Законы и бизнес в России

Положение о проведении публичных слушаний по проекту Генерального плана и проекту Правил землепользования и застройки города Бийска от 28.06.2005 N 73 (принято Решением Думы г. Бийска от 23.06.2005 N 232) (ред. от 28.05.2007)

Изменения, внесенные Решением Думы города Бийска от 28.05.2007 N 255, вступили в силу с момента его опубликования.

Принято

Решением

Думы города Бийска

от 23 июня 2005 г. N 232

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

И ПРОЕКТУ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДА БИЙСКА

от 28 июня 2005 г. N 73

(в ред. Решения Думы города Бийска от 28.05.2007 N 255)

1. Общие положения

1.1. Положение о проведении публичных слушаний по проекту генерального плана и проекту правил землепользования и застройки города Бийска (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана города Бийска (далее - Генеральный план) и проекту правил землепользования и застройки города Бийска (далее - Правила), в том числе по внесению в них изменений.

1.2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту Генерального плана и проекту Правил, в том числе по внесению в них изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей города Бийска проводятся в обязательном порядке.

1.3. Жители города Бийска и их объединения имеют право обсуждать, вносить замечания, предложения и участвовать в публичных слушаниях по вопросу обсуждения Генерального плана и Правил, а также требовать рассмотрения их предложений и замечаний.

2. Участие в публичных слушаниях

2.1. Правом на участие в публичных слушаниях обладает любой гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории города Бийска и достигший на день проведения слушаний 18 лет. Участниками публичных слушаний могут стать общественные объединения граждан, осуществляющие свою деятельность на территории города Бийска, средства массовой информации.

2.2. Участие в публичных слушаниях осуществляется исключительно на добровольной основе.

3. Порядок организации публичных слушаний

3.1. Глава города при получении проекта Генерального плана и (или) проекта Правил, прошедших обязательное согласования в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем десять дней со дня получения проекта.

3.2. Данным решением устанавливается предмет предстоящих слушаний, дата, время и место проведения публичных слушаний, дата, время и место предварительного ознакомления с проектом Генерального плана и (или) проектом Правил, утверждается состав комиссии, уполномоченной на организацию и проведение публичных слушаний.

3.3. Решение главы города о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в газете “Муниципальный вестник“, а также на официальном сайте администрации города в сети “Интернет“.

(в ред. Решения Думы города Бийска от 28.05.2007 N 255)

3.4. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.

3.5. Продолжительность публичных слушаний составляет:

- по проекту Генерального плана не менее одного и не более трех месяцев;

- по проекту Правил не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования проекта.

3.6. Проект Генерального плана и проект Правил подлежат опубликованию в газете “Муниципальный вестник“, а также на официальном сайте администрации города в сети “Интернет“, за 10 дней до проведения публичных слушаний.

(в ред. Решения Думы города Бийска от 28.05.2007 N 255)

3.7. Финансирование публичных слушаний производится из бюджета города.

3.8. При подготовке проведения публичных слушаний комиссия:

1) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов комиссии;

2) определяет перечень должностных лиц, специалистов, представителей общественности и направляет им обращения с предложением выразить свое мнение по проекту Генерального плана и (или) проекту Правил;

3) проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;

4) составляет список лиц, выступающих на публичных слушаниях, и приглашенных лиц;

5) определяет докладчиков (содокладчиков);

6) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;

7) организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта Генерального плана;

8) организует выступления и обсуждение проекта Генерального плана и (или) проекта Правил на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению;

9) готовит заключение по результатам проведения публичных слушаний.

3.9. Комиссия вправе привлекать к своей деятельности специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.

4. Порядок проведения публичных слушаний

4.1. Жители города, желающие выступать на публичных слушаниях, обязаны в срок не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний подать в комиссию в письменной форме заявление об участии и предложения о дополнениях и изменениях в проект Генерального плана и (или) проект Правил.

Комиссия рассматривает поступившие заявления и составляет список желающих выступить на публичных слушаниях согласно поданным заявлениям.

