Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Алтайского края от 27.12.1993 N 383 (ред. от 15.10.1997) “О согласовании Положения об Алтайском управлении лесами и об утверждении членов коллегии Алтайского управления лесами“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Алтайского края от 18.09.2008 N 392.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 1993 г. N 383

О СОГЛАСОВАНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АЛТАЙСКОМ УПРАВЛЕНИИ

ЛЕСАМИ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЧЛЕНОВ КОЛЛЕГИИ АЛТАЙСКОГО

УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ

(в ред. Постановления администрации Алтайского края

от 15.10.1997 N 608)

В соответствии со статьями 8, 9 Основ лесного законодательства Российской Федерации и Постановления Правительства Российской Федерации “Об утверждении Положения о Федеральной службе лесного хозяйства России“ от 25 декабря 1992 года N 1021 постановляю:

1. Положение об Алтайском управлении лесами согласовать (прилагается).

2. Утвердить членов коллегии Алтайского управления лесами в следующем составе:

Ишутин Я.Н. - председатель коллегии, начальник Алтайского

управления лесами

Заблоцкий В.И. - заместитель председателя коллегии, главный

лесничий Алтайского управления лесами

Обидина З.Н. - секретарь коллегии, ведущий специалист отдела

кадров Алтайского управления лесами

Белоус И.И. - член коллегии, начальник отдела государственного

контроля Алтайского управления лесами

Бочаров Н.П. - член коллегии, заместитель начальника Алтайского

управления лесами

Зиновьева А.Ф. - член коллегии, начальник экономического отдела

Алтайского управления лесами

Масаков В.Е. - член коллегии, начальник отдела побочного

пользования лесом и вспомогательного

производства Алтайского управления лесами

Парамонов Е.Г. - член коллегии, начальник отдела охраны и защиты

леса Алтайского управления лесами

Перегудов В.Я. - член коллегии, директор Барнаульского лесхоза

Семенов М.И. - член коллегии, заместитель начальника Алтайского

управления лесами

Терновых А.А. - член коллегии, начальник отдела бухгалтерского

учета, финансов и контроля - главный бухгалтер

Алтайского управления лесами

Фокин А.С. - член коллегии, начальник отдела

лесовосстановления и защитного лесоразведения

Алтайского управления лесами

Шершнев В.И. - член коллегии, начальник отдела организации

лесопользования Алтайского управления лесами

(в ред. Постановления администрации Алтайского края от 15.10.1997

N 608)

Глава администрации

Алтайского края

В.Ф.РАЙФИКЕШТ

Согласовано Утверждаю

Заместитель главы Руководитель Федеральной службы

администрации Алтайского края лесного хозяйства России

В.В.КОНОВАЛОВ В.А.ШУБИН

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АЛТАЙСКОМ УПРАВЛЕНИИ ЛЕСАМИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о Федеральной службе лесного хозяйства России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1992 года N 1021.

1. Алтайское управление лесами является органом исполнительной власти по управлению лесным хозяйством и входит в систему Федеральной службы лесного хозяйства России (Рослесхоз), являющейся центральным органом федеральной исполнительной власти по управлению лесным хозяйством.

Алтайское управление лесами создается Рослесхозом по согласованию с соответствующим органом исполнительной власти края.

Управление лесами находится в двойном подчинении - Рослесхозу и соответствующему органу исполнительной власти.

Алтайское управление лесами в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами края, приказами Рослесхоза, а также настоящим Положением.

2. Алтайское управление лесами осуществляет свою деятельность через подведомственные ему лесхозы, а также и другие учреждения и организации (Приложение 1).

3. Основными задачами управления лесами являются:

обеспечение постоянного, непрерывного, неистощительного и рационального лесопользования сбережения и приумножения лесных богатств, усиления защитных, водоохранных, рекреационных и иных полезных функций леса;

защита как региональных, так и федеральных интересов при регулировании лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов;

совершенствование экономических методов управления в лесном хозяйстве;

разработка основных направлений лесной политики по ведению лесного хозяйства в крае на основе достижений науки и техники, передового отечественного и зарубежного опыта;

участие в разработке основных направлений федеральной политики в области использования, воспроизводства, охраны, защиты лесов и развития лесного хозяйства.

