Законы и бизнес в России

Распоряжение Администрации Алтайского края от 18.03.1994 N 236-Р <О цене на пиво производства АООТ “Алпина“>

Утратил силу в связи с изданием Распоряжения администрации Алтайского края от 31.05.1995 N 471-р.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 марта 1994 г. N 236-р

1. С целью пополнения краевого внебюджетного фонда для социальной поддержки населения и пресечения утечки пива в коммерческие структуры без уплаты соответствующих налогов, а также в связи с увеличением свободных (отпускных) цен в результате роста стоимости сырья, транспортных расходов, тарифов на энергоресурсы установить с 20 марта 1994 года на пиво производства акционерного общества открытого типа “Алпина“ фиксированные розничные цены за бутылку вместимостью 0,5 л - 430 рублей; 0,33 л - 285 рублей (кроме “Рижского“), на пиво “Рижское“ - 480 рублей и 315 рублей соответственно (без стоимости посуды).

Акционерное общество открытого типа “Алпина“ отпускает пиво потребителям по фиксированным розничным ценам с предоставлением торговой скидки 15% от утвержденных фиксированных розничных цен с учетом всех посредников, оптового звена и розничных предприятий.

Разница между фиксированной розничной ценой за минусом торговой скидки, налога на добавленную стоимость, специального налога с предприятий, учреждений, организаций, акциза и налога на прибыль и величиной декларируемой цены без налога на добавленную стоимость, специального налога с предприятий, учреждений, организаций и акциза распределяется акционерным обществом открытого типа “Алпина“:

50% - перечисляется в краевой внебюджетный фонд для социальной поддержки населения;

50% - остается у предприятия, направляется на техническое развитие производства и не включается в расчет по определению предельного уровня рентабельности для продукции предприятий - монополистов.

Остатки пива производства акционерного общества “Алпина“ переоцениваются до утверждения розничных цен всеми торгующими предприятиями независимо от форм собственности.

Разница между новой розничной ценой за минусом торговой скидки и старой розничной ценой за минусом торговой скидки и налогом на добавленную стоимость, специального налога с предприятий, учреждений, организаций, исчисленных с данной разницы, относится на финансовые результаты.

Фиксированные розничные цены применяются всеми торгующими предприятиями и другими юридическими лицами независимо от организационно - правовых форм, реализующими пиво населению, в том числе на пиво, принятое для реализации от частных лиц и предпринимателей.

2. В соответствии с постановлением Правительства РСФСР от 19 декабря 1991 г. N 55 “О мерах по либерализации цен“ утвердить и внести в действие с 22 марта 1994 г. залоговые цены на стеклянные банки для фасовки консервированных продуктов и другой пищевой продукции (кроме банок для молочнокислых продуктов и из-под соуса “Майонез“): до 1,0 л - 100 руб.; 1,0 л и свыше 1 л - 150 рублей; 2 л и свыше 2 л - 300 рублей.

Переоценке подлежит указанная стеклянная тара, имеющаяся в предприятиях торговли, приемных пунктах стеклотары, базах, промышленных предприятиях и других юридических лиц независимо от форм собственности.

Продукция в этой стеклянной таре дооценивается на размер изменения залоговых цен. Суммы переоценки относятся на финансовые результаты предприятия.

3. Считать утратившими силу распоряжения администрации края от 1 ноября 1993 года N 929-р, от 1 февраля 1994 года N 100-р и пункт 2 приложения к распоряжению администрации края от 30 сентября 1993 г. N 829-р.

Заместитель главы

администрации Алтайского края

В.В.КОНОВАЛОВ