Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Зеи от 13.07.2010 N 948 “Об утверждении новой редакции долгосрочной целевой программы “Профилактика правонарушений в городе Зее на 2010 - 2012 годы“

Вступил в силу с 13 июля 2010 года (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2010 г. N 948

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ ЗЕЕ

НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

В целях эффективного использования средств бюджета города Зеи, предусмотренных на реализацию долгосрочной целевой программы “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Профилактика правонарушений в городе Зее на 2010 - 2012 годы“, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса и Порядком принятия решений о разработке городских целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности, утвержденным постановлением администрации города от 26 марта 2009 г. N 322, на основании ст.ст. 35, 40 Устава города Зеи постановляю:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу “Профилактика правонарушений в городе Зее на 2010 - 2012 годы“ в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление администрации города Зеи от 25 февраля 2010 г. N 189 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Профилактика правонарушений в городе Зее на 2010 - 2012 годы“ считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию на официальном сайте администрации города Зеи www.admzeya.ru и внесению в базу данных нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города в Зейской городской библиотеке.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города Зеи по социальным вопросам Т.Г.Мельниченко.

И.о. главы администрации

города Зеи

А.М.СУХОМЕСОВ

Утверждена

постановлением

администрации города Зеи

от 13 июля 2010 г. N 948

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ ЗЕЯ

НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

1. Паспорт долгосрочной целевой программы

-------------------------T------------------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦Долгосрочная целевая программа “Профилактика ¦

¦ ¦правонарушений в городе Зея на 2010 - 2012 годы“¦

¦ ¦(далее - программа) ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Основание для разработки¦Поручение Президента Российской Федерации ¦

¦программы ¦по итогам заседания Государственного Совета ¦

¦ ¦Российской Федерации от 26 сентября 2005 г. ¦

¦ ¦N 1564-Пр ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Заказчик программы ¦Администрация города Зеи ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Основные разработчики ¦Отдел внутренних дел по г. Зее и Зейскому ¦

¦программы ¦району; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦отдел образования администрации города; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦отдел культуры администрации города; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦ГУ “Центр занятости населения города Зея“; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦уголовно-исполнительная инспекция N 19 ¦

¦ ¦по г. Зее; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦отдел здравоохранения, физической культуры и ¦

¦ ¦спорта администрации города Зеи; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦управление министерства социальной защиты ¦

¦ ¦населения Амурской области по г. Зее и Зейскому ¦

¦ ¦району ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Цель программы ¦Обеспечение безопасности граждан на территории ¦

¦ ¦города за счет снижения уровня преступности ¦

¦ ¦посредством формирования действенной системы ¦

¦ ¦профилактики правонарушений ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Основные задачи ¦1. Совершенствование системы профилактики ¦

¦программы ¦правонарушений в молодежной и подростковой ¦

¦ ¦среде. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Организация профилактической работы ¦

¦ ¦по предотвращению правонарушений среди отдельных¦

¦ ¦категорий граждан. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦3. Снижение уровня правонарушений на улицах и ¦

¦ ¦в других общественных местах. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦4. Предотвращение террористических актов ¦

¦ ¦на территории города ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Перечень основных ¦1. Формирование позитивного правосознания ¦

¦мероприятий ¦несовершеннолетних. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Создание постоянно действующей ¦

¦ ¦информационно-пропагандистской системы, ¦

¦ ¦направленной на формирование навыков и ¦

¦ ¦стереотипов здорового образа жизни у детей, ¦

¦ ¦подростков, молодежи. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦3. Оказание освобождающимся из мест лишения ¦

¦ ¦свободы осужденным, не имеющим денежных средств ¦

¦ ¦на лицевых счетах, адресной социальной помощи ¦

¦ ¦в оформлении и получении паспортов. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦4. Повышение уровня оперативности передачи ¦

¦ ¦информации. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦5. Повышение уровня оперативности реагирования ¦

¦ ¦нарядов милиции на заявления и сообщения граждан¦

¦ ¦о совершенном или готовящемся преступлении, ¦

¦ ¦правонарушении. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦6. Предупреждение правонарушений и защита ¦