4. Алтайское управление лесами в соответствии с возложенными на него задачами:

разрабатывает с участием заинтересованных организаций проекты правовых актов края по вопросам лесного хозяйства;

принимает участие в разработке Рослесхозом проектов законодательных и нормативных актов по вопросам лесного хозяйства;

участвует в разработке правил, инструкций, наставлений, указаний, методических пособий, другой нормативно - технической документации по вопросам ведения лесного хозяйства, оплаты труда, системы гарантий трудовых и социальных льгот в отрасли;

обеспечивает совместно с органами исполнительной власти внедрение арендных отношений и экономических механизмов в области использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов;

организует и осуществляет во взаимодействии с органами исполнительной власти, а также специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды государственный контроль за состоянием, использованием, воспроизводством, охраной и защитой лесов;

осуществляет контроль за соблюдением лесхозами и пользователями леса лесного законодательства и правил ведения лесного хозяйства;

обеспечивает по договорам с научными учреждениями проведение научных исследований по совершенствованию ведения лесного хозяйства, а также внедрение научных достижений и передового опыта, новых видов машин, механизмов и технологий;

участвует в разработке совместно с органами исполнительной власти края федеральных и региональных программ развития лесного хозяйства, прогнозов в области воспроизводства, охраны и защиты лесов, а также координирует деятельность заинтересованных учреждений и организаций, связанную с осуществлением этих программ;

организует проведение мероприятий по уходу за лесом, лесовосстановлению, лесосеменному делу, охране лесов от пожаров, самовольных рубок и других действий, причиняющих ущерб лесам, защите их от болезней и вредителей;

обеспечивает учет лесного фонда, ведение лесного кадастра и лесного мониторинга, а также проведение лесоустройства по единой методике;

разрабатывает и вносит Рослесхозу для утверждения предложения по установлению возрастов рубок леса, норм и правил лесопользования;

подготавливает с участием органов исполнительной власти и специально уполномоченных государственных органов в области охраны окружающей природной среды предложения по переводу лесов из одной группы в другую и отнесению лесов к категориям защитности для внесения этих материалов на утверждение в установленном порядке;

проводит мероприятия по сохранению и улучшению водоохранных лесов, ценных лесных массивов, лесов зеленых зон вокруг населенных пунктов и других лесов, выполняющих климаторегулирующие, санитарно - гигиенические, оздоровительные и другие защитные функции, обеспечивает создание условий для развития организованного отдыха населения;

готовит по согласованию с органами исполнительной власти и специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды и вносит Рослесхозу предложения для утверждения расчетных лесосек по рубкам главного пользования;

подготавливает и представляет органам исполнительной власти края предложения по размещению лесосечного фонда;

осуществляет управление природными национальными парками и другими особо охраняемыми природными территориями, находящимися в ведении управления лесного хозяйства;

финансирует в установленном порядке лесхозы и другие подведомственные учреждения и организации в пределах выделяемых Рослесхозом средств на выполнение программ, научных исследований, проектных, опытных и опытно - конструкторских работ, а также работ по лесному хозяйству, капитальному ремонту и капитальному строительству;

проводит работу по привлечению дополнительных источников финансирования лесного хозяйства из местных бюджетов;

осуществляет проведение ревизий и проверок финансовой и хозяйственной деятельности в лесхозах и других подведомственных учреждениях и организациях;

осуществляет международное сотрудничество по проблемам лесного хозяйства и внешнеэкономическую деятельность;

разрабатывает и осуществляет меры по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для лесного хозяйства;

участвует в разработке и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений, определяющих направление социально - экономического развития отрасли, условия и оплату труда, социальные гарантии для работников лесного хозяйства;

проводит работу по совершенствованию системы оплаты труда и материального стимулирования рабочих и специалистов;

