Законы и бизнес в России

Решение Заринского городского Собрания депутатов от 18.12.2009 N 115 “Об утверждении муниципальной целевой Программы “Модернизация жилищно-коммунального комплекса города Заринска на 2011 - 2015 годы“

Утратил силу в связи с принятием Решения Заринского городского Собрания депутатов от 25.02.2010 N 8.

ЗАРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 18 декабря 2009 г. N 115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

ГОРОДА ЗАРИНСКА НА 2011 - 2015 ГОДЫ“

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, городское Собрание депутатов решило:

1. Утвердить муниципальную целевую Программу “Модернизация жилищно-коммунального комплекса города Заринска на 2011 - 2015 годы“ (Приложение N 1).

2. Опубликовать настоящее решение в “Сборнике муниципальных правовых актов города Заринска“.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Собрания депутатов по бюджету и социальной политике (С.Н.Приб).

Глава города

С.М.БАЛАБИН

Приложение N 1

к Решению

Заринского городского

Собрания депутатов

“Об утверждении муниципальной

целевой программы “Модернизация

жилищно-коммунального комплекса

города Заринска на 2011 - 2015 годы“

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

ГОРОДА ЗАРИНСКА НА 2011 - 2015 ГОДЫ“

Паспорт Программы

Наименование Муниципальная целевая программа “Модернизация

программы жилищно-коммунального комплекса города Заринска на 2011 -

2015 годы“ (далее - Программа)

Заказчик Муниципальное образование город Заринск Алтайского края

программы

Цели и задачи Цели:

программы Повышение эффективности и надежности функционирования

жилищно-коммунального хозяйства;

улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных

услуг.

Задачи:

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры:

систем тепло-, водоснабжения и водоотведения;

техническое перевооружение жилищно-коммунального

хозяйства;

реконструкция канализационно-очистных сооружений;

реконструкция системы обеззараживания питьевой воды с

переходом на ультрафиолетовое облучение;

повышение эффективности управления объектами коммунальной

инфраструктуры;

снижение платы за сверхлимитный сброс загрязняющих веществ

Перечень Замена ветхих тепловых сетей; замена ветхих сетей

основных водопровода с модернизацией трубопроводов; замена

программных котельного оборудования; реконструкция тепловых пунктов с

мероприятий применением эффективного теплотехнического оборудования;

установка частотно-регулируемых приводов; составление

проекта реконструкции канализационно-очистных сооружений и

проведение мероприятий по реконструкции

канализационно-очистных сооружений, составление проекта

реконструкции системы питьевой воды с переходом на

ультрафиолетовое облучение (УФО) и проведение мероприятий

по реконструкции системы обеззараживания питьевой воды с

переходом на УФО

Срок 2011 - 2015 годы

реализации

программы

Объемы и Общий объем средств, направленных на реализацию Программы,

источники составляет 69,745 млн. руб., в том числе:

финансирования средства краевого бюджета - 22,25 млн. руб.;

средства местного бюджета - 22,25 млн. руб.;

средства внебюджетных источников - 25,245 млн. руб.

Объемы финансирования из краевого и местного бюджетов

ежегодно уточняются в соответствии с бюджетами,

утвержденными на очередной финансовый год

Ожидаемые Снижение уровня износа объектов коммунальной

конечные инфраструктуры;

результаты повышение качества предоставления коммунальных услуг;

реализации уменьшение роста тарифов на коммунальные услуги;

программы и снижение непроизводительных потерь:

показатели - тепловой энергии - 5%,

социально- - воды - 5%;

экономической снижение аварийности:

эффективности - на объектах теплоснабжения - 15%,

- на объектах водоснабжения - 15%;

снижение расхода электроэнергии на 20% к 2015 году по

сравнению с 2007 годом;

снижение расхода твердого топлива - 0,5 тыс. тонн усл.;

доведение степени очистки сточных вод до уровня

нормативных сбросов;

снижение платы за сверхлимитный сброс загрязняющих веществ

1. Характеристика проблемы и обоснование

ее решения программным методом

Состояние жилищно-коммунального комплекса муниципального образования город Заринск Алтайского края характеризуется достаточно высоким уровнем износа объектов коммунальной инфраструктуры (в среднем 75%) и недостаточным уровнем технологического развития. Как следствие этого, повышается степень риска и аварийности при предоставлении коммунальных услуг, снижается качество предоставления коммунальных услуг, происходит неэффективное использование природных ресурсов и загрязнение окружающей среды.

Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры возрастают потери воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Загрязнение окружающей среды связано с тем, что оборудование и технологии при очистке канализационных стоков морально и физически устарели.

Износ и недостаточность уровня технологического развития объектов коммунальной инфраструктуры связаны с тарифной политикой, не обеспечивающей реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, недоступностью долгосрочных инвестиционных ресурсов и невозможностью осуществления проектов модернизации без значительного повышения тарифов.

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить повышение качества предоставления коммунальных услуг, снизить потребление энергетических ресурсов, обеспечить более рациональное потребление водных ресурсов, снизить загрязнение окружающей среды.

Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг, улучшения экологической ситуации возможно путем объединения усилий органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и привлечения средств внебюджетных источников.

Реализация данной программы позволит:

- привлечь средства краевого бюджета и средства местного бюджета для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

- обеспечить использование бюджетных средств и доступные средства внебюджетных источников для реализации проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является повышение эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунального хозяйства и улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Мероприятия Программы позволят осуществить модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, что приведет к улучшению ее состояния и, как следствие, к повышению качества предоставления коммунальных услуг.

Программа основана на базовом принципе софинансирования проекта модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением бюджетных средств и средств внебюджетных источников.

Мероприятия Программы будут реализованы в 2011 - 2015 годах.

3. Целевые индикаторы и показатели эффективности Программы

------------------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------¬

¦Наименование индикатора¦ Ед. изм.¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦2014 г.¦2015 г.¦

+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Снижение ¦ % ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦

¦непроизводительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦потерь тепловой энергии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Снижение ¦ % ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦

¦непроизводительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦потерь воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Снижение потребления¦ тыс. ¦ 2000 ¦ 1200 ¦ 800 ¦ 200 ¦ 200 ¦

¦электроэнергии ¦ кВт/час ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Снижение расхода¦тыс. тонн¦ 0,2¦ 0,3¦ ¦ ¦ ¦

¦твердого топлива ¦ усл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ топл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Снижение платы за¦тыс. руб.¦ 35 ¦ 30 ¦ 25 ¦ 20 ¦ 15 ¦

¦сверхлимитный сброс¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦загрязняющих веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Снижение количества¦ % ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦

¦аварий на тепловых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сетях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Снижение количества¦ % ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦

¦аварий на водопроводных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сетях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+--------

4. Основные мероприятия Программы

-----T-------------------T-----------T------------T-------T------------------------------T----------------T--------------------------------------¬

¦ N ¦ Перечень ¦Исполнитель¦Источники ¦Единица¦ Значение индикатора по ¦ Направления ¦ Сумма расходов по годам, млн. руб. ¦

¦п/п ¦ мероприятий ¦ ¦финансирова-¦измере-¦ годам ¦ использования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ния +-----T----T----T----T----T----+ средств +------T-----T------T-----T-----T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦2011¦2012¦2013¦2014¦2015¦ ¦2011 -¦2011 ¦ 2012 ¦2013 ¦2014 ¦ 2015 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------+------------+-------+-----+----+----+----+----+----+----------------+------+-----+------+-----+-----+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦

+----+-------------------+-----------+------------+-------+-----+----+----+----+----+----+----------------+------+-----+------+-----+-----+------+

¦1. ¦Модернизация систем¦ООО “ЖКУ“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение ¦22 ¦ 5 ¦ 5,5 ¦ 4,5¦ 3,5¦ 3,5¦

¦ ¦теплоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устойчивости и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+ +------------+-------+-----+----+----+----+----+----+эксплуатационной+------+-----+------+-----+-----+------+

¦1.1.¦Замена ветхих¦ ¦Внебюджетные¦ км ¦ 5¦ 1 ¦ 1 ¦ 1¦ 1¦ 1¦надежности ¦17 ¦ 3 ¦ 3,5 ¦ 3,5¦ 3,5¦ 3,5¦

