Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Барнаула от 21.12.2009 N 5660 “Об утверждении долгосрочной целевой Программы “Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Барнауле на 2010 - 2012 годы“

Начало действия документа - 21.12.2009.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2009 г. N 5660

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

Заслушав и обсудив информацию начальника УВД по г. Барнаулу Кулемина Е.А. о системе мер по профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Барнауле, коллегия администрации города отмечает, что криминальная ситуация остается напряженной.

Действующая в настоящее время Программа по усилению борьбы с преступностью в городе Барнауле (2007 - 2009 гг.) позволила объединить усилия органов внутренних дел, администрации города и иных заинтересованных структур для повышения эффективности уровня профилактики преступлений и иных правонарушений, что привело к снижению их числа на 47,2%.

По состоянию на 1 октября 2009 года органами внутренних дел города раскрыты 7588 преступлений (53,2% от общего числа).

Однако кражи чужого имущества остаются наиболее распространенным видом преступного посягательства, их доля составила 46,9% от общего числа зарегистрированных преступлений.

Отрицательное влияние на криминальную ситуацию оказывает низкий уровень социальной защищенности отдельных слоев населения, вследствие чего каждое шестое преступление (16,3%) приходится на долю ранее судимых лиц, более половины (57,6%) совершены лицами, не имеющими постоянного источника дохода.

Несмотря на то, что количество выявляемых наркопреступлений увеличилось на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, остается актуальной проблема незаконного оборота наркотиков.

Анализ динамики совершенных преступлений и развития криминальной ситуации за последние годы на территории города свидетельствует о необходимости принятия комплекса совместных мер.

В целях дальнейшего более действенного осуществления работы по профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Барнауле постановляю:

1. Утвердить долгосрочную целевую Программу “Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Барнауле на 2010 - 2012 годы“ (далее - Программа) (приложение).

2. Обеспечить органам администрации города и иным органам местного самоуправления, ответственным за исполнение соответствующих мероприятий Программы, а также рекомендовать УВД по г. Барнаулу принять меры к реализации программных мероприятий в установленные сроки.

3. О ходе выполнения Программы информировать ежегодно до 25 июля и 1 февраля.

4. Пресс-службе (Губин М.К.) опубликовать постановление в газете “Вечерний Барнаул“ и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата Фризена П.Д.

Глава города

В.Н.КОЛГАНОВ

Приложение

к Постановлению

администрации города

от 21 декабря 2009 г. N 5660

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

1. Паспорт Программы

-----------------------T--------------------------------------------------¬

¦Наименование Программы¦долгосрочная целевая Программа “Профилактика¦

¦ ¦преступлений и иных правонарушений в г. Барнауле¦

¦ ¦на 2010 - 2012 годы“ (далее - Программа) ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Основание для¦- Закон Российской Федерации от 18.04.1991¦

¦разработки Программы ¦N 1026-1 “О милиции“; ¦

¦ ¦- Приказ МВД России от 17.01.2006 N 19 “О¦

¦ ¦деятельности органов внутренних дел по¦

¦ ¦предупреждению преступлений“; ¦

¦ ¦- постановление администрации г. Барнаула от¦

¦ ¦14.04.2009 N 1864 “Об утверждении Положения о¦

¦ ¦порядке разработки и реализации долгосрочных¦

¦ ¦целевых программ города“ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Заказчик Программы ¦Администрация г. Барнаула ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Разработчик Программы ¦Управление внутренних дел по г. Барнаулу ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Номер и дата учета¦ ¦

¦Программы в комитете¦ ¦

¦по экономике и¦ ¦

¦инвестициям ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Цель и задачи¦Цель Программы: формирование системы профилактики¦