организует работу по улучшению охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и соблюдению правил пожарной безопасности;

организует работу подсобных хозяйств, садоводства, огородничества, пчеловодства, переработку древесины от рубок ухода, производство непродовольственных товаров народного потребления и продукции производственно - технического назначения;

организует общественное питание, садоводство, огородничество для трудового коллектива аппарата управления;

осуществляет связь с общественными организациями и населением по вопросам, входящим в компетенцию управления лесами;

обеспечивает подведомственные лесхозы и другие учреждения и организации общеотраслевыми правилами, инструкциями, наставлениями, указаниями, методическими пособиями, другой нормативно - технической документацией по вопросам ведения лесного хозяйства, оплаты труда, системы гарантий трудовых и социальных льгот, охраны труда и техники безопасности в отрасли;

предоставляет лесхозам и другим подведомственным учреждениям и организациям научную информацию о достижениях отечественного и зарубежного лесного хозяйства.

5. Алтайскому управлению лесами предоставляется право:

привлекать в соответствии с решениями органов власти население, транспортные и другие технические средства государственных, арендных, кооперативных и других предприятий, учреждений и организаций для тушения лесных пожаров;

давать обязательные указания должностным лицам предприятий, учреждений и организаций независимо от их ведомственной принадлежности, ведущим работы в лесу, об устранении допущенных ими нарушений правил ведения лесного хозяйства, приостанавливать работы до устранения допущенных нарушений и прекращать пользование лесным фондом в порядке, установленном законодательством;

привлекать в установленном порядке лесозаготовительные предприятия к заготовке лесных семян;

получать от предприятий, учреждений и организаций, работающих в лесах, материалы по вопросам ведения лесного хозяйства, охраны и защиты лесов и использования лесных ресурсов;

издавать приказы и давать указания в пределах своей компетенции и проверять их исполнение;

предъявлять в установленном порядке иски к предприятиям, учреждениям и организациям, а также гражданам о взыскании средств в возмещение ущерба, причиненного лесному хозяйству нарушением правил лесопользования, нерациональным использованием лесосечного фонда, а также повреждением и уничтожением лесов пожарами, либо отрицательным воздействием на них отходами (выбросами) промышленной деятельности предприятий, самовольными рубками и другими лесонарушениями;

вносить в установленном порядке представления руководителям лесозаготовительных предприятий и другим лесопользователям, местным органам власти о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение правил и норм лесного законодательства, а в необходимых случаях передавать в органы прокуратуры материалы для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к установленной законом ответственности;

проверять документы на право пользования земельными участками в лесном фонде, приостанавливать проводимые на этих землях работы, если они совершаются без надлежащего на это разрешения или используются не в соответствии с их целевым назначением.

6. Структура и управление.

6.1. Алтайское управление лесами возглавляет начальник управления, назначаемый Рослесхозом по согласованию с органом исполнительной власти края.

Начальник управления имеет заместителей, назначаемых Рослесхозом по его представлению. Первым заместителем начальника управления лесами является главный лесничий.

6.2. Начальник Алтайского управления лесами:

руководит деятельностью управления лесами, подведомственными управлению лесхозами и другими учреждениями и организациями, несет персональную ответственность за ведение лесного хозяйства, состояние лесного фонда и рациональное использование лесных ресурсов;

утверждает структуру и штатное расписание аппарата управления лесами в пределах установленной Рослесхозом сметы на содержание аппарата управления лесами, положения о структурных подразделениях;

устанавливает степень ответственности заместителей начальника управления лесами и руководителей структурных подразделений за руководство отдельными участками деятельности управления;

назначает и освобождает от должности работников аппарата управления, заключает контракты с руководителями лесхозов;

без особой на то доверенности распоряжается в установленном порядке и в соответствии с настоящим Положением средствами и имуществом управления лесами, представительствует по делам в органах суда и арбитражного суда, других предприятиях и организациях, выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам управления, совершает от имени управления все денежные операции в учреждениях банков и других кредитных учреждениях.

