Законы и бизнес в России

Постановление мэра г. Ярославля от 01.06.2000 N 1177 (ред. от 28.03.2006) “О порядке прохождения муниципальной службы“ (вместе с “Положением о порядке прохождения муниципальной службы“, “Положением о резерве муниципальных служащих муниципальной службы“, “Положением о проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы“)

Утратил силу с 21 декабря 2007 года в связи с изданием Постановления Мэра г. Ярославля от 21.12.2007 N 4139.

Изменения, внесенные Постановлением Мэра г. Ярославля от 28.03.2006 N 996, вступили в силу с 28 марта 2006 года и распространялись на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2000 г. N 1177

О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ

(в ред. Постановлений Мэра г. Ярославля

от 24.12.2002 N 4030, от 28.03.2006 N 996)

В соответствии с Федеральным законом “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации“, Законом Ярославской области “О муниципальной службе в Ярославской области“, Уставом города Ярославля, в целях обеспечения равного доступа граждан к муниципальной службе

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.
Утвердить:

- Положение о порядке прохождения муниципальной службы (приложение 1);

- Положение о резерве муниципальных служащих муниципальной службы (приложение 2);

- Положение о проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы (приложение 3);

- форму трудового договора (контракта) с муниципальным служащим (приложение 4).

(форма трудового договора утратила силу с 28 марта 2006 года. - Постановление Мэра г. Ярославля от 28.03.2006 N 996)

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра по управлению мэрией и международным связям (Величко В.В.).

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Приложение 1

к постановлению

мэра г. Ярославля

от 01.06.2000 N 1177

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде, с Федеральным законом “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации“, Законом Ярославской области “О муниципальной службе в Ярославской области“, Уставом города Ярославля.

2. ПОСТУПЛЕНИЕ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

2.1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде.

2.2. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, отвечающие требованиям, установленным Федеральным законодательством и законодательством Ярославской области о муниципальной службе.

2.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

- личное заявление;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- трудовую книжку;

- документы, подтверждающие профессиональное образование;

- справку из органов налоговой службы о предоставлении сведений о своем имущественном положении;

- медицинское заключение о состоянии здоровья;

- другие документы, если это предусмотрено действующим законодательством.

2.4. Гражданам, претендующим на муниципальную должность муниципальной службы, необходимо иметь:

- для высших муниципальных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы на главных муниципальных должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по
специальности не менее пяти лет;

- для главных муниципальных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

- для ведущих муниципальных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы на старших муниципальных должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

- для старших муниципальных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее трех лет;

- для младших муниципальных должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.

2.5. Прием на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения или конкурса при наличии соответствующего образования, опыта работы, квалификации с заключением трудового договора (контракта) на неопределенный срок или на срок не более пяти лет.

2.6. В трудовой договор (контракт) включается обязательство гражданина, поступающего на муниципальную службу, обеспечивать исполнение Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации и Ярославской области, иных нормативных актов в интересах граждан Российской Федерации.

2.7. Трудовой договор (контракт) заключается между гражданином, поступающим на муниципальную службу, и:

мэром города - в отношении заместителей мэра, глав территориальных администраций (высшая должность категории “Б“), руководителей структурных подразделений мэрии (главная должность категории “В“), руководителей и заместителей руководителей структурных подразделений в составе мэрии, руководителей отделов структурных подразделений в составе мэрии (ведущая должность категории “В“), а также заместителей директора департамента городского хозяйства (ведущая должность категории “В“);

заместителем мэра города по управлению и международным связям - в отношении муниципальных служащих ведущих, старших и младших должностей категории “В“ за исключением муниципальных служащих,
с которыми трудовой договор (контракт) заключает мэр города;

руководителем структурного подразделения мэрии - в отношении муниципальных служащих главных, ведущих, старших и младших должностей категории “В“ структурного подразделения, за исключением муниципальных служащих, с которыми трудовой договор (контракт) заключает мэр города.

2.8. Должностные инструкции муниципальных служащих главных и ведущих муниципальных должностей (главы и заместители глав территориальных администраций, руководители структурных подразделений мэрии, руководители и заместители руководителей структурных подразделений в составе мэрии, руководители отделов структурных подразделений в составе мэрии) согласовываются с заместителем мэра по управлению и утверждаются мэром города.

