Законы и бизнес в России

Решение Городской Думы МО город Салехард от 25.09.2006 N 40 “Об утверждении Программы “Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в жилом секторе муниципального образования город Салехард на 2007 - 2009 годы“

Решением Городской Думы МО город Салехард от 27.11.2006 N 55 утверждена Программа “Обеспечение первичных мер пожарной безопасности жилищного фонда муниципального образования город Салехард на 2007 - 2009 годы“.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД САЛЕХАРД

ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 25 сентября 2006 г. N 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР

ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЖИЛОМ СЕКТОРЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

НА 2007 - 2009 ГОДЫ“

В целях обеспечения пожарной безопасности в городе Салехарде, руководствуясь статьей 28 Устава муниципального образования город Салехард, Городская Дума решает:

1. Принять проект прилагаемой Программы “Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в жилом секторе муниципального образования город Салехард на 2007 - 2009 годы“ (далее - Программа) в первом чтении.

2. Учитывая поступившие
замечания и предложения в ходе рассмотрения Городской Думой проекта Программы, создать рабочую группу по доработке прилагаемой Программы в составе:

Старостин Александр Николаевич - заместитель председателя

Городской Думы города

Салехарда

Агафонова Валентина Алексеевна - председатель комитета

по бюджету, налогам

и финансам Городской Думы

города Салехарда

Полупанов Владимир Николаевич - председатель комитета по

строительству,

землепользованию и развитию

предпринимательства Городской

Думы города Салехарда

Токарчук Николай Анатольевич - председатель комитета по

социальной и информационной

политике Городской Думы

города Салехарда

Федорова Наталья Дмитриевна - депутат Городской Думы города

Салехарда

3. Рабочей группе доработать проект Программы с учетом поступивших предложений и замечаний и внести его на рассмотрение Городской Думы во втором окончательном чтении.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Городской Думы города Салехарда А.Н.Старостина.

Председатель Городской Думы

А.И.БЕЛЕНЬКИЙ

Приложение

к решению Городской Думы

от 25 сентября 2006 года N 40

ПРОГРАММА

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В ЖИЛОМ СЕКТОРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД САЛЕХАРД НА 2007 - 2009 ГОДЫ“

ПАСПОРТ

программы “Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

в жилом секторе муниципального образования

город Салехард на 2007 - 2009 годы“

---------------T-------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦“Обеспечение первичных мер пожарной безопасности ¦

¦программы ¦в жилом секторе муниципального образования город ¦

¦ ¦Салехард на 2007 - 2009 годы“ ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация города Салехарда ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Управление по делам ГО и ЧС Администрации города ¦

¦Программы ¦Салехарда ¦

¦ ¦Отдел ГПН по муниципальному образованию город ¦

¦ ¦Салехард ¦

¦ ¦69 пожарная часть Государственной противопожарной¦

¦ ¦службы Главного управления МЧС России по ЯНАО ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Ответственный ¦Управление по делам ГО и ЧС Администрации города ¦

¦за исполнение ¦Салехард ¦

¦основных ¦ ¦

¦мероприятий ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Основания для ¦Распоряжение Главы города от 10 апреля 2006 года ¦

¦разработки ¦N 324-р “О целевой программе по обеспечению ¦

¦Программы ¦первичных мер пожарной безопасности в жилищном ¦

¦ ¦фонде муниципального образования город Салехард ¦

¦ ¦на 2006
- 2008 годы“ ¦

¦ ¦Решение комиссии по предупреждению и ликвидации ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной ¦

¦ ¦безопасности в муниципальном образовании город ¦

¦ ¦Салехард от 26 мая 2006 года N 2 ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦Основная цель Программы - укрепление пожарной ¦

¦ ¦безопасности в жилищном фонде города Салехарда ¦

¦ ¦Задачи - обеспечение противопожарной защиты ¦

¦ ¦объектов жилищного фонда, уменьшение количества ¦

¦ ¦пожаров и гибели людей от пожаров ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Характеристика¦Первоочередные мероприятия направлены
на ¦

