Законы и бизнес в России

Решение Барнаульской городской Думы от 26.08.2008 N 800 “Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения Реестра муниципальных служащих города Барнаула“

Начало действия документа - 01.01.2009.

БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 26 августа 2008 г. N 800

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА БАРНАУЛА

В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, законом Алтайского края от 07.12.2007 N 134-ЗС “О муниципальной службе в Алтайском крае“ городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о порядке формирования и ведения Реестра муниципальных служащих города Барнаула (приложение).

2. Решение вступает в силу с 01.01.2009.

3. Пресс-центру администрации города (Губин М.К.) опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по законности и местному самоуправлению (Морозов А.В.).

Глава города

В.Н.КОЛГАНОВ

Приложение

к Решению

городской Думы

от 26 августа 2008 г. N 800

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА БАРНАУЛА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих города Барнаула (далее - Реестр).

1.2. Основными задачами ведения Реестра являются:

- формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы;

- создание условий для осуществления контроля за реализацией законодательства о муниципальной службе;

- использование кадрового потенциала муниципальной службы при развитии системы управления.

1.3. Реестр является официальным документом, удостоверяющим факт прохождения лицом муниципальной службы в соответствующей должности.

1.4. Реестр формируется и ведется в администрации города, иных органах местного самоуправления города (далее - органы местного самоуправления) и Избирательной комиссии муниципального образования города Барнаула (далее - Избирательная комиссия) на основании личных дел муниципальных служащих и штатного расписания.

1.5. Ведение Реестра осуществляют отделы кадров либо специалисты, отвечающие за кадровую работу (далее - кадровые службы) органов местного самоуправления и Избирательной комиссии.

1.6. Реестр оформляется по форме согласно приложению.

2. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих

2.1. Сведения о гражданах, поступивших на муниципальную службу, вносятся в Реестр не позднее пяти дней со дня назначения гражданина на должность муниципальной службы.

2.2. Исключение муниципального служащего из Реестра осуществляется в день его увольнения.

В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

2.3. Внесение в Реестр изменений и дополнений осуществляется по мере изменения учетных данных муниципальных служащих.

2.4. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях.

2.5. Реестр на бумажном носителе составляется в двух экземплярах и подписывается руководителями органов местного самоуправления, Избирательной комиссии и специалистами, ответственными за его ведение. Один экземпляр Реестра хранится в органах местного самоуправления и Избирательной комиссии. Второй экземпляр Реестра по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года передается в отдел кадров и муниципальной службы администрации города не позднее 10 января и 10 июля текущего года на бумажном и электронном носителях. Экземпляр Реестра на иную дату представляется в отдел кадров и муниципальной службы администрации города по запросу заместителя главы администрации города, руководителя аппарата.

2.6. Отдел кадров и муниципальной службы администрации города на основе данных, поступивших из органов местного самоуправления и Избирательной комиссии, формирует сводный Реестр.

2.7. Организационно-методическое руководство по ведению Реестра осуществляет отдел кадров и муниципальной службы администрации города.

2.8. Специалисты органов местного самоуправления, Избирательной комиссии, на которых возложены обязанности по формированию и ведению Реестра, несут в соответствии с федеральным законодательством ответственность за достоверность представляемой информации и нарушение норм, регулирующих получение, обработку и передачу персональных данных муниципальных служащих, а также за разглашение конфиденциальных сведений.

Приложение

к Положению

о порядке формирования и

ведения реестра муниципальных

служащих города Барнаула

РЕЕСТР

муниципальных служащих города Барнаула _____________________________

(наименование органа местного

________________________________________________________

самоуправления, Избирательной комиссии)

по состоянию на 1 января (1 июля) 200_ года

----T---------T----------T--------T----------T---------T------------T--------------T----------T----------T----------T------T------¬

¦ N ¦Фамилия, ¦Замещаемая¦Группа ¦Дата ¦Число, ¦Образование ¦Сведения о ¦ Порядок ¦Общий стаж¦Сведения ¦Дата ¦Приме-¦

¦п/п¦имя, ¦должность ¦должнос-¦назначения¦месяц, ¦(наименова- ¦дополнитель- ¦назначения¦муници- ¦о про- ¦уволь-¦чание ¦

¦ ¦отчество ¦муници- ¦тей ¦на ¦и год ¦ние учебного¦ном образова- ¦ на ¦пальной ¦хождении ¦нения ¦ ¦

¦ ¦муници- ¦пальной ¦муници- ¦должность ¦рождения ¦заведения, ¦нии (учебное ¦должность ¦службы ¦аттеста- ¦ ¦ ¦

¦ ¦пального ¦службы ¦пальной ¦муници- ¦муници- ¦дата его ¦заведение, год¦ ¦на дату ¦ции (дата ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащего¦ ¦службы ¦пальной ¦пального ¦окончания, ¦окончания, на-¦ ¦назначения¦проведения¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦служащего¦специаль- ¦правление) ¦ ¦на ¦аттеста- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность и +-------T------+ ¦должность ¦ции, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалифика- ¦Профес-¦Повы- ¦ ¦муници- ¦решение ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция), ¦сио- ¦шение ¦ ¦пальной ¦аттестаци-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ученая ¦наль- ¦квали-¦ ¦службы ¦онной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦степень ¦ная ¦фика- ¦ ¦ ¦комиссии ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(звание) ¦пере- ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+----------+--------+----------+---------+------------+-------+------+----------+----------+----------+------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦

L---+---------+----------+--------+----------+---------+------------+--------------+----------+----------+----------+------+-------

Дата ______________________________________________________________________

Ф.И.О. и подпись руководителя органа местного самоуправления,

Избирательной комиссии

______________________________________________________________________

Ф.И.О. и подпись специалиста, ответственного

за ведение Реестра муниципальных служащих, телефон