Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Рубцовска от 25.03.2009 N 737 (ред. от 15.04.2010) “Об утверждении муниципальной целевой программы “Социальная поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми города Рубцовска“ на 2009 - 2010 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2009 г. N 737

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН И МАЛОИМУЩИХ

СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ГОРОДА РУБЦОВСКА“ НА 2009 - 2010 ГОДЫ

(в ред. Постановления администрации города Рубцовска

от 15.04.2010 N 1487)

В соответствии с пунктом 5 статьи 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 статьи 27 Устава муниципального образования “Город Рубцовск“ Алтайского края, постановляю:

1. Утвердить муниципальную целевую программу “Социальная поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми города Рубцовска“ на 2009 - 2010 годы (приложение).

2. Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике (Пьянков В.И.) внести изменения в бюджет города Рубцовска на 2009 год в соответствии с утвержденной муниципальной целевой программой “Социальная поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми города Рубцовска“ на 2009 - 2010 годы в пределах утвержденных расходов.

3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в газете “Местное время“.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Рубцовска Папушева И.А.

Глава города

П.П.ГАМАЛЕЕВ

Приложение



к Постановлению

администрации города

от 25 марта 2009 г. N 737

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН И МАЛОИМУЩИХ

СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ГОРОДА РУБЦОВСКА“ НА 2009 - 2010 ГОДЫ

(в ред. Постановления администрации города Рубцовска

от 15.04.2010 N 1487)

1. Паспорт муниципальной целевой программы “Социальная

поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей

с детьми города Рубцовска“ на 2009 - 2010 годы

-----------------------T--------------------------------------------------¬

¦Наименование программы¦Муниципальная целевая программа “Социальная¦

¦ ¦поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с¦

¦ ¦детьми города Рубцовска“ на 2009 - 2010 годы¦



¦ ¦(далее - программа). ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Основание для¦Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ “О¦

¦разработки программы,¦государственной социальной помощи“; ¦

¦наименование, дата¦Федеральный закон от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ “О¦

¦принятия и номер¦порядке учета доходов и расчета среднедушевого¦

¦правового акта о¦дохода семьи и дохода одиноко проживающего¦

¦разработке программы ¦гражданина для признания их малоимущими и оказания¦

¦ ¦им государственной социальной помощи“; ¦

¦ ¦Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ¦

¦ ¦“Об общих принципах организации местного¦

¦ ¦самоуправления в Российской Федерации“; ¦

¦ ¦Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года¦

¦ ¦N 1032-1 “О занятости населения в Российской¦

¦ ¦Федерации“; ¦

¦ ¦Закон Алтайского края от 13 декабря 2006 года¦

¦ ¦N 139-ЗС “Об утверждении краевой целевой программы¦

¦ ¦“Социальная поддержка малоимущих граждан и¦

¦ ¦малоимущих семей с детьми“ на 2007 - 2010 гг.“; ¦

¦ ¦Постановление Правительства Российской Федерации¦

¦ ¦от 20 августа 2003 года N 512 “О перечне видов¦

¦ ¦доходов, учитываемых при расчете среднедушевого¦

¦ ¦дохода семьи и дохода одиноко проживающего¦

¦ ¦гражданина для оказания им государственной¦

¦ ¦социальной помощи“; ¦

¦ ¦Приказ начальника Главного управления Алтайского¦

¦ ¦края по социальной защите населения и преодолению¦

¦ ¦последствий ядерных испытаний на Семипалатинском¦

¦ ¦полигоне N 156 от 17.11.2008; ¦

¦ ¦Постановление администрации города Рубцовска¦

¦ ¦Алтайского края от 20.02.2008 N 491 “Об¦

¦ ¦утверждении Положения о порядке разработки и¦

¦ ¦реализации муниципальных целевых программ¦

¦ ¦муниципального образования “Город Рубцовсꓦ

¦ ¦Алтайского края; ¦

¦ ¦Распоряжение администрации города Рубцовска от¦

¦ ¦05.02.2009 N 43-р о разработке муниципальной¦

¦ ¦целевой программы “Социальная поддержка малоимущих¦

¦ ¦граждан и малоимущих семей с детьми города¦

¦ ¦Рубцовска“ на 2009 - 2010 годы; ¦

¦ ¦другие законы и нормативные правовые акты¦

¦ ¦Российской Федерации, Алтайского края и¦

¦ ¦муниципального образования “Город Рубцовсꓦ

¦ ¦Алтайского края. ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Заказчик программы ¦Администрация города Рубцовска. ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Разработчик программы ¦Управление социальной защиты населения по городу¦

