Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Алтайского края от 28.10.2004 N 550 (с изм. от 30.01.2006) “О программе “Реформирование государственной гражданской службы Алтайского края (2004 - 2005 годы)“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Алтайского края от 30.11.2009 N 501.

Срок реализации Программы, утвержденной данным документом, продлен на 2006 - 2007 годы Постановлением Администрации Алтайского края от 30.01.2006 N 23.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2004 г. N 550

О ПРОГРАММЕ “РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ

СЛУЖБЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ (2004 - 2005 ГОДЫ)“

(с изм., внесенными Постановлением Администрации Алтайского края

от 30.01.2006 N 23)

В целях совершенствования государственной гражданской службы Алтайского края и во исполнение указа Президента Российской Федерации от 19.11.2002 N 1336 “О федеральной программе “Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)“, руководствуясь статьей 18 Федерального закона от 27.05.2003 N 58-ФЗ “О системе государственной службы Российской Федерации“, постановляю:

1. Утвердить программу “Реформирование государственной гражданской службы Алтайского края (2004 - 2005 годы)“ (прилагается).

2. Комитету администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (Притупов В.Г.) предусмотреть при составлении проекта бюджета края на 2005 год выделение средств на реализацию программы.

3. Считать распоряжение администрации Алтайского края от 01.10.2004 N 764-р утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Н.Г.Ермолова.

Глава администрации

Алтайского края



М.С.ЕВДОКИМОВ

Утверждена

постановлением

администрации края

от 28 октября 2004 г. N 550

ПРОГРАММА

“РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ (2004 - 2005 ГОДЫ)“

Паспорт

программы “Реформирование государственной гражданской службы

Алтайского края (2004 - 2005 годы)“

----------------T------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Программа “Реформирование государственной¦

¦программы ¦гражданской службы Алтайского края (2004 - 2005¦

¦ ¦годы)“ ¦



+---------------+------------------------------------------------+

¦Наименование, ¦Распоряжение администрации Алтайского края от¦

¦номер, дата ¦08.07.2003 N 562-р ¦

¦принятия ¦ ¦

¦решения о ¦ ¦

¦разработке ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Координатор ¦Управление администрации Алтайского края по¦

¦программы ¦вопросам государственной службы и¦

¦ ¦организационного обеспечения ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация Алтайского края ¦

¦программы ¦ ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Основные ¦Управление администрации Алтайского края по¦

¦исполнители ¦вопросам государственной службы и¦

¦программы ¦организационного обеспечения; государственно-¦

¦ ¦правовой комитет администрации края;¦

¦ ¦управление делами администрации Алтайского края;¦

¦ ¦комитет администрации Алтайского края по¦

¦ ¦финансам, налоговой и кредитной политике ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2004 - 2005 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Цель программы ¦Создание эффективного института государственной¦

¦ ¦гражданской службы Алтайского края, отвечающего¦

¦ ¦современным политическим и социально-¦

¦ ¦экономическим условиям жизни общества ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Основные ¦Эффективное организационно-правовое¦

¦задачи ¦обеспечение государственной гражданской службы¦

¦программы ¦края; повышение привлекательности, престижа и¦

¦ ¦конкурентоспособности государственной¦

¦ ¦гражданской службы края; реализация программ¦

¦ ¦профессионального развития государственных¦

¦ ¦гражданских служащих края; подготовка кадрового¦

¦ ¦резерва на замещение должностей государственной¦

¦ ¦гражданской службы края как основного источника¦

¦ ¦обновления кадров (с учетом принципа¦

¦ ¦реальности); разработка и внедрение эффективных¦

¦ ¦методов подбора квалифицированных кадров для¦

¦ ¦государственной гражданской службы края;¦

¦ ¦совершенствование системы оплаты труда¦

¦ ¦государственных гражданских служащих края;¦

¦ ¦создание оптимальных материально-технических¦

¦ ¦условий для эффективного функционирования¦

¦ ¦государственной гражданской службы края и¦

¦ ¦исполнения государственными гражданскими¦

¦ ¦служащими края своих должностных обязанностей ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Приведение нормативных правовых основ¦