¦Программы ¦правонарушений, укрепление общественного порядка и¦

¦ ¦общественной безопасности путем вовлечения в эту¦

¦ ¦деятельность общественных формирований, населения¦

¦ ¦и органов местного самоуправления ¦

¦ ¦Задачи Программы: ¦

¦ ¦- снижение уровня преступности на территории¦

¦ ¦города Барнаула; ¦

¦ ¦- активизация работы по профилактике¦

¦ ¦правонарушений, направленной на борьбу с¦

¦ ¦пьянством, алкоголизмом, наркоманией,¦

¦ ¦безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной¦

¦ ¦миграцией; ¦

¦ ¦- совершенствование нравственного воспитания¦

¦ ¦населения, прежде всего, молодежи и детей¦

¦ ¦школьного возраста; ¦

¦ ¦- совершенствование нормативной правовой базы¦

¦ ¦города Барнаула по профилактике правонарушений; ¦

¦ ¦- координация деятельности органов местного¦

¦ ¦самоуправления в вопросах предупреждения¦

¦ ¦правонарушений; ¦

¦ ¦- повышение уровня правовой осведомленности и¦

¦ ¦правовой культуры граждан; ¦

¦ ¦- обеспечение общественных мест техническими¦

¦ ¦средствами контроля за ситуацией на их территории;¦

¦ ¦- оптимизация работы по предупреждению и¦

¦ ¦профилактике правонарушений, совершаемых на улицах¦

¦ ¦и в общественных местах; ¦

¦ ¦- активизация работы по профилактике¦

¦ ¦экстремистских настроений и проявлений,¦

¦ ¦национальной розни, расовой и религиозной¦

¦ ¦нетерпимости; ¦

¦ ¦- выявление и устранение причин и условий,¦

¦ ¦способствующих совершению правонарушений ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Сроки реализации¦2010 - 2012 годы ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Объемы и источники¦общий объем финансирования Программы - 3615 тыс.¦

¦финансирования по¦рублей, в том числе: ¦

¦годам ¦2010 г. - 1205 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2011 г. - 1205 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2012 г. - 1205 тыс. рублей ¦

¦ ¦Финансирование Программы является расходным¦

¦ ¦обязательством городского округа - города Барнаула¦

¦ ¦Алтайского края. ¦

¦ ¦Объемы и направления финансирования мероприятий¦

¦ ¦Программы подлежат ежегодному уточнению, исходя из¦

¦ ¦возможностей доходной части бюджета города ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Ожидаемые социально-¦с учетом реализации Программы по итогам 2012 года¦

¦экономические ¦планируется: ¦

¦результаты реализации¦- снижение количества преступлений на 16,4%; ¦

¦Программы ¦- снижение уровня преступности до 31,3 ед. из¦

¦ ¦расчета на 1000 человек; ¦

¦ ¦- снижение количества преступлений лицами, ранее¦

¦ ¦совершавшими преступления, на 10,8%; ¦

¦ ¦- снижение количества преступлений, совершенных¦

¦ ¦лицами в состоянии алкогольного опьянения, на¦

¦ ¦11,5%; ¦

¦ ¦- снижение доли преступлений, совершенных¦

¦ ¦несовершеннолетними от общего числа¦

¦ ¦зарегистрированных преступлений, на 0,5 ед.; ¦

¦ ¦- снижение количества преступлений, совершенных на¦

¦ ¦улицах, на 2,9%; ¦

¦ ¦- снижение количества дорожно-транспортных¦

¦ ¦происшествий (далее - ДТП) на 10000 состоящих на¦

¦ ¦учете транспортных средств на 8,9% ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Контроль за ходом¦Контроль за исполнением Программы осуществляет¦

¦выполнения Программы ¦администрация города Барнаула. Ход и результаты¦

¦ ¦выполнения Мероприятий Программы не реже одного¦

¦ ¦раза в год рассматриваются на заседаниях коллегии¦

¦ ¦администрации города. ¦

¦ ¦Разработчик программы осуществляет текущий¦

¦ ¦контроль за выполнением программных мероприятий и¦

¦ ¦два раза в год (до 25 июля и до 1 февраля)¦

¦ ¦направляет отчет в администрацию города ¦

L----------------------+---------------------------------------------------

2. Анализ состояния правопорядка

на территории г. Барнаула

Деятельность органов внутренних дел по г. Барнаулу направлена на борьбу с преступностью, профилактику и раскрытие преступлений.

