Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Зеи от 11.10.2010 N 1418 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Восстановление защитного сооружения для нетранспортабельных больных на территории города Зеи в 2011 - 2015 годах“

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2010 г. N 1418

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАЩИТНОГО СООРУЖЕНИЯ

ДЛЯ НЕТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫХ БОЛЬНЫХ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЗЕИ

В 2011 - 2015 ГОДАХ“

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ и статьей 40 Устава города Зеи Амурской области постановляю:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу “Восстановление защитного сооружения для нетранспортабельных больных на территории города Зеи в 2011 - 2015 годах“.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., подлежит опубликованию в СМИ и обнародованию на сайте администрации города Зеи www.admzeya.ru и внесению в базу данных нормативных правовых актов органов местного самоуправления в Зейской городской библиотеке.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города А.М.Сухомесова.

Глава администрации

города Зеи

С.Ю.СОЛОМКО

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАЩИТНОГО СООРУЖЕНИЯ ДЛЯ НЕТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫХ

БОЛЬНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЗЕИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ“

1. Паспорт

-----T------------------------T-------------------------------------------¬

¦1. ¦Название программы ¦Долгосрочная целевая программа ¦

¦ ¦ ¦“Восстановление защитного сооружения ¦

¦ ¦ ¦для нетранспортабельных больных ¦

¦ ¦ ¦на территории города Зеи на 2011 - ¦

¦ ¦ ¦2015 годы“ ¦

+----+------------------------+-------------------------------------------+

¦2. ¦Основания для разработки¦Закон Российской Федерации от 6 октября ¦

¦ ¦программы ¦2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах ¦

¦ ¦ ¦организации местного самоуправления ¦

¦ ¦ ¦в Российской Федерации“. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Закон Российской Федерации от 12 февраля ¦

¦ ¦ ¦1998 г. N 28-ФЗ “О гражданской обороне“. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Закон Российской Федерации от 21 декабря ¦

¦ ¦ ¦1994 г. N 68-ФЗ “О защите населения ¦

¦ ¦ ¦и территорий от чрезвычайных ситуаций ¦

¦ ¦ ¦природного и техногенного характера“. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Постановление Правительства РФ от 29 ноября¦

¦ ¦ ¦1999 г. N 1309 “О Порядке создания убежищ ¦

¦ ¦ ¦и иных объектов гражданской обороны“. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Положение о гражданской обороне города Зеи ¦

¦ ¦ ¦N 511 от 4 декабря 2008 года, утвержденное ¦

¦ ¦ ¦решением Зейского городского Совета ¦

¦ ¦ ¦народных депутатов ¦

+----+------------------------+-------------------------------------------+

¦3. ¦Заказчик программы ¦Администрация города Зеи ¦

+----+------------------------+-------------------------------------------+

¦4. ¦Разработчик программы ¦МБУ “Центр обеспечения гражданской защиты ¦

¦ ¦ ¦и пожарной безопасности“ города Зеи ¦

+----+------------------------+-------------------------------------------+

¦5. ¦Исполнители программы ¦Комитет по управлению муниципальным ¦

¦ ¦ ¦имуществом администрации города Зеи ¦

+----+------------------------+-------------------------------------------+

¦6. ¦Цели программы ¦Обеспечение защиты населения и территорий ¦

¦ ¦ ¦города Зеи от чрезвычайных ситуаций ¦

¦ ¦ ¦природного и техногенного характера ¦

¦ ¦ ¦и выполнение мероприятий по гражданской ¦

¦ ¦ ¦обороне ¦

+----+------------------------+-------------------------------------------+

¦7. ¦Задачи программы ¦Обеспечение подготовительных мероприятий ¦

¦ ¦ ¦в области гражданской обороны и защиты ¦

¦ ¦ ¦населения в границах города; ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- обеспечение населения коллективными ¦

¦ ¦ ¦средствами защиты ¦

+----+------------------------+-------------------------------------------+

¦8. ¦Сроки реализации ¦2011 - 2015 годы ¦

¦ ¦программы ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------------------------------+

¦9. ¦Объем и источники ¦Всего на реализацию программы запланировано¦

¦ ¦финансирования ¦7760,36 тысячи рублей, из них: ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- за счет средств областного бюджета - ¦

