Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Зеи от 14.09.2010 N 1304 “Об Административном регламенте исполнения финансовым управлением администрации города Зеи муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации путем проведения проверок“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2010 г. N 1304

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗЕИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городе Зее, утвержденным постановлением администрации города Зеи от 26 марта 2010 г. N 365, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения финансовым управлением администрации города Зеи муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации путем проведения проверок.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации города З.П.Коробкову.

И.о. главы администрации

города Зеи

А.М.СУХОМЕСОВ

Утвержден



постановлением

администрации города Зеи

от 14 сентября 2010 г. N 1304

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗЕИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТЕМ

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) исполнения финансовым управлением администрации города (далее - Управление) муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации путем проведения проверок (далее - муниципальная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Управления при осуществлении указанной функции.

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

1) Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823);

2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);

3) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 146н “Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля“ (“Российская газета“, 2009, N 36);



4) Законом Амурской области от 30 марта 2007 г. N 319-ОЗ “Об административной ответственности в Амурской области“ (Вестник администрации Амурской области, 2007, N 3);

5) решением Зейского городского Совета народных депутатов от 2 декабря 2009 г. N 20/191 “Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса города Зеи“ (“Зейский вестник“ от 19 декабря 2009 года);

6) решениями Зейского городского Совета народных депутатов о бюджете города Зеи на соответствующий финансовый год;

7) Положением о финансовом управлении администрации города Зеи, утвержденным постановлением администрации города Зеи от 15 января 2010 г. N 22 (опубликовано не было);

8) приказом финансового управления администрации города Зеи от 25 апреля 2008 г. N 41н “Об утверждении инструкции по проведению проверок финансовым управлением администрации города Зеи“ (опубликован не был).

1.3. Целью проверок является определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств бюджета города, соблюдения иных норм, устанавливаемых бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.4. В зависимости от темы проверки в ходе проверки проводится комплекс контрольных действий по изучению согласно настоящему приказу:

1) расчетов сметных назначений;

2) исполнения смет доходов и расходов;

3) использования средств бюджета города, в том числе на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

4) использования средств бюджета города, полученных в виде субсидий физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

5) соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации главными распорядителями, распорядителями, получателями средств, главными администраторами (администраторами) доходов, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города;

6) использования бюджетных кредитов, ссуд и инвестиций, предоставляемых из бюджета города, гарантий города;

7) поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

8) поступления в бюджет города доходов от использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности города;

9) ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности;

10) соблюдения установленных норм расходования денежных средств и материальных ценностей;

11) устранения ранее выявленных нарушений;

12) исполнения ранее направленных предписаний (требований);

13) иных сфер деятельности главных распорядителей, распорядителей, получателями средств, главными администраторами (администраторами) доходов, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города, связанных с осуществлением ими своих бюджетных полномочий.

1.5. Проверки проводятся Управлением в отношении:

- органов местного самоуправления и их структурных подразделений, наделенных статусом юридического лица, муниципальных учреждений города (в том числе исполняющих функции главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств, главных администраторов (администраторов) доходов, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города).

1.6. Непосредственное проведение проверок осуществляет уполномоченный сотрудник Управления (проверяющий). В случае если проверка требует привлечения значительных сил, формируется ревизионная группа, состоящая из нескольких проверяющих.

1.7. При исполнении муниципальной функции Управление может взаимодействовать с:

1) контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования города Зеи;

2) органами администрации города;

3) органами прокуратуры Российской Федерации и правоохранительными органами.

1.8. Результатами выполнения муниципальной функции являются:

1) составление акта проверки и его направление объекту проверки;

2) составление заключения в случае предоставления возражений к акту проверки;

3) направление материалов проверок по согласованию с главой администрации города в прокуратуру Зейского района, отдел внутренних дел по городу Зее и Зейскому району для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Информирование о процедурах исполнения муниципальной функции производится посредством личного обращения в Управление, по письменным обращениям, по электронной почте, по телефону.

Место нахождения Управления: Амурская обл., г. Зея, ул. Мухина, 217, офис 308.

Время работы Управления: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.

Адрес электронной почты Управления: f:nup@admzeya.amur.ru.

Номер телефакса Управления: (41658) 2-45-93.

При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения сотрудники Управления соблюдают правила деловой этики.

По телефону сотрудники Управления представляют следующую информацию: сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется муниципальная функция; требования к оформлению документов.

