Решение муниципалитета г. Ярославля от 11.07.1997 N 108 “О внесении изменений и дополнений в решение малого Совета Ярославского городского Совета народных депутатов от 06.05.93 N 124 и в решение муниципалитета от 11.03.97 N 77“ (вместе с “Положением о сборе за уборку территорий общего пользования в городе Ярославле“)
Документ утратил силу с 1 июля 2002 года в связи с последовательной отменой его частей Решением Муниципалитета г. Ярославля от 16.05.2001 N 84.Утратил силу с 1 июля 2001 года, за исключением целевого сбора на содержание милиции общественной безопасности, в связи с принятием Решения Муниципалитета г. Ярославля от 16.05.2001 N 84.
Вступил в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).
МУНИЦИПАЛИТЕТ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
РЕШЕНИЕ
от 11 июля 1997 г. N 108
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
МАЛОГО СОВЕТА ЯРОСЛАВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 06.05.93 N 124 И В РЕШЕНИЕ
МУНИЦИПАЛИТЕТА ОТ 11.03.97 N 77
Принято
муниципалитетом
города Ярославля
2 июля 1997 года
В соответствии с Федеральным законом “О рекламе“, постановлением мэра города Ярославля “О рекламе и рекламной деятельности на территории г. Ярославля“ от 21.02.97 N 200 и в целях упорядочения исчисления и уплаты ряда местных налогов и сборов муниципалитет
РЕШИЛ:
1. Внести в решение малого Совета Ярославского городского Совета народных депутатов от 06.05.93 N 124 “Об установлении на территории г. Ярославля местных налогов и сборов“ следующие изменения и дополнения:
1.1. В приложении N 1 “Положение о сборе за право торговли“ раздел “Ставки сбора“ дополнить пунктом следующего содержания:
“Льгота по территориально обособленным торговым точкам предоставляется при одновременном оформлении патентов на эти точки.
Если патенты оформляются в разные сроки, то по каждому сроку патент оформляется как первый.
Патент выдается на каждую торговую точку, независимо от того, находятся ли эти точки по одному юридическому адресу“.
1.2. В приложении N 2 “Положение о целевом сборе с предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции общественной безопасности“ (в редакции решений муниципалитета города от 22.11.95 N 56 , от 04.09.96 N 47 , постановлений мэра города от 28.01.94 N 114 , от 14.09.94 N 1099 и от 31.07.95 N 946 ) в разделе “Порядок исчисления и сроки уплаты“ слова в “5-дневный срок после представления расчета“ и в “10-дневный срок после представления расчета“ заменить соответственно словами “5-дневный срок после срока, установленного для представления расчета“ и в “10-дневный срок после срока, установленного для представления расчета“.
1.3. В приложении N 3 “Положение о налоге на рекламу“ (в редакции решения муниципалитета от 05.04.95 N 19):
1.3.1. Раздел 1 “Общие положения“ изложить в следующей редакции: “Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
Рекламоносители - технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для наружной рекламы.
Рекламовладелец - юридическое или физическое лицо, эксплуатирующее средство рекламы. В качестве рекламовладельца могут выступать как рекламодатели, так и рекламопроизводители и рекламораспространители (рекламные агентства и фирмы).
Юридические и физические лица, осуществляющие изготовление рекламы по заявке рекламодателя и (или) размещающие указанную рекламу на рекламоносителях, именуются “агентствами“.
Работы по изготовлению и размещению рекламы именуются рекламными услугами.
Коммерческая реклама - реклама, размещаемая коммерческими (торговыми, посредническими и т.д.) организациями, включает в себя описание товаров (выполняемых работ, услуг и т.п.) и имеет своей целью ликвидность товара и получение прибыли.
К коммерческой рекламе не относятся:
- городская визуальная информация, не несущая в себе коммерческой основы и касающаяся социальных проблем и внутренней жизни города;
- дорожные знаки (знаки ГАИ), указатели наименования улиц и порядковые номера домов;
- мемориальные доски;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.п. в связи с эксплуатационными особенностями данной территории или участка;
- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров и услуг;
- вывески, кронштейны и таблички, в обязательном порядке устанавливаемые над входом или в непосредственной близости от входа в предприятия сферы услуг и прочих организаций и содержащие информацию, определенную Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей“ (ст. 9), сообщающие о профиле предприятия, его собственном фирменном названии, организационно-правовой форме и режиме работы;
- объявления и извещения об изменении местонахождения организаций, номера телефонов, телефаксов;
- объявления органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций“.
1.3.2. Пункт 6.2 и пункт 6.4 раздела 6 “Сроки уплаты налога и представление расчетов“ после слов “расчеты сумм налога“ дополнить словами “отдельно по каждому кварталу“ и далее по тексту.
Пункт 1.4 введен в действие с 21 сентября 1996 года (абзац 2 пункта 3 данного документа).
1.4. В приложении N 8 “О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы“ (в редакции решения муниципалитета от 04.09.96 N 47) последний абзац раздела 2 изложить в следующей редакции:
“Бюджетные и другие некоммерческие организации уплачивают налог в том случае, если они имеют доходы от реализации продукции работ, услуг“.
2. Внести в решение муниципалитета г. Ярославля от 11.03.97 N 77 “О введении на территории г. Ярославля местного налога - сбора за уборку территорий общего пользования в г. Ярославле“ следующие изменения и дополнения, изложив приложение в новой редакции (прилагается).
