Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Алтайского края от 05.08.2009 N 348 “Об утверждении порядка формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы, оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края“

Начало действия документа - 25.08.2009.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2009 г. N 348

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ

АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНОЙ И

БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,

ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ

БЮДЖЕТА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

В целях повышения эффективности реализации мероприятий краевой адресной инвестиционной программы постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы, оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации края:

от 30.06.2006 N 281 “Об утверждении порядка оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края“;

от 26.06.2007 N 279 “О внесении изменения в постановление Администрации края от 30.06.2006 N 281 “Об утверждении порядка оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края“;

от 29.06.2007 N 294 “О внесении изменения в постановление Администрации края от 30.06.2006 N 281 “Об утверждении порядка оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края“.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ишутина Я.Н. и заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края Щетинина М.П.



Губернатор

Алтайского края

А.Б.КАРЛИН

Утвержден

Постановлением

Администрации края

от 5 августа 2009 г. N 348

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ

ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ С

УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок:

определяет процесс отбора инвестиционных проектов для включения предусмотренных ими объектов в перечень строек и объектов краевой адресной инвестиционной программы, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края;



определяет методику оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края;

регулирует процесс принятия решения о включении инвестиционного проекта в краевую адресную инвестиционную программу;

регулирует процесс принятия решения о финансировании в рамках планируемого объема расходов бюджета Алтайского края на очередной финансовый год на реализацию краевой адресной инвестиционной программы (далее - “АИП“) (с учетом показателей перспективного финансового плана) мероприятий, направленных на развитие объектов общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения.

1.2. Целью оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов развития объектов общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения, реализуемых с участием средств бюджета Алтайского края, является создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными финансовыми ресурсами в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Алтайского края.

1.3. Основные термины и понятия, используемые в настоящем порядке:

краевая адресная инвестиционная программа (АИП) представляет собой материал, содержащий сведения о направлении на основании заключенных государственных (муниципальных) контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение услуг для государственных или муниципальных нужд в течение очередного планового периода бюджетных ассигнований краевого бюджета на осуществление расходов капитального характера;

приоритетные направления - приоритетные направления развития общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения - капитальное строительство объектов социальной сферы (образование, здравоохранение, культура, социальное обеспечение, физкультура и спорт), инженерной инфраструктуры (электро-, тепло-, водоснабжение и канализование); строительство (приобретение) жилья в рамках реализации национального проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“;

объект - стройки и объекты инвестиционных проектов регионального и муниципального значения, финансируемые в рамках АИП за счет средств бюджета Алтайского края;

пусковой объект - конечный результат строительства, ввод в действие мощностей;

объект с высокой степенью готовности - объект, где в результате строительства освоено не менее 50% стоимости утвержденного в установленном порядке проекта;

резерв капитальных вложений - оставляемый при распределении средств краевого бюджета, утвержденных на реализацию мероприятий АИП, лимит капитальных вложений, который может использоваться для осуществления отдельных мероприятий в рамках приоритетных направлений, необходимость в которых возникает в процессе исполнения;

государственный заказчик - орган исполнительной власти Алтайского края, получатель бюджетных средств (в отношении строек и объектов краевой собственности);

муниципальный заказчик - администрации муниципальных районов и городских округов, получатели бюджетных средств (в отношении строек и объектов муниципальной собственности);

координаторы - органы исполнительной власти Алтайского края, координирующие действия участников реализации федеральных, краевых и ведомственных программ, непрограммных мероприятий по планированию, организации капитального строительства, осуществлению контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета, направленных на реализацию АИП;

оценка эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов - регламент действий по проведению оценки качественных и количественных параметров объектов общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения.

II. Порядок отбора объектов для включения в АИП

2.1. Формирование перечня Объектов осуществляется Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края на основании материалов, представленных государственными заказчиками и координаторами в соответствии с возложенными на них полномочиями.

Подготовка документов с обоснованием необходимости финансирования Объекта осуществляется на основе сопоставления показателей государственных минимальных социальных стандартов, социальных норм и нормативов, установленных для развития приоритетных направлений, и фактического уровня обеспеченности населения соответствующими услугами.