Предпринятые усилия позволили снизить по итогам 9 месяцев 2009 года число совершенных в краевом центре преступлений на 18,8% (с 16,8 тысяч до 13,9 тысяч), на 22,7% (с 3366 - за 9 месяцев 2008 года до 2603 фактов за 9 месяцев 2009 года) количество тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе убийств на 15,4% и изнасилований на 22,2%.

Сократилось количество грабежей на 37,6% (с 1768 за 9 месяцев 2008 года до 1103 за 9 месяцев 2009 года), краж - на 18,6% (с 7416 за 9 месяцев 2008 года до 6034 за 9 месяцев 2009 года), краж из квартир граждан - на 26,4% (с 693 за 9 месяцев 2008 году до 510 за 9 месяцев 2009 году).

Улучшена результативность работы по раскрытию преступлений. По состоянию на 1 октября 2009 года органами внутренних дел города раскрыто 7588 преступлений (53,2% от общего числа совершенных преступлений). За аналогичный период прошлого года - 50,7%. Раскрываемость грабежей составила 50,6% (за 9 месяцев 2008 года - 44,4%), краж - 37,5% (за 9 месяцев 2008 года - 34,1%).

В целом кражи чужого имущества остаются наиболее распространенным видом преступного посягательства, их доля составила 46,9% от общего числа зарегистрированных за 9 месяцев 2009 года преступлений.

Отрицательное влияние на криминальную ситуацию оказывает низкий уровень социальной защищенности отдельных слоев населения. Вследствие чего каждое шестое преступление (16,3%) приходится на долю ранее судимых лиц, более половины (57,6%) совершены лицами, не имеющими постоянного источника дохода. Общее количество преступлений, совершенных в общественных местах, возросло на 50% (с 2725 за 9 месяцев 2008 года до 5672 за 9 месяцев 2009 года), в том числе на 46,5% (с 1660 за 9 месяцев 2008 года до 4004 за 9 месяцев 2009 года) увеличилось количество преступлений, совершенных на улице.

Также остро стоит проблема незаконного оборота наркотиков, несмотря на то, что количество выявленных наркопреступлений увеличилось на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Произошло снижение количества нарушений правил дорожного движения на 4,9% (с 1014 за 9 месяцев 2008 года до 964 за 9 месяцев 2009 года). Однако проблема состояния безопасности дорожного движения по-прежнему актуальна.

Динамика количества дорожно-транспортных происшествий

Схема не приводится.

Вследствие недостаточной эффективности функционирования системы социальной реабилитации и трудового устройства лиц, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, на 13,9% в текущем году увеличилось количество преступлений, совершенных данной категорией лиц. Большинство из них не имеют постоянного источника дохода. В сложившейся ситуации своевременное внедрение методов стимулирования работодателей, создающих рабочие места для лиц, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, и лиц, освободившихся из мест лишения свободы, может существенно повлиять на снижение количества преступлений.

Эффективная профилактическая работа правоохранительных органов не может осуществляться без участия самих граждан. Профилактика правонарушений требует системного, целевого подхода. Вместе с тем, количество общественных объединений правоохранительной направленности крайне мало. В этой связи необходимо активизировать работу по привлечению населения к деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности на территории города Барнаула путем создания добровольных народных дружин.

Требует совершенствования нормативная правовая база в сфере профилактики правонарушений, организации деятельности по взаимодействию с общественными формированиями правоохранительной направленности. Важными направлениями остаются вопросы целевого финансирования мероприятий по предупреждению преступлений и иных правонарушений, стимулирования участия населения в поддержании правопорядка в жилом секторе, создания условий труда, быта и отдыха для лиц, нуждающихся в государственной поддержке, пропаганды патриотизма и здорового образа жизни.