¦результаты ¦государственной гражданской службы края в¦

¦реализации ¦соответствие с федеральным законодательством;¦

¦программы ¦внедрение должностных (служебных) регламентов¦

¦ ¦государственных гражданских служащих края;¦

¦ ¦достижение качественного исполнения¦

¦ ¦государственными гражданскими служащими края¦

¦ ¦своих должностных обязанностей; повышение их¦

¦ ¦профессионального уровня; обеспечение¦

¦ ¦конкурсного замещения вакантных должностей¦

¦ ¦государственной гражданской службы края;¦

¦ ¦оптимизация численности государственных¦

¦ ¦гражданских служащих края; создание материально¦

¦ ¦-технических условий для эффективного¦

¦ ¦исполнения ими своих должностных обязанностей;¦

¦ ¦создание условий для открытости и¦

¦ ¦подконтрольности деятельности института¦

¦ ¦государственной гражданской службы края;¦

¦ ¦повышение эффективности кадровой политики в¦

¦ ¦системе государственной гражданской службы края¦

¦ ¦в целях улучшения кадрового состава¦

¦ ¦государственных гражданских служащих края;¦

¦ ¦формирование системы управления государственной¦

¦ ¦гражданской службой края ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Система ¦Контроль за реализацией программы осуществляет¦

¦контроля за ¦ее координатор ¦

¦выполнением ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

L---------------+-------------------------------------------------

1. Содержание проблемы

В Алтайском крае сложились государственно-правовые и организационные основы государственной гражданской службы как механизм, обеспечивающий реализацию полномочий государственных органов края, лиц, замещающих государственные должности края. В частности, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 31.07.1995 N 119-ФЗ “Об основах государственной службы в Российской Федерации“ в Алтайском крае приняты и действуют закон Алтайского края от 08.12.1997 N 72-ЗС “О государственной службе Алтайского края“, постановление администрации Алтайского края от 30.06.1999 N 482 “О кадровом резерве для замещения государственных должностей государственной службы Алтайского края, учрежденных для обеспечения деятельности главы администрации края“, постановление администрации Алтайского края от 20.11.2000 N 882 “Об утверждении квалификационных требований по государственным должностям государственной службы края, учреждаемым для обеспечения деятельности главы администрации края“, ряд других законодательных и подзаконных нормативных правовых актов по проблематике государственной службы края.

Необходимость реформирования государственной службы края обусловлена задачами проведения административной и социально-экономической реформ, потребностью совершенствования государственного управления в крае в целом. Именно вопросы повышения эффективности деятельности органов государственной власти края вообще, и исполнительных органов государственной власти края в частности, продолжают оставаться крайне актуальными. По мнению большинства специалистов в области государственного строительства, одна из важнейших причин низкой эффективности государственной службы кроется в размытости функций органов государственной власти, дублировании этих функций, наделении государственных органов несвойственными им дополнительными функциями, что предопределяет рост структурных подразделений государственных органов и, как следствие, рост общей численности государственных служащих. Алтайский край в этом отношении не исключение, и проблема оптимизации численности государственных служащих края является наболевшей.

Состоянию кадрового корпуса государственной службы Алтайского края присущи те же проблемы, что и государственной службе федерального уровня. Общая численность государственных служащих в крае в настоящее время составляет около 1800 человек, при этом в аппаратах администрации края и исполнительных органов государственной власти края их численность составляет около 1500 человек. Половозрастной и образовательный уровень государственных служащих края характеризуется следующими параметрами: возраст примерно половины государственных служащих края - от 40 до 55 лет, доля государственных служащих края в возрасте старше 55 лет составляет около 15 процентов (таким образом, наблюдается дефицит государственных служащих края в возрасте до 40 лет). Около 70 процентов государственных служащих края на младших и старших должностях государственной службы составляют женщины.

В целом сохраняется проблема нехватки квалифицированных кадров, имеющих опыт работы в современных социально-экономических условиях. Она обусловлена низкой оплатой труда государственных служащих края, с одной стороны, и сложившейся в предыдущие годы негативной практикой зависимости поступления граждан на государственную службу края и должностного роста государственных служащих края от субъективных (личное отношение к ним руководителя), а не от объективных факторов (профессиональный уровень и деловые качества претендента), с другой стороны. На этом фоне дает о себе знать и проблема несоответствия профессионального образования значительной части государственных служащих края специализации должности. В частности, образовательный уровень государственных служащих в администрации края характеризуется следующими параметрами: доля государственных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, составляет около 82 процентов, при этом 42 процента государственных служащих имеют высшее образование по техническим и сельскохозяйственным специальностям, 17 процентов - юридическое образование, 33 процента - по специальностям экономического и управленческого профиля, 8 процентов - иное гуманитарное образование. Как следствие, актуализируется задача профессиональной переподготовки государственных служащих края.