Письменные обращения рассматриваются Управлением в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.3. Почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов и факса, а также информация о порядке исполнения муниципальной функции размещены в сети Интернет в разделе “Финансы“ официального сайта администрации города Зеи (http://www.admzeya.ru).

2.4. Сроки исполнения муниципальной функции:

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.

планирование контрольной деятельности в форме проведения проверок с последующим составлением соответствующего - не позднее 29 декабря года, предшествующего планируемому;

назначение проверки - в течение 3 рабочих дней с момента наступления срока, установленного планом контрольной деятельности в форме проведения проверок, или установления иного основания для проведения проверки;

проведение проверки - в течение 30 календарных дней, в исключительных случаях по мотивированному решению начальника Управления - в течение 45;

составление акта проверки - в течение 10 календарных дней с момента окончания проверки;

направление акта проверки - в течение 2 рабочих дней с момента его составления;

рассмотрение возражений к акту проверки, составление заключения на них - в течение 7 рабочих дней со дня получения.

2.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется по месту нахождения организаций, являющихся объектом проверки.

2.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) составление плана проверок;

2) установление оснований для назначения проверки;

3) назначение проверки;

4) проведение проверки;

5) составление акта проверки;

6) подготовка заключения на возражения по акту проверки.

3.2. План проведения Управлением проверок на очередной финансовый год (далее - План) составляется и представляется главе администрации города для утверждения с проектом соответствующего распоряжения не позднее 29 декабря текущего финансового года. Проверки проводятся Управлением в соответствии с Планом.

3.2.1. В Плане указывается обязательный для исполнения перечень проверок с указанием проверяемых организаций, тем, сроков проведения проверок, проверяемых периодов и ответственных исполнителей.

3.2.2. Запрещается включение в План проведения повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).

3.2.3. План формируется секторами Управления и утверждается главой администрации города.

3.2.4. При формировании Плана учитываются следующие критерии отбора проверок:

1) законность и периодичность проведения проверок;

2) актуальность и целесообразность планируемых проверок;

3) степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными);

4) реальность сроков выполнения;

5) планы контрольной деятельности главных распорядителей средств, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.

3.3. Основаниями для проведения проверки являются:

1) наступление сроков, установленных Планом;

2) предписания (требование) правоохранительных и прокурорских органов, иных органов государственного или муниципального контроля;

3) поступление информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе от сотрудников финуправления, выявивших такие нарушения в ходе исполнения должностных обязанностей;

4) мотивированные поручения главы администрации города;

5) иные основания в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.4. Назначение проверки осуществляется распоряжением начальника финуправления, составляемым в соответствии с типовой формой, установленной приложением N 1 к Регламенту, в котором указываются:

1) наименование проверяемой организации;

2) проверяемый период;

3) тема проверки;

4) основание проведения проверки;

5) проверяющий (персональный состав проверяющих);

6) срок проведения проверки.

3.5. Порядок проведения проверок.

3.5.1. Проверочная группа (далее - проверяющие) формируется по решению начальника Управления с указанием руководителя проверочной группы (далее - руководитель проверки). При необходимости проверка может поручаться одному сотруднику (далее - проверяющий).

На проведение каждой проверки руководителю проверки (проверяющему) выдается удостоверение по форме, установленной приложением N 2 к Регламенту, подписанное начальником Управления и заверенное печатью Управления.

3.5.2. До начала проведения проверки руководитель проверки (проверяющий) предъявляет руководителю проверяемой организации удостоверение на ее проведение.

Руководитель проверяемой организации делает подпись об ознакомлении на оборотной стороне удостоверения.

В день начала проведения проверки начальник Управления устно уведомляет руководителя структурного подразделения администрации, выполняющего функции учредителя проверяемой организации, о начале проведения проверки.

3.5.3. Срок проведения проверки назначается с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач проверки и особенностей проверяемой организации.

Продление установленного срока проверки осуществляется начальником Управления по мотивированному представлению руководителя проверки (проверяющего). На выданном удостоверении делается отметка о продлении срока проверки, которая заверяется подписью начальника Управления.

В случае если в ходе проверки возникает необходимость проверки периода за пределами указанного в распоряжении о назначении проверки и удостоверении, в указанные документы вносятся изменения. Руководитель проверки уведомляет руководителя проверяемой организации об изменении проверяемого периода в письменной форме.