Среди мероприятий по профилактике правонарушений одно из ведущих мест занимает организация работы со средствами массовой информации (далее - СМИ), через которые до населения доводится информация, касающаяся предупреждения и профилактики преступлений. Однако телевизионных передач, выступлений и публикаций, связанных с профилактической деятельностью правоохранительных органов, недостаточно. В связи с этим необходимо осуществить ряд мероприятий по данному направлению деятельности.

Только при условии комплексного подхода, скоординированности действий всех субъектов профилактики возможно достижение положительных результатов в охране общественного порядка на территории города Барнаула, в укреплении законности и доверия граждан, обеспечении их спокойствия и безопасности.

Принятие профилактических мер по укреплению правопорядка, а также полномасштабная реализация всех запланированных мероприятий позволит сформировать эффективную систему профилактики правонарушений в г. Барнауле и повысить уровень обеспечения общественной безопасности и общественного порядка.

3. Основная цель и задачи Программы

Целью Программы является формирование системы профилактики правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности путем вовлечения в эту деятельность общественных формирований, населения и органов местного самоуправления.

Достижение цели предусматривает решение следующих программных задач:

- снижение уровня преступности на территории города Барнаула;

- активизация работы по профилактике правонарушений, направленной на борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией;

- совершенствование нравственного воспитания населения, прежде всего, молодежи и детей школьного возраста, нормативной правовой базы города Барнаула по профилактике правонарушений;

- координация деятельности органов местного самоуправления в вопросах предупреждения правонарушений;

- повышение уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан;

- обеспечение общественных мест техническими средствами контроля за ситуацией на их территории;

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- активизация работы по профилактике экстремистских настроений и проявлений, национальной розни, расовой и религиозной нетерпимости;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

4. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности

реализации долгосрочной целевой Программы города Барнаула

----T-------------------T-------------------T-----T---------------------------------------T-------------------¬

¦ N ¦Наименование задачи¦Целевые индикаторы ¦Еди- ¦ Значение целевого индикатора по годам ¦Ожидаемый эффект от¦

¦п/п¦ ¦ ¦ница +-------T-------T-------T-------T-------+ реализации задачи ¦

¦ ¦ ¦ ¦изме-¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦рения¦ факт ¦ план ¦ план ¦ план ¦ план ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+

¦1. ¦Снижение уровня¦количество ¦ ед. ¦21500 ¦18540 ¦17500 ¦16500 ¦15500 ¦Снижение общего¦

¦ ¦преступности на¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦

¦ ¦территории города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений на¦

¦ ¦Барнаула ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории города¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16,4% по итогам¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 года ¦

¦ ¦ +-------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+

¦ ¦ ¦уровень ¦ % ¦ 33,4¦ 28,5¦ 26,8¦ 25,2¦ 23,2¦Снижение уровня¦

¦ ¦ ¦преступности на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступности на¦

¦ ¦ ¦1000 населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10,2 ед. по итогам¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 года ¦

+---+-------------------+-------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+

¦2. ¦Снижение уровня¦количество ¦ ед. ¦ 4306 ¦ 4150 ¦ 4000 ¦ 3850 ¦ 3700 ¦Снижение количества¦

¦ ¦рецидивной ¦преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений, ¦

¦ ¦преступности ¦совершенных лицами,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершаемых лицами,¦

¦ ¦ ¦ранее совершавшими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранее совершавшими¦

¦ ¦ ¦преступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступления, на¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10,8% по итогам¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 года ¦

+---+-------------------+-------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+

¦3. ¦Активизация работы¦количество ¦ ед. ¦ 1561 ¦ 1560 ¦ 1500 ¦ 1440 ¦ 1380 ¦Снижение количества¦

¦ ¦по профилактике¦преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений на¦

¦ ¦правонарушений, в¦совершенных лицами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11,5% по итогам¦

¦ ¦том числе¦в состоянии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 года ¦

¦ ¦направленной на¦алкогольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦борьбу с пьянством,¦опьянения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкоголизмом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркоманией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+