2.2. Порядок отбора Объектов муниципальной собственности:

муниципальные заказчики не позднее 1 июля отчетного года направляют координаторам следующие документы:

а) по переходящим объектам АИП, реализация бюджетных инвестиций в которые осуществляется в рамках мероприятий федеральных, краевых, ведомственных целевых программ либо их непрограммной части:

пояснительная записка;

бюджетная заявка;

справка о состоянии незавершенного строительства (приложение 1), копия которой одновременно представляется в управление Алтайского края по строительству и архитектуре;

гарантийное письмо о выполнении условий долевого участия, с последующим предоставлением соответствующей выписки из местного бюджета в первом квартале планового периода, и обязательство по расторжению контракта с генеральной подрядной строительной организацией в случае досрочного прекращения финансирования;

б) по вновь начинаемым объектам:

пояснительная записка;

бюджетная заявка;

титульный список стройки, согласованный с управлением Алтайского края по строительству и архитектуре;

проектно-сметная документация с обязательным приложением приказа управления Алтайского края по строительству и архитектуре о ее утверждении;

расчет социальной и бюджетной эффективности реализации инвестиционного проекта, коэффициента необходимости реализации, коэффициента годности основных фондов (приложение 2). Для объектов культуры, представляющих собой памятники архитектуры, коэффициент годности основных фондов не рассчитывается;

гарантийное письмо о выполнении условий долевого участия в строительстве объектов с последующим представлением в первом квартале планового периода соответствующей выписки из местного бюджета;

в) по разработке проектно-сметной документации, проведению капитального ремонта объектов:

пояснительная записка;

бюджетная заявка;

копия задания на проектирование, утвержденного управлением Алтайского края по строительству и архитектуре;

смета затрат, согласованная с управлением Алтайского края по строительству и архитектуре;

гарантийное письмо о выполнении условий долевого участия с последующим представлением в первом квартале планового периода соответствующей выписки из местного бюджета;

2.3. Порядок предоставления в Главэкономики материалов для формирования проекта АИП:

государственные заказчики, координаторы разрабатывают проект АИП по курируемому приоритетному направлению по объектам краевой и муниципальной собственности и не позднее 1 августа отчетного периода направляют его в Главэкономики с приложением:

пояснительной записки;

справки о состоянии незавершенного строительства (приложение 1);

сводного перечня (приложение 3);

копии титульных списков стройки;

справки о показателях стройки (объекта) в соответствии с проектно-сметной документацией, утвержденной управлением Алтайского края по строительству и архитектуре (приложение 4);

экспертного заключения (приложение 5).

В случае, если государственным заказчиком, координатором к моменту утверждения АИП по приоритетным направлениям не представлены соответствующие заявки о включении в них объектов, возможность инвестирования в указанные объекты за счет средств краевого бюджета на очередной финансовый год не рассматривается (за исключением объектов, стоящих на особом контроле Администрации края).

III. Методика оценки социальной и бюджетной

эффективности инвестиционных проектов

Экспертное заключение о целесообразности включения Объекта в АИП дается на основании оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционного проекта.

3.1. Под социальной эффективностью инвестиционного проекта понимается:

создание новых рабочих мест;

увеличение количества потребителей услуг;

повышение качества предоставляемых услуг;

снижение заболеваемости и смертности населения;

организация лечебного процесса согласно СНИП;

улучшение оказания амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи населению;

раннее выявление заболеваний;

сокращение количества объектов социальной сферы, находящихся в аварийном состоянии;

увеличение доли учащихся, получающих образование с использованием информационных технологий;

увеличение количества мест в детских дошкольных учреждениях;

развитие детско-юношеского спорта;

физическая реабилитация и адаптация инвалидов;

улучшение жилищных условий населения края;

увеличение количества потребителей качественной питьевой воды.

В случае участия объекта в федеральных, краевых и ведомственных целевых программах данный перечень составляется и дополняется с учетом индикаторов эффективности их реализации.

3.2. Под бюджетной эффективностью понимается:

сокращение количества объектов незавершенного строительства;

экономия средств бюджета Алтайского края в результате сокращения расходов на содержание объекта;

снижение себестоимости бюджетной услуги;

дополнительные поступления налоговых доходов:

от местных налогов и сборов;

от региональных налогов и сборов;

от федеральных налогов и сборов в части, согласно действующему законодательству подлежащей зачислению в бюджет Алтайского края и местные бюджеты;

дополнительно получаемые неналоговые доходы.

3.3. Показатели социальной и бюджетной эффективности инвестиционного проекта рассчитываются на период не менее 3 лет в рамках системы среднесрочного бюджетного планирования.

При прогнозировании себестоимости бюджетной услуги, ранее населению не предоставлявшейся, государственные и муниципальные заказчики исходят из себестоимости оказания подобных бюджетных услуг в других субъектах Российской Федерации, корректируя их с учетом природно-климатических, социально-экономических и других факторов.