3.5.4. Проверка может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки. Решение о приостановлении проверки принимается начальником Управления на основе мотивированного представления руководителя проверки (проверяющего).

В срок не позднее 3 дней со дня принятия решения о приостановлении проверки руководителю проверяемой организации направляются письмо о приостановлении проверки и представление о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете с указанием срока исполнения.

Проверка возобновляется после устранения причин ее приостановления в соответствии с пунктом 3.5.1 Регламента.

3.5.5. Конкретные методы, формы и способы проведения контрольных мероприятий определяются руководителем проверки (проверяющим). Контрольные мероприятия могут проводиться сплошным или выборочным способом. Объем выборки определяется руководителем проверки (проверяющим).

3.5.6. Руководитель проверяемой организации обеспечивает присутствие материально ответственных лиц при проверке вверенных им ценностей, контрольных обмерах и осмотрах выполненных работ и других аналогичных действиях.

3.5.7. Проверяющие при проведении проверок имеют право:

1) беспрепятственно посещать проверяемые организации с учетом установленного режима работы для выполнения возложенных на них обязанностей;

2) проверять денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты и другие документы;

3) проводить инвентаризации товарно-материальных ценностей, в случаях необходимости опечатывать кассы, кладовые, архивы;

4) требовать от руководителей проверяемых учреждений и материально ответственных лиц письменных объяснений по возникающим в ходе проверки вопросам;

5) привлекать к проверке в необходимых случаях технические средства и специалистов проверяемых организаций по согласованию с их руководителями;

6) вносить предложения по возмещению ущерба в ходе проверки;

7) осуществлять иные действия, необходимые для обеспечения максимальной эффективности проведения проверки.

3.5.8. Руководители и сотрудники проверяемых организаций при проведении проверки обязаны в полном объеме представлять необходимые для проведения проверки материалы, запрашиваемые сведения и представлять необходимые пояснения руководителю ревизионной группы (проверяющему).

3.6. Порядок оформления результатов проверки.

3.6.1. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки в двух экземплярах. Акт проверки подписывается руководителем ревизионной группы (проверяющим), руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации.

3.6.2. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в ходе проверки составляется отдельный (промежуточный) акт в двух экземплярах, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.

Указанный акт подписывается руководителем проверки (проверяющим), руководителем проверяемой организации и главным бухгалтером.

3.6.3. Руководитель и главный бухгалтер проверяемой организации подписывают акт проверки и представляют его в Управление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения акта.

При наличии возражений руководитель проверяемой организации делает об этом оговорку перед своей подписью и одновременно с подписанным актом проверки представляет в Управление письменные возражения с приложением документов.

3.6.4. Правильность фактов, изложенных в возражениях, должна быть рассмотрена руководителем проверки (проверяющим). Начальником Управления на возражения к акту проверки дается письменное заключение не позднее 7 рабочих дней со дня получения возражений. Заключение на возражения составляется в двух экземплярах.

Один экземпляр заключения по представленным возражениям вручается руководителю проверяемой организации под расписку в получении с указанием даты получения.

В случае отсутствия руководителя проверяемой организации или главного бухгалтера заключение может быть вручено лицам, их замещающим, либо лицу, ответственному за делопроизводство в проверяемой организации.

3.6.5. При невозможности вручения акта проверки заключения под расписку составленные документы направляются проверяемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.6.6. Не допускается включение в акт проверки различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами контрольных мероприятий.

Объем акта проверки не ограничивается, но проверяющие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении выявленных нарушений в соответствии с программой проверки.

3.6.7. К акту проверки прилагаются приложения к нему, на которые имеются ссылки в акте (сводные справки, объяснения должностных лиц и т.п.).

3.7. Порядок реализации материалов проверки.

3.7.1. По итогам проведенной проверки руководитель проверки (проверяющий) представляет начальнику Управления письменный доклад с внесением предложений.

Результаты проверки доводятся до сведения должностного лица, осуществляющего общее руководство деятельностью проверяемой организации, для принятия мер.

3.7.2. На основе материалов проверки начальником Управления может быть принято одно из следующих решений:

1) при наличии установленных фактов нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации - о вынесении предписания об устранении нарушений, предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

2) при наличии обстоятельств, способных привести к нарушению бюджетного законодательства Российской Федерации, неэффективной организации деятельности по исполнению бюджета города (далее также - ненадлежащее исполнение бюджетного процесса) - представление о принятии мер;

3) при наличии признаков уголовного преступления - о направлении материала проверки в правоохранительные органы по согласованию с главой администрации города.