¦4. ¦Совершенствование ¦количество ¦ шт. ¦ 616 ¦ 521 ¦ 471 ¦ 421 ¦ 371 ¦Снижение количества¦

¦ ¦нравственного ¦преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений, ¦

¦ ¦воспитания ¦совершенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершаемых несо-¦

¦ ¦населения, прежде¦несовершеннолетними¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вершеннолетними, на¦

¦ ¦всего, молодежи и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦28,8% по итогам¦

¦ ¦детей школьного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 года ¦

¦ ¦возраста +-------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+

¦ ¦ ¦доля преступлений,¦ % ¦ 2,9¦ 2,8¦ 2,7¦ 2,5¦ 2,4¦Снижение доли¦

¦ ¦ ¦совершенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений, ¦

¦ ¦ ¦несовершеннолетними¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенных ¦

¦ ¦ ¦от общего числа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетними¦

¦ ¦ ¦зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от общего числа¦

¦ ¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений, на¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,5 ед. по итогам¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 года ¦

+---+-------------------+-------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+

¦5. ¦Оптимизация работы¦количество ¦ ед. ¦ 5196 ¦ 5180 ¦ 5130 ¦ 5080 ¦ 5030 ¦Снижение количества¦

¦ ¦по предупреждению и¦преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений, ¦

¦ ¦профилактике ¦совершенных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершаемых на¦

¦ ¦правонарушений, ¦улицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улицах, на 2,9% по¦

¦ ¦совершаемых на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогам 2012 года ¦

¦ ¦улицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+

¦6. ¦Повышение уровня¦количество ДТП на¦ % ¦ 85,8¦ 79,2¦ 78,8¦ 77,5¦ 76,9¦Снижение количества¦

¦ ¦безопасности ¦10000 состоящих на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП на 10000¦

¦ ¦дорожного движения ¦учете транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоящих на учете¦

¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств на 8,9% по¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогам 2012 года ¦

L---+-------------------+-------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------

5. Перечень программных мероприятий

-----T-------------------T------T-------------------T-------------------T-------------------T---------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Сроки ¦Ожидаемый результат¦ Социально- ¦ Ответственный ¦ Объем финансирования (из ¦

¦п/п ¦ мероприятий ¦испол-¦ от реализации ¦ экономические ¦ исполнитель ¦средств городского бюджета)¦

¦ ¦ ¦нения ¦ мероприятия ¦ показатели ¦ +------T----T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективности ¦ ¦Всего ¦2010¦2011 г.¦2012 г.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+------+-------------------+-------------------+-------------------+------+----+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+----+-------------------+------+-------------------+-------------------+-------------------+------+----+-------+-------+

¦ 1. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы ¦

+----T-------------------T------T-------------------T-------------------T-------------------T------T----T-------T-------+

¦1.1.¦Разработка и¦2010 -¦разработка системы¦социальная ¦комитет по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внедрение системы¦2012 ¦стимулирования ¦реабилитация лиц,¦промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стимулирования ¦годы ¦работодателей ¦ранее судимых,¦предпринимательству¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателей, ¦ ¦ ¦повышение ¦и вопросам труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦создающих рабочие¦ ¦ ¦социального статуса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦места для лиц,¦ ¦ ¦лиц с ограниченными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освободившихся из¦ ¦ ¦физическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест лишения¦ ¦ ¦возможностями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦интернатов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦детских домов;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение количества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанными лицами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+------+-------------------+-------------------+-------------------+------+----+-------+-------+

¦ 2. Привлечение общественности к предупреждению правонарушений ¦

+----T-------------------T------T-------------------T-------------------T-------------------T------T----T-------T-------+

