Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Зеи от 11.10.2010 N 1421 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры в городе Зее на 2011 - 2013 годы“

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2010 г. N 1421

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ

БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ К ОБЪЕКТАМ СОЦИАЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ В ГОРОДЕ ЗЕЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ“

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 15 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ.

На основании п. 1 пп. 15 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и пп. 42 п. 1 статьи 40 Устава города Зеи постановляю:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу “Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры в городе Зее на 2011 - 2013 годы“.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., подлежит опубликованию в СМИ и обнародованию на сайте администрации города Зеи www.admzeya.ru.

3. Приложение к настоящему постановлению подлежит обнародованию на официальном сайте администрации города Зеи www.admzeya.ru и внесению в базу данных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города в Зейской городской библиотеке.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Т.Г.Мельниченко.

Глава администрации

города Зеи

С.Ю.СОЛОМКО

Утверждено

постановлением

администрации города Зеи

от 11 октября 2010 г. N 1421

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

-------------------------T------------------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦“Обеспечение беспрепятственного доступа ¦

¦ ¦инвалидов к объектам социальной инфраструктуры ¦

¦ ¦в городе Зее на 2011 - 2013 годы“ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Основание для разработки¦Федеральный закон “О социальной защите инвалидов¦

¦программы ¦в Российской Федерации“ от 24 ноября 1995 г. ¦

¦ ¦N 181-ФЗ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Заказчик программы ¦Администрация города Зеи ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Разработчик программы ¦Администрация города Зеи ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Цель программы ¦Комплексная реабилитация инвалидов ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Задача программы ¦Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов¦

¦ ¦к объектам социальной инфраструктуры ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Перечень основных ¦Оснащение объектов социальной инфраструктуры ¦

¦мероприятий ¦пандусами ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы реализации¦2011 - 2013 годы ¦

¦программы ¦ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Объемы и источник ¦Общий объем средств областного и местного ¦

¦финансирования программы¦бюджетов на финансирование программы в 2011 - ¦

¦ ¦2013 годах составляет 3000,00 тыс. руб., ¦

¦ ¦в том числе по годам: ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2011 г. - 1400,00 тыс. руб., ¦

¦ ¦2012 г. - 800,00 тыс. руб., ¦

¦ ¦2013 г. - 800,00 тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦Софинансирование осуществляется в пропорции ¦

¦ ¦50/50 ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Ожидаемые результаты ¦Успешное выполнение мероприятий программы ¦

¦реализации программы ¦позволит оснастить пандусами не менее ¦

¦ ¦15 объектов социальной инфраструктуры города ¦

L------------------------+-------------------------------------------------

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

2.1. Анализ ситуации

В социальной структуре города граждане, имеющие ограниченные возможности жизнедеятельности, составляют 5% от общей численности населения города Зеи (26,7 тыс. человек).

В Зейской ЦРБ на начало 2010 года на диспансерном учете состояли 1370 инвалидов.

Структура инвалидности по группам болезней в городе Зее представлена в таблице N 1.

Таблица N 1

--------------------------------------------T------T------T------¬

¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦

¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦

+-------------------------------------------+------+------+------+

¦Всего признано инвалидами ¦1402 ¦1346 ¦1370 ¦

+-------------------------------------------+------+------+------+

¦в т.ч.: дети ¦91 ¦100 ¦95 ¦

+-------------------------------------------+------+------+------+

¦граждане в возрасте 18 лет и старше ¦1311 ¦1246 ¦1275 ¦

+-------------------------------------------+------+------+------+

¦Число инвалидов с нарушением опорно - ¦87 ¦91 ¦93 ¦

¦двигательной системы ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+------+------+------+