¦ ¦граждан в местах их массового скопления. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦7. Обеспечение безопасности в дошкольных, ¦

¦ ¦образовательных учреждениях, приюте, школе - ¦

¦ ¦интернате, учреждениях дополнительного ¦

¦ ¦образования, в учреждениях среднего ¦

¦ ¦профессионального образования ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2010 - 2012 годы ¦

¦программы ¦ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Источники финансирования¦Бюджет города Зеи: ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2010 - 684800 рублей; ¦

¦ ¦2011 - 385000 рублей; ¦

¦ ¦2012 - 750000 рублей. ¦

¦ ¦ИТОГО - 1819800 рублей ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦1. Повышение эффективности профилактики ¦

¦результаты ¦правонарушений. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Снижение общего числа преступлений на 5 - 7%,¦

¦ ¦в том числе совершаемых несовершеннолетними - ¦

¦ ¦до 5%. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦3. Оздоровление обстановки на улицах и в других ¦

¦ ¦общественных местах за счет приостановления ¦

¦ ¦роста количества преступлений, совершаемых ¦

¦ ¦в общественных местах. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦4. Недопущение террористических актов ¦

¦ ¦на территории города ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Исполнители основных ¦Администрация города Зеи; ¦

¦мероприятий ¦ ¦

¦ ¦отдел внутренних дел по г. Зее и Зейскому ¦

¦ ¦району; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦отдел образования администрации города; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦отдел культуры администрации города; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦ГУ “Центр занятости населения города Зея“; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦отдел здравоохранения, физической культуры и ¦

¦ ¦спорта администрации города Зеи; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦уголовно-исполнительная инспекция N 19 ¦

¦ ¦по г. Зее; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦комитет по управлению муниципальным имуществом ¦

¦ ¦города Зеи; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦управление архитектуры и градостроительства ¦

¦ ¦администрации города Зеи; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦управление министерства социальной защиты ¦

¦ ¦населения по г. Зее и Зейскому району ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Система организации ¦1. Контроль над реализацией программы ¦

¦контроля над исполнением¦осуществляет заказчик. ¦

¦программы ¦ ¦

¦ ¦2. Ход и результаты выполнения мероприятий ¦

¦ ¦программы будут рассмотрены на заседаниях ¦

¦ ¦административного совета при главе администрации¦

¦ ¦города, заседаниях межведомственной комиссии ¦

¦ ¦по профилактике правонарушений. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦3. Заказчик-координатор программы с учетом ¦

¦ ¦выделяемых на реализацию программы финансовых ¦

¦ ¦средств ежегодно уточняет целевые показатели и ¦

¦ ¦затраты по программным мероприятиям, механизм ¦

¦ ¦реализации программы, состав исполнителей ¦

L------------------------+-------------------------------------------------

2. Содержание проблемы

Преступность на территории города Зея продолжает оказывать значительное влияние на все сферы жизнедеятельности общества, тормозит социально-экономические преобразования:

- за 6 месяцев 2009 года на территории г. Зеи зарегистрировано 320 преступлений (за аналогичный период прошлого года - 310). Количество нераскрытых преступлений снизилось на 8,7%. Количество оконченных преступлений снизилось на 6,3%. Количество тяжких и особо тяжких преступлений снизилось с 96 до 77. Отмечается снижение преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 18,2%;

- вместе с тем сохраняются нестабильная криминогенная обстановка в общественных местах, рост бытового пьянства, в том числе нерегулируемого пивного алкоголизма, особенно среди несовершеннолетних, совершение правонарушений лицами, ранее совершавшими преступления. Отмечается рост токсикоманов. С целью сдерживания правонарушений требуется создание комплексной системы профилактики правонарушений.

Нумерация пунктов, подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.2. Оценка действующих мер социально-экономической политики

в сфере действия программы

Именно межведомственный и комплексный подход к решению проблемы профилактики правонарушений позволит обеспечить безопасность граждан на территории города.

Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом и наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на социализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

Мероприятия программы осуществляются в рамках единого системного подхода, что должно способствовать достижению эффекта в профилактике правонарушений и приостановлению негативных процессов.

