Законы и бизнес в России

Решение Городской Думы МО город Лабытнанги от 28.04.2006 N 83 (ред. от 07.12.2006) “О переименовании и утверждении Положения о муниципальном учреждении “Управление финансов Администрации города Лабытнанги“

Утратил силу в связи с изданием решения Городской Думы МО город Лабытнанги от 15.10.2010 N 226, вступающего в силу с момента официального опубликования.

Фактически утратил силу в связи с изданием решения Городской Думы МО город Лабытнанги от 12.04.2007 N 269, в соответствии с которым муниципальное учреждение “Управление финансов Администрации города Лабытнанги“ переименовано в муниципальное учреждение “Департамент финансов Администрации города Лабытнанги“.

Снят с контроля (решение Городской Думы МО город Лабытнанги от 07.12.2006 N 189).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 28 апреля 2006 г. N 83

О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

“УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ“

(в ред. решения Городской Думы МО город Лабытнанги

от 07.12.2006 N 190)

В
соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации“, статьей 22 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Городская Дума решила:

1. Переименовать муниципальное учреждение “Управление финансов Администрации муниципального образования город Лабытнанги“ в муниципальное учреждение “Управление финансов Администрации города Лабытнанги“.

2. Утвердить Положение о муниципальном учреждении “Управление финансов Администрации города Лабытнанги“, согласно приложению.

3. Считать муниципальное учреждение “Управление финансов Администрации города Лабытнанги“ правопреемником по всем правам и обязанностям Управления финансов Администрации муниципального образования город Лабытнанги.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Председателя Городской Думы Н.И.Пивоварова.

Глава города

Л.Е.САВЧЕНКО

Приложение

к Решению Городской Думы

от 28.04.2006 N 83

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

“УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ“

(в ред. решения Городской Думы МО город Лабытнанги

от 07.12.2006 N 190)

1. Общие положения

1.1. Муниципальное учреждение “Управление финансов Администрации города Лабытнанги“ (далее - Управление) является органом Администрации города Лабытнанги, осуществляющим функции по выработке политики муниципального образования и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджета, финансов и налогов.

1.2. Учредителем Управления финансов является муниципальное образование город Лабытнанги.

1.3. Полномочия учредителя от имени муниципального образования город Лабытнанги осуществляет Администрация города Лабытнанги.

1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), Уставом муниципального образования, постановлениями и распоряжениями Главы города, решениями Городской Думы, а также настоящим Положением.

1.5. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, другими органами исполнительной власти автономного округа, иными государственными органами, органами местного самоуправления, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами.

1.6. Управление принимает правовые
акты муниципального образования в форме приказов. Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный и ненормативный характер. Правовые акты (приказы), имеющие ненормативный характер, издаются по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Управления.

Правовой акт Управления, противоречащий федеральному законодательству или нормативно-правовым актам муниципального образования, подлежит отмене в установленном порядке.

Правовые акты Управления (приказы), носящие нормативный характер, принятые в пределах полномочий Управления, обязательны к исполнению на территории муниципального образования всеми органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами.

1.7. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба муниципального образования со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами муниципального образования.

1.8. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств местного бюджета.

1.9. Управление находится по адресу: г. Лабытнанги, ул. Первомайская, дом 29.

1.10. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами в пределах сметы на его содержание.

1.11. Полное наименование: Муниципальное учреждение “Управление финансов Администрации города Лабытнанги“, сокращенное наименование: управление финансов.

2. Полномочия Управления

Управление осуществляет следующие полномочия:

2.1. Разработку и реализацию единой бюджетно-финансовой, налоговой и долговой политики муниципального образования на основе программ социально-экономического развития и перспективного финансового плана муниципального образования с учетом принципа их сбалансированности с реальными финансовыми ресурсами.

2.2. Осуществление краткосрочного и перспективного прогнозирования доходов местного бюджета, а также оперативное управление этими ресурсами в пределах остатков средств местного бюджета.

2.3. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по привлечению в экономику муниципального образования финансовых ресурсов.

2.4. Разработку муниципальных программ внутренних заимствований и их реализацию в установленном порядке.

2.5. Разработку
предложений Главе города по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, по увеличению доходной базы бюджета муниципального образования, исполнению и организации исполнения бюджета муниципального образования.

2.6. Составление проекта местного бюджета, прогноза бюджета муниципального образования и перспективного финансового плана на очередной финансовый год и перспективу.

2.7. Разработку предложений Главе города по совершенствованию структуры расходов местного бюджета с учетом проводимых преобразований в экономике муниципального образования и необходимости приоритетной поддержки отдельных отраслей экономики муниципального образования, социальной сферы, оптимизации расходов бюджета.

2.8. Ведение сводного реестра распорядителей и получателей бюджетных средств.