¦ ¦тепловых сетей¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Заринска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+ +------------+-------+-----+----+----+----+----+----+снижение +------+-----+------+-----+-----+------+

¦1.2.¦Замена котельного¦ ¦Внебюджетные¦ шт. ¦ 2¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦непроизводствен-¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных потерь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ул. Центральная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦22а, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Коммунальная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение расхода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твердого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+ +------------+-------+-----+----+----+----+----+----+топлива, +------+-----+------+-----+-----+------+

¦1.3.¦Реконструкция ¦ ¦Внебюджетные¦ шт. ¦ 6¦ 2 ¦ 2 ¦ 2¦ ¦ ¦снижение ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦

¦ ¦тепловых пунктов с¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦применением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроэнергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦теплотехнического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования (ТП 43¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Союза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Республик, 18/5; ТП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦27 ул. Металлургов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦4/2; ТП 32¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Таратынова, 5/2;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ТП 31а ул. 40 лет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Победы, 2/1; ТП 62¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Строителей, 33/1;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ТП 23 ул. Воинов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Интернац., 3/1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------+------------+-------+-----+----+----+----+----+----+----------------+------+-----+------+-----+-----+------+

¦2. ¦Модернизация систем¦ООО “ЖКУ“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение ¦23,56 ¦ 3,7 ¦ 5,36 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 5,5¦

¦ ¦водоснабжения ¦ОАО “Алтай-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устойчивости и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Кокс“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+ +------------+-------+-----+----+----+----+----+----+надежности +------+-----+------+-----+-----+------+

¦2.1.¦Установка частотно-¦ ¦Внебюджетные¦ компл.¦ 5¦ 4 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦объектов ¦ 2,06 ¦ 1,7 ¦ 0,36 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулируемых ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электроприводов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦насосной станции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непроизводствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦4-го подъема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных потерь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ул. 40 лет Победы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦холодной воды,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦11); насосных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦станциях 2-го и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦3-го подъемов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питьевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦насосно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фильтровальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ул. Промышленная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦23) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------+------------+-------+-----+----+----+----+----+----+ +------+-----+------+-----+-----+------+

¦2.2.¦Замена ветхих¦Администра-¦Краевой ¦ км ¦ 11¦ 0,5¦ 1,5¦ 3¦ 3¦ 3¦ ¦17,5 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 5,5¦

¦ ¦водопроводных сетей¦ция ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Заринска, в том¦г. Заринска¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе переход на¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦полиэтиленовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трубопроводы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------+------------+-------+-----+----+----+----+----+----+ +------+-----+------+-----+-----+------+

¦2.3.¦Составление проекта¦Администра-¦Краевой ¦ ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реконструкции ¦ция ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы ¦г. Заринска¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеззараживания ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питьевой воды с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переходом на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ультрафиолетовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦облучение (УФО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ул. Промышленная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦23) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------+------------+-------+-----+----+----+----+----+----+ +------+-----+------+-----+-----+------+

¦2.4.¦Выполнение ¦Администра-¦Краевой ¦ ¦ + ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реконструкции ¦ция ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы ¦г. Заринска¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеззараживания ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питьевой воды с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переходом на УФО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------+------------+-------+-----+----+----+----+----+----+----------------+------+-----+------+-----+-----+------+

¦3. ¦Модернизация систем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение ¦24,185¦ 5,44¦ 3,745¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦

¦ ¦водоотведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------+------------+-------+-----+----+----+----+----+----+надежности +------+-----+------+-----+-----+------+

¦3.1.¦Составление проекта¦Администра-¦Краевой ¦ ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реконструкции КОС¦ция ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоотведения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Заринска ¦г. Заринска¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(Заринский р-он,¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Комарского с/с) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества очистки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------+------------+-------+-----+----+----+----+----+----+сточных вод,+------+-----+------+-----+-----+------+

¦3.2.¦Поэтапное ¦Администра-¦Краевой ¦ ¦ + ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦повышение ¦18 ¦ ¦ 3 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦

¦ ¦выполнение ¦ция ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергоэффектив- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реконструкции КОС ¦г. Заринска¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------+------------+-------+-----+----+----+----+----+----+ +------+-----+------+-----+-----+------+

¦3.3.¦Установка частотно-¦ООО “ЖКУ“ ¦Внебюджетные¦компл. ¦ 2¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,185¦ 0,44¦ 0,745¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулируемых ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электроприводов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦КНС-2 (ул. Заря¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Коммунизма, 28) и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦НФС КОС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------+------------+-------+-----+----+----+----+----+----+ +------+-----+------+-----+-----+------+

¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦69,745¦14,14¦14,605¦ 13,5¦ 13,5¦ 14 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+-------------------+-----------+------------+-------+-----+----+----+----+----+----+----------------+------+-----+------+-----+-----+-------

5. Перечень показателей социальной и бюджетной

эффективности, расчет коэффициента необходимости

реализации проекта

---------------------------------------------------------T----------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Коэффициент ¦

¦ ¦ необходимости ¦

¦ ¦ реализации ¦

¦ ¦ проекта ¦

+--------------------------------------------------------+----------------+

¦1. Фактическое количество потребителей услуг (более 5000¦ 1 ¦

¦человек) ¦ ¦

+--------------------------------------------------------+----------------+

¦2. Фактическое количество потребителей бюджетных услуг¦ 1 ¦

¦за последние пять лет увеличилось ¦ ¦

+--------------------------------------------------------+----------------+

¦3. Отношение фактической обеспеченности потребителей¦ 0,75 ¦

¦услугами к средней фактической обеспеченности¦ ¦

¦потребителей данными бюджетными услугами в Алтайском¦ ¦

¦крае в отчетном году от 0,8 до 0,9 ¦ ¦

+--------------------------------------------------------+----------------+

¦4. Уровень обеспеченности потребителей бюджетными¦ 1 ¦

¦услугами, предоставляемыми существующим объектом за¦ ¦

¦последние пять лет уменьшился ¦ ¦

+--------------------------------------------------------+----------------+

¦5. Отношение прогнозируемого количества потребителей¦ 1 ¦

¦бюджетных услуг существующего объекта к количеству¦ ¦

¦потребителей услуг объекта в последнем отчетном году¦ ¦

¦меньше 1 ¦ ¦

+--------------------------------------------------------+----------------+

¦6. Отношение фактической себестоимости услуг,¦ 1 ¦

¦предоставляемых существующим объектом в последнем¦ ¦

¦отчетном году, к средней фактической себестоимости¦ ¦

¦оказания данной бюджетной услуги в последнем отчетном¦ ¦

¦году в Алтайском крае меньше 0,9 ¦ ¦

L--------------------------------------------------------+-----------------

Коэффициент необходимости реализации проекта составляет 5,75.

6. Сводные финансовые затраты по направлениям Программы

-----------------------------T--------------------------------------------¬

¦ Источники и направления ¦ Финансовые затраты в ценах 2009 года ¦

¦ расходов ¦ (тыс. руб.) ¦

¦ +-------T------------------------------------+

¦ ¦ Всего ¦ В том числе по годам ¦

¦ +-------+------T-------T------T-------T------+

¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦

+----------------------------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦Всего финансовых затрат ¦ 69745¦ 14140¦ 14605¦ 13500¦ 13500¦ 14000¦

+----------------------------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦из краевого бюджета ¦ 22250¦ 3500¦ 4000¦ 4500¦ 5000¦ 5250¦

+----------------------------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦из городского бюджета ¦ 22250¦ 3500¦ 4000¦ 4500¦ 5000¦ 5250¦

+----------------------------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦из внебюджетных источников¦ 25245¦ 7140¦ 6605¦ 4500¦ 3500¦ 3500¦

¦(средства общества с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ограниченной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ответственностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Жилищно-коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦управление“ и открытого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦акционерного общества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Алтай-Кокс“) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------“-------------------+-------+------+-------+------+-------+-------

Объем финансирования Программы рассчитан с учетом затрат, необходимых для достижения значений целевых индикаторов. Осуществление программных мероприятий возможно только при софинанси