Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Зеи от 13.09.2010 N 1295 “Об Административном регламенте исполнения финансовым управлением администрации города Зеи муниципальной функции по даче разъяснений и консультаций в области осуществления методологического руководства бюджетным процессом и применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Зеи о местных налогах и сборах“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2010 г. N 1295

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗЕИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ФУНКЦИИ ПО ДАЧЕ РАЗЪЯСНЕНИЙ И КОНСУЛЬТАЦИЙ

В ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО

РУКОВОДСТВА БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ И

ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОРОДА ЗЕИ О МЕСТНЫХ

НАЛОГАХ И СБОРАХ

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городе Зее, утвержденным постановлением администрации города Зеи от 26 марта 2010 г. N 365, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения финансовым управлением администрации города Зеи муниципальной функции по даче разъяснений и консультаций в области осуществления методологического руководства бюджетным процессом и применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Зеи о местных налогах и сборах.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации города З.П.Коробкову.

И.о. главы администрации

города Зеи

А.М.СУХОМЕСОВ

Утвержден

постановлением

администрации города Зеи

от 13 сентября 2010 г. N 1295

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗЕИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ДАЧЕ РАЗЪЯСНЕНИЙ И КОНСУЛЬТАЦИЙ

В ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА

БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ И ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ЗЕИ

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения выполнения финансовым управлением администрации города возложенной на него бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах муниципальной функции по даче разъяснений и консультаций участникам бюджетного процесса города и налогоплательщикам в области, соответственно, осуществления методологического руководства бюджетным процессом и применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Зеи о местных налогах и сборах.

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Бюджетным кодексом Российской Федерации (“Собрание законодательства Российской Федерации“, 1998, N 31, ст. 3823);

2) Налоговым кодексом Российской Федерации (“Собрание законодательства Российской Федерации“, 1998, N 31, ст. 3824; 2000, N 32, ст. 3340);

3) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (“Собрание законодательства Российской Федерации“, 2006, N 19, ст. 2060);

4) Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 “Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан“ (“Сборник законодательных актов Российской Федерации“, 1993, выпуск VIII, ст. 117);

5) приказами Министерства финансов Российской Федерации об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в соответствующем финансовом году;

6) решением Зейского городского Совета народных депутатов от 2 декабря 2009 г. N 20/191 “Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса города Зеи“ (“Зейский вестник“, 19 декабря 2009 г.);

7) положением “О налогах на территории города Зеи“, утвержденным решением Зейского городского Совета народных депутатов от 11 ноября 2009 г. N 17/173 (“Зейский вестник“, 12 декабря 2009 г.);

8) решениями Зейского городского Совета народных депутатов о бюджете города Зеи на соответствующий финансовый год;

9) Положением о финансовом управлении администрации города Зеи, утвержденным постановлением администрации города Зеи от 15 января 2010 г. N 22 (опубликовано не было);

10) Регламентом финансового управления администрации города Зеи, утвержденным приказом финансового управления администрации города Зеи от 23 декабря 2009 г. N 41н (опубликован не был).

1.3. В целях Регламента применяются следующие сокращения:

1) финуправление - финансовое управление администрации города;

2) муниципальная функция - муниципальная функция по даче разъяснений и консультаций в области осуществления методологического руководства бюджетным процессом и применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления города о местных налогах и сборах;

3) налогоплательщик - плательщик местного налога и (или) сбора, на которого распространяют свое действие нормативные правовые акты органов местного самоуправления города о налогах и сборах;

4) обращение - поступившее от участника бюджетного процесса города, налогоплательщика в устной или письменной форме обращение по вопросам применения актов бюджетного законодательства Российской Федерации и принятых (изданных) в соответствии с ними муниципальных правовых актов города, приказов финуправления или нормативных правовых актов органов местного самоуправления города о местных налогах и сборах;

5) заявитель - участник бюджетного процесса, налогоплательщик, обратившийся в финуправление за разъяснением;

6) разъяснение - составленный в установленном порядке и по установленной форме письменный официальный документ, содержащий ответ на поставленный в обращении вопрос или уведомление о невозможности дачи ответов по таким вопросам в установленных Регламентом случаях;

7) консультация - краткий устный ответ на поступившее в устной форме обращение.