¦программных ¦обеспечение пожарной безопасности на территории ¦

¦мероприятий ¦города Салехарда, а также на обеспечение пожарной¦

¦ ¦безопасности объектов жилищного фонда ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦Срок действия Программы - 2007 - 2009 годы, ее ¦

¦реализации ¦реализация будет осуществляться в 3 этапа: ¦

¦ ¦1-й этап - 2007 год ¦

¦ ¦2-й этап - 2008 год ¦

¦ ¦3-й этап - 2009 год ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Объемы ¦Общий объем вложений, необходимых для исполнения ¦

¦финансирования¦программы, - 49251069 рублей ¦

¦ ¦1-й этап (2007 год) - 11362497 руб. ¦

¦ ¦2-й этап (2008 год) - 17165511 руб. ¦

¦ ¦3-й этап (2009 год) - 20723061 руб. ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Снижение количества пожаров в жилищном фонде ¦

¦конечные ¦более чем на 15%, снижение количества пожаров по ¦

¦результаты ¦электротехническим причинам на 15 - 25%, ¦

¦реализации ¦количества погибших и травмированных примерно на ¦

¦Программы ¦25%, ущерба, приходящегося на 1 пожар, на 14,3%, ¦

¦ ¦средних потерь, приходящихся на 1 пожар, на ¦

¦ ¦13,5% ¦

L--------------+--------------------------------------------------

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости

ее решения программным методом

Территория города Салехарда расположена в арктической зоне на северо-западе Западно-Сибирской равнины, вблизи Полярного Урала, на правом берегу Оби в устье реки Полуй. Салехард - единственный в мире город, расположенный на Полярном круге, который делит его на две части. Салехард, в прошлом Обдорск, был заложен русскими казаками в 1595 году. Наряду с существующими субъективными причинами есть объективно сложившиеся, характерные для нашего муниципального образования обстоятельства, негативно влияющие на обеспечение пожарной безопасности в жилищном фонде. В первую очередь - это суровые природно-климатические условия (сильные ветра, морозы, снежные заносы), климат - резко континентальный, суровый, с продолжительной холодной зимой и умеренно теплым коротким летом. Средняя температура января от -22 градусов до -26, абсолютный минимум -59 градусов. Средняя температура июля от +4 до +14 градусов, абсолютный минимум -5 градусов.

В свою очередь, в совокупности с преобладающей деревянной застройкой, недостаточным тепло- и энергоснабжением и отсутствием наземной транспортной схемы, это способствует возникновению и развитию пожаров.

В границах муниципального образования город Салехард находятся город Салехард и поселок Пельвож. По состоянию на 1 января 2006 года в муниципальном образовании население города составляет 39904 человека, из них сельское население - 219 человек. На территории муниципального образования застройка представляет собой (в основном) деревянные двухэтажные многоквартирные жилые дома и общежития, имеющие высокую пожарную опасность. В настоящее время в них проживает основная часть населения города. При этом пути эвакуации в жилых домах не соответствуют требованиям действующих норм и правил пожарной безопасности. Токоведущие части силового и осветительного оборудования не испытывались на сопротивление изоляции с момента их постройки. Электрооборудование в большинстве случаев не отвечает требованиям правил устройств электроустановок и требует замены. Под маршами лестниц устраиваются кладовки, люки чердаков не соответствуют противопожарным нормам с пределом огнестойкости не менее 0,6 часа, слуховые окна чердаков не остеклены, а зачастую забиты досками. В большинстве случаев в качестве защиты от токов короткого замыкания в аппаратах защиты используются некалиброванные плавкие вставки. Особенно это актуально для ветхого и временного жилья, зданий, приспособленных для проживания сезонных и временных работников.

В таких зданиях тушение пожаров представляет серьезную трудность. В них, как правило, выполнена сложная планировка помещений, полное несоответствие путей эвакуации, отсутствие соответствующего противопожарного водоснабжения.