3. Цель, задачи и сроки реализации программы

Цель программы - обеспечение безопасности граждан на территории города за счет снижения уровня преступности посредством формирования действенной системы профилактики правонарушений.

Задачи и сроки реализации программы представлены в таблице 1.

Таблица 1

----T-------------------------------T-------------------T----------T--------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование задачи ¦ Решаемая проблема ¦ Период ¦ Ожидаемый результат ¦

¦п/п¦ ¦ ¦реализации+-----------------------T--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Качественная ¦ Количественная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ характеристика ¦ оценка ¦

+---+-------------------------------+-------------------+----------+-----------------------+--------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+-------------------------------+-------------------+----------+-----------------------+--------------------+

¦1. ¦Совершенствование системы ¦За 7 месяцев ¦2010 - ¦Активизация работы ¦Снижение числа ¦

¦ ¦профилактики правонарушений ¦2009 года по городу¦2012 гг. ¦по профилактике ¦преступлений, ¦

¦ ¦в молодежной и подростковой ¦несовершеннолетними¦ ¦правонарушений ¦совершаемых ¦

¦ ¦среде ¦совершены ¦ ¦в молодежной ¦несовершеннолетними,¦

¦ ¦ ¦23 преступления, ¦ ¦и подростковой среде. ¦до 5% ¦

¦ ¦ ¦за аналогичный ¦ ¦Повышение грамотности ¦ ¦

¦ ¦ ¦период - 26. ¦ ¦молодежи в вопросах ¦ ¦

¦ ¦ ¦Состоят на учете ¦ ¦профилактики ¦ ¦

¦ ¦ ¦в ПДН ОВД ¦ ¦алкоголизма, ¦ ¦

¦ ¦ ¦74 подростка, ¦ ¦табакокурения, ¦ ¦

¦ ¦ ¦поставлено на учет ¦ ¦употребления ¦ ¦

¦ ¦ ¦неблагополучных ¦ ¦психотропных веществ, ¦ ¦

¦ ¦ ¦семей - 10, всего ¦ ¦пропаганда здорового ¦ ¦

¦ ¦ ¦на учете - 32 семьи¦ ¦образа жизни. Работа ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с семьей. Подготовка ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность которых ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦связана ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с несовершеннолетними ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦из “группы риска“ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-------------------+----------+-----------------------+--------------------+

¦2. ¦Организация профилактической ¦За 7 месяцев ¦2010 - ¦Повышение оперативности¦Сокращение роста ¦

¦ ¦работы по предотвращению ¦2009 года ¦2012 гг. ¦передачи информации. ¦рецидивной ¦

¦ ¦правонарушений среди отдельных ¦на территории ¦ ¦Улучшение качества ¦преступности ¦

¦ ¦категорий граждан ¦города совершено ¦ ¦профилактической ¦ежегодно до 10%, ¦

¦ ¦ ¦60 преступных ¦ ¦работы, проводимой ¦а также числа тяжких¦

¦ ¦ ¦деяний лицами, ¦ ¦сотрудниками ОВД ¦и особо тяжких ¦

¦ ¦ ¦ранее совершавшими ¦ ¦с лицами, состоящими ¦преступлений в сфере¦

¦ ¦ ¦преступления. ¦ ¦на профилактическом ¦семейно-бытовых ¦

¦ ¦ ¦В 2008 г. - 83 ¦ ¦учете ¦отношений ежегодно ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 7% ¦

+---+-------------------------------+-------------------+----------+-----------------------+--------------------+

¦3. ¦Снижение уровня правонарушений ¦Состояние ¦2010 - ¦Продолжить работу ¦Оздоровление ¦

¦ ¦в общественных местах ¦общественного ¦2012 гг. ¦по профилактике ¦обстановки на улицах¦