¦в т.ч. дети ¦10 ¦10 ¦10 ¦

+-------------------------------------------+------+------+------+

¦из них: инвалиды-колясочники ¦7 ¦6 ¦7 ¦

+-------------------------------------------+------+------+------+

¦в т.ч. дети ¦1 ¦1 ¦2 ¦

+-------------------------------------------+------+------+------+

¦Число инвалидов с нарушением зрения ¦35 ¦34 ¦36 ¦

+-------------------------------------------+------+------+------+

¦в т.ч. дети ¦5 ¦7 ¦7 ¦

+-------------------------------------------+------+------+------+

¦Число инвалидов с нарушением слуха ¦31 ¦33 ¦32 ¦

+-------------------------------------------+------+------+------+

¦в т.ч. дети ¦3 ¦3 ¦3 ¦

L-------------------------------------------+------+------+-------

В 2009 году по данным Зейской ЦРБ впервые признаны инвалидами 355 человек (в т.ч. детей-инвалидов - 13), в последнее время данный показатель остается стабильно высоким (2007 - 360 человек, 2008 год - 358 человек).

В структуре инвалидности по группам болезней в городе Зее болезни опорно-двигательной системы составляют 7%.

В лечебно-профилактических учреждениях города состоят на учете 93 инвалида с нарушением опорно-двигательной системы, из них инвалидов-колясочников - 7 человек, в т.ч. 2 ребенка.

Во многом данные цифры обусловлены ослаблением материально-технической базы лечебных учреждений, высокими ценами на жизненно необходимые лекарственные препараты, высоким уровнем травматизма населения, недостаточным качеством медицинской помощи и услуг, оказываемых лечебно-профилактическими учреждениями, отсутствием в городе базы для получения восстановительного лечения с широким спектром реабилитационных услуг для инвалидов всех возрастных групп.

Отношение общества к инвалидам является показателем зрелости общества. Особенно в современных социально-экономических условиях наше государство, являясь социальным, призвано оказывать повышенное внимание к нуждам этих граждан, создавать необходимую инфраструктуру, формировать эффективную нормативную правовую базу.

В этой связи важнейшая социальная задача - создание равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни общества путем обеспечения доступности физического, социального, экономического и культурного окружения, здравоохранения и образования, информации и связи.

2.2. Описание проблемы

Сущность инвалидности заключается в социальных барьерах, которые состояние здоровья воздвигает между инвалидом и обществом. Одной из наиболее острых проблем являются преодоление изолированности граждан с ограниченными возможностями здоровья, восстановление разрушенных связей, обеспечивающих их включенность в основные сферы жизнедеятельности.

Сегодня созданию “безбарьерной среды“ для инвалидов уделяется особое внимание со стороны Правительства и Президента Российской Федерации. В настоящее время Правительством Российской Федерации разрабатывается государственная программа “Доступная среда“ на 2011 - 2015 годы. Одной из основных задач программы является создание возможности для полной реализации инвалидами своих прав и свобод, а также участия в жизни общества. Одним из основных факторов, обусловливающих изолированность граждан с ограниченными возможностями передвижения, является отсутствие возможности для беспрепятственного перемещения таких граждан по территории городских округов. Многие объекты социальной инфраструктуры, расположенные на территории города Зеи, на сегодняшний день остаются труднодоступными для инвалидов в виду отсутствия пандусов. К их числу относятся:

- городские учреждения здравоохранения (Зейская ЦРБ (5 зданий), поликлиника N 1 по ул. Набережной, поликлиники взрослая и детская п. Светлый, стоматологическая поликлиника);

- учреждения образования (“Ровесник“);

- учреждения культуры (МУ ДК “Энергетик“);

- управление социальной защиты населения;

- администрация г. Зеи;

- гостиница “Серебряный створ“;

- МУП “Физкультурно-оздоровительный комбинат“.

Согласно “Стандартным правилам обеспечения равных возможностей для инвалидов“, принятым резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН, “государствам следует принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к информации и коммуникации“. Техническая модернизация объектов социальной инфраструктуры позволит создать условия для беспрепятственного доступа инвалидов к информационным ресурсам, культурным ценностям.

Восстановление социального статуса инвалида, достижение им материальной независимости, его социальная адаптация и интеграция в общество - главные цели, на достижение которых направлены мероприятия настоящей программы.