¦ ¦ ¦3540,86 тыс. рублей; ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- за счет средств бюджета города - ¦

¦ ¦ ¦4219,50 тыс. рублей ¦

+----+------------------------+-------------------------------------------+

¦10. ¦Ожидаемые результаты ¦1. Осуществление органами местного ¦

¦ ¦реализации программы ¦самоуправления деятельности по организации ¦

¦ ¦ ¦и ведению гражданской обороны, защите ¦

¦ ¦ ¦населения и территорий города ¦

¦ ¦ ¦от чрезвычайных ситуаций. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2. Инженерное обустройство защитного ¦

¦ ¦ ¦сооружения под новое оборудование. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦3. Эффективное функционирование защитного ¦

¦ ¦ ¦сооружения. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦4. Повышение уровня защиты населения¦

¦ ¦ ¦города. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦5. Сохранение существующего защитного ¦

¦ ¦ ¦комплекса от загрязнения бытовыми отходами,¦

¦ ¦ ¦что позволит улучшить экологическое ¦

¦ ¦ ¦и санитарно-эпидемиологическое состояние ¦

¦ ¦ ¦жилого фонда ¦

L----+------------------------+--------------------------------------------

2. Содержание проблемы и обоснование ее решения

программным методом

В целях защиты населения в экстремальных условиях используются различные способы и средства. Среди них укрытию населения в защитных сооружениях всегда придавалось важное значение, а в связи с трудностью и даже в ряде случаев невозможностью при необходимости полной эвакуации населения из городов значение этого мероприятия резко возросло.

Многократно подтверждено теоретически и на практике, что укрытие людей в защитных сооружениях в сочетании с другими способами защиты (эвакуация населения, использование индивидуальных средств защиты) обеспечивает эффективное снижение степени его поражения от всех возможных поражающих воздействий чрезвычайных ситуаций различного характера.

Следует отметить, что в целях защиты населения от чрезвычайных ситуаций успешно используются защитные сооружения гражданской обороны.

Реализация в городе инвестиционных проектов, обеспечение технического и технологического переоснащения производства позволяют сохранять и развивать позитивные тенденции в инвестиционной деятельности.

Необходимость в разработке программы вызвана тем, что в городе возникла потребность в защитном сооружении для нетранспортабельных больных.

Реконструкция существующего защитного сооружения позволит решить задачу в обеспечении защиты населения и территорий города Зеи от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и выполнении мероприятий по гражданской обороне.

На протяжении ряда последних лет финансирование расходов на реконструкцию и капитальный ремонт зданий защитных сооружений не осуществлялось, что негативно сказалось на состоянии основных фондов.

Состояние защитных сооружений проверяется при ежегодных и специальных (внеочередных) смотрах и комплексных проверках.

Ежегодные осмотры производятся в порядке, установленном руководителями предприятий, учреждений и организаций, эксплуатирующих защитные сооружения в военное время.

Учитывая, что защитные сооружения являются эффективной защитой населения от чрезвычайных ситуаций различного характера, органы местного самоуправления, органы управления ГОЧС на всех уровнях, руководители предприятий должны планировать и осуществлять мероприятия по поддержанию в исправном состоянии имеющихся защитных сооружений, готовности к использованию в установленные сроки, по дальнейшему накоплению защитных сооружений до требуемых объемов.

В настоящее время на территории города Зеи защитное сооружение для нетранспортабельных больных отсутствует.

Ориентировочная стоимость строительных и монтажных работ в ценах 2010 года на восстановление защитного сооружения составляет 678,64 тысячи рублей, на монтаж фильтровентиляционных установок - 7081,72 тысячи рублей.

Реализация программных мероприятий по восстановлению защитного сооружения для нетранспортабельных больных позволит обеспечить эффективное и надежное функционирование объектов гражданской обороны, создать безопасные и благоприятные условия для укрытия нетранспортабельных больных и обслуживающего персонала в защитном сооружении, обеспечение его сохранности и готовности к приему укрываемых.

Решение вопросов по восстановлению защитного сооружения для нетранспортабельных больных города, обновлению ее материально-технической базы возможно только при комплексном подходе путем взаимного сотрудничества администрации города, учреждений социальной сферы и предприятий города.

