Законы и бизнес в России

Постановление главы Рыбинского МО от 08.08.1997 N 1246 “Об утверждении “Положения о порядке размещения и выполнения муниципального заказа в Рыбинском муниципальном округе“

Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с 1 сентября 1997 года.

ГЛАВА РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 августа 1997 г. N 1246

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ “ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ

РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАКАЗА В РЫБИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ“

В целях обеспечения эффективности расходования бюджетных средств и во исполнение п. 4 раздела VIII “Программы поддержки и развития малого предпринимательства в Рыбинском муниципальном округе на 1997 - 1998 гг.“, утвержденной постановлением главы Рыбинского муниципального округа от 17.03.97 г. N 476, и Указа Президента РФ от 08.04.97 г. N 305

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое “Положение о порядке размещения и выполнения муниципального заказа в Рыбинском муниципальном округе“.

2. Утвержденное настоящим постановлением “Положение о порядке размещения
и выполнения муниципального заказа в Рыбинском муниципальном округе“ вступает в силу с 1 сентября 1997 г.

3. Признать утратившим силу постановление и.о. главы объединенной администрации г. Рыбинска и Рыбинского района от 25.10.95 г. N 1377 “О порядке расходования средств, выделяемых из местного бюджета“.

4. Заместителям главы администрации Рыбинского муниципального округа, начальникам управлений, отделов, служб администрации, руководителям муниципальных предприятий, организаций и учреждений проводить размещение и выполнение работ (услуг), приобретение продукции за счет бюджетных средств в строгом соответствии с прилагаемым Положением.

5. Опубликовать в газете “Рыбинские известия“ настоящее постановление и “Положение о порядке размещения и выполнения муниципального заказа в Рыбинском муниципальном округе“.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по экономике и финансам Степанова Б.М.

И.о. главы

Рыбинского

муниципального округа

Б.М.СТЕПАНОВ

Приложение

к постановлению

главы Рыбинского

муниципального округа

от 08.08.97 N 1246

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАКАЗА В РЫБИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок размещения и выполнения муниципального заказа путем проведения открытых конкурсов среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

1.2. Проведение открытых конкурсов направлено на качественное выполнение работ и услуг с минимальными финансовыми затратами за счет средств бюджета Рыбинского муниципального округа.

1.3. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:

- муниципальный заказ - поручение администрации Рыбинского муниципального округа или муниципальных предприятий (учреждений, предприятий) юридическим лицам или предпринимателям выполнить работы, изготовить и поставить продукцию, оказать услугу за счет средств муниципального бюджета на условиях, определяемых договором (соглашением);

- заказчик - подразделение администрации или муниципальное предприятие (организация, учреждение), которым поручено заключение договора (соглашения) с исполнителем муниципального заказа;

- исполнитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получивший право на заключение договора по выполнению муниципального заказа
в соответствии с настоящим Положением;

- соискатель - юридические лица (независимо от организационно-правовой формы или формы собственности) и индивидуальные предприниматели, подавшие заявки на участие в конкурсе на право выполнения муниципального заказа.

2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2.1. На конкурс выставляется право заключения договора (соглашения) на выполнение следующих работ и услуг:

- капитальное строительство вновь проектируемых объектов, реконструкция и реставрация объектов городского и районного хозяйства;

- капитальный ремонт объектов городского и районного хозяйства сметной стоимостью строительно-монтажных работ более 15000 рублей в базовых ценах 1991 г.;

- приобретение необходимого имущества, материалов, оборудования, мебели и т.д. для нужд администрации и муниципальных предприятий (организаций, учреждений) за счет бюджетных средств;

- обеспечение муниципальных учреждений (больниц, школ, ДДУ, детских домов) продуктами питания для столовых;

- обеспечение закрытых учреждений продуктами питания.

По согласованию с управлением экономики администрации и с разрешения главы Рыбинского муниципального округа или первого заместителя главы администрации Рыбинского муниципального округа допускается размещать муниципальный заказ у единственного исполнителя в следующих случаях:

- при наличии срочной потребности в продукции (работах, услугах), в связи с чем проведение конкурса нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее;

- если продукция (работа) может быть получена только от одного исполнителя, обладающего исключительными правами в отношении данной продукции (работы);

- если сметная стоимость строительно-монтажных работ менее 15000 рублей в базовых ценах 1991 г.

2.2. Организатором конкурса является управление (отдел) администрации округа, курирующее данное направление деятельности:

1) по капстроительству, реконструкции, реставрации и капитальному ремонту объектов - отдел инвестиций и строительства;

2) по приобретению необходимого оборудования, имущества и материалов для:

школ, ДДУ - управление по делам образования и молодежи;

больниц, поликлиник - отдел здравоохранения;

объектов культуры -
отдел по развитию культуры;

объектов спорта - комитет по физкультуре и спорту;

объектов коммунального хозяйства - отдел жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики;

объектов муниципальных транспортных предприятий - бюро транспорта и связи;

3) по обеспечению продуктами питания для столовых больниц, ДДУ, школ, детских домов, интернатов для престарелых, закрытых учреждений - Управление по развитию потребительского рынка, торговли и бытовых услуг и Управление по развитию агропромышленного комплекса.

2.3. Организатор определяет конкретное муниципальное предприятие (организацию, учреждение) или подразделение администрации, которое будет выполнять функцию “заказчика“.