Решение изложенных проблем, и прежде всего формирование кадрового состава эффективно действующих высококвалифицированных государственных гражданских служащих государственной гражданской службы края, будет являться приоритетным направлением деятельности администрации Алтайского края и исполнительных органов государственной власти Алтайского края на весь период действия настоящей программы.

2. Основные направления реформирования государственной

гражданской службы Алтайского края

2.1. Совершенствование законодательства Алтайского края по

вопросам государственной гражданской службы Алтайского края

В силу федеративного государственно-территориального устройства России и, соответственно, двухуровневого характера организации государственной власти (в частности, исполнительной) правовое регулирование государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации составляет предмет совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. Существующее законодательство Алтайского края (как законы, так и подзаконные нормативные правовые акты) по вопросам государственной службы края подлежит пересмотру в свете положений Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации“ и ожидаемых к принятию в его развитие иных федеральных нормативных правовых актов. Как следствие, необходимо определить перечень законов и иных нормативных правовых актов края, которые выступят в качестве краевого компонента правовой основы реформирования государственной гражданской службы края, разработать их проекты.

2.2. Применение новых подходов к организации государственной

гражданской службы Алтайского края

В организации государственной гражданской службы края сохраняются отдельные консервативные подходы, не позволяющие обеспечить ее эффективное функционирование в современных социально-экономических и политических условиях. В результате страдает качество оказываемых государственными служащими гражданам и организациям государственных услуг. Следовательно, необходимо практическое воплощение новых приемов и способов организации государственной гражданской службы края, способствующих ее модернизации.

2.3. Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения

квалификации государственных гражданских служащих Алтайского края

Специфика деятельности государственных служащих края предъявляет особые требования к их знаниям, деловым и личностным качествам. Основная цель совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих края заключается в непрерывном росте их профессионального уровня, формировании у государственных служащих края таких знаний, которые бы позволяли им хорошо ориентироваться в вопросах права и государства, экономики и социологии, психологии. При этом как минимум требуется обеспечить необходимый уровень профессиональных знаний и умений государственных служащих края в соответствии с квалификационными требованиями по замещаемым должностям государственной гражданской службы края.

2.4. Создание материально-технических условий для

эффективного функционирования государственной

гражданской службы Алтайского края

Профессиональная и эффективная деятельность государственных служащих края во многом определяется условиями их труда. В этом отношении существует блок проблем, связанных с отсутствием нормально оборудованных рабочих мест, их компьютеризацией, обеспечением канцелярскими принадлежностями и т.д. Их решение неизбежно отразится на качестве исполнения государственными служащими края своих должностных (служебных) обязанностей.

2.5. Формирование системы управления государственной

гражданской службой Алтайского края

Система управления государственной гражданской службой края необходима для обеспечения единства требований органов государственной власти края (в частности, исполнительных органов государственной власти края) по вопросам поступления на государственную гражданскую службу края, ее прохождения и прекращения, профессионального развития государственных гражданских служащих края. В свете Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации“ заслуживает внимания и вопрос создания государственного органа края по управлению государственной гражданской службой края в целом.

3. План мероприятий по реформированию государственной

гражданской службы Алтайского края

----T---------------------------T---------------T----------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители ¦

¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦

+---+---------------------------+---------------+----------------+

¦ I. Совершенствование законодательства Алтайского края по ¦

¦ вопросам государственной гражданской службы Алтайского края ¦

+---T---------------------------T---------------T----------------+

¦1. ¦Приведение законодательства¦после принятия ¦управление ¦

¦ ¦Алтайского края в¦соответствующих¦администрации ¦

¦ ¦соответствие с Федеральным¦(необходимых) ¦Алтайского края¦

¦ ¦законом “О государственной¦федеральных ¦по вопросам¦

¦ ¦гражданской службе¦нормативных ¦государственной ¦

¦ ¦Российской Федерации“.¦правовых актов ¦службы и¦

¦ ¦Разработка проектов¦ ¦организационного¦

¦ ¦законов: ¦ ¦обеспечения, ¦

¦ ¦1) О государственной¦ ¦государственно- ¦

¦ ¦гражданской службе¦ ¦правовой комитет¦

¦ ¦Алтайского края; ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦2) О реестре должностей¦ ¦края; комитет¦