Должностные инструкции муниципальных служащих старших и младших муниципальных должностей структурных подразделений в составе мэрии утверждаются заместителем мэра по управлению по согласованию с заместителем мэра, курирующим структурные подразделения.

Должностные инструкции муниципальных служащих старших и младших муниципальных должностей структурных подразделений мэрии утверждаются руководителем структурного подразделения мэрии.

2.9. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением о назначении его на муниципальную должность муниципальной службы.

3. ПРОХОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

3.1. Комплектование кадров муниципальной службы производится преимущественно путем назначения на муниципальную должность муниципальной службы лиц, включенных в резерв кадров муниципальных служащих и прошедших соответствующую подготовку в составе резерва.

3.2. При наличии вакантной муниципальной должности в течение месяца и отсутствии резерва муниципальных служащих для ее замещения, назначение на муниципальную должность муниципальной службы производится на конкурсной основе.

Иные способы формирования кадров структурных подразделений допускаются только в отношении младшей муниципальной должности муниципальной службы.

3.3. Гражданину, впервые принятому на муниципальную должность муниципальной службы, устанавливается испытательный срок до трех месяцев.

3.4. При прохождении муниципальной службы муниципальному служащему предоставляются гарантии, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Ярославской области о муниципальной службе.

3.5. Гражданин, замещающий муниципальную должность муниципальной службы обязан выполнять обязанности
муниципального служащего и соблюдать ограничения, связанные с муниципальной службой в соответствии с федеральным и областным законодательством.

3.6. Муниципальный служащий несет предусмотренную действующим законодательством ответственность за действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок), а также за несоблюдение установленных действующим законодательством ограничений, связанных с муниципальной службой, на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

3.7. В дополнение к поощрениям, установленным законодательством Российской Федерации за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности, муниципальным служащим устанавливаются следующие поощрения:

- за безупречную и продолжительную службу - награждение наградами Ярославской области с выплатой единовременного денежного вознаграждения в размере трехкратного месячного денежного содержания при наличии стажа муниципальной службы не менее десяти лет;

- за образцовое исполнение должностных обязанностей - объявление благодарности с выплатой единовременного денежного вознаграждения в размере от однократного до двукратного размера месячного денежного содержания;

- за особые успехи при прохождении муниципальной службы, выполнение заданий особой важности и сложности - выплата единовременного денежного вознаграждения в размере от однократного до трехкратного размера месячного денежного содержания.

Решение о поощрении муниципального служащего принимается по представлению непосредственного руководителя.

Запись о поощрении вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.

3.8. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Личное дело муниципального служащего ведется отделом кадров и при переводе или увольнении муниципального служащего передается по новому месту работы.

3.9. В стаж муниципальной службы муниципального служащего включается время работы на:

- муниципальных должностях;

- государственных должностях;

- должностях в районных, городских,
районных в городах, поселковых, сельских Советах народных депутатов, а также в соответствующих исполнительных комитетах; представительных органах местного самоуправления, их структурных подразделениях (за исключением лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению вышеуказанных органов).

Включение в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3.10. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной службы государственного служащего.

Время работы на муниципальных должностях муниципальной службы засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в соответствии с законодательством РФ и законодательством Ярославской области о государственной службе.

3.11. Муниципальному служащему гарантируется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней. Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается в зависимости от занимаемой муниципальной должности муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области и составляет:

- для младшей муниципальной должности муниципальной службы - 30 календарных дней;

- для старшей муниципальной должности муниципальной службы - 30 календарных дней;

- для ведущей муниципальной должности муниципальной службы - 30 календарных дней;

- для главной муниципальной должности муниципальной службы - 32 календарных дня;

- для высшей муниципальной должности муниципальной службы - 34 календарных дня.

3.12. Сверх ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему за выслугу лет предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск:

- при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 3 календарных дня;

- при стаже муниципальной службы от 15 до 20 лет - 5 календарных дней;

- при стаже муниципальной службы свыше 20 лет - 8 календарных дней.

3.13. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих занимаемым муниципальным должностям муниципальной службы проводится их аттестация.