¦2.1.¦Участие ¦2010 -¦проведение не менее¦профилактика ¦комитет по работе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных ¦2012 ¦12 совместных¦преступлений и¦обращениями граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объединений и¦годы ¦рейдовых ¦правонарушений по¦и общественными¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения в¦ ¦мероприятий ¦месту жительства¦объединениями, УВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечении ¦ ¦ ¦граждан; повышение¦по г. Барнаулу (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правопорядка и¦ ¦ ¦уровня ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности на¦ ¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улицах, в¦ ¦ ¦участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорте, в¦ ¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦других общественных¦ ¦ ¦милиции и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местах, в жилом¦ ¦ ¦общественности по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦секторе, в работе с¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростками и¦ ¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежью ¦ ¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+------+-------------------+-------------------+-------------------+------+----+-------+-------+

¦2.2.¦Проведение среди¦2010 -¦проведение не менее¦повышение ¦комитет ¦ 9,0¦ - ¦ 6,0¦ 3,0¦

¦ ¦журналистов ¦2012 ¦одного конкурса в¦эффективности ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсов на лучшую¦годы ¦год ¦организации ¦политики, УВД “о¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦публикацию по¦ ¦ ¦деятельности ¦г. Барнаулу (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦органов ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений, ¦ ¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение по их¦ ¦ ¦направленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатам ¦ ¦ ¦формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пресс-конференций с¦ ¦ ¦положительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦редакторами ведущих¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств массовой¦ ¦ ¦мнения населения о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации, ¦ ¦ ¦работе органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поощрение ¦ ¦ ¦внутренних дел по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦журналистов- ¦ ¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦победителей ¦ ¦ ¦правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+------+-------------------+-------------------+-------------------+------+----+-------+-------+

¦2.3.¦Привлечение ¦2010 -¦проведение не менее¦повышение ¦УВД по г. Барнаулу¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудников частных¦2012 ¦12 рейдовых¦эффективности ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охранных ¦годы ¦мероприятий ¦охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий и служб¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦порядка, снижение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий к¦ ¦ ¦числа преступлений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участию в охране¦ ¦ ¦на улицах и в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦других общественных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядка ¦ ¦ ¦местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+------+-------------------+-------------------+-------------------+------+----+-------+-------+

¦ 3. Профилактика правонарушений несовершеннолетних ¦

+----T-------------------T------T-------------------T-------------------T-------------------T------T----T-------T-------+

¦3.1.¦Увеличение ¦2010 -¦создание не менее 5¦расширение ¦комитет по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦количества ¦2012 ¦общественных ¦возможностей ¦молодежи, УВД по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных ¦годы ¦советов ¦системы ¦г. Барнаулу (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦советов ¦ ¦профилактики в год ¦профилактики ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики в¦ ¦ ¦правонарушений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦повышение уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦раскрываемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Барнаула ¦ ¦ ¦преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦установление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимного доверия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦между учащимися и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+------+-------------------+-------------------+-------------------+------+----+-------+-------+

¦3.2.¦Проведение ¦2010 -¦проведение ежегодно¦повышение ¦УВД по г. Барнаулу¦ 6,0¦ - ¦ 4,0¦ 2,0¦

¦ ¦разъяснительной ¦2012 ¦не менее 2¦информированности ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы в средствах¦годы ¦выступлений в СМИ¦населения о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой информации¦ ¦по вопросам¦проблемах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по вопросам¦ ¦проявления ¦подростковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждения ¦ ¦экстремизма и не¦преступности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безнадзорности и¦ ¦менее 10¦вовлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦выступлений по¦общественности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних,¦ ¦вопросам ¦работу по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защиты детей и¦ ¦предупреждения ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков от¦ ¦безнадзорности и¦правонарушений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступных ¦ ¦защиты детей ¦совершенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦посягательств, ¦ ¦ ¦несовершеннолетними¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проявлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экстремизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+------+-------------------+-------------------+-------------------+------+----+-------+-------+