1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется при поступлении обращений:

1) в устной или письменной форме - от участников бюджетного процесса города (их руководителей и (или) иных должностных лиц);

2) в письменной форме - от налогоплательщиков.

1.5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции являются:

1) направление налогоплательщику заказным почтовым отправлением с уведомлением разъяснения;

2) доведение письменного разъяснения до участника (участников) бюджетного процесса города;

3) размещение письменного разъяснения на официальном сайте администрации города Зеи (http://www.admzeya.ru);

4) дача устной консультации (далее также - консультирование).

1.6. С заявлением о даче разъяснения вправе обратиться:

1) по вопросам применения актов бюджетного законодательства Российской Федерации и принятых (изданных) в соответствии с ними муниципальных правовых актов города, приказов финуправления - участники бюджетного процесса города;

2) по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления города о местных налогах и сборах - налогоплательщики.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется при поступлении обращения в письменной или устной форме, соответственно, в адрес финуправления и его сотрудников.

2.2. К обращениям предъявляются следующие требования:

1) общие (совместные для обращений в устной и письменной форме): обращения должны быть сформулированы корректно; содержать наименование (фамилию, имя, отчество) заявителя; поставленный вопрос должен быть четко сформулирован и исключать двоякое толкование, а дача разъяснений по нему относиться к сфере компетенции финуправления;

2) к обращениям в письменной форме (далее также - письменные обращения) (помимо требований, установленных подпунктом 1 настоящего пункта): обращения должны быть подписаны заявителем (при направлении обращения по электронной почте допускается только представление графической копии обращения); содержать точный адрес (при необходимости - иные контактные данные), по которому должен быть дан ответ;

3) к обращениям в устной форме (далее также - устные обращения) (помимо требований, установленных подпунктом 1 настоящего пункта): при поступлении обращения должны быть указаны Ф.И.О. заявителя, его место работы, полное наименование должности и контактный телефон.

2.3. Обращения в письменной форме могут быть направлены почтой (в том числе электронной) либо посредством факсимильной связи либо представлены непосредственно в финуправление.

2.4. Место нахождения финуправления:

676246, Амурская область, город Зея, улица Мухина, 217, финансовое управление администрации города Зеи.

Прием документов - офис 308 администрации города (3 этаж).

График приема почты: понедельник - пятница с 9.30 до 12.30 часов.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Контактный телефон/факс: (41658) 2-45-93.

Электронный адрес: finup@admzeya.amur.ru.

Почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов и факса, а также информация о порядке дачи разъяснений и консультаций размещены в сети Интернет в разделе “Финансы“ официального сайта администрации города Зеи (http://www.admzeya.ru).

2.5. Устные обращения участников бюджетного процесса города принимаются по следующим телефонам:

1) при консультировании по вопросам организации деятельности финуправления, обжалования действий (бездействия) сотрудников финуправления - (41658) 2-45-93 (Коробкова Зоя Павловна, начальник финуправления);

2) при консультировании по общим вопросам в сфере формирования и исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита, по вопросам исполнения бюджета города по доходам, контроля за подготовкой распорядительных документов для финансирования, мобилизационной подготовки экономики - (41658) 2-15-20 (Мельке Ольга Тарасовна, заместитель начальника финуправления);

3) при консультировании по вопросам формирования и исполнения бюджета по расходам в части расходов на здравоохранение, физическую культуру и спорт - (41658) 2-15-20 (Карелина Татьяна Васильевна, главный специалист сектора по бюджету финуправления);

4) при консультировании по вопросам формирования и исполнения бюджета по расходам в части расходов на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство, культуру и социальную политику - (41658) 2-15-20 (Холодилова Елена Николаевна, главный специалист сектора по бюджету финуправления);

5) при консультировании по вопросам формирования и исполнения бюджета по расходам в части расходов на образование - (41658) 2-21-67 (Кирьянова Елена Владимировна, главный специалист сектора по бюджету финуправления);

6) при консультировании по вопросам формирования и исполнения бюджета по расходам в части расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, общегосударственные вопросы, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, правоохранительную деятельность - (41658) 2-21-67 (Васильева Ольга Николаевна, главный специалист сектора по бюджету финуправления);

7) при консультировании по вопросам нормативного обеспечения бюджетного процесса, применения правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, формирования реестра расходных обязательств, координации деятельности по выполнению муниципальными учреждениями города муниципальных заданий - (41658) 2-21-67 (Гребенникова Наталья Николаевна, главный специалист сектора по бюджету финуправления);

8) при консультировании по вопросам составления и представления бюджетной отчетности, осуществления учетно-распорядительных операций с бюджетными средствами, проведения мероприятий в сфере финансово-бюджетного контроля, исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита - (41658) 2-47-50 (Анохина Ольга Александровна, руководитель сектора учета, отчетности и контроля финуправления).