Аттестация проводится один раз в четыре года в порядке, определяемом Положением об аттестации муниципальных служащих
в Ярославской области, которое утверждается постановлением Губернатора Ярославской области.

4. ПРЕКРАЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

4.1. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено также по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях:

- достижения предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы;

- прекращения гражданства Российской Федерации;

- несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципального служащего Федеральным законом “Об основах муниципальной службы“;

- разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

4.2. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральным законом. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 60 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

4.3. При прекращении муниципальной службы в связи с выходом на пенсию муниципальный служащий считается находящимся в отставке и сохраняет присвоенный ему квалификационный разряд. В трудовой книжке делается запись о последней муниципальной должности муниципальной службы с указанием “в отставке“.

4.4. На муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного служащего в Российской Федерации.

Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного служащего по соответствующей государственной должности.

4.5. До принятия федерального закона, регулирующего установление и выплату государственной пенсии государственным служащим за выслугу лет, назначение, исчисление и выплата ежемесячной доплаты к государственной пенсии муниципальным служащим в Ярославской области осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных для государственных служащих Ярославской области законодательством Ярославской области о государственной службе.

Доплата устанавливается комиссией по установлению ежемесячной
доплаты к государственной пенсии, состав которой утверждается мэром города.

Заместитель мэра

по управлению

В.В.ВЕЛИЧКО

Приложение 2

к постановлению

мэра г. Ярославля

от 01.06.2000 N 1177

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕЗЕРВЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ

(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 24.12.2002 N 4030)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации“, Законом Ярославской области “О муниципальной службе в Ярославской области“, Уставом города Ярославля и устанавливает порядок формирования, подготовки и использования резерва муниципальных должностей муниципальной службы мэрии г. Ярославля.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА

2.1. Резерв создается в структурном подразделении (далее именуется подразделение) в целях улучшения качественного состава кадрового потенциала муниципальной службы, своевременного удовлетворения дополнительной потребности в кадрах муниципальных служащих и сокращения периода их адаптации при назначении на муниципальные должности, с последующим объединением в городской резерв кадров муниципальных служащих.

Реестр муниципальных должностей муниципальной службы в Ярославской области, утвержденный Законом ЯО от 10.10.1997 N 27-з, утратил силу с 1 сентября 2007 года в связи с принятием Закона ЯО от 27.06.2007 N 46-з. С 1 сентября 2007 года действует Реестр должностей муниципальной службы в Ярославской области, утвержденный Законом ЯО от 27.06.2007 N 47-з.

2.2. Резерв создается с разбивкой по группам муниципальных должностей (высшие, главные, ведущие, старшие, младшие), специализациям муниципальных должностей и конкретным муниципальным должностям муниципальной службы согласно Реестру муниципальных должностей муниципальной службы Ярославской области.

2.3. Методическое руководство деятельности по формированию резерва в подразделениях, а также формирование городского резерва кадров муниципальных служащих осуществляется отделом муниципальной службы управления организационной работы и муниципальной службы мэрии города Ярославля.

(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 24.12.2002 N 4030)

2.4. Руководитель структурного подразделения при участии отдела муниципальной службы управления
организационной работы и муниципальной службы мэрии определяет потребность в кадрах муниципальных служащих на три календарных года с учетом:

(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 24.12.2002 N 4030)

- предполагаемых изменений в организационной структуре подразделений;

- результатов анализа и прогноза выбытия и сменяемости муниципальных служащих.

2.5. На основании выявленных потребностей, требований к муниципальным служащим в соответствии с должностной инструкцией, руководитель структурного подразделения готовит требования к кандидатам в резерв и согласовывает их с отделом муниципальной службы управления организационной работы и муниципальной службы мэрии.

(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 24.12.2002 N 4030)

Критериями для зачисления в резерв являются:

- соответствие образования кандидата квалификационным требованиям той должности, для которой готовится резерв, либо возможность достижения требований путем обучения в течение, как правило, двух - трех лет;

- высокий уровень профессионализма и наличие опыта работы в системе государственной или муниципальной службы;

- личностный потенциал: развитые аналитические способности, ответственность, коммуникабельность (их перечень может варьироваться в зависимости от требований должности).