Реализация программных мероприятий по восстановлению защитного сооружения для нетранспортабельных больных позволит сохранить имеющийся фонд защитных сооружений гражданской обороны.

3. Цели и задачи программы

Цели программы: обеспечение защиты населения и территорий города Зеи от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и выполнение мероприятий по гражданской обороне.

Задачи программы:

1. Организация строительно-монтажных работ защитного сооружения.

2. Обеспечение электро-, тепло- и водоснабжения, водоотведения для защитного сооружения.

3. Монтаж новых фильтровентиляционных установок.

Срок реализации программы: 2011 - 2015 годы.

4. Система программных мероприятий и их

технико-экономическое обоснование

Для реализации мероприятий программы привлекаются средства бюджета города и области.

Общая сумма финансирования программы составляет 7760,353 тысячи рублей.

---T---------------------T-----------------------------------------------¬

¦N ¦ Источники ¦ Сроки исполнения, объем финансирования ¦

¦ ¦ финансирования ¦ (тыс. рублей) ¦

¦ ¦ +-------T-------T-------T-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ Итого ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦

+--+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦1.¦Федеральный бюджет ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+--+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦2.¦Областной бюджет ¦- ¦1300,00¦470,43 ¦1300,00¦470,43 ¦3540,86¦

+--+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦3.¦Местный бюджет ¦678,64 ¦1300,00¦470,43 ¦1300,00¦470,43 ¦4219,50¦

+--+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Всего по источникам ¦678,64 ¦2600,00¦940,86 ¦2600,00¦940,86 ¦7760,36¦

¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------

5. Механизм реализации целевой программы

Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения предусмотренных программой работ.

Координатором программы является администрация города Зеи, которая с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию программы, и предварительных результатов уточняет мероприятия, промежуточные сроки реализации и объемы их финансирования.

Механизм реализации программы предусматривает финансирование за счет средств бюджета области и бюджета города Зеи.

При необходимости заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении объемов и сроков реализации программы.

Отбор непосредственных исполнителей мероприятий программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“. Заказы на выполнение программных мероприятий размещаются посредством заключения муниципальных контрактов (договоров).

Заказчик программы в ходе реализации программы координирует деятельность основных исполнителей, своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, формирует совместно с основными исполнителями бюджетную заявку, предусматривая в ней средства на реализацию мероприятий программы.

Мероприятия раздела программы осуществляются за счет средств бюджета области и бюджета города Зеи.

Общее текущее управление и оперативный контроль реализации программы обеспечиваются администрацией города Зеи.

Ответственным за исполнение мероприятий программы является администрация города Зеи.

Ответственные исполнители, участвующие в реализации программы, представляют в отдел экономики и развития города Зеи необходимые сведения о ходе реализации программы в установленные сроки.

6. Ресурсное обеспечение целевой программы

Общий объем финансирования программы - 7760,36 тысячи рублей.

Объемы и источники финансирования программы

тыс. руб.

-----T-------------------------------T---------------T---------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование задач/мероприятий ¦ Объем ¦ В том числе: ¦

¦ ¦ ¦финансирования,+-----------T---------T-------T---------+

¦ ¦ ¦ всего ¦федеральный¦областной¦местный¦ другие ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦бюджет ¦источники¦

+----+-------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+

¦ ¦Всего по программе ¦7760,36 ¦- ¦3540,86 ¦4219,50¦- ¦

+----+-------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+

¦1. ¦Строительно-монтажные работы ¦678,64 ¦- ¦- ¦678,64 ¦- ¦

+----+-------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+

¦1.1.¦Демонтаж старого оборудования ¦34,84 ¦- ¦- ¦34,842 ¦- ¦

+----+-------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+

¦1.2.¦Ремонтно-строительные работы ¦173,89 ¦- ¦- ¦173,887¦- ¦

+----+-------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+

¦1.3.¦Отделочные работы ¦113,84 ¦- ¦- ¦113,842¦- ¦

+----+-------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+

¦1.4.¦Прокладка трубопроводов ¦172,31 ¦- ¦- ¦172,313¦- ¦

¦ ¦водоснабжения и канализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+

¦1.5.¦Установка электрооборудования ¦183,76 ¦- ¦- ¦183,76 ¦- ¦

+----+-------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+

¦ ¦2011 год ¦678,64 ¦- ¦- ¦678,64 ¦- ¦

+----+-------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+

¦2. ¦Установка фильтровентиляционных¦7081,72 ¦- ¦3540,86 ¦3540,86¦- ¦

¦ ¦установок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+

¦2.1.¦Приобретение 1-го комплекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ФВК-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+

