Законы и бизнес в России

Решение Барнаульской городской Думы от 04.06.1997 N 139 “О введении оплаты за проезд по магистральной дороге в составе мостового перехода через реку Обь в г. Барнауле“

Документ признан недействительным Решением Центрального районного суда г. Барнаула от 19.06.1998.

Снят с контроля Решением Барнаульской городской Думы от 08.09.1998 N 302.

Действие документа продлено до 1 апреля 1999 года Решением Барнаульской городской Думы от 20.03.1998 N 235.

Вступил в силу с момента опубликования и действует до 1 апреля 1998 года (пункт 7 данного документа).

БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 4 июня 1997 г. N 139

О ВВЕДЕНИИ ОПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ПО МАГИСТРАЛЬНОЙ

ДОРОГЕ В СОСТАВЕ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ

РЕКУ ОБЬ В Г. БАРНАУЛЕ

В целях привлечения средств на завершение строительства мостового перехода через реку Обь в г. Барнауле и компенсации ущерба магистральной дороге в составе мостового перехода через р. Обь в г. Барнауле, наносимого транспортными средствами, руководствуясь Законом Российской Федерации “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Барнаула, городская Дума решила:

1. Утвердить Положение “Об оплате за проезд по городской магистральной дороге в составе мостового перехода через р. Обь в г. Барнауле“ (прилагается).

2. Установить, что данное Положение действует только при условии сохранения проезда по действующему мосту.

3. Администрации города (В.Н.Колганов) создать рабочую комиссию для принятия мостового перехода во временную эксплуатацию. Разрешить массовый пропуск автотранспорта по мостовому переходу только после принятия его во временную эксплуатацию.

4. Государственному унитарному предприятию “Обской мост“ (Е.А.Макаров):

4.1. В срок до 25 июня 1997 г. устранить имеющиеся недоделки и предъявить мостовой переход к сдаче рабочей комиссии;



4.2. Обеспечить беспрепятственный проезд по магистральной дороге специального транспорта муниципальных служб: правоохранительных органов, “Скорой помощи“, пожарной охраны, Министерства обороны РФ, спецмашин коммунальных служб, автотранспорта администраций города и его районов;

4.3. Организовать ежедневную инкассацию и поступление собранных средств в бюджет города на специальный счет управления по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города для строительства и эксплуатации городской магистральной дороги в составе мостового перехода через р. Обь в г. Барнауле;

4.4. Заключить договор с УВД города по оплате услуг по регулированию транспортных потоков, связанных с организацией проезда через пункт сбора оплаты.

4.5. Ежеквартально представлять для согласования и утверждения в управление по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города и в комитет по экономической политике, собственности и бюджету Думы сметы текущих расходов и собираемых денежных средств.

5. Управлению по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города (А.А.Калинин):

5.1. Обеспечить контроль за поступлением собираемых денежных средств на специальный бюджетный счет;

5.2. Финансирование со счета осуществлять в соответствии со сметами, утвержденными главой городского самоуправления;

5.3. Обеспечить необходимое перераспределение собираемых средств между государственным унитарным предприятием “Обской мост“ (Е.А.Макаров) и муниципальным унитарным предприятием по благоустройству города (В.И.Веряскин) в соответствии с настоящим решением и решением городской Думы от 27.11.96 N 87 “О введении оплаты за въезд на территорию г. Барнаула транспортных средств“.

6. Заслушать на заседании городской Думы в ноябре 1997 г. вопрос об организации прохождения автотранспорта по строящемуся мосту и анализе расходования собираемых за проезд средств.

7. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования, действует до 01.04.98 г.

8. Опубликовать настоящее решение в газете “Вечерний Барнаул“ с результатами поименного голосования, учитывая важность принимаемого решения.

9. Контроль за исполнением данного решения возложить на комитет по экономической политике, собственности и бюджету (М.П.Щетинин).

Глава городского самоуправления

В.Н.БАВАРИН

Приложение



к решению

городской Думы

от 4 июня 1997 г. N 139

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ ЗА ПРОЕЗД ПО ГОРОДСКОЙ МАГИСТРАЛЬНОЙ

ДОРОГЕ В СОСТАВЕ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РЕКУ

ОБЬ В Г. БАРНАУЛЕ

1. Общие положения

1.1. Оплата за проезд транспортных средств по городской магистральной дороге в составе мостового перехода через реку Обь в г. Барнауле устанавливается решением городской Думы на основании статей 15 и 39 Закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и Устава города.

2. Объект оплаты

2.1. Объектом оплаты является проезд по городской магистральной дороге, входящей в состав мостового перехода через реку Обь в г. Барнауле. Единицей обложения оплатой являются транспортные средства.

---T--------------------------------T------------------------------¬

¦N ¦ Вид транспорта ¦ Стоимость проезда в % ¦

¦пп¦ ¦ к минимальн. оплате труда ¦

¦ ¦ +--------------T---------------+

¦ ¦ ¦для российских¦для иностранных¦

¦ ¦ ¦ автомобилей ¦ автомобилей ¦

¦ ¦ +----T---------+----T----------+

¦ ¦ ¦ % ¦ сумма в ¦ % ¦ сумма в ¦

¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ ¦тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦на момент¦ ¦на момент ¦

¦ ¦ ¦ ¦принятия ¦ ¦ принятия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ решения ¦ ¦ решения ¦

+--+--------------------------------+----+---------+----+----------+

¦1.¦Грузовые автомобили и автопоезда¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦грузоподъемностью 40 т и выше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(марок “КамАЗ“, “КрАЗ“ и тр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трактор К-700) ¦ 22 ¦ 18,0 ¦ 44 ¦ 36,0 ¦

+--+--------------------------------+----+---------+----+----------+

¦2.¦Грузовые автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦грузоподъемностью от 5 до 10 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(марок типа “ЗИЛ“, “Урал“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“КамАЗ“, “МАЗ“, трактор Т-150). ¦ 16 ¦ 13,0 ¦ 32 ¦ 26,0 ¦

+--+--------------------------------+----+---------+----+----------+

¦3.¦Грузовые автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦грузоподъемностью от 2 до 5 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦включительно (марок “ГАЗ“, “ЗИЛ“¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и др.) ¦ 13 ¦ 10,5 ¦ 26 ¦ 21,0 ¦

+--+--------------------------------+----+---------+----+----------+

¦4.¦Грузовые автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦грузоподъемностью до 2 т ¦ 10 ¦ 8,0 ¦ 20 ¦ 16,0 ¦

+--+--------------------------------+----+---------+----+----------+

¦5.¦Автобусы ¦ 16 ¦ 13,0 ¦ 32 ¦ 26,0 ¦

+--+--------------------------------+----+---------+----+----------+

¦6.¦Легковые автомобили всех марок ¦ 6 ¦ 5,0 ¦ 12 ¦ 10,0 ¦

+--+--------------------------------+----+---------+----+----------+

¦7.¦Личный легковой транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пенсионеров по старости ¦ 3 ¦ 2,5 ¦ 6 ¦ 5,0 ¦

+--+--------------------------------+----+---------+----+----------+

¦8.¦Мотоциклы, мотороллеры, мопеды ¦ 3 ¦ 2,5 ¦ 6 ¦ 5,0 ¦

L--+--------------------------------+----+---------+----+-----------

3. Плательщики оплаты

3.1. Плательщиками оплаты являются владельцы транспортных средств: предприятия, организации и учреждения, физические лица, иностранные юридические и физические лица.

3.2. От оплаты освобождаются владельцы транспортных средств, уплатившие сбор за въезд в город в соответствии с решением Думы от 28.11.96 N 87 на момент проезда по городской магистральной дороге.

4. Прейскурант оплаты

4.1. Размер оплаты для различных категорий транспортных средств определяется в процентах от установленного минимального размера оплаты труда и устанавливается с точностью до 500 руб.

4.2. При наличии прицепа у транспортного средства определяется суммарная грузоподъемность.

4.3. Размер оплаты в год не может превышать 3 процентов от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда для физического лица, а для юридического лица - 1 процента от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.

5. Льготы по оплате

5.1. От оплаты освобождаются владельцы легковых автомобилей с ручным управлением; транспорта, принадлежащего инвалидам всех категорий; участникам войны и приравненным к ним лицам; участникам ликвидации последствий на Чернобыльской АЭС; иногородние рейсовые автобусы; автомобили “скорой медицинской помощи“, милиции, пожарной охраны, Министерства обороны РФ, УФСБ, коммунальных служб города, администраций города и его районов. Для личного легкового транспорта пенсионеров по старости, достигших: женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет, ставка проезда снижена на 50 процентов.

6. Порядок оплаты

6.1. Сумма оплаты исчисляется исходя из установленной ставки и оплачивается в специально отведенном месте.

6.2. Оплата подтверждается выдачей чека кассового аппарата либо талоном, заверенным специальным штампом.

6.3. Владельцам транспортных средств, представившим чек на оплату за проезд на сумму, указанную в пункте 4.3. настоящего Положения (на момент принятия решения равную 30 тыс. руб. для физических лиц), выдаются постоянные пропуска на проезд по мосту сроком до конца года, при выдаче которых чеки изымаются.

6.4. Владельцам транспортных средств, пожелавшим сразу оплатить сумму, указанную в пункте 6.3, постоянные пропуска выдаются с момента оплаты.

6.5. Взимание оплаты осуществляется круглосуточно в специально отведенном месте государственным унитарным предприятием “Обской мост“.

6.6. Сумма оплаты в полном размере зачисляется через кассу на специальный счет управления по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города. Полученные средства используются на финансирование работ по строительству и содержанию городской магистральной дороги в составе мостового перехода через р. Обь в г. Барнауле.