IV. Порядок принятия решения о включении объекта в АИП

Решение о включении объекта в АИП принимается в следующем порядке:

Главэкономики совместно с управлением Алтайского края по строительству и архитектуре в соответствии с мероприятиями по формированию проекта закона о краевом бюджете на соответствующий плановый период (далее - “Закон“):

рассматривает материалы, представленные государственными заказчиками и координаторами;

формирует проект АИП по приоритетным направлениям с учетом нормативных сроков строительства объектов и критериев их первоочередного включения в данный проект;

согласовывает проект по приоритетным направлениям с рабочей группой по разработке АИП, созданной при заместителе Губернатора Алтайского края, курирующем строительный комплекс края, с Губернатором Алтайского края;

направляет проект АИП по приоритетным направлениям в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике для включения в проект Закона;

корректирует распределение средств капитальных вложений по приоритетным направлениям в пределах бюджетных ассигнований на осуществление инвестиций, утвержденных в двух чтениях Закона;

после принятия Алтайским краевым Законодательным Собранием Закона во втором чтении направляет Губернатору Алтайского края на утверждение проект постановления Администрации края о реализации в течение планового периода АИП по приоритетным направлениям, объектам и получателям бюджетных средств.

Перечень критериев, соответствие которым является основанием для первоочередного включения объекта в АИП:

участие в реализации мероприятий федеральных, краевых и ведомственных целевых программ;

высокая степень готовности (не менее 50%);

аварийное состояние объекта, представляющее угрозу жизни населения;

коэффициент годности основных фондов менее 0,5;

коэффициент необходимости включения объекта в АИП более 3;

особый контроль Администрации края.

Государственные заказчики и координаторы:

ведут сводный реестр бюджетных заявок в разрезе территорий и объектов, представляют его на рассмотрение рабочей группе по подготовке АИП;

направляют:

в Главэкономики и управление Алтайского края по строительству и архитектуре ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным, - информацию о выполнении строительно-монтажных работ и освоении выделенных средств;

в Главэкономики:

до 1 августа - сводный реестр бюджетных заявок в разрезе территорий и объектов;

в течение отчетного года - уточненные показатели расходов на реализацию бюджетных инвестиций в объекты, предложения об изменении лимитов капитальных вложений и их обоснование (при необходимости).

По итогам работы строительного комплекса края на объектах АИП Главэкономики совместно с комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, управлением Алтайского края, по строительству и архитектуре, государственными заказчиками, координаторами готовит проект постановления Администрации края о внесении изменений в АИП, направляет его на рассмотрение рабочей группе при заместителе Губернатора Алтайского края - кураторе строительного комплекса края, на утверждение - Губернатору Алтайского края.

Перечень критериев, на основании которых досрочно прекращается финансирование объекта:

по результатам контрольного обмера установлены факты завышения объемов выполненных работ;

не освоены выделенные средства;

не соблюдаются условия долевого участия в финансировании объекта за счет средств местного бюджета;

не размещен заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг либо по итогам размещения заказа установлено отсутствие организаций - участников торгов;

имеется в наличии кредиторская и дебиторская задолженности в размерах, превышающих 30% годового лимита капитальных вложений;

не соблюдаются нормативные сроки строительства объекта.

Главэкономики, управление Алтайского края по строительству и архитектуре в течение квартала, следующего за отчетным годом, публикуют в СМИ и Интернете информацию об объектах, введенных в эксплуатацию за последний год.

Приложение 1

к Порядку

формирования и реализации

краевой адресной инвестиционной

программы, оценки социальной и

бюджетной эффективности

инвестиционных проектов,

планируемых к реализации с

участием средств бюджета

Алтайского края

СПРАВКА

О СОСТОЯНИИ НА 31.12.(ГОД) ____ НЕЗАВЕРШЕННОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ, КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ

ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

--T------T---------T--------T---------T--------T------------------------------T----------------T------¬

¦N¦Объект¦ Сметная ¦Объемы ¦ Остаток ¦Финанси-¦ В том числе ¦ Задолженность ¦Готов-¦

¦ ¦ ¦стоимость¦выпол- ¦ сметной ¦рование,+-------T-------T-------T------+--------T-------+ность ¦

¦ ¦ ¦в текущих¦ненных ¦стоимости¦всего ¦Феде- ¦Краевой¦Местный¦Прочие¦Дебитор-¦Креди- ¦объек-¦

