Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Алтайского края от 12.03.2009 N 88 “Об утверждении ведомственной целевой программы “Развитие сельского туризма в Алтайском крае“ на 2009 - 2012 годы“

Начало действия документа - 24.03.2009.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2009 г. N 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ

СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ“ НА 2009 - 2012 ГОДЫ

В целях реализации на территории Алтайского края Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446, в соответствии с постановлением Администрации края от 11 марта 2007 года N 94 “О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу “Развитие сельского туризма в Алтайском крае“ на 2009 - 2012 годы.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Неудахина Б.А.

Губернатор

Алтайского края

А.Б.КАРЛИН

Утверждена

Постановлением

Администрации края

от 12 марта 2009 г. N 88



ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ“

НА 2009 - 2012 ГОДЫ

Паспорт

ведомственной целевой программы

“Развитие сельского туризма в Алтайском крае“

на 2009 - 2012 годы

Наименование программы ведомственная целевая программа “Развитие сельского

туризма в Алтайском крае“ на 2009 - 2012 годы

(далее - “Программа“)

Субъект бюджетного Главное управление сельского хозяйства Алтайского

планирования края

Цель Программы повышение уровня жизни сельского населения путем

увеличения количества форм занятости и

самозанятости и роста доходов на основе развития



сельского туризма

Задачи Программы создание и развитие материально-технической базы

сельского туризма;

развитие инфраструктуры, улучшение информационного

обслуживания лиц, занятых сельским туризмом

Основные мероприятия поддержка развития материально-технической базы

Программы сельского туризма;

поддержка развития инфраструктуры сельского

туризма;

обучение, подготовка и переподготовка лиц,

осуществляющих деятельность в сфере сельского

туризма

Сроки реализации 2009 - 2012 годы

мероприятий Программы

Объемы и источники объем финансирования Программы в период 2009 - 2012

финансирования гг. составляет 205,7 млн. рублей, в том числе:

Программы по годам за счет средств краевого бюджета - 23,9 млн.

рублей, из них:

в 2009 году - 4,1 млн. руб.;

в 2010 году - 5,4 млн. руб.;

в 2011 году - 6,5 млн. руб.;

в 2012 году - 7,9 млн. руб.;

за счет внебюджетных источников - 181,8 млн.

рублей, из них:

в 2009 году - 26,9 млн. руб.,

в 2010 году - 41,9 млн. руб.,

в 2011 году - 49,3 млн. руб.;

в 2012 году - 63,7 млн. руб.

Финансирование мероприятий Программы из краевого

бюджета осуществляется в пределах сумм,

утвержденных законом Алтайского края о краевом

бюджете на очередной финансовый год

Целевые индикаторы и увеличение доли сельских жителей, занимающихся

показатели реализации несельскохозяйственной деятельностью (отношение

Программы числа лиц, занятых несельскохозяйственной

деятельностью, включая самозанятых лиц, к числу

сельского населения в крае);

количество созданных мест отдыха

Ожидаемые результаты увеличение выручки от предоставления услуг в сфере

реализации Программы сельского туризма до 120,5 млн. руб. в 2012 году;

увеличение числа сельских жителей, занимающихся

несельскохозяйственной деятельностью (сельским

туризмом);

рост располагаемых ресурсов домашних хозяйств;

создание условий для повышения уровня занятости

населения в сельской местности.

1. Общие положения

Ведомственная целевая программа “Развитие сельского туризма в Алтайском крае“ на 2009 - 2012 годы определяет направления и механизмы государственной поддержки сельского туризма в Алтайском крае.

В настоящей Программе используются следующие определения:

сельский туризм - вид туризма, связанный с отдыхом и проживанием в сельской местности, получением комплекса туристических услуг, обусловленных целями посещения данной территории.