3. Решение вступает в силу с момента опубликования.
Пункт 1.4 вводится в действие с 21.09.96.
Приложение
к решению
муниципалитета
г. Ярославля
от 11.03.97 N 77
ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ЯРОСЛАВЛЕ
Сбор установлен с 01.04.97.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Сбор за уборку территорий общего пользования в городе Ярославле вводится на основании Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.
2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА
Плательщиками сбора являются юридические лица (владельцы
строений <*>):
2.1. Расположенные на территории города Ярославля:
- организации независимо от их организационно-правовых форм;
- предприятия с иностранными инвестициями;
- иностранные юридические лица, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства, состоящие на налоговом учете в городе Ярославле;
2.2. Организации всех организационно-правовых форм, независимо от места нахождения и государственной регистрации, в состав которых входят расположенные на территории города Ярославля обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и отдельного расчетного (текущего) счета, а также филиалы и приравненные к ним обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий) счет.
--------------------------------
<*> Владельцы строений - лица, фактически обладающие (собственники, наниматели, арендаторы, залогодержатели, пользователи и др.) отдельно построенными зданиями, домами.
3. СТАВКА СБОРА
Ставка сбора устанавливается в размере:
3.1. Для плательщиков, указанных в п. 2.1 - 10% годового фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из установленного законом минимального размера оплаты труда и среднесписочной численности работников, включая совместителей и лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера;
3.2. Для плательщиков, указанных в п. 2.2 - 10% годового фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из установленного законом минимального размера оплаты труда и среднесписочной численности работников соответствующих подразделений, включая совместителей и лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера.
4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ
4.1. Сумма налога исчисляется поквартально нарастающим итогом исходя из среднесписочной численности работников за отчетный период текущего года, включая совместителей и лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера, и размеров минимальной оплаты труда, установленного законом на этот период.
4.2. Уплата налога производится по квартальным расчетам в 5-дневный срок со дня, установленного для предоставления бухгалтерской отчетности за квартал, а по годовым расчетам - в 10-дневный срок со дня, установленного для предоставления бухгалтерского отчета за год.
4.3. Плательщики налога представляют в налоговые органы по месту своего нахождения расчеты в установленные сроки для предоставления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
4.4. Сумма налога вносится в городской бюджет на счет N 1130401 в ГРКУ, ИНН 7601000463.
Пять процентов средств, поступивших в городской бюджет от уплаты сбора за уборку территорий, перечисляются в Государственную налоговую инспекцию по городу Ярославлю.
4.5. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
5. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ СБОРА
От уплаты сбора освобождаются:
5.1. Бюджетные учреждения и организации, жилищно-строительные кооперативы, товарищества домовладельцев, гаражно-строительные кооперативы, садоводческие товарищества, не имеющие доходов от предпринимательской деятельности.
Бюджетные учреждения и организации, гаражно-строительные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы, товарищества домовладельцев, садоводческие товарищества, имеющие доходы от предпринимательской деятельности, уплачивают налог в соответствии с годовым фондом оплаты труда, рассчитанным исходя из установленного законом минимального размера оплаты труда и фактической численности лиц, занятых в осуществлении данной деятельности, включая совместителей и лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера.
Льгота предоставляется в том случае, если предприятием ведется раздельный табель учета рабочего времени по лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность. При нарушении данного положения налог взимается в установленном порядке.
5.2. Государственные и муниципальные предприятия, получающие бюджетные средства на покрытие убытков, в части заработной платы по убыточным видам деятельности. Льгота предоставляется в случае ведения раздельного табеля учета рабочего времени по лицам, осуществляющим выполнение указанных работ.
5.3. Предприятия и организации, в которых инвалиды составляют не менее 50% от общего числа работников, при условии использования не менее половины полученной прибыли на социальные нужды инвалидов.
5.4. Плательщики сбора, заключившие договоры с департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля на уборку городских территорий общего пользования на сумму, не превышающую размера сбора, и при условии надлежащего исполнения договора, удостоверенного департаментом городского хозяйства.
5.5. Субъекты малого предпринимательства - организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
Налогоплательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом РФ “О государственной налоговой службе РФ“ и Законом РФ “Об основах налоговой системы в РФ“, иными законодательными актами.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
В Государственную налоговую
инспекцию по ______________
___________________________
(наименование плательщика)
РАСЧЕТ
ПО СБОРУ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В ГОРОДЕ ЯРОСЛАВЛЕ ЗА _______________ 199__ г.
(тыс. руб.)
----T--------------------------------------T-----------T---------¬
¦ N ¦ Наименование показателей ¦ По данным ¦По данным¦
¦п/п¦ ¦плательщика¦налоговой¦
¦ ¦ ¦ ¦инспекции¦
+---+--------------------------------------+-----------+---------+
¦1 ¦Среднесписочная численность работников¦ ¦ ¦
¦ ¦за отчетный период, включая¦ ¦ ¦
¦ ¦совместителей и лиц, работающих по¦ ¦ ¦
¦ ¦договорам гражданско - правового¦ ¦ ¦
¦ ¦характера, чел. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Минимальный размер оплаты труда,¦ ¦ ¦
¦ ¦установленный законодательством ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Минимальный фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 1 х стр. 2) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦Ставка сбора, % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦Сумма сбора ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 3 х стр. 4 /100%) ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------------+-----------+----------
Подписи:
Плательщик Работник налоговой
инспекции
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС