Законы и бизнес в России

Распоряжение Администрации Алтайского края от 11.03.1994 N 217-Р <О создании краевой энергетической комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с формированием тарифов на электрическую и тепловую энергию>

Утратил силу в связи с изданием Распоряжения Администрации Алтайского края от 10.01.1995 N 12-р.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 марта 1994 г. N 217-р

В целях упорядочения механизма регулирования ценообразования в энергетике края:

1. Утвердить краевую энергетическую комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с формированием тарифов на электрическую и тепловую энергию и Положение об этой комиссии согласно приложениям 1, 2.

2. Считать утратившими силу распоряжения администрации края от 22.06.93 N 543-р, от 14.10.93 N 880-р, от 07.12.93 N 1057-р, от 17.12.93 N 1081-р.

Глава администрации

Алтайского края

Л.А.КОРШУНОВ

Приложение 1

к Распоряжению

администрации края

от 11 марта 1994 г. N 217-р

СОСТАВ

КРАЕВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ



ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ФОРМИРОВАНИЕМ ТАРИФОВ

НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ

Председатель комиссии

Коновалов - заместитель главы администрации края

Владимир Викторович

Члены комиссии:

Алейников - председатель комитета администрации края по

Владимир Егорович финансам, налоговой и кредитной политике

Артеменко - глава администрации г. Рубцовска

Виталий Власович

Байкалов - генеральный директор ПО “Сибэнергомаш“

Семен Петрович

Бехтерев - генеральный директор АО “Бийская ТЭЦ-1“

Петр Тимофеевич

Войтенко - заместитель председателя крайсовпрофа



Иван Михайлович

Барашкова - консультант по правовым вопросам юридического

Валентина Григорьевна отдела администрации края

Карпов - генеральный директор АО “Полиэкс“

Анатолий Вячеславович

Петерников - начальник топливно-энергетического отдела

Анатолий Григорьевич администрации края

Елисеев - заместитель главного инженера ПО “Алтайский

Виктор Иванович тракторный завод“

Зубков - генеральный директор АО “Алтайэнерго“

Владимир Александрович

Комиссаров - директор Барнаульского предприятия “Тепловые сети“

Александр Михайлович

Ануфриев - заместитель главы администрации г. Бийска

Игорь Федорович

Кулагин - генеральный директор ПО “Станкостроительный завод“

Петр Сергеевич

Классе - заместитель генерального директора ПО

Владимир Иванович “Барнаултрансмаш“

Литвиненко - председатель комитета по ценам администрации края

Николай Михайлович

Покачалов - заместитель главы администрации г. Барнаула

Борис Иванович

Логинов - директор предприятия “Энергонадзор“

Алексей Михайлович

Панин - генеральный директор ПО “Алтайкрайэнерго“

Николай Кузьмич

Чернов - главный экономист Алтайского отделения ж.д.

Иван Ануфриевич

Иванов - первый заместитель начальника главного управления

Геннадий Иванович сельского хозяйства администрации края

Михайленко - начальник государственной налоговой инспекции

Олег Михайлович Алтайского края

Саенко - начальник отдела материальных и

Иван Васильевич топливно-энергетических балансов комитета по

экономике администрации края

Каунов - директор ТЭЦ АО “Алтайкокс“

Владимир Васильевич

Поспелов - начальник Алтайского территориального управления

Степан Степанович государственного комитета РФ по антимонопольной

политике и поддержке новых экономических структур

Гейдек - генеральный директор ПО “Сибприбормаш“

Эдуард Александрович

И.о. секретаря администрации

Алтайского края

Г.П.КЛАССЕН

Приложение 2

к Распоряжению

администрации края

от 11 марта 1994 г. N 217-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О КРАЕВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ

I. Общие положения

1.1. Краевая энергетическая комиссия создается в соответствии с “Положением о Государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую потребителям, расположенным на территории Российской Федерации на 1993 год“, разработанным во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 04.01.92 N 12 “Об особенностях регулирования цен на продукцию топливно-энергетического комплекса“.

1.2. Краевая энергетическая комиссия образуется распоряжением администрации края и формируется из представителей этого органа, представителей энергоснабжающих организаций и потребителей, Госэнергонадзора, а также экономических, правоведческих и других органов, определяющих функционирование и развитие экономики региона.

1.3. Краевая энергетическая комиссия руководствуется в своей работе Законами Российской Федерации, Указами Президента России, Постановлениями Правительства России и Комитета цен при Министерстве экономики Российской Федерации, решениями федеральной энергетической комиссии, постановлениями и решениями органов исполнительной власти, межведомственными нормативными документами, актами и настоящим Положением.

II. Задачи и функции

2.1. Основными задачами краевой энергетической комиссии являются:

- реализация политики Государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию посредством рассмотрения и утверждения их уровней;

- контроль за исполнением в регионе решений государственных органов в части ценообразования на электрическую и тепловую энергию и собственных решений комиссии.

2.2. Для выполнения указанных задач краевая энергетическая комиссия осуществляет:

2.2.1. Рассмотрение предложений по формированию уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию в связи с изменением цен на топливо, условий оплаты труда, системы налогообложения, общего изменения индекса цен, созданием источников финансирования развития энергетики региона, а также принятием Правительством РФ и другими органами государственного управления директивных документов, влияющих на систему ценообразования в сфере энергетики.

2.2.2. Рассмотрение предложений потребителей по регулированию средних значений тарифов для отдельных групп потребителей (предоставление льгот и исключений) с определением источников покрытия выпадающих доходов энергоснабжающей организацией за счет местного бюджета края.

2.2.3. Рассмотрение и выдачу заключений для арбитража и судебных органов по разногласиям при заключении и изменении условий договора между потребителями энергии и энергоснабжающими организациями в вопросах обоснования изменений тарифов на электрическую и тепловую энергию и, при необходимости, участие в рассмотрении спорных вопросов указанными органами.

III. Права

Краевая энергетическая комиссия имеет право:

3.1. Принимать решение об изменении тарифов на электрическую и тепловую энергию. Решения, принятые краевой энергетической комиссией, не могут быть отменены органами исполнительной власти региона. Их изменение возможно только через Федеральную энергетическую комиссию в установленном порядке.

3.2. Запрашивать от энергоснабжающих организаций расчетные материалы, обосновывающие необходимость изменения уровней тарифов, в объеме, предусмотренном Положением о Государственном регулировании тарифов.

3.3. При необходимости запрашивать у потребителей данные об объемах потребления электрической энергии и мощности на расчетный период, а также объемах потребления тепловой энергии.

3.4. Создавать независимые экспертные группы для рассмотрения и выдачи экспертных заключений по спорным вопросам.

3.5. Информировать администрацию края о неисполнении решений, принимаемых указанным органом или энергетической комиссией по уровню и порядку определения тарифов.

3.6. Обращаться в Федеральную энергетическую комиссию и Министерство топлива и энергетики Российской Федерации при возникновении разногласий по вопросам регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также за консультациями и официальными справками по данным вопросам.

3.7. Формировать и направлять в Федеральную энергетическую комиссию и Министерство топлива и энергетики Российской Федерации предложения по совершенствованию системы Государственного регулирования тарифов.

IV. Статус и организация деятельности

4.1. Краевая энергетическая комиссия является независимым органом, решения которого по вопросам управления ценовой политикой региона в области энергетики приобретают юридическую силу с момента их утверждения Председателем краевой энергетической комиссии.

4.2. Краевая энергетическая комиссия проводит свои заседания по необходимости. О времени и месте заседания члены комиссии извещаются телефонограммой на имя руководителя организации, в которой работает член комиссии не позднее, чем за 2 дня до заседания.

4.3. Председатель краевой энергетической комиссии принимает окончательное решение в случае возникновения разногласий при обсуждении конкретных вопросов.

4.4. Рассмотрение конфликтных ситуаций краевой энергетической комиссией производится в 5-дневный срок со дня обращения заявителя. Решение комиссии доводится до обеих сторон в письменном виде. Принятые краевой энергетической комиссией решения при необходимости сообщаются налоговой инспекции и другим органам государственного управления.

4.5. Деятельность краевой энергетической комиссии прекращается по решению органа исполнительной власти, утвердившего комиссию.

И.о. секретаря администрации

Алтайского края

Г.П.КЛАССЕН