Законы и бизнес в России

Постановление Главы города Новый Уренгой от 13.07.2006 N 172 (ред. от 24.11.2008) “Об утверждении Положения о составе и порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования город Новый Уренгой и планов реализации таких документов“

Изменения, внесенные постановлением Главы города Новый Уренгой от 24.11.2008 N 282, вступают в силу со дня опубликования.

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).

ГЛАВА ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2006 г. N 172

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ

ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

И ПЛАНОВ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ

(в ред. постановления Главы города Новый Уренгой

от 24.11.2008 N 282)

Руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о составе и порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования город Новый Уренгой и планов
реализации таких документов.

2. Организационно-распорядительному управлению (Васева В.И.) опубликовать настоящее постановление в газете “Правда Севера“.

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

(в ред. постановления Главы города Новый Уренгой от 24.11.2008 N 282)

Первый заместитель Главы города

И.КОСТОГРИЗ

Утверждено

постановлением Главы

города Новый Уренгой

от 13.07.2006 N 172

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ И ПЛАНОВ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о составе и порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования город Новый Уренгой и планов реализации таких документов (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и определяет состав и порядок подготовки документов территориального планирования муниципального образования город Новый Уренгой, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав и порядок подготовки планов реализации таких документов.

2. Состав документов территориального планирования

2.1. Документом территориального планирования муниципального образования город Новый Уренгой является генеральный план города (городского округа) Новый Уренгой (далее - генеральный план).

Генеральный план является документом постоянного действия, если в решении о его утверждении не установлено иное. В генеральный план могут вноситься изменения и дополнения по мере необходимости. Необходимость изменений и дополнений генерального плана определяется органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой.

2.2. Генеральный план состоит из двух частей:

- часть первая “Положения о территориальном планировании“;

- часть вторая “Схемы территориального планирования“.

2.3. Часть первая генерального плана “Положения о территориальном планировании“ включает в себя два раздела:

- раздел 1 - цели и задачи территориального планирования;

- раздел 2 - перечень мероприятий по территориальному планированию и последовательность их выполнения.

2.4. Часть вторая генерального плана “Схемы территориального планирования“ включает в себя три раздела:

- раздел 3
- сводная схема генерального плана (схемы 1);

- раздел 4 - схемы границ территорий, земель и ограничений (схемы 2 - 5);

- раздел 5 - схемы границ зон планируемого размещения капитального строительства местного значения (схемы 6 - 8).

2.5. На схеме 1 отображается информация, указанная в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.7.1, 2.7.2 и 2.7.3 настоящего Положения.

2.6. В состав раздела 4 “Схемы границ территорий, земель и ограничений“ включаются:

2.6.1. Схема функциональных зон города (схема 2), на которой устанавливаются утверждаемые в составе генерального плана границы функциональных зон - жилых, общественно-деловых, производственных, рекреационных, иных зон развития территории с отображением параметров планируемого развития таких зон и с учетом информации, отображаемой на иных схемах генерального плана.

2.6.2. Схема административных границ города (схема 3), на которой отображаются существующие границы города.

На схеме административных границ города могут отображаться предложения по изменению границ города (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана).

2.6.3. Схема границ зон с особыми условиями использования территорий (схема 4), на которой отображаются устанавливаемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в том числе утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа) границы зон с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны с особыми условиями использования территорий, а также границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий.

На схеме границ зон с особыми условиями использования территорий могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, внесению изменений
в указанные документы территориального планирования применительно к установлению, изменению границ зон с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны с особыми условиями использования территорий, а также границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана).

2.6.4. Схема границ территорий и земель (схема 5), на которой отображаются существующие, а также утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель для обеспечения космической деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения, границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, границы территорий объектов культурного наследия.

На схеме границ территорий и земель могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, внесению изменений в указанные документы территориального планирования применительно к установлению, изменению границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель для обеспечения космической деятельности, границ земель обороны и безопасности, границ земель иного специального назначения, границ земель лесного фонда, границ земель водного фонда, границ земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения, границ земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, границ территорий объектов культурного наследия (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана).