2.3. Оценка действующих мер социально-экономической политики

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон “О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов“ от 02.08.1995 зарегистрирован за N 122-ФЗ, а не за N 122.

Действующее федеральное законодательство: Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181 “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“, Федеральный закон от 2 августа 1995 г. N 122 “О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов“, Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2007 года устанавливают обязательства Правительства Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, средствам связи и информации, для обеспечения данным гражданам равных возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации. Законодательством также предусмотрена ответственность за уклонение от исполнения требований к созданию этих условий.

Однако в действительности в вопросе достойного обеспечения жизнедеятельности инвалидов остается много нерешенных проблем, что приводит к социальной напряженности среди граждан с ограниченными возможностями здоровья.

III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Цели, задачи, сроки реализации программы представлены в таблице N 2.

Таблица N 2

-----T-------------------------T--------------------------T-----------T-------------------------¬

¦ N ¦ Наименование задачи ¦ Наименование решаемой ¦ Срок ¦ Ожидаемый результат ¦

¦ ¦ ¦ проблемы ¦реализации ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (годы) ¦ ¦

+----+-------------------------+--------------------------+-----------+-------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+----+-------------------------+--------------------------+-----------+-------------------------+

¦1. ¦ Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры ¦

+----+-------------------------T--------------------------T-----------T-------------------------+

¦1.1.¦Оснащение объектов ¦Труднодоступность объектов¦2011 - 2013¦Оснащение пандусами ¦

¦ ¦социальной инфраструктуры¦социальной инфраструктуры ¦ ¦не менее 15 объектов ¦

¦ ¦пандусами ¦для инвалидов ¦ ¦социальной инфраструктуры¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

L----+-------------------------+--------------------------+-----------+--------------------------

IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ИХ

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Реализация программных мероприятий позволит:

обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов к объектам социальной инфраструктуры посредством оснащения объектов социальной инфраструктуры пандусами.

Система программных мероприятий представлена в таблице N 3.

Таблица N 3

Система программных мероприятий

-----T-------------------------T--------T---------------T----------------------------------T-------------------------¬

¦ N ¦ Наименование задач, ¦Затраты,¦ Сроки ¦ Ответственные за реализацию ¦ Ожидаемый результат ¦

¦п/п ¦ программных мероприятий ¦ всего, ¦ реализации ¦ программных мероприятий ¦ (в количественном ¦

¦ ¦ ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ измерении) ¦

¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+--------+---------------+----------------------------------+-------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+----+-------------------------+--------+---------------+----------------------------------+-------------------------+

¦1. ¦Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры ¦

+----+-------------------------T--------T---------------T----------------------------------T-------------------------+

¦1.1.¦Оснащение объектов ¦3000,0 ¦2011 - 2013 гг.¦Управление архитектуры ¦Оснащение пандусами ¦

¦ ¦социальной инфраструктуры¦ ¦ ¦и градостроительства администрации¦не менее 15 объектов ¦

¦ ¦пандусами ¦1400,00 ¦2011 г. ¦города Зеи; отдел здравоохранения,¦социальной инфраструктуры¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической культуры и спорта; ¦области ¦

¦ ¦ ¦800,00 ¦2012 г. ¦отдел культуры, архивного дела ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежной политики; отдел ¦ ¦

¦ ¦ ¦800,00 ¦2013 г. ¦образования администрации города ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Зеи ¦ ¦

L----+-------------------------+--------+---------------+----------------------------------+--------------------------

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Ответственным за реализацию программы является заказчик-координатор - администрация города Зеи.

Главными распорядителями бюджетных средств по отдельным мероприятиям являются управление архитектуры и градостроительства администрации города Зеи; отдел здравоохранения, физической культуры и спорта; отдел культуры, архивного дела и молодежной политики; отдел образования администрации города Зеи.

