Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Алтайского края от 23.12.2010 N 581 “О мерах по реализации закона Алтайского края “О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов“

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 17 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2010 г. N 581

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ “О КРАЕВОМ

БЮДЖЕТЕ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ“

В соответствии с законом Алтайского края от 26.11.2010 N 100-ЗС “О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов“ постановляю:

1. Принять к исполнению краевой бюджет на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.

2. Главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета:

принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

представлять ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал;

представлять ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике аналитические материалы по исполнению краевого бюджета в части формирования его доходов с указанием причин отклонений фактического исполнения от прогноза.

3. Органам исполнительной власти Алтайского края и территориальным подразделениям федеральных органов исполнительной власти, являющимся администраторами поступлений платежей в бюджет:

регулярно проводить разъяснительную работу с плательщиками по своевременной уплате налогов, сборов и других платежей, сокращению задолженности по их уплате, правильности заполнения платежных документов;

принять меры по снижению сумм невыясненных поступлений, обеспечить оперативное уточнение вида и принадлежности невыясненных поступлений.

4. Рекомендовать Главному управлению внутренних дел по Алтайскому краю (Олдак А.Г.) принять меры по актуализации налогооблагаемой базы по транспортному налогу, в том числе обратить внимание на полноту заполнения реквизитов, необходимых для исчисления данного налога.



5. Управлению Алтайского края по труду и занятости населения (Бушмин И.А.) совместно с Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (Щетинин М.П.), управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (Дешевых Е.В.), Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края (Чеботаев А.Н.), комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (Притупов В.Г.) активизировать работу по повышению и легализации заработной платы с целью выявления хозяйствующих субъектов, допустивших задолженность по заработной плате, а также начисляющих заработную плату работникам реального сектора экономики, включая предприятия сельского хозяйства и малого бизнеса, ниже уровня установленного минимального размера оплаты труда или уровня, установленного отраслевыми соглашениями.

6. Главному управлению имущественных отношений Алтайского края (Неверов А.А.):

совместно с органами местного самоуправления проводить мониторинг уплаты арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные в границах городских округов;

принять меры по снижению задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в границах муниципального образования городского округа - города Барнаула, государственная собственность на которые не разграничена.

7. Комитету администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике довести до главных распорядителей бюджетных средств план привлечения доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.

8. Установить, что краевыми государственными учреждениями - получателями средств краевого бюджета - при заключении договоров энергоснабжения с энергоснабжающими организациями натуральные показатели объемов подачи электрической и тепловой энергии и денежные обязательства учреждений определяются в пределах утвержденных на эти цели бюджетных ассигнований. Потребление и оплата получателями средств краевого бюджета топливно-энергетических ресурсов сверх утвержденных бюджетных ассигнований осуществляется согласно дополнительному соглашению к договору энергоснабжения, подлежащему оплате за счет доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности.

9. В целях обеспечения энергосбережения и повышения краевыми государственными учреждениями энергетической эффективности:

получателям средств краевого бюджета обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее, чем на 13 процентов от объема фактически потребленных ими в 2009 году указанных ресурсов (каждого в отдельности);

главным распорядителям средств краевого бюджета осуществлять планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения подведомственными учреждениями функций по оказанию государственных услуг на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2009 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля;

рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов предусмотреть мероприятия по энергосбережению и повышению муниципальными учреждениями энергетической эффективности в вышеуказанном порядке.

10. Получателям средств краевого бюджета принять меры по рациональному и целевому использованию выделяемых средств, эффективному использованию недвижимого имущества, а также имущества, приобретаемого для осуществления уставной деятельности.

11. Получателям средств краевого бюджета ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике отчет о дебиторской и кредиторской задолженности, постоянно проводить анализ указанных задолженностей и принимать меры по их сокращению.

12. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств краевого бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению в доход краевого бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на их лицевых счетах.

13. Установить, что получатели средств краевого бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о целевой контрактной подготовке специалистов с дополнительными платными образовательными услугами, об оказании услуг по профессиональной переподготовке государственных гражданских и муниципальных служащих Алтайского края, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении бумаги для производства газет, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам на проведение государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной, приносящей доход, деятельности;



в размере до 30 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.

14. Установить, что государственные (муниципальные) и иные заказчики не вправе предусматривать авансовые платежи при заключении договоров (контрактов) за счет средств краевого бюджета по итогам аукционов, конкурсов, заявки на проведение которых размещены после 01.01.2011:

на подрядные работы по капитальному ремонту, реконструкции, строительству объектов края и приобретение имущества;

на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в социальной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве;

на работы дорожно-строительного комплекса края;

на развитие улично-дорожной сети в городах, рабочих поселках, поселках городского типа и селах.

15. Рекомендовать органам местного самоуправления:

продолжить работу по формированию полной налоговой базы по местным налогам;

в целях увеличения поступления единого налога на вмененный доход провести работу с субъектами малого и среднего предпринимательства, предоставившими налоговые декларации без отражения результата хозяйственной и предпринимательской деятельности;

принять меры по увеличению объема неналоговых доходов;

продолжить работу комиссий по легализации объектов налогообложения с заслушиванием налогоплательщиков, имеющих убытки.

16. Признать утратившими силу:

постановление Администрации края от 31.12.2009 N 568 “О мерах по реализации закона Алтайского края “О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов“;

распоряжение Администрации края от 10.06.2010 N 180-р.

17. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011.

18. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор

Алтайского края

А.Б.КАРЛИН