¦ ¦ ¦порядка ¦ ¦правонарушений ¦и в других ¦

¦ ¦ ¦и безопасности ¦ ¦в общественных местах, ¦общественных местах ¦

¦ ¦ ¦характеризуется ¦ ¦в том числе на улицах ¦за счет снижения ¦

¦ ¦ ¦количеством ¦ ¦города. Предупреждение ¦роста количества ¦

¦ ¦ ¦преступлений, ¦ ¦правонарушений и защита¦преступлений, ¦

¦ ¦ ¦совершенных ¦ ¦граждан в местах их ¦совершенных ¦

¦ ¦ ¦в общественных ¦ ¦скопления. Повышение ¦в общественных ¦

¦ ¦ ¦местах. В городе ¦ ¦оперативности нарядов ¦местах, на 5 - 7% ¦

¦ ¦ ¦в 2009 году ¦ ¦милиции на заявления ¦ ¦

¦ ¦ ¦наблюдается ¦ ¦граждан о совершенном ¦ ¦

¦ ¦ ¦снижение данных ¦ ¦или готовящемся ¦ ¦

¦ ¦ ¦преступлений ¦ ¦правонарушении. ¦ ¦

¦ ¦ ¦с 49 до 33, ¦ ¦Повышение уровня ¦ ¦

¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦доверия населения ¦ ¦

¦ ¦ ¦на улицах ¦ ¦к правоохранительным ¦ ¦

¦ ¦ ¦уменьшилось с 18 ¦ ¦органам ¦ ¦

¦ ¦ ¦до 11 преступлений.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Наблюдается рост ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦совершенных группой¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦лиц, с 4 в 2008 г. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦до 7 в текущем ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-------------------+----------+-----------------------+--------------------+

¦4. ¦Предотвращение террористических¦Угроза ¦2010 - ¦Обеспечение ¦Недопущение ¦

¦ ¦актов на территории города ¦террористических ¦2012 гг. ¦безопасности участников¦террористических ¦

¦ ¦ ¦актов на территории¦ ¦массовых мероприятий ¦актов на территории ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦на спортивных объектах,¦города ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц, находящихся ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в образовательных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях, приюте ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦для детей, доме ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦для престарелых, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦школе-интернате, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях среднего ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования. Повышение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бдительности и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦грамотности граждан ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в вопросах, связанных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с личной безопасностью,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦при возникновении ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦угрозы террористических¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов ¦ ¦

L---+-------------------------------+-------------------+----------+-----------------------+---------------------

4. Система программных мероприятий

Программные мероприятия будут осуществляться в сфере образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта и в правоохранительной системе.

В программе предусматриваются:

создание эффективной комплексной межведомственной системы, направленной на профилактику совершения преступлений и правонарушений, формирование позитивного правосознания граждан, пропаганду и популяризацию гражданственности, законопослушного поведения;

оказание психолого-педагогической поддержки детям и семьям из “группы риска“;

приостановление роста числа преступлений;

создание автоматизированных баз данных лиц, состоящих на профилактических учетах в органах внутренних дел;

недопущение на территории города террористических актов.

Приложение N 1.

5. Механизм реализации программы

Ответственными за реализацию программы являются администрация города, отдел внутренних дел по г. Зее и Зейскому району.

Основными исполнителями программы являются отдел образования, отдел здравоохранения, ФК и С, управление министерства социальной защиты населения по г. Зее и Зейскому району, отдел культуры, отдел внутренних дел по г. Зее и Зейскому району.

Механизм реализации программы включает в себя:

организационные мероприятия, обеспечивающие реализацию предусмотренных программой работ, и контроль над ними;

профилактические, пропагандистские мероприятия;

оперативно-профилактические мероприятия, направленные на предотвращение преступлений и правонарушений.

Реализация программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых заказчиком программы и исполнителями программных мероприятий. С этой целью заказчик осуществляет на конкурсной основе отбор исполнителей работ по программным мероприятиям, согласовывает с участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. В соответствии с объемами финансирования, предусмотренными программой на соответствующий год, после заключения контрактов (договоров) с участниками реализации программы заказчик открывает финансирование за счет средств бюджета города Зеи.

Муниципальный заказчик в ходе реализации программы обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует своевременное выполнение мероприятий и формирование бюджетной заявки, предусматривая в ней ассигнования мероприятий программы.

6. Ресурсное обеспечение программы

Для реализации первоочередных мероприятий программы необходимо финансирование за счет средств бюджета города в размере 1819800 рублей (таблица 2).