Основными исполнителями программных мероприятий являются главные распорядители бюджетных средств, а также юридические лица, привлекаемые на конкурсной основе, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Заказчик программы:

обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей программных мероприятий и их взаимодействие;

осуществляет текущее управление, контроль за реализацией программных мероприятий;

контролирует своевременность выполнения мероприятий и формирования бюджетной заявки, предусматривая в ней ассигнования на реализацию мероприятий программы;

ежегодно уточняет целевые показатели на программные мероприятия;

в установленном порядке представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области информацию о ходе реализации программы.

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования программы составляет 3000,00 тыс. руб. (таблица N 4), в том числе по годам:

2011 г. - 1400,00 тыс. руб.,

2012 г. - 800,00 тыс. руб.,

2013 г. - 800,00 тыс. руб.

Таблица N 4

Структура финансирования программы

тыс. руб.

-----------------------------T--------T--------T--------T--------¬

¦ Источники финансирования ¦ Итого ¦2011 год¦2012 год¦2013 год¦

+----------------------------+--------+--------+--------+--------+

¦Всего ¦3000,00 ¦1400,00 ¦800,00 ¦800,00 ¦

+----------------------------+--------+--------+--------+--------+

¦Областной бюджет ¦1500,00 ¦700,00 ¦400,00 ¦400,00 ¦

+----------------------------+--------+--------+--------+--------+

¦Городской бюджет ¦1500,00 ¦700,00 ¦400,00 ¦400,00 ¦

+----------------------------+--------+--------+--------+--------+

¦В том числе: КАПИТАЛЬНЫЕ ¦3000,00 ¦1400,00 ¦800,00 ¦800,00 ¦

¦ВЛОЖЕНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+--------+--------+--------+--------+

¦Областной бюджет ¦1500,00 ¦700,00 ¦400,00 ¦400,00 ¦

+----------------------------+--------+--------+--------+--------+

¦Городской бюджет ¦1500,00 ¦700,00 ¦400,00 ¦400,00 ¦

+----------------------------+--------+--------+--------+--------+

¦ИТОГО ¦3000,00 ¦1400,00 ¦800,00 ¦800,00 ¦

L----------------------------+--------+--------+--------+---------

Объемы и источники финансирования указаны в таблице N 5.

Таблица N 5

Объемы и источники финансирования программы

тыс. руб.

-----T-------------------------T---------------T--------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Объем ¦ В том числе: ¦

¦п/п ¦ задач/мероприятий ¦финансирования,+-----------T---------T-------T--------------+

¦ ¦ ¦ всего ¦федеральный¦областной¦местный¦ другие ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦бюджет ¦ источники ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦

+----+-------------------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+----+-------------------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+

¦ ¦Всего по программе ¦3000,00 ¦ ¦1500,00 ¦1500,00¦ ¦

+----+-------------------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+

¦ ¦2011 год ¦1400,00 ¦ ¦700,00 ¦700,00 ¦ ¦

+----+-------------------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+

¦ ¦2012 год ¦800,00 ¦ ¦400,00 ¦400,00 ¦ ¦

+----+-------------------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+

¦ ¦2013 год ¦800,00 ¦ ¦400,00 ¦400,00 ¦ ¦

+----+-------------------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+

¦1. ¦Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры ¦

+----+-------------------------T---------------T-----------T---------T-------T--------------+

¦ ¦Всего по задаче ¦3000,00 ¦ ¦1500,00 ¦1500,00¦ ¦

+----+-------------------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+

¦ ¦2011 год ¦1400,00 ¦ ¦700,00 ¦700,00 ¦ ¦

+----+-------------------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+

¦ ¦2012 год ¦800,00 ¦ ¦400,00 ¦400,00 ¦ ¦

+----+-------------------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+

¦ ¦2013 год ¦800,00 ¦ ¦400,00 ¦400,00 ¦ ¦

+----+-------------------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+

¦1.1.¦Оснащение объектов ¦3000,00 ¦ ¦1500,00 ¦1500,00¦ ¦

¦ ¦социальной инфраструктуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пандусами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+

¦ ¦2011 год ¦1400,00 ¦ ¦700,00 ¦700,00 ¦ ¦

+----+-------------------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+

¦ ¦2012 год ¦800,00 ¦ ¦400,00 ¦400,00 ¦ ¦

+----+-------------------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+

¦ ¦2013 год ¦800,00 ¦ ¦400,00 ¦400,00 ¦ ¦

L----+-------------------------+---------------+-----------+---------+-------+---------------

Распределение средств по главным распорядителям представлено в таблице N 6.