2.9. Подготовку предложений Главе города по формированию бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании, определение порядка финансирования расходов, концентрацию финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономической деятельности муниципального образования.

2.10. Подготовку предложений Главе города по финансовому обеспечению целевых программ муниципального образования.

2.11. Разрабатывает, согласовывает, вносит на рассмотрение проекты нормативных правовых актов муниципального образования, другие документы в пределах компетенции Управления.

2.12. Участвует в рассмотрении предложений по формированию фонда оплаты труда и предельной численности работников органов местного самоуправления и бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета.

2.13. Согласует (визирует) проекты правовых актов, договоров муниципального заказа, соглашений и иных документов в случаях и порядке, которые установлены нормативными правовыми актами муниципального образования.

2.14. Обеспечивает устойчивость финансовой системы муниципального образования и ее воздействие на социально-экономическое развитие муниципального образования.

2.15. Участвует совместно с органами местного самоуправления муниципального образования в формировании и реализации инвестиционной политики автономного округа на территории муниципального образования.

2.16. Участвует в формировании ценовой политики муниципального образования, совершенствовании ценообразования и системы тарифов на товары и услуги.

2.17. Участвует в разработке и реализации мероприятий, связанных с вопросами управления собственностью муниципального образования в целях обеспечения стабильных
поступлений доходов от ее использования, а также в целях развития инфраструктуры муниципального образования.

2.18. Осуществляет координацию деятельности органов местного самоуправления муниципального образования в области бюджетно-финансового планирования и финансирования производственной и социальной сферы муниципального образования.

2.19. Осуществляет совершенствование методов бухгалтерского учета и отчетности, осуществление методического руководства постановки бухгалтерского учета и отчетности бюджетными организациями и учреждениями, рассмотрение и анализ бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений.

2.20. Осуществляет информирование Главы города о состоянии дел в установленной сфере деятельности, планирования и исполнения бюджета муниципального образования.

2.21. Осуществляет функции распорядителя и получателя средств местного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление функций.

2.22. В установленном порядке организует прием граждан; осуществляет обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов.

2.23. Ведет реестр расходных обязательств муниципального образования.

2.24. Осуществляет организацию исполнения и исполнение местного бюджета по доходам и расходам с использованием казначейского метода, управление средствами местного бюджета, исходя из принципа единства кассы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.25. Организует учет денежных обязательств, принимаемых получателями бюджетных средств, контроль за их соответствием установленному объему расходов бюджета.

2.26. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования корректировки бюджетных назначений с учетом фактических поступлений доходов в местный бюджет.

2.27. Ведет учет доходов местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

2.28. Осуществляет финансирование расходов местного бюджета по распоряжениям главного распорядителя и поручениям получателей бюджетных средств с отражением операций на их лицевых счетах.

2.29. Организует и осуществляет учет операций по исполнению местного бюджета.

2.30. Организует и осуществляет заимствование и обслуживание муниципального долга. Ведет долговую книгу муниципального образования.

2.31. Осуществляет
сбор, анализ и проверку отчетности по использованию средств, выделенных из местного бюджета, смет доходов и расходов получателей средств местного бюджета.

2.32. Осуществляет сбор, обработку и анализ оперативной информации о состоянии бюджетной системы муниципального образования; составление сводного отчета об исполнении бюджета муниципального образования.

2.33. Осуществляет контроль за соблюдением действующего бюджетного, налогового законодательства в процессе составления и исполнения местного бюджета, а также текущий и последующий контроль исполнения местного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования.

2.34. Рассматривает отчеты об исполнении сметы доходов и расходов учреждений, организаций и предприятий, финансируемых из средств окружного и местного бюджетов; осуществляет составление отчета об исполнении бюджета муниципального образования, представление его Главе города и в Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.

2.35. Обеспечивает ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об исполнении сметы доходов и расходов на содержание Управления в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

2.36. Оказывает методическую помощь учреждениям, организациям в работе по формированию и исполнению сметы доходов и расходов.

2.37. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих служебную тайну.

2.38. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования работу по комплектованию, хранению, учету и использованию ведомственных архивных документов.

2.39. Предоставляет бюджетные кредиты за счет средств местного бюджета в порядке и на условиях, предусмотренных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2.40. Предоставляет муниципальные гарантии за счет средств местного бюджета в порядке и на условиях, предусмотренных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2.41. Организует и координирует работу бюджетных учреждений по администрированию поступлений местного бюджета.

2.42. Осуществляет администрирование источников финансирования дефицита местного бюджета.

2.43. Ведет карточки лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю. Осуществляет
претензионную и исковую работу по взысканию задолженности по арендной плате за землю.

