Законы и бизнес в России

Постановление Правительства ЯО от 15.05.1996 N 135-п “Об утверждении Положения о порядке проведения комплексных проверок вопросов государственного регулирования хозяйственной деятельности в муниципальных образованиях, предприятиях и организациях, расположенных на их территории“

Утратил силу с 12 августа 2009 года в связи с изданием Постановления Правительства ЯО от 12.08.2009 N 812-п.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 1996 г. N 135-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ

ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОВЕРОК ВОПРОСОВ

ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ,

ПРЕДПРИЯТИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

НА ИХ ТЕРРИТОРИИ

В соответствии со статьей 99 Устава Ярославской области Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения комплексных проверок вопросов государственного регулирования хозяйственной деятельности в муниципальных образованиях области, предприятиях и организациях, расположенных на их территории (приложение).

2. Возложить на департамент государственного регулирования хозяйственной деятельности Правительства области координацию работ по планированию, подготовке и проведению комплексных проверок вопросов государственного регулирования хозяйственной деятельности в муниципальных
образованиях области, предприятиях и организациях, расположенных на их территории.

3. Руководителям структурных подразделений Правительства области предусмотреть в своих планах работ участие специалистов в проведении комплексных проверок вопросов государственного регулирования хозяйственной деятельности в муниципальных образованиях области, предприятиях и организациях, расположенных на их территории.

4. Директору департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Правительства Ярославской области Непряеву Н.И. обеспечить в срок до 01.06.96 г. разработку типовых документов по организации комплексных проверок и Плана проведения комплексных проверок вопросов государственного регулирования хозяйственной деятельности в муниципальных образованиях области, предприятиях и организациях, расположенных на их территории, на 1996 год.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области Баракина А.А.

Председатель

Правительства

Ярославской области

В.А.КОВАЛЕВ

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 15.05.96 N 135-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОВЕРОК

ВОПРОСОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЯХ ОБЛАСТИ, ПРЕДПРИЯТИЯХ И

ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ИХ ТЕРРИТОРИИ

1. Комплексные проверки вопросов государственного регулирования хозяйственной деятельностью в муниципальных образованиях области, предприятиях и организациях, расположенных на их территории, проводятся с целью установления соответствия действующему законодательству механизмов государственного регулирования, форм взаимодействия местного самоуправления с хозяйствующими субъектами, а также определения дальнейших мер по формированию системы административного регулирования хозяйственной деятельности в Ярославской области.

2. Под механизмами государственного регулирования хозяйственной деятельности для целей настоящего Положения понимается:

- государственное регулирование цен и тарифов;

- лицензирование отдельных видов хозяйственной деятельности;

- обеспечение качества и сертификации продукции, товаров и услуг;

- контроль за соблюдением установленных правил торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.

3. Основанием для проведения комплексных проверок является годовой план департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Правительства области, а также указания председателя Правительства области и директора департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности.

4. Предметами комплексных проверок являются:

- работа органов местного
самоуправления муниципальных образований по осуществлению делегированных им полномочий по государственному регулированию хозяйственной деятельности;

- регулируемая государством хозяйственная деятельность предприятий и организаций, расположенных на их территории муниципальных образований.

5. Объектами комплексных проверок являются управленческая деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований по государственному регулированию хозяйственной деятельности; вопросы ценообразования, лицензирования, качества и сертификации; соблюдение установленных правил торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; защита прав потребителей.

6. Перечни вопросов, подлежащих проверке, сроки проведения комплексной проверки и состав комиссии отражаются в “Плане комплексной проверки вопросов государственного регулирования хозяйственной деятельности в муниципальном образовании, предприятиях и организациях, расположенных на его территории“, который утверждается председателем Правительства области и направляется департаментом государственного регулирования хозяйственной деятельности в адрес главы муниципального образования не позднее, чем за две недели до начала комплексной проверки для информации и проведения необходимой подготовительной работы.

7. Координация работ по планированию, подготовке и проведению комплексных проверок вопросов государственного регулирования хозяйственной деятельности в муниципальных образованиях области, предприятиях и организациях, расположенных на их территории возлагается на департамент государственного регулирования хозяйственной деятельности Правительства области.

Комиссию по комплексной проверке вопросов государственного регулирования хозяйственной деятельности возглавляет, как правило, директор департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Правительства области или его заместитель.

Председателю комиссии по комплексной проверке вопросов государственного регулирования хозяйственной деятельности предоставляется право согласования с руководителями структурных подразделений Правительства области и территориальных организаций федеральных органов управления состава комиссии и перечня вопросов, подлежащих проверке в муниципальном образовании.

8. Обеспечение своевременного прибытия членов комиссии для участия в комплексной проверке и оплата командировочных расходов возлагается на руководителей структурных подразделений Правительства области и территориальных организаций федеральных органов управления, в чьем подчинении они находятся.

9. Организация доставки
членов комиссии на предприятия и организации, расположенные на территории муниципального образования, для проведения проверки возлагается на главу муниципального образования.

10. По результатам работы комиссии по комплексной проверке вопросов государственного регулирования хозяйственной деятельности в муниципальном образовании, предприятиях и организациях на его территории составляется соответствующий акт.

В акте указываются сроки проведения проверки, состав комиссии, проверяемые предприятия и организации, вопросы проверки, а также делается обобщение состояния государственного регулирования хозяйственной деятельности в муниципальном образовании, предприятиях и организациях, расположенных на его территории, выявленных в ходе проверки недостатков, мер, принятых в ходе проверки, и предложений по устранению недостатков.

11. Информация об итогах работы комиссии и состоянии дел в вопросах государственного регулирования хозяйственной деятельности на территории муниципального образования доводится председателем комиссии до главы муниципального образования в день окончания работы комиссии.

12. Акт проверки вопросов государственного регулирования хозяйственной деятельности в муниципальном образовании, предприятиях и организациях, расположенных на его территории, представляется на утверждение председателю Правительства области.

При выявлении значительных недостатков в вопросах государственного регулирования хозяйственной деятельности в муниципальном образовании, предприятиях и организациях, расположенных на его территории, председатель Правительства области устанавливает срок устранения недостатков и повторной проверки предприятий и организаций.

13. Один экземпляр акта проверке вопросов государственного регулирования хозяйственной деятельности в муниципальном образовании, предприятиях и организациях, расположенных на его территории, после утверждения направляется в адрес главы муниципального образования, второй экземпляр хранится в деле департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Правительства области.