¦3.3.¦Организация и¦2010 -¦проведение не менее¦формирование ¦комитет по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение ¦2012 ¦одного конкурса в¦положительного ¦образованию города¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ежегодного ¦годы ¦год ¦имиджа инспектора¦Барнаула, УВД по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городского конкурса¦ ¦ ¦по делам¦г. Барнаулу (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦несовершеннолетних,¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мастерства среди¦ ¦ ¦повышение уровня их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инспекторов по¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦делам ¦ ¦ ¦мастерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+------+-------------------+-------------------+-------------------+------+----+-------+-------+

¦3.4.¦Сохранение сети¦2010 -¦проведение ежегодно¦развитие ¦комитет по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦военно- ¦2012 ¦не менее 5¦патриотического ¦образованию города¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦патриотических ¦годы ¦мероприятий по¦воспитания детей и¦Барнаула ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦клубов, объединений¦ ¦привлечению ¦подростков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей и подростков ¦ ¦несовершеннолетних ¦организация досуга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦к участию в военно-¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦патриотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦клубах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+------+-------------------+-------------------+-------------------+------+----+-------+-------+

¦3.5.¦Организация ¦2010 -¦организация ¦профилактика ¦комитет по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦временного ¦2012 ¦временного ¦имущественных ¦образованию города¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства ¦годы ¦трудоустройства не¦преступлений, ¦Барнаула, комитет¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦менее 100¦социальная ¦по делам молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан в возрасте¦ ¦несовершеннолетних ¦поддержка молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от 14 до 18 лет в¦ ¦граждан в возрасте¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободное от учебы¦ ¦от 14 до 18 лет и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦время, а также¦ ¦безработных граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработных граждан¦ ¦в возрасте от 18 до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в возрасте от 18 до¦ ¦25 лет в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦25 лет из числа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, ищущих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работу впервые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+------+-------------------+-------------------+-------------------+------+----+-------+-------+

¦3.6.¦Организация ¦2010 -¦снижение количества¦профилактика ¦комитет по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнения закона¦2012 ¦преступлений, ¦преступлений и¦молодежи, УВД по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Алтайского края “Об¦годы ¦совершенных ¦правонарушений ¦г. Барнаулу (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ограничении ¦ ¦несовершеннолетними¦среди ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пребывания ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в общественных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местах на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Алтайского края“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+------+-------------------+-------------------+-------------------+------+----+-------+-------+

¦ 4. Профилактика правонарушений среди лиц, склонных к совершению преступлений, связанных с хищением ¦

¦ товарно-материальных ценностей ¦

+----T-------------------T------T-------------------T-------------------T-------------------T------T----T-------T-------+

¦4.1.¦Оборудование ¦2010 -¦оборудование не¦уменьшение ¦комитет по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций города¦2012 ¦менее 4 организаций¦количества краж в¦промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропускными ¦годы ¦в год ¦организациях города¦предпринимательству¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системами, кнопками¦ ¦ ¦ ¦и вопросам труда,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тревожной ¦ ¦ ¦ ¦УВД по г. Барнаулу¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сигнализации, ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экстренного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оповещения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудованием для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦определения номера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+------+-------------------+-------------------+-------------------+------+----+-------+-------+

¦ 5. Профилактика правонарушений в общественных местах ¦

+----T-------------------T------T-------------------T-------------------T-------------------T------T----T-------T-------+

¦5.1.¦Расширение ¦2010 -¦размещение не менее¦повышение ¦УВД по г. Барнаулу¦ 900,0¦ - ¦ 600,0¦ 300,0¦

¦ ¦аппаратно- ¦2012 ¦одной камеры¦эффективности ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программного ¦годы ¦видеонаблюдения в¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекса ¦ ¦год и расширение¦наружными нарядами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Безопасность“ ¦ ¦емкости сервера ¦в профилактике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦раскрытии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦“горячим следам“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+------+-------------------+-------------------+-------------------+------+----+-------+-------+

¦5.2.¦Размещение средств¦2010 -¦размещение не менее¦повышение уровня¦УВД по г. Барнаулу¦ 300,0¦ - ¦ 200,0¦ 100,0¦