Источники противопожарного водоснабжения в условиях полярной зимы крайне ненадежны и не обеспечивают необходимую для пожаротушения водоотдачу, а многие участки жилой застройки города вообще не обеспечены противопожарным водоснабжением (Ангальский мыс, 2-отделение, ул. Сенькина). Противопожарные разрывы между зданиями застроены гаражами и другими хозяйственными постройками, проезды и подъезды зимой занесены снегом. Все это способствует быстрому распространению огня и затрудняет действия противопожарной службы по его тушению.

Такая обстановка с пожарами приносит крайне негативные социальные последствия, способствует дестабилизации экономического положения в городе и не позволяет противопожарной службе эффективно решать задачи по профилактике и тушению пожаров в соответствии со статьями 18, 24 Федерального закона “О пожарной безопасности“.

Исходя из анализа происходящих пожаров за последние 5 лет на территории города ежегодно происходит более 100 пожаров, из них только в жилищном фонде произошло: в 2001 году - 66 пожаров, в 2002 году - 50 пожаров, в 2003 году - 53 пожара, в 2004 году - 65 пожаров, в 2005 году - 58 пожаров. Из года в год их количество не уменьшается, достаточно велико количество гибели и травматизма людей на пожарах. Анализ обстановки с пожарами и противопожарное состояние объектов жилищного фонда города свидетельствует о наличии серьезных проблем в области обеспечения их пожарной безопасности.

В период с 2001 по 2005 год на объектах жилищного фонда произошло более 300 пожаров, погибло 20 человек, получили травмы различной тяжести 37 человек. Полностью уничтожено 2 жилых дома, 8 квартир, 378 кв. м жилой площади.

Количество пожаров на 10 тысяч населения в городе превышает среднеокружной показатель на 15,5%.

Благодаря действиям пожарных в г. Салехарде за период с 2001 года по 2005 год было спасено более 377 зданий, 714 человек, 64 ед. техники, материальных ценностей на сумму более 326 млн. рублей.

В значительной степени на обстановку с пожарами влияет неудовлетворительное противопожарное состояние жилых домов, временных жилых строений, невыполнение предписаний Государственной противопожарной службы, незнание и несоблюдение жильцами элементарных требований пожарной безопасности, а также недостаточное финансирование объектов для устранения нарушений противопожарных требований норм и правил.

В сложившейся ситуации с обеспечением пожарной безопасности Государственная противопожарная служба не всегда имеет возможность рационально и эффективно реагировать на оперативную обстановку с пожарами, что может привести к крупным пожарам с массовой гибелью людей и значительным материальным потерям.

Исходя из вышеизложенного, можно заключить, что сложившаяся ситуация требует комплексного и программного разрешения. Необходимо принять муниципальную программу обеспечения пожарной безопасности объектов жилищного фонда на период 2007 - 2009 г.г., основной целью которой является осуществление комплекса организационно-технических мер, обеспечивающих проведение противопожарных мероприятий в муниципальном образовании.

При разработке программы использованы следующие нормативные документы:

1. Федеральный закон “О пожарной безопасности“ от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ.

2. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа “О пожарной безопасности“ от 21 декабря 1999 года N 56-ЗАО.

3. Постановление Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа о Законе Ямало-Ненецкого автономного округа “О внесении изменений и дополнений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа “О пожарной безопасности“ от 24 ноября 2004 года N 1472.

4. Нормы проектирования объектов пожарной охраны (НПБ 101-95).

5. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения (СНиП 2.04.02-84).

6. Пожарная безопасность зданий и сооружений (СНиП 21-01-97*).

7. Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 августа 2002 года N 804-р “О дополнительных мерах по обеспечению пожарной безопасности в населенных пунктах Ямало-Ненецкого автономного округа“.

8. Распоряжение Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2002 года N 845-р “Об оборудовании жилых помещений автономными пожарными извещателями“.