¦ ¦Рубцовску. ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Цели и задачи¦Цель: адресная социальная поддержка малоимущих¦

¦программы ¦граждан, малоимущих семей с детьми, граждан,¦

¦ ¦попавших в трудную жизненную ситуацию. ¦

¦ ¦Задачи: ¦

¦ ¦- предоставление малоимущим гражданам, малоимущим¦

¦ ¦семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную¦

¦ ¦жизненную ситуацию, адресной социальной поддержки¦

¦ ¦в денежной и натуральной форме; ¦

¦ ¦- предоставление малоимущим гражданам, малоимущим¦

¦ ¦семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную¦

¦ ¦жизненную ситуацию, адресной социальной поддержки¦

¦ ¦в виде социальных услуг и создание условий для¦

¦ ¦улучшения качества предоставляемых услуг; ¦

¦ ¦- содействие трудоустройству малоимущих граждан,¦

¦ ¦испытывающих трудности в поиске работы. ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Сроки реализации¦2009 - 2010 годы. ¦

¦программы ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Объемы и источники¦Финансирование программы осуществляется за счет¦

¦финансирования (по¦средств: ¦

¦годам) ¦- выделяемых городу Рубцовску в виде субвенций из¦

¦ ¦краевого бюджета и субсидий, предоставляемых¦

¦ ¦федеральным бюджетом; ¦

¦ ¦- бюджета муниципального образования “Город¦

¦ ¦Рубцовск“; ¦

¦ ¦- внебюджетных источников. ¦

¦ ¦Общий объем финансирования программы составляет¦

¦ ¦294709,4 тыс. руб., в том числе из городского¦

¦ ¦бюджета: ¦

¦ ¦в 2009 году - 2988 тыс. руб., ¦

¦ ¦в 2010 году - 3068 тыс. руб. ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Перечень основных¦Предоставление малоимущим гражданам, малоимущим¦

¦программных ¦семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную¦

¦мероприятий ¦жизненную ситуацию, адресной социальной поддержки¦

¦ ¦в денежной или натуральной форме. ¦

¦ ¦Создание условий для предоставления малоимущим¦

¦ ¦гражданам, малоимущим семьям с детьми, гражданам,¦

¦ ¦попавшим в трудную жизненную ситуацию, адресной¦

¦ ¦социальной поддержки в виде социальных услуг и для¦

¦ ¦улучшения качества предоставляемых услуг. ¦

¦ ¦Содействие трудоустройству малоимущих граждан,¦

¦ ¦испытывающих трудности в поиске работы. ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Ожидаемые социально-¦Увеличение числа граждан, получивших социальную¦

¦экономические ¦поддержку (рост доли получивших социальную¦

¦результаты реализации¦поддержку, по отношению к общему числу малоимущих¦

¦программы (индикаторы¦граждан с 89,4% в 2008 году до 90,4% в 2009 году и¦

¦и показатели) ¦91,4% в 2010 году). ¦

¦ ¦Увеличение объема средств за счет всех источников¦

¦ ¦финансирования, направленных на оказание адресной¦

¦ ¦социальной поддержки малоимущим гражданам,¦

¦ ¦малоимущим семьям с детьми, гражданам, попавшим в¦

¦ ¦трудную жизненную ситуацию с 100934,8 тыс. руб. в¦

¦ ¦2008 году до 143049,7 тыс. руб. в 2009 году и¦

¦ ¦151659,7 тыс. руб. в 2010 году. ¦

¦ ¦Сохранение количества государственных услуг в¦

¦ ¦сфере содействия занятости, оказанных малоимущим¦

¦ ¦гражданам, на уровне 685 единиц в 2009 и 2010¦

¦ ¦году. ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Контроль за ходом¦Администрация города Рубцовска. ¦

¦выполнения программы ¦ ¦

L----------------------+---------------------------------------------------

2. Характеристика проблемы адресной социальной поддержки

малоимущих граждан, малоимущих семей с детьми, граждан,

попавших в трудную жизненную ситуацию, и необходимость

ее решения программными методами

Социальная защита населения является составной частью государственной социальной политики и направлена на повышение уровня жизни малоимущих слоев населения. Но несмотря на то, что государством заложена определенная нормативно-правовая база по организации социальной помощи наиболее нуждающимся гражданам, отставание кардинальных реформ в социальной сфере привело к обострению многих социальных вопросов.