¦ ¦государственной гражданской¦ ¦администрации ¦

¦ ¦службы Алтайского края; ¦ ¦Алтайского края¦

¦ ¦3) Об аттестации¦ ¦по финансам,¦

¦ ¦государственных гражданских¦ ¦налоговой и¦

¦ ¦служащих Алтайского края. ¦ ¦кредитной ¦

¦ ¦Разработка положений: ¦ ¦политике ¦

¦ ¦1) О персональных данных¦до 01.04.2005 ¦ ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданского служащего¦ ¦ ¦

¦ ¦Алтайского края и ведении¦ ¦ ¦

¦ ¦его личного дела; ¦ ¦ ¦

¦ ¦2) О порядке размещения,¦до 01.04.2005 ¦ ¦

¦ ¦объеме и структуре¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного заказа¦ ¦ ¦

¦ ¦Алтайского края на¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовку, переподготовку¦ ¦ ¦

¦ ¦и повышение квалификации¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных гражданских¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих Алтайского края; ¦ ¦ ¦

¦ ¦3) О конкурсе на замещение¦после принятия ¦ ¦

¦ ¦вакантной должности¦соответствующих¦ ¦

¦ ¦государственной гражданской¦федеральных ¦ ¦

¦ ¦службы Алтайского края; ¦нормативных ¦ ¦

¦ ¦4) О кадровом резерве на¦правовых актов ¦ ¦

¦ ¦государственной гражданской¦ ¦ ¦

¦ ¦службе Алтайского края; ¦ ¦ ¦

¦ ¦5) О представлении сведений¦ ¦ ¦

¦ ¦о полученных¦ ¦ ¦

¦ ¦государственным гражданским¦ ¦ ¦

¦ ¦служащим доходах,¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности, ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательствах ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущественного характера; ¦ ¦ ¦

¦ ¦6) Об оплате труда и фонде¦второе ¦ ¦

¦ ¦оплаты труда¦полугодие ¦ ¦

¦ ¦государственных гражданских¦2005 г. ¦ ¦

¦ ¦служащих Алтайского края ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------------+----------------+

¦ II. Применение новых подходов к организации государственной ¦

¦ гражданской службы Алтайского края ¦

+---T---------------------------T---------------T----------------+

¦1. ¦Разработка и внедрение¦после ¦управление ¦

¦ ¦служебных контрактов ¦определения ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦примерной формы¦Алтайского края¦

¦ ¦ ¦служебного ¦по вопросам¦

¦ ¦ ¦контракта актом¦государственной ¦

¦ ¦ ¦Президента ¦службы и¦

¦ ¦ ¦Российской ¦организационного¦

¦ ¦ ¦Федерации ¦обеспечения, ¦

¦ ¦ ¦ ¦государственно- ¦

¦ ¦ ¦ ¦правовой комитет¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦края ¦

+---+---------------------------+---------------+----------------+

¦2. ¦Формирование реестра¦после принятия¦управление ¦

¦ ¦государственных гражданских¦соответствующих¦администрации ¦

¦ ¦служащих Алтайского края в¦(необходимых) ¦Алтайского края¦

¦ ¦соответствии с требованиями¦федеральных ¦по вопросам¦

¦ ¦по формированию сведений¦нормативных ¦государственной ¦

¦ ¦для Сводного реестра¦правовых актов ¦службы и¦

¦ ¦государственной гражданской¦ ¦организационного¦

¦ ¦службы Российской Федерации¦ ¦обеспечения, ¦

¦ ¦ ¦ ¦государственно- ¦

¦ ¦ ¦ ¦правовой комитет¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦края ¦

+---+---------------------------+---------------+----------------+

¦3. ¦Формирование кадрового¦постоянно ¦управление ¦

¦ ¦резерва государственной¦ ¦администрации ¦

¦ ¦гражданской службы¦ ¦Алтайского края¦

¦ ¦Алтайского края и его¦ ¦по вопросам¦

¦ ¦реальное применение при¦ ¦государственной ¦

¦ ¦замещении вакантных¦ ¦службы и¦

¦ ¦должностей государственной¦ ¦организационного¦

¦ ¦гражданской службы края ¦ ¦обеспечения, ¦

¦ ¦ ¦ ¦исполнительные ¦

¦ ¦ ¦ ¦органы ¦

¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦

¦ ¦ ¦ ¦власти ¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края ¦

+---+---------------------------+---------------+----------------+

¦4. ¦Обновление и плановая¦постоянно ¦управление ¦

¦ ¦ротация кадрового состава¦ ¦администрации ¦

¦ ¦государственной гражданской¦ ¦Алтайского края¦

¦ ¦службы Алтайского края ¦ ¦по вопросам¦

¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦

¦ ¦ ¦ ¦службы и¦

¦ ¦ ¦ ¦организационного¦

¦ ¦ ¦ ¦обеспечения, ¦

¦ ¦ ¦ ¦исполнительные ¦

¦ ¦ ¦ ¦органы ¦

¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦

¦ ¦ ¦ ¦власти ¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края,¦

¦ ¦ ¦ ¦структурные ¦

¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края ¦

+---+---------------------------+---------------+----------------+

¦5. ¦Разработка и внедрение¦Первое ¦управление ¦

¦ ¦должностных (служебных)¦полугодие ¦администрации ¦

¦ ¦регламентов ¦2005 г. ¦Алтайского края¦

¦ ¦ ¦ ¦по вопросам¦

¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦

¦ ¦ ¦ ¦службы и¦

¦ ¦ ¦ ¦организационного¦

¦ ¦ ¦ ¦обеспечения, ¦

¦ ¦ ¦ ¦государственно- ¦

¦ ¦ ¦ ¦правовой комитет¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦края, ¦

¦ ¦ ¦ ¦исполнительные ¦

¦ ¦ ¦ ¦органы ¦

¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦

¦ ¦ ¦ ¦власти края ¦

+---+---------------------------+---------------+----------------+

¦6. ¦Разработка и апробация¦второе ¦Главное ¦

¦ ¦новой системы показателей и¦полугодие ¦управление ¦

¦ ¦критериев оценки¦2005 г. ¦экономики и¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦инвестиций ¦

¦ ¦государственных гражданских¦ ¦администрации ¦

¦ ¦служащих Алтайского края ¦ ¦Алтайского края;¦

¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края¦

¦ ¦ ¦ ¦по вопросам¦

¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦

¦ ¦ ¦ ¦службы и¦

¦ ¦ ¦ ¦организационного¦

¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦

+---+---------------------------+---------------+----------------+

¦7. ¦Разработка и внедрение¦после принятия ¦управление ¦

¦ ¦методики выявления и¦соответствующих¦администрации ¦

¦ ¦разрешения конфликта¦(необходимых) ¦Алтайского края¦

¦ ¦интересов на¦федеральных ¦по вопросам¦

¦ ¦государственной гражданской¦нормативных ¦государственной ¦

¦ ¦службе Алтайского края.¦правовых актов ¦службы и¦

¦ ¦Создание комиссии¦ ¦организационного¦

¦ ¦администрации края по¦ ¦обеспечения, ¦

¦ ¦урегулированию конфликта¦ ¦отдел ¦

¦ ¦интересов на¦ ¦администрации ¦

¦ ¦государственной гражданской¦ ¦Алтайского края¦

¦ ¦службе Алтайского края ¦ ¦по работе с¦

¦ ¦ ¦ ¦административны-¦

¦ ¦ ¦ ¦ми органами,¦

¦ ¦ ¦ ¦государственно- ¦

¦ ¦ ¦ ¦правовой комитет¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦края ¦

+---+---------------------------+---------------+----------------+

¦8. ¦Создание комиссии¦первое ¦управление ¦

¦ ¦администрации Алтайского¦полугодие 2005 ¦администрации ¦

¦ ¦края по служебным спорам ¦ ¦Алтайского края¦

¦ ¦ ¦ ¦по вопросам¦

¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦

¦ ¦ ¦ ¦службы и¦

¦ ¦ ¦ ¦организационного¦

¦ ¦ ¦ ¦обеспечения, ¦

¦ ¦ ¦ ¦отдел ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края¦

¦ ¦ ¦ ¦по работе с¦

¦ ¦ ¦ ¦административны-¦

¦ ¦ ¦ ¦ми органами,¦

¦ ¦ ¦ ¦государственно- ¦

¦ ¦ ¦ ¦правовой комитет¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края ¦