Участниками туристической деятельности в сельской местности являются:

граждане, ведущие личные подсобные хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ “О личном подсобном хозяйстве“, владельцы сельских жилых домов, квартир и других строений, проживающие на территории Алтайского края и предоставляющие туристические услуги;

туристы, прибывшие в сельскую местность и вступившие в экономические отношения с занятыми в сфере туризма гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, а также с крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами;

крестьянские (фермерские) хозяйства - предоставляющие услуги в сфере сельского туризма хозяйства, созданные и осуществляющие деятельность в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ “О крестьянском (фермерском) хозяйстве“;

сельскохозяйственные потребительские кооперативы - зарегистрированные на территории Алтайского края сбытовые, снабженческие, перерабатывающие, обслуживающие, заготовительные кооперативы, созданные и осуществляющие деятельность в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ “О сельскохозяйственной кооперации“ и предоставляющие туристические услуги.

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Алтайский край обладает благоприятными природно-климатическими условиями для развития туризма, в том числе и сельского. Осуществлению туристической деятельности также способствует разнообразие природных ландшафтов и наличие большого количества историко-культурных памятников. В настоящее время Алтайский край - интенсивно развивающийся туристско-рекреационный регион. Так, в 2008 году в крае отдохнули и поправили здоровье около 625 тысяч человек.

Отличительной особенностью Алтайского края является значительная доля сельского населения - 46,4% (в среднем по России - 27%). В регионе насчитывается около 440 тысяч личных подсобных хозяйств, более 3 тысяч крестьянских (фермерских) хозяйств и 48 сельскохозяйственных потребительских кооперативов. При этом уровень доходов сельского населения края (размер средней заработной платы 5,8 тыс. рублей) значительно ниже среднекраевого, что заставляет людей искать дополнительные источники доходов и приводит к оттоку из сельской местности трудоспособного населения.

Вопросы занятости сельского населения являются наиболее актуальными и в связи с тем, что показатели безработицы на селе в 1,7 раза выше среднекраевых.

Одним из возможных вариантов увеличения форм занятости сельского населения и повышения уровня его доходов является развитие сельского туризма.

В Алтайском крае сельским туризмом занимается население 9 районов (Алтайского, Солонешенского, Краснощековского, Чарышского, Змеиногорского, Курьинского, Советского, Солтонского, Шипуновского).

Динамика показателей занятости и доходов

сельского населения Алтайского края

Таблица 1

---------------------------------T---------T------T------T-------T--------¬

¦ Показатели ¦ Единица ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦2008 год¦

¦ ¦измерения¦ год ¦ год ¦ год ¦ к 2006 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году, %¦

+--------------------------------+---------+------+------+-------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+--------------------------------+---------+------+------+-------+--------+

¦Численность экономически¦тыс. чел.¦ 583,5¦ 589,0¦ 594,0¦ 101,8 ¦

¦активного населения, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+---------+------+------+-------+--------+

¦в том числе безработных, всего ¦тыс. чел.¦ 75,0¦ 53,4¦ 64,0¦ 85,3 ¦

+--------------------------------+---------+------+------+-------+--------+

¦Уровень безработицы, всего ¦ % ¦ 12,9¦ 9,1¦ 10,8¦ 83,7 ¦

+--------------------------------+---------+------+------+-------+--------+

¦Новые рабочие места ¦ ед. ¦ 787 ¦ 370 ¦ 74 ¦ 9,4 ¦

+--------------------------------+---------+------+------+-------+--------+

¦в том числе отношение введенных¦ % ¦ 1,0¦ 0,7¦ 0,1¦ 10,0 ¦

¦новых рабочих мест к общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦численности безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+---------+------+------+-------+--------+

¦Размер среднемесячной оплаты¦руб./чел.¦2742 ¦3853 ¦ 4937 ¦ 180,1 ¦

¦труда с начислениями в сельской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+---------+------+------+-------+--------+

¦в том числе отношение размера¦ % ¦ 44,6¦ 49,4¦ 52,1¦ 116,8 ¦

¦среднемесячной оплаты труда в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сельской местности к размеру¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средней заработной платы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦экономике Алтайского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+---------+------+------+-------+--------+