4.2. В случае, если помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, не может вместить всех желающих принять участие в публичных слушаниях, комиссия совместно с администрацией города организует освещение слушаний в средствах массовой информации. При этом жители города, желающие принять участие в публичных слушаниях непосредственно, допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, только при наличии свободных мест.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.4. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.

4.5. Прибывшие на публичные слушания лица, подавшие заявления о намерении выступить, подлежат регистрации комиссией на основании документа, удостоверяющего личность.

4.6. При проведении публичных слушаний комиссия обязана:

1) организовать регистрацию участников публичных слушаний;

2) в начале слушаний ознакомить участников с регламентом проведения публичных слушаний, предоставить возможность изложить свою точку зрения, замечания и рекомендации по обсуждаемому вопросу всем заинтересованным сторонам в рамках регламента работы;

3) предоставить возможность изложить свою точку зрения, замечания и рекомендации по обсуждаемому вопросу всем заинтересованным сторонам в рамках регламента работы;

4) организовать ведение протокола.

4.7. Председателем публичных слушаний является председатель комиссии, который определяет секретаря и ведет публичные слушания.

4.8. В начале слушаний председатель предлагает регламент проведения публичных слушаний, который утверждается участниками слушаний.

4.9. Публичные слушания проводятся в следующей последовательности:

1) основной доклад и содокладчики;

2) вопросы;

3) заключение экспертиз (при наличии);

4) выступление участников обсуждения.

5. Порядок учета мнений, замечаний и предложений

5.1. По итогам публичных слушаний составляется протокол, который подписывается председателем и секретарем публичных слушаний. В протоколе указывается:

1) дата и место проведения публичных слушаний;

2) количество присутствующих лиц;

3) повестка дня;

4) список выступающих и содержание их выступлений.

К протоколу прикладываются поступившие к моменту проведения слушаний замечания и предложения в письменной форме. Протокол и все поступившие письменные замечания, дополнения и предложения передаются в комиссию для подготовки заключения.

5.2. По результатам публичных слушаний комиссия составляет заключение по форме, прилагаемой к настоящему Положению, в которое включаются все предложения, дополнения и замечания, как устные, так и письменные. Комиссия обязана провести анализ поступивших замечаний.

5.3. После завершения публичных слушаний комиссия с учетом результатов публичных слушаний вносит изменения в текст проекта Генерального плана и (или) Правил, выделяя внесенные поправки, и представляет указанные проекты Главе города не позднее чем через 10 дней с даты проведения публичных слушаний. Обязательными приложениями к проектам являются протокол публичных слушаний, заключение по результатам публичных слушаний.

5.4. Комиссия обеспечивает опубликование заключения по результатам публичных слушаний в городских средствах массовой информации, размещает его на официальном сайте администрации города не позднее 10 дней с момента его составления.

5.5. Глава города в течение 10 дней после представления ему проекта Генерального плана и (или) проекта Правил, обязательных приложений должен принять решение о направлении указанных проектов в Думу города или об их отклонении и направлении на доработку с указанием даты повторного представления.

6. Настоящее Положение вступает в силу со дня опубликования в газете “Бийский рабочий“.

Первый заместитель главы города

Л.А.ГРОМОГЛАСОВА

Приложение

к Положению

о проведении публичных слушаний

по проекту генерального плана

и правил землепользования и

застройки города Бийска

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ

ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ГОРОДА БИЙСКА

----T------------T--------T--------T-----------T----------------T--------¬

¦ N ¦Наименование¦ Автор ¦ Новая ¦Обоснование¦ Соответствие ¦Решение ¦

¦п/п¦ и номер ¦поправки¦редакция¦ ¦ поправки ¦комиссии¦

¦ ¦ статьи, к ¦ ¦ текста ¦ ¦законодательству¦ ¦

¦ ¦ которой ¦ ¦статьи, ¦ ¦ Российской ¦ ¦

¦ ¦прилагается ¦ ¦пункта, ¦ ¦ Федерации ¦ ¦

¦ ¦ поправка ¦ ¦ части, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ абзаца ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ статьи ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------+--------+-----------+----------------+--------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+--------+--------+-----------+----------------+---------