2.7. В состав раздела 5 “Схемы границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения“ включаются:

2.7.1. Схема развития
объектов и сетей инженерно-технического обеспечения (схема 6), на которой устанавливаются утверждаемые в составе генерального плана границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения - объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в границах города; отображаются границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регионального и местного значения либо на которых размещены указанные объекты и сети, а также утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа границы планируемого размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального и регионального значения и границы зон негативного воздействия существующих и планируемых к размещению объектов и сетей инженерно-технического обеспечения.

На схеме развития объектов и сетей инженерно-технического обеспечения могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, внесению изменений в документы территориального планирования Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, применительно к установлению, изменению границ планируемого размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регионального значения (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана).

2.7.2. Схема развития объектов транспортной инфраструктуры (схема 7), на которой устанавливаются утверждаемые в составе генерального плана границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения - автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах города; отображаются границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены указанные объекты, а также утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа границы планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры федерального и регионального значения и границы зон негативного воздействия существующих и планируемых
к размещению объектов транспортной инфраструктуры.

На схеме развития объектов транспортной инфраструктуры могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, внесению изменений в такие документы, применительно к установлению, изменению границ планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального значения (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана).

2.7.3. Схема развития иных объектов, включая объекты социального обслуживания (схема 8), на которой устанавливаются утверждаемые в составе генерального плана границы зон планируемого размещения иных объектов капитального строительства местного значения, которые не устанавливаются на схемах 6 и 7 и размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой; отображаются границы земельных участков, которые не отображаются на схемах 6 и 7 и которые предоставлены для размещения иных объектов федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены такие объекты, а также утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа границы планируемого размещения объектов федерального, регионального значения, которые не отображаются на схемах 6 и 7 и границы зон негативного воздействия существующих и планируемых к размещению объектов, которые не отображаются на схемах 6 и 7.

На схеме развития иных объектов, включая объекты социального обслуживания, могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, внесению изменений в такие документы применительно к установлению, изменению границ планируемого размещения объектов федерального, регионального значения, которые не отображаются на схемах 6 и 7 (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана).

2.8. Предложения по подготовке документов территориального планирования, внесению изменений в такие документы, адресуемые
Российской Федерации, Ямало-Ненецкому автономному округу и определяемые абзацем 2 пункта 2.6.2, абзацем 2 пункта 2.6.3, абзацем 2 пункта 2.6.4, абзацем 2 пункта 2.7.1, абзацем 2 пункта 2.7.2 и абзацем 2 пункта 2.7.3 настоящего Положения могут отображаться на отдельной схеме в составе генерального плана.

2.9. Материалы по обоснованию проекта генерального плана подготавливаются в целях его утверждения и состоят из двух частей:

- часть 1 - Пояснительная записка (текстовая часть);

- часть 2 - Схемы по обоснованию проекта генерального плана.

2.9.1. Пояснительная записка содержит следующие обязательные сведения:

- анализ состояния территории города, проблем и направлений ее комплексного развития;

- обоснование вариантов решения задач территориального планирования;

- перечень мероприятий по территориальному планированию;

- обоснование предложений по территориальному планированию, этапы их реализации;

- перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.9.2. Часть 2 “Схемы по обоснованию проекта генерального плана“ включает в себя:

- Схему современного использования территорий (опорный план) (схема 1), на которой отображаются границы земель различной категории, иная информация об использовании территории города и возможные направления ее развития с учетом ограничений использования территорий.

- Схему комплексной оценки территорий (схема 2), на которой отображаются результаты анализа комплексного развития территории города и размещения объектов капитального строительства местного значения, с учетом результатов инженерных изысканий.

- Схему ограничений использования территорий (схема 3), утверждаемых в составе схем территориального планирования Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, на которой отображаются границы территорий объектов культурного наследия, границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, границы зон негативного воздействия объектов капитального строительства местного значения в случае размещения таких объектов.

- Схему предложений по
территориальному планированию (схема 4), на которой отображаются планируемые границы функциональных зон с параметрами планируемого развития таких зон; зоны планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения; планируемые границы территорий, документация по планировке которых подлежит разработке в первоочередном порядке; существующие и планируемые границы земель промышленности, энергетики, транспорта и связи.

2.10. Каждая схема генерального плана (схема по обоснованию проекта генерального плана) может быть представлена в виде одной схемы либо в виде нескольких схем, включая фрагменты соответствующих схем.