¦ ¦ ¦ ценах ¦с начала¦в текущих¦ ¦ральный¦бюджет ¦бюджет ¦ ¦ская ¦торская¦та, % ¦

¦ ¦ ¦ ¦строите-¦ ценах ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦льства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦работ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦текущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+------+---------+--------+---------+--------+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+------+---------+--------+---------+--------+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+------+---------+--------+---------+--------+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-+------+---------+--------+---------+--------+-------+-------+-------+------+--------+-------+-------

Приложение 2

к Порядку

формирования и реализации

краевой адресной инвестиционной

программы, оценки социальной и

бюджетной эффективности

инвестиционных проектов,

планируемых к реализации с

участием средств бюджета

Алтайского края

РАСЧЕТ

СОЦИАЛЬНОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА,

КОЭФФИЦИЕНТА НЕОБХОДИМОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, КОЭФФИЦИЕНТА

ГОДНОСТИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ

1. Сведения о субъекте, от которого получена заявка

о необходимости капитального строительства объекта

Наименование:

Адрес:

Руководитель (должность, Ф.И.О.):

Телефон:

Факс:

E-mail:

Контактное лицо (должность, Ф.И.О.):

Телефон:

Факс:

E-mail:

2. Сведения об объекте

2.1. Краткое содержание (суть) проекта (не более 10 строк).

2.2. Характер проекта (отметить):

2.2.1. строительство нового объекта;

2.2.2. реконструкция действующего объекта;

2.2.3. приобретение имущества.

2.3. Общая характеристика проектно-сметной документации:

2.3.1. дата и номер приказа управления Алтайского края по строительству и архитектуре об утверждении проектно-сметной документации;

2.3.2. дата и номер положительного заключения государственной экспертизы;

2.3.3. заключение федерального государственного учреждения, уполномоченного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 427 на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов, финансируемых с участием средств федерального бюджета.

2.4. Разработчик проекта.

2.5. Финансово-экономические показатели проекта:

2.5.1. стоимость капитального строительства объекта (тыс. руб.);

2.5.2. количество создаваемых рабочих мест;

2.5.3. перечень показателей социальной и бюджетной эффективности, расчет коэффициента необходимости включения объекта в АИП:

----T--------------------------------------T-------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование показателя ¦Размеры¦Коэффициент ¦

¦п/п¦ ¦оценки ¦необходимости¦

¦ ¦ ¦ ¦ включения ¦

¦ ¦ ¦ ¦объекта в АИП¦

¦ ¦ ¦ ¦ (Кн) ¦

+---+--------------------------------------+-------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+--------------------------------------+-------+-------------+

¦1. ¦Фактическое количество потребителей¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+-------------+

¦ ¦ менее 1000 человек ¦ 0,5 ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+-------------+

¦ ¦ от 1000 до 5000 человек ¦ 0,75¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+-------------+

¦ ¦ более 5000 человек ¦ 1,0 ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+-------------+

¦2. ¦Фактическое количество потребителей¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных услуг существующего объекта¦ ¦ ¦

¦ ¦за последние пять лет ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+-------------+

¦ ¦ уменьшилось ¦ 0 ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+-------------+

¦ ¦ увеличилось ¦ 1,0 ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+-------------+

¦3. ¦Отношение фактической обеспеченности¦ ¦ ¦

¦ ¦потребителей услугами существующего¦ ¦ ¦

¦ ¦объекта к средней фактической¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспеченности потребителей данными¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетными услугами в Алтайском крае в¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетном году ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+-------------+

¦ ¦ больше 1 ¦ 0 ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+-------------+

¦ ¦ от 0,9 до 1 ¦ 0,5 ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+-------------+

¦ ¦ от 0,8 до 0,9 ¦ 0,75¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+-------------+

¦ ¦ меньше 0,8 ¦ 1,0 ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+-------------+

¦4. ¦Уровень обеспеченности потребителей¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетными услугами, предоставляемыми¦ ¦ ¦

¦ ¦существующим объектом за последние¦ ¦ ¦

¦ ¦пять лет ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+-------------+

¦ ¦ увеличился ¦ 0 ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+-------------+

¦ ¦ уменьшился ¦ 1,0 ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+-------------+

¦5. ¦Отношение прогнозируемого количества¦ ¦ ¦

¦ ¦потребителей бюджетных услуг¦ ¦ ¦

¦ ¦существующего объекта к количеству¦ ¦ ¦

¦ ¦потребителей услуг объекта в последнем¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетном году ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+-------------+