2.6. Налогоплательщикам в ответ на их устные обращения консультации не даются, за исключением случаев, когда предметом консультации являются:

1) разъяснение порядка подачи письменных обращений;

2) представление сведений о почтовом адресе и адресе электронной почты, номера факса, по которым может быть направлено письменное обращение.

2.7. Поступившие письменные обращения в течение рабочего дня регистрируются в отдельном потоке данных программы электронного документооборота финуправления “Регистрация“ и передаются начальнику финуправления для направления в соответствующий сектор для подготовки разъяснения в установленные Регламентом сроки.

2.8. Сроки исполнения финуправлением муниципальной функции:

1) при поступлении устных обращений - консультирование в течение 1 рабочего дня;

2) при поступлении письменных обращений:

регистрация обращения в системе документооборота финуправления - в течение 1 рабочего дня с момента его поступления;

направление в соответствующий сектор финуправления для подготовки разъяснения - в течение 2 рабочих дней;

подготовка разъяснения о невозможности дачи ответа на поставленный в обращении вопрос при несоответствии обращения требованиям, перечисленным в пункте 2.2 Регламента, - в течение 5 рабочих дней с момента поступления обращения в соответствующий сектор;

подготовка разъяснения по поставленному в обращении вопросу - в течение 20 календарных дней с момента поступления обращения в соответствующий сектор.

2.9. Отказ от дачи разъяснения в связи с несоответствием обращения требованиям, установленным пунктом 2.2 Регламента, не лишает заявителя права на повторное обращение в финуправление при условии устранения указанного несоответствия. Данное обстоятельство в обязательном порядке должно быть указано в разъяснении, содержащем в установленных случаях отказ от дачи ответа на поставленный в обращении вопрос.

2.10. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) при поступлении устного обращения:

выяснение необходимых контактных данных заявителя;

установление предмета обращения;

отказ в консультировании по установленным основаниям;

при необходимости - перенаправление заявителя;

дача консультации;

2) при поступлении письменного обращения:

принятие и регистрация обращения, поступившего в финуправление;

направление разъяснения о невозможности дачи ответа на поставленный вопрос (при несоответствии обращения требованиям, установленным пунктом 2.2 Регламента);

направление разъяснения с ответом на поставленный вопрос;

размещение разъяснения с ответом на поставленный вопрос в разделе “Финансы“ официального сайта администрации города (http://www.admzeya.ru).

3.2. В случае поступления сотруднику финуправления устного обращения:

1) сотрудник финуправления выясняет у заявителя его фамилию, имя и отчество, место работы и наименование должности, телефон, по которому должна быть дана консультация, а также информирует о сроках ее дачи;

2) сотрудник финуправления выясняет суть вопроса, по которому должна быть дана консультация, при необходимости задает заявителю уточняющие вопросы;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: “... настоящим Регламентом ...“.

3) в случае если постановленный заявителем вопрос не относится к компетенции финуправления, сотрудник финуправления информирует об этом заявителя в соответствии с настоящим приказом и отказывает в консультировании;

4) в случае если поставленный заявителем вопрос относится к компетенции финуправления, но не входит в сферу деятельности сотрудника финуправления, к которому поступило устное обращение, указанный сотрудник финуправления информирует об этом заявителя, а также сообщает заявителю, к кому и по какому телефону он должен обратиться для получения соответствующей консультации;

5) консультация по поступившему устному обращению подготавливается в течение 1 рабочего дня и дается заявителю сотрудником финуправления, в адрес которого указанное обращение поступило, по телефону, названному заявителем, либо непосредственно заявителю при личной встрече.

3.3. Последовательность исполнения муниципальной функции в части консультирования по поступившим устным обращениям приведена в приложении N 1 к Регламенту.