2.44. Ведет карточки лицевых счетов плательщиков платы за аренду муниципального имущества.

2.45. Организует и координирует работу органов местного самоуправления по списанию задолженности по неналоговым доходам местного бюджета, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера.

2.46. Организует и координирует работу органов местного самоуправления по списанию задолженности в местный бюджет по бюджетным кредитам, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера.

2.47. Предоставляет отсрочки и рассрочки по неналоговым доходам местного бюджета согласно порядку, утвержденному нормативным правовым актом Администрации города Лабытнанги. Осуществляет учет предоставленных отсрочек и рассрочек по неналоговым доходам местного бюджета.

2.48. Согласовывает предоставление налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в местный бюджет, администрирование которых осуществляют уполномоченные органы, в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

2.49. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные федеральными законами, законодательством автономного округа и нормативными правовыми актами муниципального образования.

3. Права Управления

В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Управление имеет право:

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам.

3.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, экспертные и иные организации, специалистов.

3.3. Управление имеет право осуществлять следующие контрольные функции:

- контроль финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, муниципальных предприятий, а также иных получателей средств местного бюджета всех форм собственности;

- контроль за полнотой, своевременностью и целевым назначением исполнения доходных и расходных статей смет бюджетных учреждений, а также полноты и достоверности соответствующей отчетности;

- контроль за правильностью предоставления
и использования финансовых, налоговых и иных льгот и преимуществ субъектам хозяйствования;

- контроль за законностью и целесообразностью предоставления муниципальных финансовых и имущественных гарантий (поручительства), выдаваемых в качестве обеспечения сделок;

- контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета.

3.4. Создавать координационные и совещательные органы (коллегии, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности.

4. Организация деятельности

4.1. Управление возглавляет заместитель Главы Администрации города, начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города.

4.2. Начальник Управления осуществляет общее руководство деятельностью Управления в соответствии с возложенными на учреждение полномочиями.

4.3. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию финансовой, бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании.

4.4. Начальник Управления имеет трех заместителей. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Управления по согласованию с Главой города. При временном отсутствии начальника Управления его полномочия исполняет один из заместителей в соответствии с приказом начальника.

(п. 4.4 в ред. решения Городской Думы МО город Лабытнанги от 07.12.2006 N 190)

4.5. Структурными подразделениями Управления являются самостоятельные отделы по основным направлениям деятельности Управления, в состав которых включаются секторы.

4.6. Начальник Управления:

4.6.1. Представляет без доверенности интересы Управления во всех учреждениях и организациях;

4.6.2. Подписывает договоры гражданско-правового характера; гарантийные обязательства, в том числе от имени Главы города; трудовые договоры с муниципальными служащими и иными работниками Управления; приказы; доверенности; командировочные удостоверения, а также иные документы в пределах своих полномочий;

4.6.3. Распределяет обязанности между своими заместителями и начальниками отделов;

(п. 4.6.3 в ред. решения Городской Думы МО город Лабытнанги от 07.12.2006 N 190)

4.6.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции муниципальных служащих и должностные инструкции иных работников Управления;

4.6.5.
В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и иных работников Управления;

4.6.6. Принимает решения о поощрении или дисциплинарном взыскании работников Управления;

4.6.7. В соответствии с законодательными актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляет работу по подбору и расстановке кадров;

4.6.8. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении;

4.6.9. Представляет Главе города предложения по внесению изменений в штатное расписание Управления;

4.6.10. Представляет в установленном порядке работников Управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий Ямало-Ненецкого автономного округа;

4.6.11. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и воинский учет в Управлении в пределах своих полномочий;

4.6.12. Осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования.

4.7. По решению начальника Управления при Управлении могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы, а также временные рабочие группы и комиссии для обсуждения вопросов, относящихся к компетенции Управления.

5. Имущество Управления

5.1. Имущество Управления является муниципальной собственностью и принадлежит Управлению на праве оперативного управления. Собственником имущества является муниципальное образование.

Полномочия собственника в отношении имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, осуществляет орган Администрации города Лабытнанги, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом.

Управление в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления.

5.2. Источниками формирования имущества Управления являются:

- имущество, закрепленное за Управлением на праве оперативного управления, в том числе денежные средства, направляемые для финансирования деятельности Управления;

- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

5.3. Управление не
вправе отчуждать или иным способом распоряжаться (в том числе сдавать в аренду, передавать в безвозмездное пользование, передавать для ведения совместной деятельности, вносить в уставные капиталы других юридических лиц и т.д.) закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.

5.4. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

6. Порядок реорганизации и ликвидации Управления

6.1. Управление может быть реорганизовано или ликвидировано по решению Городской Думы муниципального образования в порядке, установленном действующим законодательством.