Из них:

2010 год - 684800 рублей;

2011 год - 385000 рублей;

2012 год - 750000 рублей.

Приложение N 2.

Таблица 2

Структура финансирования программы

(рублей)

------------------------------T-------T--------T--------T--------¬

¦ Источники финансирования ¦ Итого ¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦

+-----------------------------+-------+--------+--------+--------+

¦Всего ¦1819800¦684800 ¦385000 ¦750000 ¦

+-----------------------------+-------+--------+--------+--------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------+--------+--------+--------+

¦Капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------+--------+--------+--------+

¦Прочие расходы ¦1819800¦684800 ¦385000 ¦750000 ¦

L-----------------------------+-------+--------+--------+---------

7. Прогноз конечных результатов и критерии результативности

и эффективности реализации программы

Реализация программы позволит осуществить комплекс мер, направленных на:

приостановление роста числа преступлений, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;

профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

снижение уровня рецидивной и бытовой преступности;

недопущение террористических актов;

повышение доверия населения к правоохранительным органам.

В рамках программы планируется проведение следующих мероприятий:

- организация и проведение конкурсов, профильных патриотических и спортивно-оздоровительных смен для детей из “группы риска“, показ кинофильмов с участием ежегодно более 1000 человек;

- проведение научно-практической конференции с участием специалистов городской и школьных библиотек;

- проведение смотра-конкурса библиотек по организации правового просвещения детей;

- организация акции “Театр - подростку“ с проведением встреч с обсуждением спектаклей;

- привлечение к регулярным занятиям спортом детей из многодетных семей и семей из “группы риска“;

- создание постоянно действующей информационно-пропагандистской системы, направленной на формирование навыков и стереотипов здорового образа жизни. Планируется ежемесячно проводить телепередачи, издавать памятки, плакаты, баннеры;

- организация работы “телефона доверия“ в целях консультирования и оказания психологической помощи несовершеннолетним и молодежи, имеющим проблемы, связанные с употреблением ПАВ;

- подготовка специалистов, работающих с несовершеннолетними из “группы риска“;

- обучение фельдшеров школ города ранней диагностике и профилактике наркологических заболеваний;

- создание базы данных лиц, состоящих на профилактических учетах в органах внутренних дел, что повысит оперативность передачи информации, качество профилактической работы. Планируется приобретение 1 единицы компьютерной техники с программным обеспечением, 1 ц“фрового устройства (принтер, копир, сканер), 1 факсимильного аппарата;

- оказание лицам, освобождающимся из мест лишения свободы, не имеющим денежных средств на лицевых счетах, адресной социальной помощи в оформлении и получении паспортов;

- повышение уровня оперативности реагирования нарядов милиции на заявления и сообщения граждан о совершенном или готовящемся преступлении, улучшение системы предупреждения правонарушений и защиты граждан в местах их массового пребывания.

Реализация программы позволит:

повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;

улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций в сфере охраны общественного порядка на территории города;

снизить общее число преступлений на 5 - 7%;

улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи, снизить число преступлений, совершаемых несовершеннолетними, до 5%;

оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах за счет приостановления роста количества преступлений, совершаемых в этих местах, на 5 - 7%;

сокращать рост рецидивной преступности ежегодно на 10%, число тяжких и особо тяжких преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений, ежегодно - до 7%;

усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;

повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

8. Организация управления реализацией программы

Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы - аппаратом губернатора области, аппаратом администрации города.

При необходимости государственный заказчик в установленном порядке вносит предложения об изменении или продлении сроков реализации программы.

Контроль ведется на основании статистической отчетности, государственных и муниципальных заказов и включает:

периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;

контроль за целевым и эффективным использованием средств;

контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения муниципальных заказов, объемов работ.

Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств и о выполнении программы в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком.