9. Решение Государственной комиссии по пожарной безопасности от 16 сентября 2002 года.

2. Основные цели и задачи Программы,

сроки и этапы ее реализации

Основной целью реализации Программы является создание условий для укрепления пожарной безопасности в жилищном фонде города Салехарда, удержание контроля над ситуацией с пожарами путем осуществления комплекса организационно-технических мер, обеспечивающих проведение противопожарных мероприятий на территории района, уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров в жилищном фонде.

Для ее достижения необходимо решить следующую основную задачу - обеспечение противопожарной защиты жилищного фонда муниципального образования город Салехард.

Программа рассчитана на период 2007 - 2009 годы и будет реализована в три этапа:

1-й этап - 2007 год

2-й этап - 2008 год

3-й этап - 2009 год.

3. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий включает в себя первичные, самые необходимые мероприятия, направленные на обеспечение пожарной безопасности жилищного фонда, расположенного на территории города Салехарда (приложение).

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовые средства, направляемые на достижение цели Программы посредством реализации ее мероприятий, формируются за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников.

Средства городского бюджета направляются на реализацию следующих программных мероприятий:

1. Оборудование жилых помещений двухэтажных жилых домов III - V степени огнестойкости (по СНиП 2.01.02-85) дымовыми автономными пожарными извещателями. Количество, запланированное под оборудование, составляет 210 комнат (ежегодно по 70 комнат).

2. Устройство в двухэтажных зданиях V-й степени огнестойкости с числом квартир 4 и более в объемах лестничных клеток сухотруба с выводом его на чердак. Количество таких сухотрубов составляет 1114 шт.

3. Приобретение и установка самосрабатывающих огнетушителей в распределительных (вводных) электрощитах жилых домов, количество которых составляет 1043 дома (ежегодный ввод по 346 огнетушителей).

4. Выполнение монтажа электропроводки по несгораемому основанию, количество жилых домов - 70.

5. Выполнение работ по кольцеванию наружных водопроводов с установкой пожарных гидрантов в районах:

- Ангальский мыс, 39-а - ул. Обская, 3;

- котельная N 16 - ул. Деповская, 10;

- ул. Сенькина - Пермякова - Свердлова.

6. Проведение огнезащитной обработки стропил и обрешетки из горючих материалов, направленной на ограничение площади, интенсивности и продолжительности горения, в количестве 77 жилых домов.

Внебюджетные источники направляются на реализацию следующего программного мероприятия:

- ежеквартальное обслуживание самосрабатывающих огнетушителей в домах.

Внебюджетный источник формируется на основе включения мероприятия в тариф на содержание и ремонт 1 кв. м общей площади жилого фонда.

5. Механизм реализации Программы, организация управления

Программой и контроль за ходом ее реализации

Механизм реализации Программы предусматривает осуществление комплекса мероприятий и взаимодействие структур по выполнению программных мероприятий.

Порядок организации управления Программой и контроль над ходом ее реализации определяет Администрация города Салехарда с учетом Положения о порядке разработки, согласования и утверждения муниципальных программ, утвержденного решением Городской Думы от 18 мая 2002 года N 11.

Ответственный исполнитель мероприятий, предусмотренный Программой, организует ведение полной отчетности по реализации мероприятий Программы, формирует требуемые отчетные данные и направляет необходимую информацию в Городскую Думу и Администрацию города Салехарда.

6. Ожидаемые результаты реализации Программы

Выполнение мероприятий Программы предусматривает в значительной мере уменьшение риска возникновения пожаров, уменьшение времени обнаружения пожара, времени введения сил и средств на их тушение, а также тушение пожара на начальной стадии его развития. Ожидаемый эффект реализации программных мероприятий - уменьшение количества пожаров в жилищном фонде более чем на 15%, сведение к минимуму возникновения условий для гибели и травматизма людей при возможных пожарах, снижение риска уничтожения или повреждения от воздействия опасных факторов пожара жилых зданий, квартир и поэтажной площади примерно в 1,5 раза, уменьшение причиненного материального ущерба гражданам и балансосодержателю жилого фонда на 20% и связанных с восстановительными работами финансовых затрат по приведению пострадавших от пожаров зданий и помещений в пригодное для проживания пожаробезопасное состояние на 40% ежегодно. В численном эквиваленте ожидаемая динамика снижения количества возникающих пожаров в жилых зданиях при выполнении программы: 2007 год - 45 пожаров, 2008 год - 36 пожаров, 2009 год - 27 пожаров.