¦Располагаемые ресурсы домашних¦руб./чел.¦5442 ¦7007 ¦ 7500 ¦ 137,8 ¦

¦хозяйств (в среднем на одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦члена домохозяйства в месяц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+---------+------+------+-------+--------+

¦в том числе отношение¦ % ¦ 199,1¦ 210,3¦ 182,6¦ 91,7 ¦

¦располагаемых ресурсов домашних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦хозяйств к прожиточному минимуму¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------+---------+------+------+-------+---------

Прием туристов осуществляют 46 граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, и 4 крестьянских (фермерских) хозяйства, которые способны одновременно принять около 500 туристов.

Например, Солонешенский район обладает всеми необходимыми условиями для развития сельского туризма: на территории муниципального образования расположены такие природные и культурно-исторические объекты, как Денисова пещера, водопады р. Шинок, Солонешенские пруды, местные жители имеют возможность предоставлять экскурсионные услуги, в том числе знакомить с традициями старообрядцев. В бюджете района предусмотрены средства на поддержку и развитие сельского туризма. Кроме того, разработана грантовая система, а также положение о проведении конкурса творческих проектов “Мой зеленый дом“. В 2007 г. победителем конкурса стала семья из с. Топольного, на полученные средства реконструировавшая свой дом (стилизация под русский особняк XIX века). Администрация района ежегодно участвует в международных туристических выставках, где сельский туризм представлен как одно из перспективных направлений.

Алтайский район, граничащий на западе с городом - курортом Белокурихой, а на юго-востоке с Республикой Алтай, является одним из предгорных районов края, обладающим значительными рекреационными ресурсами.

Население района предоставляет такие туристические услуги, как проживание в сельском доме, экскурсии с ловлей рыбы или сбора ягод, грибов. Широко известна туристам сувенирная продукция, представленная работами местных мастеров. Это картины и изделия из бересты, поделки из дерева и камня, отражающие национальный колорит, открытки, фотографии с видами памятников природы и других местных достопримечательностей.

Для формирования туристического имиджа муниципального образования администрация Алтайского района активно и успешно участвует в различных туристических выставках.

Динамичный рост спроса на туристско-рекреационные услуги и необходимость поиска альтернативных форм занятости в сельской местности обусловливают потребность в развитии сельского туризма, способствующего сокращению безработицы в сельской местности, повышению уровня жизни сельского населения и роста его доходов, созданию в сельской местности современной инфраструктуры, пропаганде престижности проживания на селе.

3. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является повышение уровня жизни сельского населения путем увеличения количества форм занятости и самозанятости, а также роста доходов на основе развития сельского туризма в Алтайском крае.

Достижение цели будет обеспечено решением следующих задач:

создание и развитие материально-технической базы сельского туризма;

развитие инфраструктуры сельского туризма, улучшение информационно-консультационного обслуживания участников туристической деятельности в сельской местности;

обучение заинтересованных лиц организации и ведению сельского туризма.

4. Целевые индикаторы Программы

Основные целевые индикаторы Программы приведены в таблице 2.

Таблица 2

---------------------------------------T------T------T------T------T------¬

¦ Целевой индикатор ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦

¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦

+--------------------------------------+------+------+------+------+------+

¦Размер выручки от реализации продукции¦ 14,8 ¦ 45,5 ¦ 75,0 ¦ 90,0 ¦120,5 ¦

¦и предоставления услуг в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сельского туризма, млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+------+------+------+------+------+

¦Число лиц, занятых в сфере сельского¦152 ¦225 ¦350 ¦420 ¦540 ¦

¦туризма, включая самозанятых лиц, чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+------+------+------+------+------+

¦Число сельских жителей, занимающихся¦ 0,03¦ 0,04¦ 0,05¦ 0,06¦ 0,08¦

¦несельскохозяйственной деятельностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(отношение числа лиц, занятых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦несельскохозяйственной деятельностью,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦включая самозанятых лиц, к числу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сельского населения в регионе), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+------+------+------+------+------+

¦Количество граждан, прошедших обучение¦ 20 ¦120 ¦140 ¦ 80 ¦ 80 ¦

¦(подготовку, переподготовку) по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦программам организации туризма в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сельской местности, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------------+------+------+------+------+-------

Основные риски, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов Программы, а также механизмы, уменьшающие их негативное воздействие, приведены в таблице 3.