Приложение N 1

к долгосрочной целевой программе

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В Г. ЗЕЕ

НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

-----T---------------------------------T--------------------T-----------------T--------------T--------------¬

¦ N ¦ Раздел ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Источники ¦ Объемы ¦

¦п/п ¦ ¦ ¦ исполнения ¦финансирования¦финансирования¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦1. ¦Профилактика правонарушений ¦

+----+---------------------------------T--------------------T-----------------T--------------T--------------+

¦1.1.¦Содействие в устройстве на работу¦ГУ Амурской области ¦По мере обращения¦Областной ¦Согласно ¦

¦ ¦лицам, освободившимся из мест ¦“Центр занятости ¦ ¦бюджет ¦утвержденному ¦

¦ ¦лишения свободы ¦населения города ¦ ¦ ¦бюджету ¦

¦ ¦ ¦Зея“ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦1.2.¦Информирование населения ¦ГУ Амурской области ¦По мере ¦Областной ¦Согласно ¦

¦ ¦о возможностях получения ¦“Центр занятости ¦необходимости ¦бюджет ¦утвержденному ¦

¦ ¦профессионального обучения, ¦населения города ¦ ¦ ¦бюджету ¦

¦ ¦организация обучения через СМИ, ¦Зея“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стенды, буклеты, совещания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦групповые и индивидуальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦1.3.¦Организация проведения отчетов ¦ОВД ¦Ежеквартально ¦Без затрат ¦ ¦

¦ ¦участковых уполномоченных милиции¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перед населением административных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участков, коллективами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий, учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций с освещением в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦1.4.¦Освещение отчетов по п. 1.3 в СМИ¦Администрация города¦Ежеквартально, ¦Бюджет г. Зеи ¦2010 - 50000, ¦

¦ ¦ ¦ ¦2010 - 2012 гг. ¦ ¦2011 - 50000, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 - 50000 ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦1.5.¦Установка баннеров социальной ¦Управление ¦2010 г., ¦Бюджет г. Зеи ¦50000,0 - ¦

¦ ¦направленности ¦архитектуры ¦2011 г., ¦ ¦установка ¦

¦ ¦ ¦и градостроительства¦2012 г. ¦ ¦баннеров, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50000,0 - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смена ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баннеров, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50000,0 - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смена баннеров¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦2. ¦Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, ¦

¦ ¦вовлечение общественности в предупреждение правонарушений ¦

+----+---------------------------------T--------------------T-----------------T--------------T--------------+

¦2.1.¦Предупреждение на предприятиях и ¦Руководители ¦Постоянно ¦Средства ¦Согласно ¦

¦ ¦организациях преступных ¦предприятий и ¦ ¦предприятий и ¦сметам ¦

¦ ¦посягательств путем реализации ¦организаций всех ¦ ¦организаций ¦предприятий ¦

¦ ¦дополнительных мер защиты ¦форм собственности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(тревожные кнопки, инкассация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страхование, металлическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ограждение оконных проемов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦2.2.¦Обеспечение безопасности ¦ООА ¦2010 г., ¦Бюджет ¦ ¦

¦ ¦в дошкольных, общеобразовательных¦ ¦2011 г., ¦г. Зеи, ¦ ¦

¦ ¦учреждениях (оборудование ¦ ¦2012 г. ¦смета ООА ¦ ¦

¦ ¦тревожных кнопок, сигнализации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦2.3.¦Проведение разъяснительной работы¦Служба общественной ¦Согласно плану ¦Без затрат ¦ ¦

¦ ¦среди населения по защите своих ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилищ путем устройства домашней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦2.4.¦Организация совместной работы ¦ОВД по согласованию ¦По необходимости ¦Без затрат ¦ ¦

¦ ¦с частными охранными ¦с частным охранным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиями и службами ¦предприятием “Регу듦 ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественного порядка в местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массового скопления людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦2.5.¦Привлечение собственников жилья ¦Служба УУИМ, ¦Ежеквартально ¦Без затрат ¦ ¦

¦ ¦к проведению мероприятий ¦по плану ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по предупреждению правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в занимаемых помещениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦2.6.¦Оборудование запорными ¦Организации, ¦2010 - 2012 гг. ¦Средства ¦Согласно ¦