3.4. В случае поступления письменного обращения:

1) обращение в течение 1 рабочего дня регистрируется в системе документооборота финуправления “Регистрация“ и передается начальнику финуправления для передачи соответствующему сектору;

2) начальник финуправления в течение 2 рабочих дней с момента поступления обращения передает его в сектор, к компетенции которого отнесен соответствующий вопрос, либо дает указание о совместной подготовке разъяснения несколькими секторами с назначением ответственного лица;

3) сектор финуправления (ответственное лицо), которому от начальника финуправления поступило указание о подготовке разъяснения (далее - ответственный), проверяет обращение на предмет соответствия требованиям, перечисленным в пункте 2.2 Регламента;

4) при установлении факта несоответствия поступившего обращения требованиям, перечисленным в пункте 2.2 Регламента, ответственный в течение 5 рабочих дней обеспечивает подготовку, представление начальнику финуправления на подпись и отправку мотивированного разъяснения о невозможности ответа на поставленный в обращении вопрос. Указанное разъяснение направляется налогоплательщику заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; участнику бюджетного процесса города - иным способом, обеспечивающим получение разъяснения (курьерская доставка, отправка по факсу с последующим направлением бумажного носителя и т.д.);

5) в случае соответствия поступившего обращения требованиям, перечисленным в пункте 2.2 Регламента, сектор финуправления (ответственное лицо), которому от начальника финуправления поступило указание о подготовке разъяснения, в течение 20 календарных дней подготавливает разъяснение по сути поставленного в обращении вопроса. Указанное разъяснение направляется налогоплательщику заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; участнику бюджетного процесса города - иным способом, обеспечивающим получение разъяснения (курьерская доставка, отправка по факсу с последующим направлением бумажного носителя и т.д.);

6) в случае если подготовленное разъяснение затрагивает часто возникающие вопросы либо вопросы, которые могут возникнуть в будущем, оно размещается на официальном сайте администрации города в рубрике “Разъяснения, комментарии“ раздела “Финансы“ в соответствии с требованиями, устанавливаемыми пунктом 3.5 Регламента.

3.5. Если разъяснение адресуется налогоплательщику или конкретному участнику бюджетного процесса города, при его размещении на официальном сайте администрации города из разъяснения должны быть изъяты все данные заявителя. В дальнейшем при подготовке разъяснений по обращениям, содержащим вопросы, разъяснения по которым уже были обнародованы на официальном сайте администрации города, допускается указание ссылок на соответствующую информацию.

3.6. Последовательность исполнения муниципальной функции в части дачи разъяснений по поступившим письменным обращениям приведена в приложении N 2 к Регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: “... настоящим Регламентом ...“.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных действующим законодательством и настоящим приказом, по исполнению муниципальной функции осуществляется согласно приложению.

4.2. Ответственность сотрудников финуправления за соблюдение Регламента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Амурской области.

V. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе

исполнения муниципальной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) финуправления и его должностных лиц, содержания данных финуправлением и его сотрудниками консультаций и разъяснений в досудебном и судебном порядке.

5.2. Обращение в письменном виде подается в финуправление или направляется по почте.

Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

5.3. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать:

1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);

3) полное наименование для юридического лица;

4) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

5) суть предложения, заявления или жалобы;

6) личную подпись заявителя и дату.

5.4. В случае необходимости заявитель прикладывает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам письменного обращения начальником финуправления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.

5.6. Финуправление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.

5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.

5.8. Начальник финуправления вправе принять решение (которое в обязательном порядке доводится до заявителя) о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по соответствующему вопросу при наличии одного из следующих условий:

1) указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в финуправление или одному и тому же должностному лицу;

2) в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые финуправлением и его должностными лицами в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.

Приложение N 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗЕИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ДАЧЕ

КОНСУЛЬТАЦИЙ В ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО

РУКОВОДСТВА БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ ПО ПОСТУПИВШИМ УСТНЫМ

ОБРАЩЕНИЯМ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ГОРОДА ЗЕИ

Условные обозначения:

--¬

¦1¦ - начало или завершение административной процедуры

L--

--¬

¦2¦ - операция, действие, мероприятие

L--

--¬

¦3¦ - ситуация выбора, принятие решения

L--

------------------------------¬

¦ 1 ¦

¦Поступление устного обращения¦

L--------------T---------------

¦/

-----------------------+---------------------¬

¦ 2 ¦

¦Выяснение необходимой информации о заявителе¦

L----------------------T----------------------

¦/

-----------------------+---------------------¬

¦ 2 ¦

¦ Выяснение сути поставленного вопроса ¦

¦ и установление отнесения его к компетенции ¦

¦ финуправления ¦

L----------------------T----------------------

-------------------------------

¦/

---------------+---------------¬ --------------------------¬ -------------------------------¬