¦ ¦ меньше 1 ¦ 1,0 ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+-------------+

¦ ¦ больше 1 ¦ 0 ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+-------------+

¦6. ¦Отношение фактической себестоимости¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных услуг, предоставляемых¦ ¦ ¦

¦ ¦существующим объектом в последнем¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетном году, к средней фактической¦ ¦ ¦

¦ ¦себестоимости оказания данной¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетной услуги в последнем отчетном¦ ¦ ¦

¦ ¦году в Алтайском крае ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+-------------+

¦ ¦ больше 1 ¦ 0 ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+-------------+

¦ ¦ от 0,9 до 1 ¦ 0,5 ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+-------------+

¦ ¦ меньше 0,9 ¦ 1,0 ¦ ¦

L---+--------------------------------------+-------+--------------

Кн = SUM Рi, где Рi - оценка i-го показателя.

2.5.4. Расчет коэффициента годности основных фондов:

----T------------------------------------------------------T-----¬

¦ N ¦ Наименование показателя ¦Всего¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------+-----+

¦1. ¦ОФос - среднегодовая остаточная стоимость объекта¦ ¦

¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------+-----+

¦2. ¦ОФп - среднегодовая первоначальная стоимость объекта¦ ¦

¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------+-----+

¦3. ¦Кг (коэффициент годности основных фондов) ¦ ¦

L---+------------------------------------------------------+------

Кг = ОФос / ОФп.

Приложение 3

к Порядку

формирования и реализации

краевой адресной инвестиционной

программы, оценки социальной и

бюджетной эффективности

инвестиционных проектов,

планируемых к реализации с

участием средств бюджета

Алтайского края

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ, ПЛАНИРУЕМЫХ К ВКЛЮЧЕНИЮ В АИП

ПО ПРИОРИТЕТНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ _____________________

-------------T--------T-------T----------------T--------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование¦Мощность¦ Всего ¦ В том числе ¦ В том числе по годам ¦

¦ программ и ¦ ¦средств+-----T----T-----+----------------------T----------------------T----------------------+

¦ объектов ¦ ¦ ¦Феде-¦Кра-¦Мест-¦ 1-й ¦ 2-й ¦ 3-й ¦

¦ ¦ ¦ ¦раль-¦евой¦ный +-----T----------------+-----T----------------+-----T----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ный ¦бюд-¦бюд- ¦Всего¦ В том числе ¦Всего¦ В том числе ¦Всего¦ В том числе ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦жет ¦жет ¦ +-----T----T-----+ +-----T----T-----+ +-----T----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦Феде-¦Кра-¦Мест-¦ ¦Феде-¦Кра-¦Мест-¦ ¦Феде-¦Кра-¦Мест-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раль-¦евой¦ный ¦ ¦раль-¦евой¦ный ¦ ¦раль-¦евой¦ный ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦бюд-¦бюд- ¦ ¦ный ¦бюд-¦бюд- ¦ ¦ный ¦бюд-¦бюд- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦жет ¦жет ¦ ¦бюд- ¦жет ¦жет ¦ ¦бюд- ¦жет ¦жет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦

+------------+--------+-------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------+-------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------+-------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+--------+-------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+------

Приложение 4

к Порядку

формирования и реализации

краевой адресной инвестиционной

программы, оценки социальной и

бюджетной эффективности

инвестиционных проектов,

планируемых к реализации с

участием средств бюджета

Алтайского края

СПРАВКА

О ПОКАЗАТЕЛЯХ СТРОЙКИ (ОБЪЕКТА)

______________________________________________________

в соответствии с утвержденной проектно-сметной

документацией

---T--------------------------------------------------T-----------¬

¦N ¦ Показатели стройки ¦ Объем в ¦

¦ ¦ ¦ ценах ¦

¦ ¦ ¦ планового ¦

¦ ¦ ¦ периода ¦

¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦

+--+--------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦ Стоимость, всего ¦ ¦

+--+--------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦в том числе ¦ ¦

+--+--------------------------------------------------+-----------+

¦1.¦ Строительно-монтажные работы, всего ¦ ¦

+--+--------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦в том числе <*> ¦ ¦

+--+--------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--+--------------------------------------------------+-----------+

¦2.¦ Оборудование, всего ¦ ¦

+--+--------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦в том числе ¦ ¦

+--+--“-----------------------------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--+--------------------------------------------------+-----------+

¦3.¦ Прочие, всего