2.6. Формирование списка возможных кандидатов в резерв осуществляется следующим образом:

- по рекомендациям конкурсной комиссии;

- по результатам специальных или мониторинговых исследований персонала в подразделениях;

- на основе личного желания специалиста (при наличии соответствия перечисленным в п. 2.5 критериям).

Список возможных кандидатов в резерв муниципальных служащих формируется руководителем структурного подразделения и согласовывается с отделом муниципальной службы управления организационной работы и муниципальной службы мэрии.

(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 24.12.2002 N 4030)

2.7. Для оценки профессиональной подготовленности кандидатов, их опыта и знаний используются:

- собеседования со специалистами;

- испытания с применением тестов знаний (по правовым, экономическим, организационным основам муниципального управления);

- оценки качества реферата (по актуальным проблемам и перспективам развития направления деятельности).

2.8. Комплект
итоговых материалов по каждому кандидату должен включать анкетные данные, оценку профессиональной подготовленности, сводные оценки личностного потенциала, варианты профессионального развития, требования к индивидуальным программам обучения.

2.9. Руководитель подразделения анализирует полученные материалы и обсуждает их совместно с отделом муниципальной службы управления организационной работы и муниципальной службы мэрии г. Ярославля. По результатам обсуждения руководитель принимает окончательное решение о включении в резерв.

(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 24.12.2002 N 4030)

3. ПОДГОТОВКА РЕЗЕРВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

3.1. Отдел муниципальной службы управления организационной работы и муниципальной службы мэрии обеспечивает общеуправленческую подготовку лиц, включенных в резерв.

(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 24.12.2002 N 4030)

3.2. На каждое лицо, включенное в резерв, разрабатывается индивидуальный план подготовки в составе резерва, который включает в себя индивидуальные рекомендации профессионального развития и личностные особенности специалиста. Ответственность за реализацию индивидуального плана подготовки возлагается на руководителя подразделения.

3.3. Приоритетным планом обучения резерва является получение дополнительного высшего профессионального образования по специализации муниципальных должностей муниципальной службы.

3.4. Практическая подготовка резерва предполагает использование различных видов стажировки, которые являются не только эффективной формой обучения, но и проверкой готовности муниципального служащего к исполнению новых должностных обязанностей.

Заместитель мэра

по управлению

В.В.ВЕЛИЧКО

Приложение 3

к постановлению

мэра г. Ярославля

от 01.06.2000 N 1177

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 24.12.2002 N 4030)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы (далее именуется - конкурс) обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.

Конкурс проводится для замещения вакантных муниципальных должностей муниципальной службы второй, третьей, четвертой и пятой групп.

1.2. Право на участие в конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности (далее именуется - конкурс) имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, отвечающие требованиям, установленным Законом Ярославской области “О муниципальной службе в Ярославской области“ для муниципальных служащих.

1.3. Вакантной муниципальной должностью признается незамещенная муниципальная должность, предусмотренная в штатном расписании.

1.4. Конкурс проводится для граждан, впервые или вновь поступающих на муниципальную службу.

Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на момент его проведения.

1.5. При наличии вакантной муниципальной должности в течение месяца и отсутствии резерва муниципальных служащих для ее замещения объявляется конкурс:

- мэрией города Ярославля на замещение вакантных должностей заместителей мэра, глав территориальных администраций (высшая должность категории “Б“), руководителей структурных подразделений мэрии (главная и ведущая должности категории “В“), руководителей и заместителей руководителей структурных подразделений в составе мэрии, руководителей отделов структурных подразделений в составе мэрии, заместителей директора департамента городского хозяйства (главная и ведущая должности категории “В“), а также вакантных должностей ведущих и старших муниципальных должностей муниципальной службы категории “В“;

- руководителем структурного подразделения мэрии на замещение вакантных должностей главных, ведущих и старших муниципальных должностей муниципальной службы категории “В“ структурного подразделения.

Руководитель подразделения извещает о проведении конкурса отдел муниципальной службы управления организационной работы и муниципальной службы мэрии.

(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 24.12.2002 N 4030)

В отдельных случаях по предложению заместителей мэра конкурс на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы заместителей руководителей структурных подразделений мэрии (главная, ведущая должность категории “В“) объявляется мэрией города. Состав комиссии утверждается мэром города.