По данным управления социальной защиты населения по городу Рубцовску, 26,7% населения имеют доход ниже установленного прожиточного минимума (41477 человек). К числу нуждающихся в социальной поддержке относятся многие группы населения города. Это семьи с несовершеннолетними детьми (многодетные, неполные, воспитывающие детей-инвалидов), семьи, в которых один или оба родителя являются инвалидами, неработающие инвалиды, одинокие и одиноко проживающие пенсионеры, получающие пенсию в минимальном размере, граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.

Предусмотренные на федеральном уровне социальные гарантии и льготы не в состоянии обеспечить безусловную социальную защищенность всех нуждающихся в ней граждан. Низкие размеры заработной платы, пенсий, детских пособий, других социальных выплат при постоянном росте потребительских цен на все виды товаров и услуг являются основными причинами роста социальной напряженности, в связи с чем эффективность решения социальных проблем на уровне местного самоуправления приобретает все большую актуальность.

В 2008 году в городе Рубцовске, наряду с другими нормативными правовыми актами, социальная поддержка осуществлялась в рамках городской комплексной целевой программы “Социальная поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми города Рубцовска“ на 2007 - 2008 годы. Объем средств, затраченных на реализацию мероприятий программы, составил 100934,82 тыс. руб. Помощь получили 37063 человека или 89,4% от числа поставленных на учет. Привлечение финансовых средств местного бюджета позволило увеличить объемы предоставляемой помощи.

Реализация этой программы позволила снизить социальную напряженность в городе и обеспечила доступность государственной социальной поддержки для нуждающихся в ней горожан.

3. Основные цели и задачи программы

Цель реализации программы - адресная социальная поддержка малоимущих граждан, малоимущих семей с детьми, граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Задачи:

- предоставление малоимущим гражданам, малоимущим семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, адресной социальной поддержки в денежной и натуральной форме;

- предоставление малоимущим гражданам, малоимущим семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, адресной социальной поддержки в виде социальных услуг и создание условий для улучшения качества предоставляемых услуг;

- содействие трудоустройству малоимущих граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

4. Индикаторы оценки результативности и

планируемых результатов

Для оценки эффективности и результативности решения задач, поставленных программой, используются индикаторы, характеризующие ход ее реализации.

--------------------------------------------T---------T-------------------¬

¦ Целевой индикатор ¦ Единица ¦Значение индикатора¦

¦ ¦измерения¦ по годам ¦

¦ ¦ +---------T---------+

¦ ¦ ¦2009 год ¦2010 год ¦

+-------------------------------------------+---------+---------+---------+

¦Доля получивших социальную поддержку от¦проценты ¦ 90,4¦ 91,4¦

¦общего числа малоимущих граждан,¦ ¦ ¦ ¦

¦зарегистрированных в управлении социальной¦ ¦ ¦ ¦

¦защиты населения по городу Рубцовску. ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+---------+---------+---------+

¦Объем средств из различных источников¦тысяча ¦ 143049,7¦ 151659,7¦

¦финансирования, направленных на оказание¦рублей ¦ ¦ ¦

¦адресной социальной поддержки малоимущим¦ ¦ ¦ ¦

¦гражданам, малоимущим семьям с детьми,¦ ¦ ¦ ¦

¦гражданам, попавшим в трудную жизненную¦ ¦ ¦ ¦

¦ситуацию. ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+---------+---------+---------+

¦Количество государственных услуг в сфере¦единица ¦ 685 ¦ 685 ¦

¦содействия занятости, оказанных малоимущим¦ ¦ ¦ ¦

¦гражданам. ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------------------+---------+---------+----------

5. Перечень программных мероприятий

----T-------------------T--------------------------T------------T----------------T-------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Сумма затрат ¦Направления ¦ Исполнитель ¦Ожидаемый результат¦

¦п/п¦ мероприятия +--------T--------T--------+расходов и ¦ ¦ от реализации ¦

¦ ¦ ¦2009 год¦2010 год¦ Всего ¦источники ¦ ¦ мероприятия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансиро- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------+--------+--------+------------+----------------+-------------------+

¦1. ¦Предоставление ¦104990,0¦110080,0¦215070,0¦субвенции ¦управление ¦Оптимизация ¦