¦ ¦2012 год ¦2600,00 ¦- ¦1300,00 ¦1300,00¦- ¦

+----+-------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+

¦2.2.¦Монтаж 1-го комплекта ФВК-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+

¦ ¦2013 год ¦940,86 ¦- ¦470,43 ¦470,43 ¦- ¦

+----+-------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+

¦2.3.¦Приобретение 2-го комплекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ФВК-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+

¦ ¦2014 год ¦2600,00 ¦- ¦1300,00 ¦1300,00¦- ¦

+----+-------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+

¦2.4.¦Монтаж 2-го комплекта ФВК-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+---------+

¦ ¦2015 год ¦940,86 ¦- ¦470,43 ¦470,43 ¦- ¦

L----+-------------------------------+---------------+-----------+---------+-------+----------

7. Прогноз конечных результатов и критерии результативности

и эффективности реализации целевой программы

Реализация программы позволит:

1. Выполнить в 2011 году качественно и в срок инженерно-технические мероприятия для восстановления защитного сооружения.

2. К 2015 году подготовить защитное сооружение к приему нетранспортабельных больных.

3. Сохранить существующий фонд защитных сооружений города.

4. Обеспечить восстановление электроснабжения и электроосвещения защитного сооружения.

5. Восстановить водопровод и канализацию объекта.

6. Установить новое фильтровентиляционное оборудование.

7. Создать необходимые условия для сохранения жизни и здоровья человека не только в условиях военного времени, но и в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и иного характера.

Ожидаемые результаты реализации программы:

1. Обеспеченность населения города защитным сооружением для нетранспортабельных больных.

2. Инженерное обустройство защитного сооружения под новое оборудование.

3. Эффективное функционирование объекта защиты, создание безопасных и благоприятных условий для нетранспортабельных больных и медицинского персонала.

4. Создание условий для выполнения мероприятий по гражданской обороне города.

Возможные эффекты от реализации мероприятия

----T--------------------------------------T---------------------------------------¬

¦ N ¦ Возможная техническая направленность ¦Ожидаемые качественные, количественные ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦ и стоимостные эффекты по мероприятию ¦

+---+--------------------------------------+---------------------------------------+

¦1. ¦Восстановление внутреннего ¦Разработка технических условий ¦

¦ ¦водоснабжения и канализации защитного ¦на подключение защитного сооружения ¦

¦ ¦сооружения ¦к системам водоснабжения и канализации.¦

¦ ¦ ¦Прокладка новых инженерных сетей. ¦

¦ ¦ ¦Повышение экономической эффективности, ¦

¦ ¦ ¦эксплуатационной надежности ¦

¦ ¦ ¦и безопасности за счет ¦

¦ ¦ ¦совершенствования технических решений. ¦

¦ ¦ ¦Повышение надежности подачи воды ¦

¦ ¦ ¦требуемого качества и количества, ¦

¦ ¦ ¦расхода воды, в том числе на внутреннее¦

¦ ¦ ¦пожаротушение, а при необходимости ¦

¦ ¦ ¦и на автоматическое пожаротушение, ¦

¦ ¦ ¦требуемые напоры по системам ¦

¦ ¦ ¦водоснабжения, пропуск расчетных ¦

¦ ¦ ¦расходов воды при различных режимах ¦

¦ ¦ ¦работы систем ¦

+---+--------------------------------------+---------------------------------------+