¦ ¦устройствами чердаков и ¦управляющие жилищным¦ ¦предприятий ¦сметам ¦

¦ ¦подвальных помещений согласно ¦фондом, ТСЖ ¦ ¦и управляющих ¦ ¦

¦ ¦плану ¦ ¦ ¦компаний ¦ ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦2.7.¦Организация проверок технического¦ОВД ¦По графику, ¦Без затрат ¦ ¦

¦ ¦укрепления жилых домов, подвалов,¦ ¦1 раз в квартал ¦ ¦ ¦

¦ ¦чердаков с целью предупреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений и преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦3. ¦Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи ¦

+----+---------------------------------T--------------------T-----------------T--------------T--------------+

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из

смысла постановления, имеется в виду: “... имеющим проблемы, связанные с

употреблением ПАВ“.

¦3.1.¦Открытие “телефона доверия“ ¦Отдел ¦2010 г. ¦Бюджет г. Зеи ¦25000,0 ¦

¦ ¦в Зейской ЦРБ с целью ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультирования и оказания ¦физической культуры ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психологической помощи ¦и спорта ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетним и молодежи, ¦администрации города¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющим проблемы, ¦Зеи ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦3.2.¦Проведение городского конкурса ¦Отдел образования ¦2010 г. ¦Бюджет г. Зеи ¦75000,0 ¦

¦ ¦“Здоровые и активные дети - наше ¦ ¦2011 г. ¦ ¦75000,0 ¦

¦ ¦будущее“ ¦ ¦2012 г. ¦ ¦75000,0 ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦3.3.¦Организация летнего трудового ¦Отдел образования ¦2010 г. ¦Бюджет г. Зеи ¦70000,0 ¦

¦ ¦отряда для детей “группы риска“ ¦ ¦2011 г. ¦ ¦70000,0 ¦

¦ ¦“Союз энергичной молодежи“ ¦ ¦2012 г. ¦ ¦70000,0 ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦3.4.¦Постановка спектакля социально - ¦ДДТ “Ровесник“ ¦2010 г. ¦Бюджет г. Зеи ¦10000,0 ¦

¦ ¦правовой направленности ¦ ¦2011 г. ¦ ¦10000,0 ¦

¦ ¦в соответствии с муниципальным ¦ ¦2012 г. ¦ ¦10000,0 ¦

¦ ¦заказом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦3.5.¦Содействие в трудоустройстве ¦ГУ Амурской области ¦Согласно плану ¦Бюджет г. Зеи ¦Согласно ¦

¦ ¦подросткам на предприятиях, ¦“Центр занятости ¦ ¦ ¦утвержденному ¦

¦ ¦в учреждениях, организациях любой¦населения города ¦ ¦ ¦бюджету ¦

¦ ¦формы собственности ¦Зея“ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦3.6.¦Восстановление и оснащение ¦КУМИ ¦2010 г. - ¦Бюджет г. Зеи ¦105000,0 ¦

¦ ¦детских дворовых площадок ¦ ¦1 в п. Светлом, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2011 г. - ¦ ¦100000,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦1 в п. Временном,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2012 г. - 1, р-н ¦ ¦100000,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ПМК ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦3.7.¦Проведение военно-патриотической ¦Отдел образования ¦2011 г. ¦Бюджет г. Зеи ¦30000,0 ¦

¦ ¦игры “Зарница“ ¦ ¦2012 г. ¦ ¦30000,0 ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦3.8.¦Проведение городского слета ¦Отдел образования ¦2012 г. ¦Бюджет г. Зеи ¦15000,0 ¦

¦ ¦тимуровских отрядов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦4. ¦Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы ¦

+----+---------------------------------T--------------------T-----------------T--------------T--------------+

¦4.1.¦Обеспечение своевременного ¦ОВД, органы ¦Постоянно ¦Без затрат ¦ ¦

¦ ¦информирования администрации ¦уголовно - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города и ОВД о лицах, ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освобождающихся из мест лишения ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦4.2.¦Оказание адресной социальной ¦Управление ¦2010 г. ¦Областной ¦25000,0 ¦