Таблица N 6

----T-------------------------------------------T------------T------------¬

¦ N ¦ Главный распорядитель бюджетных средств ¦ Объем ¦ Объем ¦

¦п/п¦ ¦ассигнований¦ассигнований¦

¦ ¦ ¦ (областной ¦ (городской ¦

¦ ¦ ¦ бюджет), ¦ бюджет), ¦

¦ ¦ ¦тыс. рублей ¦тыс. рублей ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦1. ¦Управление архитектуры и градостроительства¦800,00 ¦800,00 ¦

¦ ¦администрации города Зеи ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦2. ¦Отдел здравоохранения, физической культуры ¦500,00 ¦500,00 ¦

¦ ¦и спорта ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦3. ¦Отдел культуры, архивного дела и молодежной¦100,00 ¦100,00 ¦

¦ ¦политики ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦4. ¦Отдел образования администрации города Зеи ¦100,00 ¦100,00 ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦5. ¦Всего ¦1500,00 ¦1500,00 ¦

L---+-------------------------------------------+------------+-------------

Средства на реализацию программы ежегодно предусматриваются в бюджете города Зеи на очередной финансовый год и уточняются исходя из возможностей бюджета города. Кроме того, планируется привлечение средств областного бюджета на софинансирование мероприятий программы. Объем финансирования является прогнозным и будет уточняться после разработки проектно-сметной документации.

VII. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КРИТЕРИИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В ходе выполнения программы предполагается достичь следующих результатов:

оснастить пандусами не менее 15 объектов социальной инфраструктуры города.

Результаты осуществления мероприятий программы указаны в таблице N 7.

Таблица N 7

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

-----T-------------------------T-------------------------T-----------------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Планируемый результат ¦ В том числе по годам реализации: ¦

¦п/п ¦ задач/мероприятий ¦ в стоимостном +-------------------------T-------------------------T-------------------------+

¦ ¦ ¦ и количественном ¦ 2011 год (первый год) ¦ 2012 год (второй год) ¦ 2013 год (третий год) ¦

¦ ¦ ¦ измерении ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+-------------------------+-------------------------+-------------------------+-------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+----+-------------------------+-------------------------+-------------------------+-------------------------+-------------------------+

¦1. ¦ Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры ¦

+----+-------------------------T-------------------------T-------------------------T-------------------------T-------------------------+

¦1.1.¦Оснащение объектов ¦Оснащение пандусами ¦Оснащение пандусами ¦Оснащение пандусами ¦Оснащение пандусами ¦

¦ ¦социальной инфраструктуры¦не менее 15 объектов ¦не менее 7 объектов ¦не менее 4 объектов ¦не менее 4 объектов ¦

¦ ¦пандусами ¦социальной инфраструктуры¦социальной инфраструктуры¦социальной инфраструктуры¦социальной инфраструктуры¦

¦ ¦ ¦города ¦города ¦города ¦города ¦

L----+-------------------------+-------------------------+-------------------------+-------------------------+--------------------------

Оценка эффективности реализации программных мероприятий будет осуществляться на основе следующих индикаторов:

количество объектов социальной инфраструктуры, оборудованных в рамках программы пандусами.

VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Общее руководство и контроль над ходом реализации программы осуществляет заказчик-координатор - администрация города Зеи.

Заказчик программы:

- осуществляет реализацию программных мероприятий;

- представляет в установленном порядке информацию о ходе реализации программы в министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области;

- вносит предложения по вопросам уточнения сроков реализации программы;

- корректирует перечень мероприятий на очередной финансовый год;

- ежегодно проводит оценку эффективности реализации программы.