2.11. Схемы (фрагменты схем), с учетом площади территорий, представляются в масштабах, которые определяются заданием на подготовку проекта генерального плана или разработчиком по согласованию с заказчиком.

3. Порядок разработки и утверждения генерального плана,

изменений, вносимых в генеральный план

3.1. Подготовка проекта генерального плана, предложений о внесении изменений в генеральный план осуществляется по решению Главы города Новый Уренгой на основании задания на разработку генерального плана (предложений о внесении изменений в генеральный план).

3.2. Задание на разработку генерального плана (предложений по внесению изменений в генеральный план) должно содержать следующие основные сведения:

3.2.1. Требования к содержанию и форме представляемых материалов, этапы, последовательность и сроки выполнения работ.

3.2.2. Требования к основным направлениям социально-экономического развития архитектурно-планировочной и функциональной организации территории, организации инженерно-транспортной инфраструктуры и благоустройству территорий, охране окружающей среды, памятников природы, истории и культуры, инженерно-техническим мероприятиям гражданской обороны.

3.2.3. Особенности и проблемы развития объектов градостроительного планирования, вызывающие необходимость дополнительных специализированных работ и исследований (особенности природных условий, экологических, социально-экономических, демографической ситуации, развития производственной, социальной, инженерно-транспортной инфраструктуры и т.п.).

3.2.4. Состав и порядок проведения инженерных изысканий.

3.2.5. Иные сведения.

3.3. Задание на разработку генерального плана (предложений по внесению изменений в генеральный план) подготавливается Управлением градостроительства и
архитектуры Администрации города Новый Уренгой и утверждается Главой города Новый Уренгой.

3.4. Заказ на подготовку генерального плана (предложений по внесению изменений в генеральный план) выполняется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.5. Подготовка проекта генерального плана, предложений о внесении изменений в генеральный план осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом комплексных программ развития города, положений о территориальном планировании, содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации, схемах территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

3.6. Генеральный план, изменения, вносимые в генеральный план, утверждаются Городской Думой муниципального образования город Новый Уренгой с учетом результатов публичных слушаний по проекту генерального плана (предложений о внесении изменений в генеральный план).

3.7. Публичные слушания проводятся в порядке, установленном решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой.

3.8. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, генеральный план, изменения, вносимые в генеральный план, подлежат экспертизе и согласованию в установленном законодательством порядке.

3.9. Генеральный план, изменения, вносимые в генеральный план, подлежат обязательному опубликованию и размещаются на официальном сайте Администрации города Новый Уренгой в сети “Интернет“.

3.10. Генеральный план, изменения, вносимые в генеральный план, в течение трех дней со дня утверждения направляются в высший орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.

4. Состав и порядок подготовки плана реализации

генерального плана

4.1. Реализация генерального плана осуществляется в соответствии с планом реализации генерального плана.

4.2. План реализации генерального плана утверждается решением Главы города Новый Уренгой не позднее трех месяцев со дня утверждения генерального плана.

4.3. План реализации разрабатывается по следующим направлениям:

- жилищное строительство;

- социальная сфера;

- инженерное обеспечение;

- транспортная
инфраструктура;

- охрана окружающей среды;

- инженерная подготовка, благоустройство и озеленение;

- мероприятия по ГО и ЧС;

- иные направления.

4.4. В плане реализации генерального плана содержатся:

- решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки города или о внесении изменений в правила;

- сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;

- сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения;

- финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана;

- иные положения по реализации генерального плана.

4.5. Подготовку плана реализации генерального плана города осуществляет Управление градостроительства и архитектуры.

В случае разработки плана реализации проектной организацией заказ на подготовку документа выполняется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. План реализации генерального плана подготавливается на основании и с учетом:

- перечня мероприятий по территориальному планированию;

- предложений органов местного самоуправления, в том числе относящихся к строительству приоритетных объектов и сетей инженерно-технического обеспечения, транспортной инфраструктуры местного значения;

- муниципальных и окружных целевых программ.

4.7. План реализации генерального плана разрабатывается на срок не менее чем пять лет. При необходимости план реализации подлежит корректировке, но не чаще одного раза в год.