(абзац введен Постановлением Мэра г. Ярославля от 24.12.2002 N 4030)

2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

2.1. На первом (подготовительном) этапе конкурса конкурсная комиссия публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе в средствах массовой информации.

В объявлении указываются наименование вакантной муниципальной должности, требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение муниципальной должности, условия прохождения муниципальной службы, а также срок предоставления документов.

2.2. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в срок, указанный в объявлении о приеме, в конкурсную комиссию:

- личное заявление;

- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

- трудовую книжку;

- документы, подтверждающие профессиональное образование;

- справку из органов налоговой службы о предоставлении сведений о своем имущественном положении;

- медицинское заключение о состоянии здоровья.

2.3. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случаях, предусмотренных Федеральным законом “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации“ и Законом Ярославской области “О муниципальной службе в Ярославской области“.

2.4. Решение о дате, времени и месте проведения второго (основного) этапа конкурса принимается конкурсной комиссией после проверки достоверности сведений, представленных гражданином, изъявившим желание участвовать в конкурсе, и не позднее чем за неделю до начала проведения этапа сообщает о принятом решении муниципальным служащим и гражданам, допущенным к участию в конкурсе.

3. ОБРАЗОВАНИЕ И СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ. ПОРЯДОК ЕЕ РАБОТЫ

3.1. Конкурс проводится конкурсной комиссией, которая состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.

К работе комиссии могут быть привлечены независимые эксперты. Их оценка качеств кандидата является одним из аргументов, характеризующих кандидата.

3.2. Состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение вакантных должностей заместителей мэра, глав территориальных администраций (высшая должность категории “Б“), руководителей структурных подразделений мэрии (главная и ведущая должности категории “В“), руководителей и заместителей руководителей структурных подразделений в составе мэрии, руководителей отделов структурных подразделений в составе мэрии, заместителей директора департамента городского хозяйства (главная и ведущая должности категории “В“), а также вакантных должностей ведущих и старших муниципальных должностей муниципальной службы категории “В“ определяется постановлением мэра.

3.3. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы при проведении конкурса утверждается руководителем структурного подразделения, за исключением случаев проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы заместителей директора департамента городского хозяйства, а также иных случаев в соответствии с настоящим Положением.

В состав комиссии при этом включаются специалисты отдела муниципальной службы управления организационной работы и муниципальной службы мэрии города.

(п. 3.3 в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 24.12.2002 N 4030)

3.4. Конкурсная комиссия оценивает участников конкурса на основании документов об образовании, о прохождении муниципальной службы и о другой трудовой деятельности, а также на основании рекомендаций, результатов тестирования, других документов, представляемых по требованию соответствующих органов по вопросам муниципальной службы.

При проведении конкурса используются методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, опрос экспертов, тестирование, анкетирование, проведение дискуссий, написание реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по муниципальной должности, на замещение которой претендует кандидат. При оценке указанных качеств кандидата конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявленных по муниципальной должности, и требований должностной инструкции.

3.5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является мнение ее председателя.

3.6. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения на соответствующую муниципальную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.

3.7. В решении комиссии о назначении кандидата на муниципальную должность гражданину, впервые принимаемому на муниципальную должность, и муниципальному служащему при переводе на муниципальную службу иной группы и иной специализации указывается срок испытания.

3.8. Итоги конкурса объявляются каждому из участников конкурса.

4. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА

4.1. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

4.2. Решение по результатам конкурса оформляется распоряжением мэра или руководителя структурного подразделения.

4.3. Конкурсная комиссия по итогам конкурса вносит предложение руководителю структурного подразделения, а также в отдел муниципальной службы управления организационной работы и муниципальной службы мэрии о зачислении участников конкурса в резерв кадров муниципальных служащих.

(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 24.12.2002 N 4030)

4.4. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым по муниципальной должности, на замещение которой он был объявлен, может быть принято решение о проведении повторного конкурса в порядке, определенном настоящим Положением.

Заместитель мэра

по управлению

В.В.ВЕЛИЧКО

Приложение 4

к постановлению

мэра г. Ярославля

от 01.06.2000 N 1177

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР (КОНТРАКТ)

С МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ

Утратил силу с 28 марта 2006 года. - Постановление Мэра г. Ярославля от 28.03.2006 N 996.