¦ ¦помощи освободившимся из мест ¦министерства ¦2011 г. ¦ ¦25000,0 ¦

¦ ¦лишения свободы осужденным, ¦социальной защиты ¦2012 г. ¦ ¦25000,0 ¦

¦ ¦не имеющим денежных средств ¦населения по г. Зея ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на лицевых счетах, на оформление ¦и Зейскому району ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и получение паспортов нового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦5. ¦Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах ¦

+----+---------------------------------T--------------------T-----------------T--------------T--------------+

¦5.1.¦Приобретение автомобиля ¦КУМИ ¦2012 г. ¦Бюджет города ¦300000,0 ¦

¦ ¦для участковой службы ОВД с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышения оперативности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реагирования на заявления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сообщения граждан о совершенном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦или готовящемся преступлении, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦5.2.¦Приобретение оргтехники и мебели ¦КУМИ ¦2010 ¦Бюджет города ¦143000,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦50000,0 ¦

+----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+--------------+

¦5.3.¦Ремонт опорного пункта милиции ¦КУМИ ¦2010 ¦Бюджет города ¦156800,0 ¦

¦ ¦в здании МБУ ФОК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+---------------------------------+--------------------+-----------------+--------------+---------------

Приложение N 2

к долгосрочной целевой программе

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА Г. ЗЕИ ПРОГРАММЫ

“ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В Г. ЗЕЕ

НА 2010 - 2012 ГГ.“

-----T----------------------------------T---------------------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Тыс. руб. ¦

¦ ¦ +------T--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦Всего ¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦

¦ ¦ ¦затрат¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦1. ¦Администрация города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦1.4.¦Освещение отчетов по п. 1.3 в СМИ ¦150,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦

+----+----------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦ ¦ИТОГО ¦150,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦

+----+----------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦2. ¦Управление архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦градостроительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦1.5.¦Установка баннеров социальной ¦150,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦

¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦ ¦ИТОГО ¦150,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦

+----+----------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦1. ¦Отдел здравоохранения, ФК и С ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦1.1.¦Открытие “телефона доверия“ ¦25,0 ¦25,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦в Зейской ЦРБ с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультирования и оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психологической помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетним и молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющим проблемы, связанные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с употреблением ПАВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦ ¦ИТОГО ¦25,0 ¦25,0 ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦2. ¦Отдел образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦2.1.¦Проведение городского конкурса ¦225,0 ¦75,0 ¦75,0 ¦75,0 ¦

¦ ¦“Здоровые и активные дети - наше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦будущее“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦2.2.¦Организация летнего трудового ¦210,0 ¦70,0 ¦70,0 ¦70,0 ¦

¦ ¦отряда для детей “группы риска“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Союз энергичной молодежи“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦2.3.¦Постановка спектакля социально - ¦30,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦

¦ ¦правовой направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в соответствии с муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заказом - ДДТ “Ровесник“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦2.4.¦Проведение военно-патриотической ¦60,0 ¦ ¦30,0 ¦30,0 ¦

¦ ¦игры “Зарница“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦2.5.¦Проведение городского слета ¦15,0 ¦ ¦ ¦15,0 ¦

¦ ¦тимуровских отрядов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦ ¦ИТОГО ¦540,0 ¦155,0 ¦185,0 ¦200,0 ¦

+----+----------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦3.0.¦КУМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦3.1.¦Приобретение для УУИМ ОВД ¦300,0 ¦ ¦ ¦300,0 ¦

¦ ¦автомобиля с целью повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦ ¦оперативности реагирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на заявления и сообщения граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о совершенном или готовящемся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлении, правонарушении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦3.2.¦Приобретение оргтехники и мебели ¦193,0 ¦143,0 ¦ ¦50,0 ¦

¦ ¦на опорные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦3.3.¦Восстановление и оснащение ¦305,0 ¦105,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦

¦ ¦3 дворовых площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦3.4.¦Ремонт опорного пункта милиции ¦156,8 ¦156,8 ¦ ¦ ¦

¦ ¦в здании МБУ ФОК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦ ¦ИТОГО ¦954,8 ¦404,8 ¦100,0 ¦450,0 ¦

+----+----------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦ ¦ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ ¦1819,8¦684,8 ¦385,0 ¦750,0 ¦

L----+----------------------------------+------+--------+--------+---------