6.3. В Алтайском управлении лесами образуется коллегия в составе начальника управления и его заместителей, а также других руководителей и специалистов отрасли.

Члены коллегии утверждаются органами исполнительной власти края.

Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы развития лесного хозяйства, а также другие вопросы деятельности управления.

Решения коллегии проводятся в жизнь, как правило, приказами начальника управления.

7. Средства и имущество.

7.1. Финансирование расходов по содержанию управления лесами осуществляется за счет средств, выделяемых Рослесхозом на ведение лесного хозяйства и др. источников финансирования, установленных законодательством Российской Федерации.

7.2. Краевой комитет по управлению имуществом Алтайского края передает в оперативное управление без права сдачи в аренду, отчуждения, продажи, залога, обмена Алтайскому управлению лесами имущество, составляющее уставный фонд 28131 (двадцать восемь тысяч сто тридцать одна) тысяча рублей, в том числе основных средств по остаточной стоимости 28131 (двадцать восемь тысяч сто тридцать одна) тысяча рублей, отраженное в балансе Алтайского управления лесами по состоянию на 1 октября 1993 года с приложением перечня имущества.

8. Отчетность и контроль.

8.1. Алтайское управление лесами ведет законченный бухгалтерский учет, а также оперативный статистический учет своей деятельности.

В установленные сроки представляет в Рослесхоз и другие учреждения согласно действующим правилам и по соответствующим формам периодические и годовые бухгалтерские отчеты и балансы, а также оперативно - статистическую отчетность.

8.2. Контроль за деятельностью управления лесами осуществляют Рослесхоз, государственные органы власти края, финансовые и налоговые службы в установленном порядке.

9. Алтайское управление лесами прекращает свою деятельность в установленном порядке на основании приказа Рослесхоза, согласованного с соответствующим органом исполнительной власти края.

10. Алтайское управление лесами является юридических лицом с самостоятельным балансом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.

11. Полное наименование - Алтайское управление лесами Федеральной службы лесного хозяйства России. Сокращенное наименование - Алтайское управление лесами. Юридический адрес:

656056, г. Барнаул Алтайского края, ул. Пролетарская, дом 61.

Приложение N 1

к положению

об Алтайском управлении лесами

СОСТАВ

АЛТАЙСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ

1. Аламбайский лесхоз. 21. Новичихинский лесхоз.

2. Алтайский лесхоз. 22. Озерский лесхоз.

3. Боровлянский лесхоз. 23. Озеро-Кузнецовский лесхоз.

4. Барнаульский лесхоз. 24. Петровский лесхоз.

5. Баевский лесхоз. 25. Панкрушихинский лесхоз.

6. Благовещенский лесхоз. 20. Павловский лесхоз.

7. Большереченский лесхоз. 27. Партизанский лесхоз.

8. Бобровский лесхоз. 28. Ракитовский лесхоз.

9. Верх-Обской лесхоз. 29. Ребрихинский лесхоз.

10. Волчихинский лесхоз. 30. Солонешенский лесхоз.

11. Горно-Колыванский лесхоз. 31. Степно-Михайловский лесхоз.

12. Залесовский лесхоз. 32. Тополинский лесхоз.

13. Знаменский лесхоз. 33. Тогульский лесхоз.

14. Инской лесхоз. 34. Тягунский лесхоз.

15. Каменский лесхоз. 35. Фрунзенский лесхоз.

16. Ключевский лесхоз. 36. Шипуновский лесхоз.

17. Кулундинский лесхоз. 37. Чарышский лесхоз.

18. Ларичихинский лесхоз. 38. Бийский лесхоз - техникум.

19. Лебяжинский лесхоз. 39. Белокурихинская научно -

20. Мамонтовский лесхоз. производственная станция.

40. Проектный и внедренческий

центр организации труда.

Председатель комитета по управлению

госимуществом Алтайского края

С.Г.ПОТАПОВ

Начальник Алтайского

управления лесами

И.Д.МЕНЖУЛИН