¦ 3 ¦ да ¦ 2 ¦ ¦ 3 ¦

¦ Нахождение поставленного +-----+ Установление отнесения +-----¦Вопрос относится к компетенции+-¬

¦ вопроса в компетенции ¦ /¦ поставленного вопроса ¦ /¦ сотрудника, к которому ¦ ¦

¦ финуправления установлено ¦ ¦к компетенции сотрудника,¦ ¦ обратился заявитель ¦ ¦

L--------------T---------------- ¦ к которому обратился ¦ L--------------T---------------- ¦

¦ ¦ заявитель ¦ ¦ ¦

нет ¦ L-------------------------- нет ¦ ¦

¦ ----------------------------------- ¦ да

¦ ¦/ ¦

¦/ -------------+------------¬ ¦

---------------+-----------------¬ ¦ 2 ¦ ---------------------------------¬ ¦

¦ 1 ¦ ¦ Переадресация заявителя ¦ ¦ 1 ¦/¦

¦ Информирование заявителя ¦ ¦сотруднику финуправления,+---+ Консультирование заявителя +--

¦о невозможности консультирования¦ ¦ к компетенции которого ¦ /¦ ¦

L--------------------------------- ¦ относится поставленный ¦ L---------------------------------

¦ вопрос ¦

L--------------------------

Приложение N 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗЕИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ДАЧЕ

РАЗЪЯСНЕНИЙ В ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО

РУКОВОДСТВА БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ И ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА

ЗЕИ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ ПО ПОСТУПИВШИМ

ОТ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И

НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ГОРОДА ЗЕИ

ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

Условные обозначения:

--¬

¦1¦ - начало или завершение административной процедуры

L--

--¬

¦2¦ - операция, действие, мероприятие

L--

--¬

¦3¦ - ситуация выбора, принятие решения

L--

----------------------------------¬

¦ 1 ¦

¦Поступление письменного обращения¦

L----------------T-----------------

¦/

------------------------------+------------------------------¬

¦ 2 ¦

¦Регистрация письменного обращения в системе документооборота¦

¦ и передача в профильный сектор ¦

L-------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------¬

¦ 2 ¦

¦Предварительное изучение поступившего письменного обращения ¦

¦ и его проверка на соответствие требованиям, установленным ¦

¦ пунктом 2.2 Регламента ¦

L------------------------------T------------------------------

--------------------------------------

¦/

-------------+------------¬ ----------------------------¬ ---------------------------¬ ---------------------------¬

¦ 3 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 3 ¦

¦Соответствие требованиям,¦ да ¦ Подготовка письменного ¦¦Установление необходимост覦Необходимость размещения ¦

¦ установленным +-----+ разъяснения по вопросу, +-+размещения подготовленного+-+разъяснения на официальном+-¬

¦ п. 2.2 Регламента, ¦ /¦ содержащемуся в обращении,¦/¦ на него разъяснения ¦/¦ сетевом ресурсе ¦ ¦

¦ установлено ¦ ¦и доведение подготовленного¦ ¦ на официальном сетевом ¦ ¦ установлена ¦ ¦

L------------T------------- ¦ разъяснения до заявителя ¦ ¦ ресурсе ¦ L-------------T------------- ¦

¦ L---------------------------- L--------------------------- ¦ ¦

нет ¦ да ¦ ¦ нет

¦/ ---------------------------------- ¦

----------------+-----------------¬ ¦/ ¦

¦ 1 ¦ -------------+------------¬ ----------------------¬ ¦

¦Направление заявителю разъяснения¦ ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦/ ¦

¦с уведомлением о возможности дачи¦ ¦ Размещение разъяснения +---------+Завершение исполнения+---

¦ ответа на поставленные вопросы ¦ ¦ на официальном сайте ¦ /¦муниципальной функции¦

¦ с указанием причин для отказа и ¦ ¦администрации города Зеи ¦ L----------------------

¦его праве на повторное обращение ¦ L--------------------------

¦ в случае их устранения ¦

L----------------------------------