+---+---------------------------+---------------+----------------+

¦9. ¦Разработка предложений по¦постоянно ¦управление ¦

¦ ¦совершенствованию структуры¦ ¦администрации ¦

¦ ¦исполнительных органов¦ ¦Алтайского края¦

¦ ¦государственной власти края¦ ¦по вопросам¦

¦ ¦на основе ревизии¦ ¦государственной ¦

¦ ¦выполняемых ими функций,¦ ¦службы и¦

¦ ¦оптимизация численности¦ ¦организационного¦

¦ ¦государственных гражданских¦ ¦обеспечения, ¦

¦ ¦служащих Алтайского края,¦ ¦управление ¦

¦ ¦расходов на содержание¦ ¦делами ¦

¦ ¦государственной гражданской¦ ¦администрации ¦

¦ ¦службы Алтайского края ¦ ¦Алтайского края,¦

¦ ¦ ¦ ¦структурные ¦

¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края ¦

+---+---------------------------+---------------+----------------+

¦ III. Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения ¦

¦ квалификации государственных гражданских служащих ¦

¦ Алтайского края ¦

+---T---------------------------T---------------T----------------+

¦1. ¦Анализ эффективности¦до“01.04.2005 ¦управление ¦

¦ ¦действующей системы¦ ¦администрации ¦

¦ ¦подготовки, переподготовки,¦ ¦Алтайского края¦

¦ ¦повышения квалификации¦ ¦по вопросам¦

¦ ¦государственных гражданских¦ ¦государственной ¦

¦ ¦служащих края и подготовка¦ ¦службы и¦

¦ ¦предложений по ее¦ ¦организационного¦

¦ ¦модернизации ¦ ¦обеспечения ¦

+---+---------------------------+---------------+----------------+

¦2. ¦Разработка программы¦первое ¦управление ¦

¦ ¦профессиональной подготовки¦полугодие ¦администрации ¦

¦ ¦кадров для государственной¦2005 г. ¦Алтайского края¦

¦ ¦гражданской службы¦ ¦по вопросам¦

¦ ¦Алтайского края,¦ ¦государственной ¦

¦ ¦переподготовки, повышения¦ ¦службы и¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦организационного¦

¦ ¦государственных гражданских¦ ¦обеспечения, ¦

¦ ¦служащих края с учетом¦ ¦структурные ¦

¦ ¦реальных потребностей ¦ ¦подразделения ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края ¦