Дополнительно при нецелевом использовании средств бюджета города и по иным основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, также может быть принято решение об изъятии средств, используемых с нарушением установленных требований.

3.7.3. При наличии согласования главы администрации города материалы проверки могут быть направлены в прокуратуру Зейского района, отдел внутренних дел по городу Зее и Зейскому району, иные государственные органы для рассмотрения и принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7.4. Предписания и представления Управления доводятся до проверенной организации под роспись или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением.

Представления и предписания рассматриваются и (или) исполняются в установленные Управлением сроки.

3.7.5. В предписании Управления указываются:

1) наименование юридического лица, которому выносится предписание (представление);

2) перечисляются факты выявленных проверкой нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение (факты, свидетельствующие о неэффективном исполнении бюджетного процесса, либо обстоятельства, способные привести к нарушению бюджетного законодательства Российской Федерации);

3) требования (предложения) по устранению выявленных проверкой нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации (фактов, свидетельствующих о неэффективном исполнении бюджетного процесса, либо обстоятельств, способных привести к нарушению бюджетного законодательства Российской Федерации);

4) сроки принятия мер по устранению выявленных проверкой нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации;

5) срок извещения Управления о принятии мер по устранению перечисленных в предписании нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

Требования, содержащиеся в предписании, обязательны для исполнения.

3.7.6. В представлении Управления, а также предупреждениях о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя организации, которому вносится представление (предупреждение);

2) факты, свидетельствующие о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

3) предложение о рассмотрении представления;

4) предложение о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении действий;

5) срок для рассмотрения представления и принятия соответствующих мер;

6) срок извещения Управления о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении действий.

3.7.7. Изъятие средств бюджета города, используемых не по целевому назначению либо с нарушениями, за которые Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрено изъятие бюджетных средств, осуществляется:

1) в отношении участников бюджетного процесса города путем осуществления отрицательного финансирования.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.

4.2. Должностное лицо Управления, ответственное за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

муниципальной функции

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, выводы, содержащиеся в актах проверок, вынесенные Управлением предписания, составленные протоколы, являющиеся основание для наложения штрафов, могут быть обжалованы в Зейском районном суде и (или) Арбитражном суде Амурской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. В досудебном порядке могут обжаловаться только действия проверяющих в ходе проведения проверки.

Обращение в письменном виде подается в приемную финуправления или направляется по почте. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

5.3. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать:

наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество заявителя (последнее при наличии);

полное наименование для юридического лица;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления или жалобы;

личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости заявитель прикладывает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам письменного обращения начальником Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.

Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу.

О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.5. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые Управлением и его должностными лицами в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.

Приложение N 1

к Административному регламенту

ТИПОВАЯ ФОРМА

РАСПОРЯЖЕНИЯ НАЧАЛЬНИКА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ЗЕИ О НАЗНАЧЕНИИ ПРОВЕРКИ

О проведении проверки в

отношении ______________________________

(наименование организации)

В соответствии со статьями 266, 270 Бюджетного кодекса Российской

Федерации, пунктом 5 части 2 статьи 19 решения Зейского городского Совета

народных депутатов от 2 декабря 2009 г. N 20/191 “Об основах бюджетного

устройства и бюджетного процесса города Зеи“, Административным регламентом

исполнения финансовым управлением администрации города Зеи муниципальной

функции по осуществлению контроля за соблюдением бюджетного

законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом финансового

управления администрации города Зеи от “__“ _____________ 2010 г. N __н

1. На основании __________________________________ провести в отношении

______________________ проверку.

2. Установить следующую тему проверки: ________________________________

3. Сформировать ревизионную группу в составе:

..........................................;

...........................................

(Назначить проверяющим .........................................).

4. Установить срок проведения проверки с _________ 20__ г. по _________

20__ г.

Приложение N 2

к Административному регламенту

ФОРМА

УДОСТОВЕРЕНИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

ЗЕИ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

О проведении проверки в отношении _________________________________________

Настоящим удостоверением поручается провести проверку в отношении

___________________________________________________________________________

(наименование проверяемой организации)

в период с “__“ _____________ 20__ г. по “__“ _____________ 20__ г.

Тема проведения проверки __________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Основание проведения проверки _____________________________________________

Проверяющий (состав

ревизионной группы) _______________________________________________________

Начальник управления ___________________

М.П.