Таблица 3

-------------------------T------------------------------------------------¬

¦ Возможные риски ¦ Механизмы снижения рисков ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Недостаточное развитие¦комплексное развитие элементов инфраструктуры¦

¦инфраструктуры сельского¦сельского туризма, включая¦

¦туризма ¦информационно-консультационное, научное¦

¦ ¦обслуживание участников туристической¦

¦ ¦деятельности ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Недостаток опыта в¦организация подготовки и переподготовки кадров,¦

¦организации и ведении¦изучение положительного опыта туристической¦

¦сельского туризма ¦деятельности других регионов ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Недостижение целевых¦мониторинг выполнения Программы, корректировка¦

¦показателей Программы ¦соответствующих мероприятий и разработка¦

¦ ¦дополнительных мер по ее реализации ¦

L------------------------+-------------------------------------------------

5. Перечень и описание программных мероприятий

Достижение определенной в данной Программе цели и решение поставленных задач будут обеспечены за счет проведения комплекса мероприятий, направленных на развитие сельского туризма в Алтайском крае.

5.1. Поддержка развития материально-технической базы сельского туризма

Поддержка осуществляется путем субсидирования части затрат на строительство, реконструкцию и ремонт гостевых домиков, включая работы, связанные с подключением газопровода, водопровода, канализации и электросетей, создание мест отдыха в сельской местности.

5.2. Поддержка развития инфраструктуры сельского туризма, информационного обеспечения участников туристической деятельности осуществляется путем:

размещения государственного заказа на разработку краевых стандартов гостевых домов, охотничьих и рыбацких деревень;

размещения государственного заказа на разработку культурно-познавательных программ о народных обычаях местного населения и типовых бизнес-планов организации сельского туризма;

субсидирования части затрат на участие представителей Алтайского края в российских и международных выставках и ярмарках с целью продвижения услуг сельского туризма;

субсидирования части затрат на выполнение договоров, заключенных гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства, и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами с туристическими фирмами и агентствами с целью продвижения услуг в сфере сельского туризма на внешний рынок;

издания информационно-методической литературы;

финансирования создания в Интернете специализированного информационного сайта, посвященного сельскому туризму;

освещение в средствах массовой информации положительного опыта организации сельского туризма.

5.3. Развитие системы подготовки и переподготовки кадров для организации сельского туризма

Подготовка и переподготовка кадров ведется на основании договоров, заключаемых с государственными образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования, высшего профессионального образования, имеющими государственную лицензию на осуществление переподготовки и повышение квалификации специалистов в соответствующей области.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем средств краевого бюджета, направляемых на финансирование программных мероприятий, приведен в таблице 4.

Таблица 4

--------------------T-----------------------------------------------------¬

¦ Мероприятия, ¦ Средства, тыс. руб. ¦

¦ источники +------------T--------T-------------------------------+

¦ финансирования ¦ Источник ¦ Всего ¦ В том числе по годам ¦

¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦

+-------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+-------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦1. Поддержка ¦краевой ¦ 17897,3¦ 2664,0¦ 4125,3¦ 4903,1¦ 6204,9¦

¦развития ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦материально- +------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦технической базы¦внебюджетные¦178973 ¦26640 ¦41253 ¦49031 ¦62049 ¦

¦сельского туризма ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦2. Поддержка ¦краевой ¦ 3732,7¦ 1006 ¦ 734,7¦ 956,9¦ 1035,1¦

¦развития ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инфраструктуры +------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦сельского туризма,¦внебюджетные¦ 2827 ¦ 260 ¦ 647 ¦ 269 ¦ 1651 ¦