+---+---------------------------+---------------+----------------+

¦3. ¦Разработка проекта¦до 01.04.2005 ¦управление ¦

¦ ¦государственного заказа¦ ¦администрации ¦

¦ ¦Алтайского края на¦ ¦Алтайского края¦

¦ ¦подготовку, переподготовку¦ ¦по вопросам¦

¦ ¦и повышение квалификации¦ ¦государственной ¦

¦ ¦государственных гражданских¦ ¦службы и¦

¦ ¦служащих края ¦ ¦организационного¦

¦ ¦ ¦ ¦обеспечения, ¦

¦ ¦ ¦ ¦исполнительные ¦

¦ ¦ ¦ ¦органы ¦

¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦

¦ ¦ ¦ ¦власти ¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края ¦

+---+---------------------------+---------------+----------------+

¦ IV. Создание материально-технических условий для эффективного ¦

¦ функционирования государственной гражданской службы ¦

¦ Алтайского края ¦

+---T---------------------------T---------------T----------------+

¦1. ¦Разработка стандартов¦второе ¦управление ¦

¦ ¦служебных мест¦полугодие ¦делами ¦

¦ ¦государственных служащих¦2005 г. ¦администрации ¦

¦ ¦края и нормативов их¦ ¦Алтайского края,¦

¦ ¦размещения, а также¦ ¦Главное ¦

¦ ¦нормативов материально-¦ ¦управление ¦

¦ ¦технического обеспечения¦ ¦экономики и¦

¦ ¦государственной гражданской¦ ¦инвестиций ¦

¦ ¦службы края ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края,¦

¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края¦

¦ ¦ ¦ ¦по вопросам¦

¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦

¦ ¦ ¦ ¦службы и¦

¦ ¦ ¦ ¦организационного¦

¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦

+---+---------------------------+---------------+----------------+

¦2. ¦Анализ имеющейся¦постоянно ¦управление ¦

¦ ¦материально-технической ¦ ¦делами ¦

¦ ¦базы государственной¦ ¦администрации ¦

¦ ¦гражданской службы¦ ¦Алтайского края,¦

¦ ¦Алтайского края и¦ ¦управление ¦

¦ ¦подготовка предложений по¦ ¦администрации ¦

¦ ¦строительству, ¦ ¦Алтайского края¦

¦ ¦реконструкции и¦ ¦по вопросам¦

¦ ¦техническому оснащению¦ ¦государственной ¦

¦ ¦зданий и помещений для¦ ¦службы и¦

¦ ¦размещения аппарата¦ ¦организационного¦

¦ ¦государственных гражданских¦ ¦обеспечения, ¦

¦ ¦служащих структурных¦ ¦Главное ¦

¦ ¦подразделений администрации¦ ¦управление ¦

¦ ¦края и исполнительных¦ ¦экономики и¦

¦ ¦органов государственной¦ ¦инвестиций ¦

¦ ¦власти края ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края,¦

¦ ¦ ¦ ¦комитет ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края¦

¦ ¦ ¦ ¦по строительству¦

¦ ¦ ¦ ¦и архитектуре,¦

¦ ¦ ¦ ¦структурные ¦

¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края ¦

+---+---------------------------+---------------+----------------+

¦ V. Формирование системы управления государственной гражданской ¦

¦ службой Алтайского края ¦

+---T---------------------------T---------------T----------------+

¦1. ¦Разработка организационно-¦первое ¦управление ¦

¦ ¦правовых основ координации¦полугодие ¦администрации ¦

¦ ¦деятельности исполнительных¦2005 г. ¦Алтайского края¦

¦ ¦органов государственной¦ ¦по вопросам¦

¦ ¦власти Алтайского края,¦ ¦государственной ¦

¦ ¦структурных подразделений¦ ¦службы и¦

¦ ¦администрации края по¦ ¦организационного¦

¦ ¦вопросам государственной¦ ¦обеспечения, ¦

¦ ¦гражданской службы¦ ¦исполнительные ¦

¦ ¦Алтайского края ¦ ¦органы ¦

¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦

¦ ¦ ¦ ¦власти ¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края,¦

¦ ¦ ¦ ¦структурные ¦

¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края ¦

+---+---------------------------+---------------+----------------+

¦2. ¦Обеспечение взаимодействия¦постоянное ¦управление ¦

¦ ¦и координации деятельности¦ ¦администрации ¦

¦ ¦исполнительных органов¦ ¦Алтайского края¦

¦ ¦государственной власти края¦ ¦по вопросам¦

¦ ¦с органами местного¦ ¦государственной ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦службы и¦

¦ ¦муниципальных образований¦ ¦организационного¦

¦ ¦края, территориальными¦ ¦обеспечения; ¦

¦ ¦органами федеральных¦ ¦комитет ¦

¦ ¦органов исполнительной¦ ¦администрации ¦

¦ ¦власти, общественными¦ ¦Алтайского края¦

¦ ¦объединениями по вопросам¦ ¦по ¦

¦ ¦формирования кадрового¦ ¦взаимодействию с¦

¦ ¦резерва государственной¦ ¦органами ¦

¦ ¦гражданской службы края,¦ ¦местного ¦

¦ ¦реализации иных аспектов¦ ¦самоуправления, ¦

¦ ¦кадровой политики в крае ¦ ¦политическими ¦

¦ ¦ ¦ ¦партиями и¦

¦ ¦ ¦ ¦общественными ¦

¦ ¦ ¦ ¦объединениями ¦

+---+---------------------------+---------------+----------------+

¦3. ¦Разработка и внедрение¦в течение ¦управление ¦

¦ ¦механизмов обеспечения¦2005 г. ¦администрации ¦

¦ ¦открытости и прозрачности¦ ¦Алтайского края¦

¦ ¦функционирования института¦ ¦по вопросам¦

¦ ¦государственной гражданской¦ ¦государственной ¦

¦ ¦службы Алтайского края ¦ ¦службы и¦

¦ ¦ ¦ ¦организационного¦

¦ ¦ ¦ ¦обеспечения; ¦

¦ ¦ ¦ ¦комитет ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края¦

¦ ¦ ¦ ¦по ¦

¦ ¦ ¦ ¦взаимодействию с¦

¦ ¦ ¦ ¦органами ¦

¦ ¦ ¦ ¦местного ¦

¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦

¦ ¦ ¦ ¦политическими ¦

¦ ¦ ¦ ¦партиями и¦

¦ ¦ ¦ ¦общественными ¦

¦ ¦ ¦ ¦объединениями; ¦

¦ ¦ ¦ ¦исполнительные ¦

¦ ¦ ¦ ¦органы ¦

¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦

¦ ¦ ¦ ¦власти ¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края ¦

L---+---------------------------+---------------+-----------------