¦ ¦субсидий на оплату¦ ¦ ¦ ¦краевого ¦социальной ¦расходов на выплату¦

¦ ¦жилого помещения и¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦защиты населения¦субсидий ¦

¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по городу¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рубцовску ¦ ¦

+---+-------------------+--------+--------+--------+------------+----------------+-------------------+

¦2. ¦Оказание ¦ 1430,0¦ 1570,0¦ 3000,0¦субвенции ¦управление ¦Увеличение по¦

¦ ¦единовременной ¦ ¦ ¦ ¦краевого ¦социальной ¦сравнению с 2008¦

¦ ¦денежной помощи¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦защиты населения¦годом числа¦

¦ ¦малоимущим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по городу¦малоимущих граждан,¦

¦ ¦гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рубцовску ¦повысивших доход за¦

¦ ¦малоимущим семьям с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет помощи,¦

¦ ¦детьми, гражданам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанной в¦

¦ ¦попавшим в трудную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денежном выражении ¦

¦ ¦жизненную ситуацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------+--------+--------+------------+----------------+-------------------+

¦3. ¦Оказание помощи в¦ 150,0¦ 210,0¦ 360,0¦бюджет ¦Администрация ¦Увеличение по¦

¦ ¦натуральной форме: ¦ ¦ ¦ ¦города ¦города ¦сравнению с 2008¦

¦ ¦- талоны в¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рубцовска, ¦годом числа¦

¦ ¦организацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦малоимущих граждан,¦

¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦повысивших доход за¦

¦ ¦питания, талоны на¦по факту¦по факту¦по факту¦внебюджетные¦защиты населения¦счет помощи,¦

¦ ¦хлеб, талоны на¦ ¦ ¦ ¦источники ¦по городу¦оказанной в¦

¦ ¦продукты питания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рубцовску ¦натуральной форме ¦

¦ ¦- предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КГУСО ¦ ¦

¦ ¦продуктов питания,¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Территориальный¦ ¦

¦ ¦одежды, обуви и¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр социальной¦ ¦

¦ ¦т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи семье¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и детям¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Рубцовска“¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦

¦(в ред. Постановления администрации города Рубцовска от 15.04.2010 N 1487) ¦ ¦

+---+-------------------+--------+--------+--------+------------+----------------+-------------------+

¦4. ¦Выплата ¦ 31900,0¦ 35090,0¦ 66990,0¦субвенции ¦управление ¦Материальная ¦

¦ ¦ежемесячного ¦ ¦ ¦ ¦краевого ¦социальной ¦поддержка ¦

¦ ¦пособия на ребенка ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦защиты населения¦малоимущих семей,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по городу¦воспитывающих детей¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рубцовску ¦ ¦

+---+-------------------+--------+--------+--------+------------+----------------+-------------------+

¦5. ¦Организация ¦ 1090,0¦ 1200,0¦ 2290,0¦субсидии из¦управление ¦Обеспечение ¦

¦ ¦оздоровления и¦ ¦ ¦ ¦федерального¦социальной ¦оздоровления (в¦

¦ ¦отдыха детей из¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦защиты населения¦лагерях различных¦

¦ ¦семей, находящихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦по городу¦типов) 10% детей из¦

¦ ¦в трудной жизненной¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рубцовску ¦семей, находящихся¦

¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в трудной жизненной¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦

+---+-------------------+--------+--------+--------+------------+----------------+-------------------+

¦6. ¦Оказание помощи в¦ 2808,0¦ 2808,0¦ 5616,0¦бюджет ¦Администрация ¦Увеличение по¦

¦ ¦виде социальных¦ ¦ ¦ ¦города ¦города ¦сравнению с 2008¦

¦ ¦услуг (удешевление¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рубцовска, ¦годом числа¦

¦ ¦стоимости услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные ¦малоимущих граждан,¦

¦ ¦бани в¦ ¦ ¦ ¦ ¦унитарные ¦повысивших доход за¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦счет помощи,¦

¦ ¦унитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦оказанной в виде¦

¦ ¦предприятиях города¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦социальных услуг ¦

¦ ¦до 70%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по городу¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рубцовску ¦ ¦

+---+-------------------+--------+--------+--------+------------+----------------+-------------------+

¦7. ¦Организация ¦ 30,0¦ 50,0¦ 80,0¦бюджет ¦Администрация ¦Содействие в¦

¦ ¦мероприятий для¦ ¦ ¦ ¦города ¦города ¦реабилитации ¦

¦ ¦малоимущих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рубцовска, ¦социально ¦