¦информационного ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦туристической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сельской местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦3. Развитие системы¦краевой ¦ 2270,0¦ 430,0¦ 540,0¦ 640,0¦ 660,0¦

¦подготовки и¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Итого на реализацию¦всего ¦205700 ¦31000 ¦47300 ¦55800 ¦71600 ¦

¦Программы +------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦краевой ¦ 23900 ¦ 4100 ¦ 5400 ¦ 6500 ¦ 7900 ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦внебюджетные¦181800 ¦26900 ¦41900 ¦49300 ¦63700 ¦

¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+------------+--------+-------+-------+-------+--------

7. Социально-экономическая эффективность Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы

Нумерация таблиц дана в соответствии с официальным текстом документа.

Таблица 3

-------------------------------------T------T------T------T-------T-------¬

¦ Показатели ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦

¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦

+------------------------------------+------+------+------+-------+-------+

¦Выручка от реализации продукции и¦ 14,8¦ 45,5¦ 75,0¦ 90,0¦ 120,5¦

¦предоставления услуг в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦несельскохозяйственной деятельности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+------+------+------+-------+-------+

¦Располагаемые ресурсы домашних¦6639 ¦7800 ¦9010 ¦10200 ¦11200 ¦

¦хозяйств сельского населения (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦среднем на одного члена¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦домохозяйства в месяц), руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------------------+------+------+------+-------+--------

Данные, полученные в результате проведения бюджетных обследований домашних хозяйств Алтайского края.

Расчет эффективности расходования финансовых средств

Таблица 4

------------------------------------------T-----T-----T-----T------T------¬

¦ Показатель ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦ 2012 ¦ Всего¦

¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦

+-----------------------------------------+-----+-----+-----+------+------+

¦Выручка от реализации продукции и¦ 45,5¦ 75,0¦ 90,0¦ 120,5¦ 331,0¦

¦предоставления услуг в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦несельскохозяйственной деятельности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+-----+-----+-----+------+------+

¦Ежегодное увеличение размеров дохода от¦ 30,7¦ 29,5¦ 15 ¦ 30 ¦ 105,2¦

¦реализации продукции и предоставления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуг в сфере несельскохозяйственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельности, млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+-----+-----+-----+------+------+

¦Финансирование Программы - всего ¦ 4,1¦ 5,4¦ 6,5¦ 7,9¦ 23,9¦

+-----------------------------------------+-----+-----+-----+------+------+

¦Коэффициент эффективности расходования¦ 0,5¦ 0,4¦ 0,3¦ 0,3¦ 0,4¦

¦средств краевого бюджета, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------------------+-----+-----+-----+------+-------

8. Система управления реализацией Программы

Контроль реализации Программы в целом, достижение целей, задач Программы, целевых индикаторов и мероприятий, утвержденных в Программе, мониторинг показателей выполняет Главное управление сельского хозяйства Алтайского края.

В целях реализации мероприятий Программы Администрацией Алтайского края утверждается порядок предоставления из краевого бюджета средств на государственную поддержку сельского туризма.

Ответственные за координацию деятельности учреждений и организаций, участвующих в реализации Программы, за их согласованные действия, направленные на выполнение программных мероприятий, за формирование отчетности о ходе реализации Программы определяются Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края.

Приложение

к ведомственной целевой программе

“Развитие сельского туризма

в Алтайском крае“

на 2009 - 2012 годы

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ“

НА 2009 - 2012 ГОДЫ

----------------T------T-----------T--------------T-----T-------------------------------------T---------------------------T-------¬

¦ Цели, задачи, ¦Срок ¦Исполнитель¦ Индикаторы ¦Еди- ¦ Значение индикатора ¦ Сумма расходов, тыс. руб. ¦Всего ¦

¦ мероприятия ¦реали-¦ ¦ ¦ница +-----T-------------------------------+------T------T------T------+расхо- ¦

