Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Барнаула от 30.01.2006 N 123 (ред. от 04.02.2010) “О создании постоянно действующей экспертной комиссии по архивным вопросам администрации города Барнаула“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2006 г. N 123

О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

ПО АРХИВНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАРНАУЛА

(в ред. Постановления администрации города Барнаула

от 04.02.2010 N 360)

В целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и передаче их на постоянное хранение постановляю:

1. Создать постоянно действующую экспертную комиссию по архивным вопросам администрации города Барнаула (приложение 1).

2. Утвердить Положение о постоянно действующей экспертной комиссии по архивным вопросам администрации города Барнаула (приложение 2).

3. Распоряжение главы администрации города от 12.02.2004 N 53 “О создании экспертной комиссии“ считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата Фризена П.Д.

Глава города

В.Н.КОЛГАНОВ

Приложение 1

к Постановлению

администрации города

от 30 января 2006 г. N 123

СОСТАВ

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО

АРХИВНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАРНАУЛА

(в ред. Постановления администрации города Барнаула

от 04.02.2010 N 360)

Фризен - заместитель главы администрации, руководитель

Петр Дмитриевич аппарата, председатель комиссии

Трясунова - заведующий архивным делом, заместитель председателя

Оксана Владимировна комиссии

Наумова - специалист 1 категории архивного отдела, секретарь

Татьяна Алексеевна комиссии

Члены комиссии:

Дмухина - начальник отдела по работе с обращениями граждан

Галина Николаевна

Лебедева - заместитель начальника административно-хозяйственного

Татьяна Юрьевна управления

Морозова - специалист 1 категории организационного отдела

Нина Ивановна организационно-контрольного комитета

Червонная - председатель организационно-контрольного комитета

Тамара Михайловна

Заместитель главы

администрации г. Барнаула,

руководитель аппарата администрации

П.Д.ФРИЗЕН

Приложение 2

к Постановлению

администрации города

от 30 января 2006 г. N 123

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО

АРХИВНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАРНАУЛА

1. Общие положения:

1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия по архивным вопросам администрации города Барнаула (далее - ЭК) создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение документов Архивного фонда города Барнаула, включая управленческую, аудиовизуальную документацию, образующуюся в процессе деятельности администрации;

1.2. В своей деятельности ЭК руководствуется Федеральным законом “Об архивном деле в Российской Федерации“, Законом Алтайского края “Об Архивном фонде Алтайского края и архивах“, нормативно-методическими документами уполномоченного органа исполнительной власти Алтайского края в области архивного дела, администрации города Барнаула, Инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением главы администрации города от 09.07.2004 N 2043, настоящим Положением.

2. Основные задачи:

2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формировании дел;

2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению;

2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение.

3. Основные функции:

3.1. Организует и проводит совместно со специалистами, ответственными за делопроизводство в структурных подразделениях администрации г. Барнаула и архивным отделом администрации г. Барнаула работу по ежегодному отбору документов администрации города для дальнейшего хранения и к уничтожению;

3.2. Осуществляет методическое руководство по экспертизе ценности документов и по подготовке их к архивному хранению, по разработке номенклатуры дел;

3.3. Рассматривает вопросы о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного сроков хранения и по личному составу;

3.4. Рассматривает, принимает решения об одобрении и представляет на согласование в архивный отдел администрации города Барнаула, а затем на утверждение заместителю главы администрации, руководителю аппарата администрации г. Барнаула:

- сводную номенклатуру дел администрации города;

- описи дел по личному составу;

- акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения и по личному составу;

- акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;

3.5. Рассматривает описи дел постоянного хранения, принимает решение об одобрении и представляет на рассмотрение в архивный отдел администрации города, а затем на утверждение заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации г. Барнаула, экспертно-проверочно-методической комиссии (ЭПМК) уполномоченного органа исполнительной власти Алтайского края в области архивного дела;

3.6. Представляет на рассмотрение ЭПМК уполномоченного органа исполнительной власти Алтайского края в области архивного дела предложения об изменении сроков хранения категорий документов, установленных перечнем, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнем;

3.7. Проводит консультации по вопросам работы с документами.

4. Права:

4.1. В пределах своей компетенции дает рекомендации структурным подразделениям по вопросам разработки номенклатуры дел, формированию дел в делопроизводстве, розыску недостающих дел постоянного хранения и дел по личному составу, экспертизе ценности документов;

4.2. Приглашает на заседания комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов сторонних организаций, представителей уполномоченного органа исполнительной власти Алтайского края в области архивного дела.

5. Организация работы:

5.1. ЭК работает по годовому плану, утвержденному заместителем главы администрации, руководителем аппарата администрации г. Барнаула;

5.2. Заседания ЭК проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год.

Заседание ЭК оформляется протоколом.

Документы, поступающие на рассмотрение ЭК, рассматриваются в течение 10 рабочих дней;

5.3. ЭК в лице ее председателя, секретаря комиссии имеет право не принимать к рассмотрению некачественно подготовленные документы;

5.4. Решение ЭК считается правомочным, если в голосовании приняли участие не менее половины присутствующих на заседании членов ЭК.

Решения принимаются простым большинством голосов.

При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК.

Приглашенные имеют право совещательного голоса;

5.5. Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, контроль за исполнением принятых ЭК решений возлагается на секретаря ЭК.

Заместитель главы

администрации г. Барнаула,

руководитель аппарата администрации

П.Д.ФРИЗЕН