¦ ¦посвященных: Дню¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦незащищенных ¦

¦ ¦пожилых людей; Дню¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦граждан ¦

¦ ¦семьи; Дню матери;¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦

¦ ¦Дню инвалида; Дню¦ ¦ ¦ ¦ ¦по городу¦ ¦

¦ ¦защиты детей; Дню¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рубцовску ¦ ¦

¦ ¦победы; новогодним¦по факту¦по факту¦по факту¦внебюджетные¦КГУСО ¦ ¦

¦ ¦каникулам; Дню отца¦ ¦ ¦ ¦источники ¦“Территориальный¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр социальной¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи семье¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и детям¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Рубцовска“¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦

¦(в ред. Постановления администрации города Рубцовска от 15.04.2010 N 1487) ¦ ¦

+---+-------------------+--------+--------+--------+------------+----------------+-------------------+

¦8. ¦Организация ¦ 64,5¦ 64,5¦ 129,0¦краевой ¦КГУ “Центр¦Трудоустройство на¦

¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦занятости ¦условиях временной¦

¦ ¦временных работ для¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦занятости 15¦

¦ ¦одиноких и¦ 71,4¦ 71,4¦ 142,8¦внебюджетные¦г. Рубцовска“ ¦человек в год¦

¦ ¦многодетных ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦(одинокие и¦

¦ ¦родителей, ¦ ¦ ¦ ¦(средства ¦ ¦многодетные ¦

¦ ¦воспитывающих ¦ ¦ ¦ ¦работодате- ¦ ¦родители, ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦лей) ¦ ¦воспитывающие ¦

¦ ¦детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦

¦ ¦детей-инвалидов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, ¦

¦ ¦лиц, освобожденных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-инвалидов) ¦

¦ ¦из учреждений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполняющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наказание в виде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------+--------+--------+------------+----------------+-------------------+

¦9. ¦Организация ¦ 338,8¦ 338,8¦ 677,6¦краевой ¦КГУ “Центр¦Трудоустройство на¦

¦ ¦временного ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦занятости ¦условиях временной¦

¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦занятости в¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ 52,0¦ 52,0¦ 104,0¦внебюджетные¦г. Рубцовска“ ¦свободное от учебы¦

¦ ¦граждан в возрасте¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦время 500¦

¦ ¦от 14 до 18 лет из¦ ¦ ¦ ¦(средства ¦ ¦несовершеннолетних ¦

¦ ¦числа детей-сирот,¦ ¦ ¦ ¦работодате- ¦ ¦в возрасте от 14 до¦

¦ ¦детей, оставшихся¦ ¦ ¦ ¦лей) ¦ ¦18 лет ежегодно¦

¦ ¦без попечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(несовершеннолетние¦

¦ ¦родителей, детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из малообеспеченных¦

¦ ¦оказавшихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей, детей-сирот)¦

¦ ¦трудной жизненной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------+--------+--------+------------+----------------+-------------------+

¦10.¦Оказание услуг по¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦КГУ “Центр¦5 человек ежегодно¦

¦ ¦психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦пройдет обучение в¦

¦ ¦поддержке и¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦клубе активного¦

¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Рубцовска“ ¦поиска работы¦

¦ ¦адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Новый старт“ ¦

¦ ¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малоимущих граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------+--------+--------+------------+----------------+-------------------+

¦11.¦Профессиональное ¦ 125,0¦ 125,0¦ 250,0¦краевой ¦КГУ “Центр¦Ежегодно 150¦

¦ ¦обучение и¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦занятости ¦человек будет¦

¦ ¦профессиональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦охвачено ¦

¦ ¦ориентация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Рубцовска“ ¦профориентацией, 15¦

¦ ¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек будет¦

¦ ¦малоимущих граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлено на¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профобучение ¦

+---+-------------------+--------+--------+--------+------------+----------------+-------------------+

¦12.¦Итого ¦143049,7¦151659,7¦294709,4¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------+--------+--------+--------+------------+----------------+--------------------

6. Сводные финансовые затраты по направлениям

муниципальной целевой программы

------------------------------------T--------------------------T----------¬

¦ Источники и направления расходов ¦Финансовые затраты в ценах¦Примечание¦

¦ ¦ 2009 года (тыс. руб.) ¦ ¦

¦ +--------T-----------------+ ¦

¦ ¦ Всего ¦ В том числе по ¦ ¦

¦ ¦ ¦ годам ¦ ¦

¦ ¦ +--------T--------+ ¦

¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦

+-----------------------------------+--------+--------+--------+----------+

¦Всего финансовых затрат ¦294709,4¦14“049,7¦151659,7¦ ¦

+-----------------------------------+--------+--------+--------+----------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+--------+--------+--------+----------+