¦ ¦зации ¦ ¦ ¦изме-¦2008 ¦ В плановый период ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦дов, ¦

¦ ¦меро- ¦ ¦ ¦рения¦ год +-------T-------T-------T-------+ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦тыс. ¦

¦ ¦прия- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦

¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------+-----------+--------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦

+---------------+------+-----------+--------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+-------+

¦Цель ¦2009 -¦Главное ¦выручка от¦тыс. ¦ 14,8¦ 45,5¦ 75,0¦ 90,0¦ 120,5¦4100 ¦5400 ¦6500 ¦7900 ¦23900 ¦

¦1. Повышение ¦2012 ¦управление ¦оказания услуг¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уровня жизни¦годы ¦сельского ¦в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сельского ¦ ¦хозяйства ¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения путем¦ ¦Алтайского ¦туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦увеличения ¦ ¦края (далее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦количества форм¦ ¦- “ГУСХ“) ¦среднегодовая ¦чел. ¦152 ¦ 225 ¦ 350 ¦ 420 ¦ 540 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦занятости и¦ ¦ ¦численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦самозанятости и¦ ¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦роста доходов¦ ¦ ¦занятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на основе¦ ¦ ¦сельским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦развития ¦ ¦ ¦туризмом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------+-----------+--------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+-------+

¦Задача 1. ¦2009 -¦ ГУСХ ¦численность ¦ ед. ¦ 50 ¦ 75 ¦ 98 ¦ 115 ¦ 150 ¦2664,0¦4125,3¦4903,1¦6204,9¦17897,3¦

¦Создание ¦2012 ¦ ¦ведущих личное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и развитие¦годы ¦ ¦подсобное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦материально- ¦ ¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦технической ¦ ¦ ¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦базы сельского¦ ¦ ¦жителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦туризма ¦ ¦ ¦занятых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ “¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦количество ¦ шт. ¦ - ¦ 570 ¦ 710 ¦ 860 ¦ 1050 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦созданных мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦объем ¦тыс. ¦ - ¦26640 ¦41253 ¦49031 ¦62049 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовых ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ресурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦строительство,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦реконструкцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦гостевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦домиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------+-----------+--------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+-------+

¦1.1. ¦2009 -¦ ГУСХ ¦количество ¦ шт. ¦ - ¦ 570 ¦ 710 ¦ 860 ¦ 1050 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦субсидирование ¦2012 ¦ ¦созданных мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦части затрат на¦годы ¦ ¦отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦реконструкцию и¦ ¦ ¦объем ¦тыс. ¦ - ¦26640 ¦41253 ¦49031 ¦62049 ¦2664,0¦4125,3¦4903,1¦6204,9¦17897,3¦

¦ремонт гостевых¦ ¦ ¦финансовых ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦домиков, ¦ ¦ ¦ресурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦включая работы,¦ ¦ ¦привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦связанные с¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подключением ¦ ¦ ¦строительство,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦газопровода, ¦ ¦ ¦реконструкцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦водопровода, ¦ ¦ ¦гостевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦канализации и¦ ¦ ¦домиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦электросетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------+-----------+--------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+-------+

¦Задача 2. ¦2009 -¦ ГУСХ ¦количество ¦ ед. ¦ - ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦1006 ¦ 734,7¦ 956,9¦1035,1¦ 3732,7¦

¦Развитие ¦2012 ¦ ¦разработанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инфраструктуры ¦годы ¦ ¦стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦туризма, ¦ ¦ ¦количество ¦ шт. ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦информационного¦ ¦ ¦изданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обеспечения ¦ ¦ ¦пособий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------+-----------+--------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+-------+

¦2.1. разработка¦2009 -¦ ГУСХ ¦количество ¦ ед. ¦ - ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 500 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 1250 ¦

¦краевых ¦2012 ¦ ¦разработанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стандартов ¦годы ¦ ¦стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦гостевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦домиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------+-----------+--------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+-------+