¦ ¦наружной рекламы,¦2012 ¦2 стендов ежегодно ¦безопасности ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропагандирующих ¦годы ¦ ¦дорожного движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасность ¦ ¦ ¦в городе Барнауле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+------+-------------------+-------------------+-------------------+------+----+-------+-------+

¦5.3.¦Оборудование ¦2010 -¦размещение на¦повышение ¦УВД по г. Барнаулу¦ 900,0¦ - ¦ 600,0¦ 300,0¦

¦ ¦основных ¦2012 ¦дорогах города не¦дисциплины ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных дорог¦годы ¦менее 1 комплекса¦водительского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приборами, ¦ ¦видеофиксации ¦состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦позволяющими ¦ ¦нарушений правил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производить ¦ ¦дорожного движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видеофиксацию ¦ ¦“Арена“ в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нарушений правил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+------+-------------------+-------------------+-------------------+------+----+-------+-------+

¦5.4.¦Расширение сети¦2010 -¦создание не менее 1¦расширение системы¦комитет по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участковых пунктов¦2012 ¦участкового пункта¦профилактики ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиции ¦годы ¦милиции в год ¦правонарушений и¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений, ¦собственностью, УВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение шаговой¦по г. Барнаулу (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступности граждан¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦для обращения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы внутренних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+------+-------------------+-------------------+-------------------+------+----+-------+-------+

¦5.5.¦Текущий ремонт¦2010 -¦ремонт не менее 1¦создание условии¦УВД по г. Барнаулу¦1500,0¦ - ¦ 1000,0¦ 500,0¦

¦ ¦зданий УВД,¦2012 ¦здания и 1¦для работы¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участковых пунктов¦годы ¦участкового пункта¦сотрудников милиции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиции по районам¦ ¦милиции в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Барнаула ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+-------------------+------+-------------------+-------------------+-------------------+------+----+-------+--------

6. Сводные финансовые затраты по направлениям Программы

------------------------T--------------------------------------T----------¬

¦ Источники и ¦ Финансовые затраты, тыс. рублей ¦Примечание¦

¦ направления расходов +-------T-------T-------T-------T------+ ¦

¦ ¦2008 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦Всего ¦ ¦

¦ ¦ факт ¦ план ¦ план ¦ план ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------+----------+

¦Всего финансовых затрат¦ 2670,4¦ - ¦ 2410,0¦ 1205,0¦3615,0¦ ¦

¦из бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------+----------+

¦Финансовые затраты по направлениям Программы из бюджета города: ¦

+-----------------------T-------T-------T-------T-------T------T----------+

¦Привлечение ¦ 2670,4¦ - ¦ 6,0¦ 3,0¦ 9,0¦ ¦

¦общественности к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------+----------+

¦Профилактика ¦ - ¦ - ¦ 4,0¦ 2,0¦ 6,0¦ ¦

¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------+----------+

¦Профилактика ¦ - ¦ - ¦ 2400,0¦ 1200,0¦3600,0¦ ¦

¦правонарушений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦общественных местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+-------+-------+-------+-------+------+-----------

7. Система управления реализацией Программы

Администрация города Барнаула (заместитель главы администрации, курирующий деятельность правоохранительных органов) и УВД по г. Барнаулу координируют совместную деятельность исполнителей, обобщают сведения о ходе реализации Программы.

УВД по г. Барнаулу осуществляет текущий контроль за выполнением программных мероприятий и два раза в год (до 25 июля и 1 февраля) направляет отчеты о ее выполнении:

- в комитет по экономике и инвестициям отчет об эффективности реализации Программы;

- в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике отчет о плановом и фактическом выделении средств из бюджета города на финансирование Программы.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в процессе комплексных проверок с участием заказчика, комитетов по экономике и инвестициям, по финансам, налоговой и кредитной политике.

Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах.

Заместитель главы администрации,

руководитель аппарата

П.Д.ФРИЗЕН