2.4. На конкурс организатор выставляет заказ с характеристикой работ и условия его выполнения.

2.5. Конкурсная комиссия создается распоряжением заместителя главы администрации Рыбинского муниципального округа по направлению деятельности и состоит из пяти человек. В состав конкурсной комиссии включаются - представитель организатора конкурса, управления финансов, Управления муниципальным имуществом, управления экономики и представитель “заказчика“. Председателем конкурсной комиссии является представитель Управления экономики. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. Решение принимается простым большинством голосов.

2.6. Конкурсная комиссия составляет информационное сообщение о проведении открытого конкурса и организует его публикацию в газете “Рыбинские известия“ и передачу по местному радио и ТВ не менее чем за 10 дней до его проведения.

2.7. Информационное сообщение должно включать следующие сведения:

- содержание муниципального заказа;

- квалификационные требования к исполнителю муниципального заказа;

- условия конкурса и критерий выявления победителя конкурса;

- окончательный срок приема заявок на участие в конкурсе

- дата, время и место вскрытия конвертов с предложениями участников;

- номер контактного телефона.

2.8. При организации и проведении конкурса на выполнение работ по капитальному строительству вновь проектируемых объектов, капитальному ремонту, реконструкции и реставрации объектов муниципального хозяйства подготовка конкурсной документации, оценка квалификации соискателей, экспертиза оферт,
подготовка и заключение контракта с победителем должны проводиться в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными решением Межведомственной комиссии при Госстрое России от 14.04.94 г.

3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - соискатель), своевременно подавшие заявку и другие необходимые документы.

3.2. Соискатель должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального заказа, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.

3.3. Для участия в конкурсе в адрес конкурсной комиссии необходимо представить следующие документы:

- заявку на участие в конкурсе (письмо);

- предложения в письменной форме по условиям конкурса, запечатанные в конверте;

- копию устава;

- копию лицензии, если это предусмотрено для выполнения данного вида работ и услуг;

- документы или иную информацию, подтверждающую квалификацию исполнителя;

- копию баланса за предыдущий период (для предприятий).

3.4. Не допускаются к участию в конкурсе предприятия (организации), находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или признанные несостоятельными (банкротами). По решению комиссии могут быть допущены к конкурсу предприятия (организации), проходящие процедуру арбитражного управления и выполняющие в срок план восстановления платежеспособности.

3.5. Конкурсная комиссия вправе запрашивать до даты проведения конкурса дополнительную информацию у участников конкурса, подтверждающие их квалификационный уровень.

3.6. Конкурсная комиссия и заказчики обязаны хранить коммерческую тайну “исполнителей“.

4. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСА

4.1. Проведение конкурса и подведение его итогов возможно в указанный срок только при наличии числа заявок не менее двух участников. При наличии одного соискателя конкурсная комиссия продлевает срок подачи заявок или принимает решение о размещении муниципального заказа
у единственного исполнителя.

4.2. Вскрытие конвертов и рассмотрение предложений соискателей производится конкурсной комиссией в срок, указанный в информационном сообщении. Все соискатели, представившие заявки или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с предложениями.

Наименование, адрес соискателя, его предложения объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов и немедленно заносятся в протокол. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей соискателям, представившим заявки, по их требованию.

4.3. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет предложения соискателей по выполнению условий получения муниципального заказа как по минимальной стоимости, так и по качественным показателям, с учетом квалификации и надежности исполнителей. По итогам оценок определяется победитель конкурса, который получает права исполнителя муниципального заказа. Результаты голосования членов конкурсной комиссии заносятся в протокол и объявляются участникам.

4.4. Решение конкурсной комиссии является обязательным для заключения договора между заказчиком и исполнителем.

4.5. В течение пяти календарных дней после объявления итогов конкурса исполнитель, получивший право на муниципальный заказ, обязан прибыть для заключения договора (соглашения) с заказчиком. Если в течение указанного срока исполнитель не заключит договор, конкурсная комиссия определяет исполнителем следующего участника конкурса, занявшего второе место, или выносит заказ на новый конкурс.

5. ОБЖАЛОВАНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

5.1. Любой соискатель имеет право на обжалование итогов конкурса, если, по его мнению, была нарушена процедура сбора заявок, проведения конкурса, установленная настоящим Положением.

5.2. Письмо - жалоба направляется на имя главы Рыбинского муниципального округа или первого заместителя главы администрации Рыбинского муниципального округа, в котором четко излагается суть нарушений Положения.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Структурные подразделения администрации Рыбинского муниципального округа осуществляют контроль за исполнением условий договора между заказчиком и исполнителем на условиях конкурса и в случае их нарушений направляют
заказчику заключение о необходимости принятия мер.

6.2. Заказчик несет ответственность перед администрацией Рыбинского муниципального округа за заключение договора в соответствии с решением комиссии и Положения о порядке заключения хозяйственных договоров в администрации Рыбинского муниципального округа.

6.3. При невыполнении условий заключенного договора заказчик имеет право досрочного расторжения договора и снятия муниципального заказа в случаях:

- срыва плана работ и услуг, предусмотренных договором;

- использования бюджетных средств не по назначению;

- низкого качества выполняемых работ и услуг.

6.4. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляется управлением финансов администрации Рыбинского муниципального округа.

Управляющая делами

Л.А.МАЗУРОВА