Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Алтайского края от 26.02.2010 N 64 “О финансовом обеспечении за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета государственного задания на оказание в 2010 году населению Алтайского края высокотехнологичной медицинской помощи“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Алтайского края от 20.01.2011 N 16.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2010 г. N 64

О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ В

2010 ГОДУ НАСЕЛЕНИЮ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

В соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 N 811, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 1152 “О финансовом обеспечении за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации“, законом Алтайского края от 02.12.2009 N 95-ЗС “О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов“ и в целях повышения доступности для граждан Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок финансового обеспечения за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета государственного задания на оказание в 2010 году населению Алтайского края высокотехнологичной медицинской помощи.

2. Направить 49448 тыс. рублей из бюджетных ассигнований краевого бюджета на финансирование государственного задания, сформированного Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации для государственных учреждений здравоохранения края.

3. Направить 147932 тыс. рублей из бюджетных ассигнований краевого бюджета на финансирование государственного задания, сформированного Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности для учреждений здравоохранения края.

4. Главному управлению Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности (Елыкомов В.А.):

разработать и утвердить порядок финансовых расчетов с учреждениями здравоохранения, формы и порядок отчетности учреждений здравоохранения, участвующих в выполнении государственного задания, сформированного Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности;

сформировать и утвердить государственное задание, норматив финансовых затрат, разработать форму государственного контракта с учреждениями здравоохранения на выполнение государственного задания, сформированного Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, заключить контракты с учреждениями здравоохранения, участвующими в выполнении государственного задания.

5. Считать утратившим силу постановление Администрации края от 28.01.2008 N 38 “Об оказании за счет средств краевого бюджета высокотехнологичной медицинской помощи жителям Алтайского края“.



6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ларина Б.В.

Губернатор

Алтайского края

А.Б.КАРЛИН

ПОРЯДОК

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ В

2010 ГОДУ НАСЕЛЕНИЮ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансового обеспечения за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета государственного задания на оказание в 2010 году населению Алтайского края высокотехнологичной медицинской помощи (далее - “государственное задание“).

2. Финансирование государственного задания, являющегося расходным обязательством Алтайского края, осуществляется из краевого бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Алтайского края “О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов“ Главному управлению Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности (далее - “Главное управление“).

3. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, является Главное управление, которое имеет право вносить изменения в государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели.

4. Главное управление в соответствии с объемами высокотехнологичной медицинской помощи, установленными государственным заданием, и нормативами финансовых затрат на ее оказание осуществляет финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета в следующих учреждениях здравоохранения (далее - “учреждения здравоохранения“):

4.1. в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления:

ГУЗ “Краевая клиническая больница“;



КГУЗ “Алтайский краевой кардиологический диспансер“;

4.2. в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления:

ГУЗ “Краевая клиническая больница“;

КГУЗ “Алтайский краевой кардиологический диспансер“;

ГУЗ “Краевая офтальмологическая больница“;

МУЗ “Городская больница N 1“, г. Барнаул;

МУЗ “Городская больница N 5“, г. Барнаул;

МУЗ “Городская больница N 11“, г. Барнаул;

МУЗ “Городская больница N 12“, г. Барнаул;

НУЗ “Отделенческая клиническая больница на ст. Барнаул ОАО “Российские железные дороги“.

5. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике перечисляет финансовые средства Главному управлению на основании представленных им заявок.

6. Главное управление финансирует учреждения здравоохранения, участвующие в выполнении государственного задания, в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных им на эти цели.

7. Целевые средства на финансирование государственного задания перечисляются Главным управлением учреждениям здравоохранения на основании заключенных государственных контрактов и в соответствии с утвержденным им порядком финансовых расчетов.

8. Учет кассовых операций по использованию целевых средств в отношении государственных учреждений здравоохранения осуществляется на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, в отношении муниципальных учреждений здравоохранения - на лицевых счетах по учету средств от приносящей доход деятельности, открытых в органах Федерального казначейства, в отношении негосударственных учреждений здравоохранения - на расчетных счетах, открытых в отделениях банков.

9. Учреждения здравоохранения, перечисленные в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляют средства, полученные в рамках государственного задания:

на оплату труда медицинских работников, участвующих в его выполнении, за счет средств федерального бюджета в размере не более 20% от финансовых затрат на лечение одного больного по соответствующему профилю высокотехнологичной помощи, за счет средств краевого бюджета - не более 53% от финансовых затрат на лечение вышеуказанного больного;

на приобретение медикаментов и расходных материалов, включая дорогостоящие расходные материалы и изделия медицинского назначения (в том числе импланты, имплантаты, эндопротезы и другие изделия, вживляемые в организм человека), предусмотренные стандартами медицинской помощи, за счет средств федерального бюджета в размере не менее 80% от финансовых затрат на лечение одного больного по соответствующему профилю высокотехнологичной помощи, за счет средств краевого бюджета - не менее 47% от финансовых затрат на лечение вышеуказанного больного.

10. Учреждения здравоохранения, перечисленные в пункте 4.2 настоящего Порядка, направляют средства, полученные из краевого бюджета на выполнение государственного задания:

на оплату труда медицинских работников, участвующих в его выполнении, а также иных работников, содействующих организации и выполнению государственного задания, в размере не более 30% от финансовых затрат на лечение одного больного по соответствующему профилю высокотехнологичной помощи;

на приобретение медикаментов и расходных материалов, включая дорогостоящие расходные материалы и изделия медицинского назначения (в том числе импланты, имплантаты, эндопротезы и другие изделия, вживляемые в организм человека), предусмотренные стандартами медицинской помощи, а также на приобретение продуктов питания и мягкого инвентаря в размере не менее 70% от финансовых затрат на лечение одного больного по соответствующему профилю высокотехнологичной помощи.

11. Учреждения здравоохранения ведут отдельный учет пациентов, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь, а также расходов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи по кодам операций сектора государственного управления: 211 - “Заработная плата“, 213 - “Начисления на выплаты по оплате труда“, 340 - “Увеличение стоимости материальных запасов“.

12. Учреждения здравоохранения не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Главное управление отчет о выполнении государственного задания и использовании целевых средств по форме и в порядке, утвержденном приказом Главного управления, а также заявку на финансирование в текущем месяце.

13. Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике отчет о выполнении государственного задания и использовании целевых средств по утвержденным формам.

14. В случае использования средств краевого бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

15. Контроль за целевым использованием средств, направленных на финансовое обеспечение государственного задания, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.