¦2.2. разработка¦2009 -¦ГУСХ, ¦количество ¦ шт. ¦ - ¦ 14 ¦ 16 ¦ 19 ¦ 22 ¦ 50,0¦ 60,0¦ 80,0¦ 110,0¦ 300,0¦

¦культурно- ¦2012 ¦органы ¦разработанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦познавательных ¦годы ¦местного ¦программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦программ о¦ ¦самоуправ- ¦бизнес-планов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦народных ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обычаях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦типовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бизнес-планов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------+-----------+--------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+-------+

¦2.3. ¦2009 -¦ ГУСХ ¦количество ¦ ед. ¦ - ¦ 1 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 75,0¦ 90,0¦ 95,0¦ 100,0¦ 360,0¦

¦субсидирование ¦2012 ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦владельцам ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦личных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подсобных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦хозяйств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦крестьянским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(фермерским) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦хозяйствам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сельским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦потребительским¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кооперативам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦части затрат на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦участие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦российских и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выставках и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ярмарках с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦продвижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуг в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------+-----------+--------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+-------+

¦2.4. ¦2009 -¦ ГУСХ ¦количество ¦ ед. ¦ - ¦ 23 ¦ 26 ¦ 28 ¦ 31 ¦ 31,0¦ 44,7¦ 61,9¦ 85,1¦ 222,7¦

¦субсидирование ¦2012 ¦ ¦заключенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦владельцам ¦годы ¦ ¦договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦личных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подсобных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦хозяйств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦крестьянским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(фермерским) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦хозяйствам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сельским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦потребительским¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кооперативам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦части затрат на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦договоров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заключенных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦туристическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦фирмами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦агентствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------+-----------+--------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+-------+

¦2.5. издание¦2009 -¦ ГУСХ ¦количество ¦ шт. ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 150,0¦ 150,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 900,0¦

¦информационно- ¦2012 ¦ ¦изданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦методической ¦годы ¦ ¦пособий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦литературы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------+-----------+--------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+-------+

¦2.6. создание и¦2009 -¦ГУСХ, орга-¦создание сайта¦ ед. ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 160,0¦

¦ведение ¦2012 ¦низация- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦информационного¦годы ¦разработчик¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сайта в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Интернете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------+-----------+--------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+-------+

¦2.7. освещение¦2009 -¦ ГУСХ ¦количество ¦ шт. ¦ - ¦ 3 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 100,0¦ 120,0¦ 150,0¦ 170,0¦ 540,0¦

¦в средствах¦2012 ¦ ¦опубликованных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦массовой ¦годы ¦ ¦статей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦информации ¦ ¦ ¦размещенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦положительного ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦опыта оказания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуг в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------+-----------+--------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+-------+

¦Задача 3. ¦2009 -¦ГУСХ, обра-¦количество ¦чел. ¦ 20 ¦ 60 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Обучение заин-¦2012 ¦зовательные¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тересованных ¦годы ¦организации¦прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лиц организации¦ ¦ ¦обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и ведению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сельского ¦ ¦ ¦количество ¦ шт. ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 430,0¦ 540,0¦ 640,0¦ 660,0¦ 2270,0¦

¦туризма ¦ ¦ ¦проведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦семинаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------+-----------+--------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+-------+

¦3.1. повышение¦2009 -¦ГУСХ, обра-¦количество ¦чел. ¦ 20 ¦ 60 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 200,0¦ 200,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 1000,0¦

¦квалификации, ¦2012 ¦зовательные¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обучение и¦годы ¦учреждения ¦прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦переподготовка ¦ ¦ ¦обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кадров по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------+-----------+--------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+-------+

¦3.2. проведение¦2009 -¦ ГУСХ ¦количество ¦ шт. ¦ 1 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 230,0¦ 340,0¦ 340,0¦ 360,0¦ 1270,0¦

¦семинаров, ¦2012 ¦ ¦проведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦конференций, ¦годы ¦ ¦семинаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“круглых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦столов“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+------+-----------+--------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+--------