¦из городского бюджета ¦ 6056,0¦ 2988,0¦ 3068,0¦ ¦

+-----------------------------------+--------+--------+--------+----------+

¦из краевого бюджета ¦286116,6¦138848,3¦147268,3¦ ¦

+-----------------------------------+--------+--------+--------+----------+

¦из федерального бюджета ¦ 2290,0¦ 1090,0¦ 1200,0¦ ¦

+-----------------------------------+--------+--------+--------+----------+

¦из внебюджетных источников ¦ 246,8¦ 123,4¦ 123,4¦ ¦

L-----------------------------------+--------+--------+--------+-----------

7. Система управления реализацией программы

Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация города Рубцовска. Исполнители программы осуществляют планирование и реализацию программы по своим направлениям деятельности, а также ежеквартально предоставляют информацию о ходе ее реализации в администрацию города Рубцовска.

8. Сроки реализации программы

Срок реализации программы: 2009 - 2010 годы. Реализация осуществляется исполнителями программы в рамках своей деятельности по мере финансирования запланированных мероприятий.

9. Описание социальных, экономических последствий

реализации программы

Планомерная реализация мероприятий программы по предоставлению социальной поддержки малоимущим гражданам и малоимущим семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, содействию трудоустройству малоимущих граждан, испытывающих трудности в поиске работы и привлечению средств бюджета города и внебюджетных источников на реализацию дополнительных мер социальной поддержки, направленных на самообеспечение граждан и преодоление иждивенчества, позволит создать условия для постепенного повышения жизненного уровня малоимущих граждан, обеспечить доступность государственной социальной поддержки для нуждающихся в ней горожан и снизить социальную напряженность в городе.

10. Оценка и методики оценки эффективности

реализации программы

Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться заказчиком и исполнителями. Автоматизированная информационная система учета и контроля предоставления мер социальной поддержки малоимущим гражданам и малоимущим семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, позволяет эффективно использовать бюджетные и иные средства, выделяемые на реализацию программы. Индивидуальный, адресный подход позволяет добиться экономного, рационального распределения выделенных средств.

Расходование бюджетных средств в 2009 году будет осуществляться преимущественно в объемах краевых субвенций (97%) и бюджета города (2,1%), небольшую часть составляют субсидии федерального бюджета (0,8%). Незначительное финансирование - из внебюджетных источников (0,1%). В 2010 году - средства краевых субвенций (97,1%), бюджета города (2%), субсидии федерального бюджета (0,8%). Финансирование из внебюджетных источников на том же уровне (0,1%).

Конечная эффективность реализации программы выразиться в:

1. Увеличении числа граждан, получивших социальную поддержку (доля получивших социальную поддержку по отношению к общему числу малоимущих граждан, зарегистрированных в управлении социальной защиты населения по городу Рубцовску, увеличится с 90,4% в 2009 году до 91,4% в 2010 году).

2. Увеличении объема средств из различных источников финансирования, направленных на оказание адресной социальной поддержки малоимущим гражданам, малоимущим семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию с 143049,7 тыс. руб. в 2009 году до 151659,7 тыс. руб. в 2010 году.

3. Сохранении количества государственных услуг в сфере содействия занятости, оказанных малоимущим гражданам, на уровне 685 единиц в 2009 и 2010 году.

11. Обоснование потребностей программы в

необходимых ресурсах

Для достижения поставленной цели и получения оптимальных результатов программу необходимо финансировать не только за счет средств, выделяемых городу Рубцовску в виде субвенций из краевого бюджета и субсидий из федерального и текущего финансирования учреждений - исполнителей программы, но и за счет средств бюджета города и внебюджетных источников.

Особая актуальность в выделении средств местного бюджета заключается в финансировании мероприятий по оказанию натуральной помощи и помощи в виде услуг в связи с тем, что средства краевого и федерального бюджета не предусматривают оказание помощи в указанной форме. Это позволит не только увеличить количество граждан города, получивших адресную социальную помощь, но и обеспечит доступность и своевременность оказываемой помощи.

Глава города

П.П.ГАМАЛЕЕВ