Распоряжение Администрации МО город Салехард от 29.03.2004 N 303-р “Об организации и проведении соревнований “Школа безопасности“ на территории муниципального образования город Салехард“
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРДРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 марта 2004 г. N 303-р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ
“ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ“ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
В целях формирования у учащихся общеобразовательных учреждений сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, совершенствования морально-психологического состояния и физического развития подрастающего поколения и закрепления практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях:
1. Провести 26 - 28 апреля 2004 года соревнования “Школа безопасности“ на территории муниципального город Салехард.
2. Для организации и проведения соревнований создать организационный комитет в составе:
Кутловский С.П. - начальник отдела гражданской обороны Управления по
делам ГО и ЧС Администрации города, председатель
Андрущак В.И. - главный специалист Управления по физической культуре и
спорту Администрации города
Балашов В.С. - главный специалист Управления образования
Администрации города
3. Утвердить смету расходов на подготовку и проведение соревнований “Школа безопасности“ на территории муниципального образования город Салехард (приложение).
4. Департаменту финансов Администрации города (О.В.Питухина) профинансировать расходы на подготовку и проведение соревнований за счет средств бюджета города по разделу 1300 “Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий“ согласно приложению.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра города В.Т.Мацегорова.
Мэр города
А.М.СПИРИН
Приложение
к распоряжению
Мэра города Салехарда
от 29 марта 2004 г. N 303-р
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
“ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ“ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
Место проведения: г. Салехард.
Время проведения: 26 - 28 апреля 2004 года.
Количество участников: 93 человека, в том числе 3 человека организаторов соревнований, 12 человек судейской комиссии, 1 медицинский работник, 7 человек ответственных за подготовку команд, 70 участников соревнований.
Количество команд: 14 (7 команд возрастной группы “А“, 7 команд возрастной группы “Б“).
Вид расходов
1. Расходы на приобретение 720 руб.
канцелярских товаров
блокноты 30 руб. x 12 чел. = 360 руб.
ручки 15 руб. x 12 чел. = 180 руб.
грамоты наградные 10 руб. x 18 шт. = 180 руб.
2. Расходы на оплату судейской 10420 руб.
комиссии
главные судьи 4 дн. x 255 руб. = 1020 руб.
главный секретарь 4 дн. x 255 руб. = 1020 руб.
начальник дистанции (труд. договор) 2260 руб.
судьи на этапах 3 дн. x 204 руб. х 9 = 5508 руб.
мед. работники 3 дн. x 204 руб. = 612 руб.
3. Расходы на оборудование места 29900 руб.
соревнований
веревка d = 10 мм 200 м x 25 руб. = 5000 руб.
веревка d = 8 мм 50 м x 20 руб. = 1000 руб.
волчатник 100 м x 15 руб. = 1500 руб.
карабины туристические 20 шт. x 300 руб. = 6000 руб.
спусковое устройство 6 шт. x 250 руб. = 1500 руб.
жумар 6 шт. x 700 руб. = 4200 руб.
кроль 6 шт. x 500 руб. = 3000 руб.
система страховочная 8 шт. x 500 руб. = 4000 руб.
флажки 20 шт. x 150 руб. = 3000 руб.
вода питьевая 30 бут. (1 л) x 20 руб. = 600 руб.
стаканы одноразовые 1 руб. x 100 шт. = 100 руб.
4. Призовой фонд для возрастной группы “А“:
первое место 2000 руб.
второе место 1500 руб.
третье место 1000 руб.
Призовой фонд для возрастной группы “Б“:
первое место 2000 руб.
второе место 1500 руб.
третье место 1000 руб.
Итого по смете 50040 руб.