¦2. ¦Восстановление отопления, вентиляции ¦Разработка системы отопления, ¦

¦ ¦и кондиционирования воздуха в защитном¦гидравлический и теплотехнический ¦

¦ ¦сооружении ¦расчет систем, выбор типа и размещение ¦

¦ ¦ ¦отопительных приборов, методы ¦

¦ ¦ ¦регулирования подачи тепла ¦

¦ ¦ ¦от отопительных приборов, оборудование ¦

¦ ¦ ¦тепловых пунктов, прокладка и изоляция ¦

¦ ¦ ¦трубопроводов. ¦

¦ ¦ ¦Решение проблемы по системам ¦

¦ ¦ ¦вентиляции, результаты расчетов систем ¦

¦ ¦ ¦с естественным и механическим ¦

¦ ¦ ¦побуждением, приемным устройствам ¦

¦ ¦ ¦наружного воздуха, распределению ¦

¦ ¦ ¦воздуха в помещении, выбросам воздуха, ¦

¦ ¦ ¦устройствам глушения шума ¦

¦ ¦ ¦от вентиляционных установок. ¦

¦ ¦ ¦Возможность установки систем ¦

¦ ¦ ¦кондиционирования воздуха и перечень ¦

¦ ¦ ¦помещений, подлежащих обслуживанию ¦

¦ ¦ ¦этими системами, решения по обработке ¦

¦ ¦ ¦воздуха. ¦

¦ ¦ ¦Оборудование местной приточной ¦

¦ ¦ ¦и местной вытяжной вентиляцией. ¦

¦ ¦ ¦Оборудование аварийной, противодымной ¦

¦ ¦ ¦системой вентиляции, размещение ¦

¦ ¦ ¦и компоновка вентиляционных установок ¦

+---+--------------------------------------+---------------------------------------+

¦3. ¦Восстановление электроснабжения, ¦Повышение качества электроэнергии, ¦

¦ ¦электрооборудования и электроосвещения¦эффективности устройства молниезащиты, ¦

¦ ¦защитного сооружения ¦заземления, защитных мер ¦

¦ ¦ ¦электробезопасности, необходимой ¦

¦ ¦ ¦освещенности помещений защитного ¦

¦ ¦ ¦сооружения. ¦

¦ ¦ ¦Монтаж аварийного освещения, ¦

¦ ¦ ¦дополнительных источников ¦

¦ ¦ ¦электропитания (второй ввод, дизельная ¦

¦ ¦ ¦электростанция) ¦

+---+--------------------------------------+---------------------------------------+

¦4. ¦Приобретение нового ¦Приобретение нового ¦

¦ ¦фильтровентиляционного оборудования ¦фильтровентиляционного оборудования ¦

¦ ¦ ¦для защитного сооружения позволит ¦

¦ ¦ ¦выполнить муниципальную целевую ¦

¦ ¦ ¦программу на 100%. ¦

¦ ¦ ¦Реализация программных мероприятий ¦

¦ ¦ ¦по восстановлению защитного сооружения ¦

¦ ¦ ¦для нетранспортабельных больных ¦

¦ ¦ ¦позволит обеспечить эффективное ¦

¦ ¦ ¦и надежное функционирование объектов ¦

¦ ¦ ¦гражданской обороны, создать безопасные¦

¦ ¦ ¦и благоприятные условия для укрытия ¦

¦ ¦ ¦персонала защитного сооружения, ¦

¦ ¦ ¦обеспечение их сохранности и готовности¦

¦ ¦ ¦к приему укрываемых ¦

L---+--------------------------------------+----------------------------------------

8. Организация управления реализацией целевой программы

Администрация города Зеи, являющаяся заказчиком программы, обеспечивает выполнение мероприятий программы. Разрабатывает проекты и издает нормативные акты, направленные на выполнение мероприятий программы.

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города в установленные сроки информирует администрацию города Зеи о выполнении мероприятий программы, об освоении бюджетных средств.

Администрация города Зеи по данным систематического контроля и с учетом выделенных на реализацию программы финансовых средств ежегодно готовит предложения с уточнением целевых показателей, состава исполнителей и затрат по программным мероприятиям, поскольку недофинансирование и несвоевременное ресурсное обеспечение мероприятий могут привести к общей задержке достижения целей и этапов решения основных программных задач. Администрация города Зеи, основываясь на данных контроля, может обратиться с предложением о продлении срока действия программы в целом.