7. Оценка эффективности, социально-экономических

и экологических последствий от реализации Программы

Общая эффективность от реализации Программы предполагает снижение количества пожаров примерно на 22%; количества погибших и травмированных примерно на 25%; ущерба, приходящегося на 1 пожар, на 14,3%; средних потерь, приходящихся на 1 пожар, на 13,5%.

Выполнение мероприятий Программы предусматривает в значительной мере уменьшение времени обнаружения пожара, времени введения сил и средств на их тушение, а также тушение пожара на начальной стадии его развития. Уменьшение количества пожаров в жилищном фонде более чем на 15% способствует спасению строений, квартир и поэтажной площади примерно в 1,5 раза, снижению количества пожаров по электротехническим причинам примерно на 15 - 25%.

Приложение

к Программе “Обеспечение первичных мер

пожарной безопасности в жилом секторе

муниципального образования город Салехард

на 2007 - 2009 годы“

ПЕРВИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

----T-----------------T-----------T---------T--------T--------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Количество ¦Стоимость¦Необхо- ¦ Объем ассигнований ¦

¦п/п¦ мероприятий по ¦мероприятий¦ единицы,¦ димые ¦ по годам, руб. ¦

¦ ¦ предписаниям ¦по жилфонду¦руб., без¦затраты,+--------T--------T--------+

¦ ¦государственного ¦ ¦ НДС ¦ руб. ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦

¦ ¦пожарного надзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ МЧС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+

¦1. ¦Оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилых помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилых домов III -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦V степени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦огнестойкости (по¦210 комнат ¦ 850 ¦ 178500 ¦ 59500 ¦ 59500 ¦ 59500 ¦

¦ ¦СНиП 2.01.02-85) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дымовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожарными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦извещателями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+

¦2. ¦Устройство в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦двухэтажных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зданиях V-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦степени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦огнестойкости с ¦ 1114 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числом квартир 4 ¦сухотрубов ¦ 2115 ¦2356110 ¦ 850230 ¦ 752940 ¦ 752940 ¦

¦ ¦и более в объемах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лестничных клеток¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сухотруба с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выводом его на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чердак ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+

¦3. ¦Приобретение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самосрабатывающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦огнетушителей в ¦ 1043 дома ¦1050 руб.¦1095150 ¦ 365050 ¦ 365050 ¦ 365050 ¦

¦ ¦распределительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(вводных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электрощитах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+

¦4. ¦Выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦монтажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электропроводки ¦ 70 домов ¦ 250000 ¦17500000¦5000000 ¦6250000 ¦6250000 ¦

¦ ¦по несгораемому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+

¦5. ¦Выполнение работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по кольцеванию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наружных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопроводов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гидрантов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Ангальский мыс,¦ ¦ ¦19121309¦2087717 ¦6738021 ¦10295571¦

¦ ¦39-а - ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Обская, 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- котельная N 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ул. Деповская, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ул. Сенькина - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Пермякова - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Свердлова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+

¦6. ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦огнезащитной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обработки стропил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и обрешетки из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦горючих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов, ¦ 77 домов ¦ ¦9000000 ¦3000000 ¦3000000 ¦3000000 ¦

¦ ¦направленной на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ограничение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦площади, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интенсивности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продолжительности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦горения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----------+---------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦49251069¦11362497¦17165511¦20723061¦

L---+-----------------+-----------+---------+--------+--------+--------+---------