Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Зеи от 15.10.2010 N 1465 “Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги “Содействие избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению выборов, референдумов на территории муниципального образования город Зея“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2010 г. N 1465

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “СОДЕЙСТВИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ КОМИССИЯМ

В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИМИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ

И ПРОВЕДЕНИЮ ВЫБОРОВ, РЕФЕРЕНДУМОВ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЗЕЯ“

В соответствии с Законом Амурской области от 26 июня 2009 г. N 222-ОЗ “О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области“, Избирательным кодексом Амурской области от 17 сентября 2003 г. N 239-ОЗ, постановлением главы администрации города от 26 марта 2010 г. N 365 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городе Зее“, руководствуясь ст. 35 Устава города Зеи, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги “Содействие избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению выборов, референдумов на территории муниципального образования город Зея“.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Прилагаемый Административный регламент подлежит обнародованию на официальном сайте города Зеи www.admzeya.ru и внесению в базу данных нормативных правовых актов в Зейской городской библиотеке.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

города Зеи

С.Ю.СОЛОМКО

Утвержден

постановлением

администрации города Зеи

от 15 октября 2010 г. N 1465

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗЕИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“СОДЕЙСТВИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ КОМИССИЯМ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИМИ

СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВЫБОРОВ,

РЕФЕРЕНДУМОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЗЕЯ“

I. Общие положения

1. Наименование муниципальной услуги “Содействие избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению выборов, референдумов на территории муниципального образования город Зея“ (далее - муниципальная услуга).

2. Муниципальная услуга исполняется общим отделом администрации города Зеи (далее - общий отдел).

3. Административный регламент общего отдела по исполнению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки, требования, условия исполнения муниципальной услуги, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по содействию избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов в органы государственной власти и местного самоуправления на территории муниципального образования город Зея.

4. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993, N 237);

- Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ (Российская газета, 10 октября 1999, N 206);

- Федеральным законом от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации“ (Российская газета, 15 июня 2002, N 106);

- Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 19-ФЗ “О выборах Президента Российской Федерации“ (Российская газета, 16 января 2003, N 6);

- Федеральным законом от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ “О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации“ (Российская газета, 24 мая 2005, N 108);

- Законом Амурской области от 26 июня 2009 г. N 222-ОЗ “О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области“;

- Избирательным кодексом Амурской области от 17 сентября 2003 г. N 239-ОЗ;

- Уставом города Зея.

5. При исполнении муниципальной услуги администрация города вправе непосредственно взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Амурской области, избирательной комиссией города Зеи, органами местного самоуправления.

6. В результате исполнения муниципальной услуги обеспечивается координация деятельности органов исполнительной власти в ходе избирательной кампании по подготовке и проведению выборов на территории муниципального образования город Зея.

7. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение муниципальной услуги, является закрытие избирательных участков в день голосования.

8. Лицами, заинтересованными в результатах исполнения муниципальной услуги (далее - заинтересованные лица), являются:

- граждане и общественные объединения граждан;

- исполнительные комитеты политических партий;

- избирательная комиссия муниципального образования город Зея;

- органы местного самоуправления;

- участковые избирательные комиссии;

- организации и учреждения всех форм собственности.

9. Муниципальная услуга исполняется бесплатно.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги

10. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги (далее - порядок исполнения), представляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.

11. Информирование о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещениях администрации города Зеи, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).

12. Сведения о справочных телефонах, адресах сайтов, месте нахождения общего отдела содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

13. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц в общий отдел, по номерам телефонов для справок, размещается на сайте города Зеи (http://admzeya@zeya.amur.ru), в средствах массовой информации, на информационных стендах.

На информационных стендах администрации города Зеи содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты общего отдела, по которым заинтересованные лица могут получить необходимую информацию;

- порядок информирования о ходе исполнения муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

14. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги представляется бесплатно.

15. Информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной услуги производится специалистом общего отдела (при личном обращении, по телефону, письменно).

Время ожидания для получения от специалиста общего отдела информации о процедуре исполнения муниципальной услуги при личном обращении заинтересованных лиц не должно превышать 10 минут.

Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной услуги рассматриваются специалистами общего отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 20 дней с момента получения обращения.

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты общего отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа и структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника общего отдела, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

17. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность представляемой информации о порядке исполнения муниципальной услуги;

- четкость в изложении информации о порядке исполнения муниципальной услуги;

- полнота информирования о порядке исполнения муниципальной услуги.

Порядок получения консультаций (справок) об исполнении

муниципальной услуги

18. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляются специалистами общего отдела, ответственными за исполнение муниципальной услуги, при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты в течение рабочего времени.

19. Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменном виде обратиться за консультацией в адрес администрации города Зеи на имя главы администрации города Зеи.

20. Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации города Зеи, а в случае отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.

Срок исполнения муниципальной услуги

21. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение периода проведения избирательной кампании в соответствии с графиком выборов в органы государственной власти и (или) местного самоуправления на территории муниципального образования город Зея на текущий (следующий) год.

Требования к местам исполнения муниципальной услуги

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

23. На территории, прилегающей к администрации города Зеи, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

24. Вход и выход из помещения, где расположены кабинеты специалистов общего отдела, ответственных за исполнение муниципальной услуги, оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

25. Информационные таблички с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов общего отдела, ответственных за исполнение муниципальной услуги, размещаются рядом с кабинетом либо на двери входа в кабинет.

26. Рабочие места специалистов общего отдела, ответственных за исполнение муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники, оргтехникой, информационно-поисковой системой “КонсультантПлюс“ и (или) иными системами, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги.

27. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам “Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03“.

Помещение должно быть оборудовано:

- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

- системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;

- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

28. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие действия (административные процедуры):

- проведение мероприятий по созданию окружного штаба по оказанию содействия избирательным комиссиям в муниципальном образовании город Зея в организации подготовки и проведения выборов в органы государственной власти и (или) местного самоуправления на территории муниципального образования (далее - предвыборный штаб) и утверждению организационно-технических мероприятий по организации подготовки и проведения выборов в органы государственной власти и местного самоуправления на территории муниципального образования (далее - организационно-технические мероприятия);

- организация заседаний предвыборного штаба;

- информационное сопровождение проведения организационно-технических мероприятий и контроль за их исполнением.

29. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Последовательность действий при проведении

мероприятий по созданию штаба и утверждению

организационно-технических мероприятий

30. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поручение главы администрации города Зеи в соответствии с графиком выборов в органы государственной власти и (или) местного самоуправления на территории муниципального образования на текущий (следующий) год.

31. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, разрабатывает в соответствии с Методическими рекомендациями по юридико-техническому оформлению законопроектов проект правового акта администрации города “О содействии избирательным комиссиям муниципального образования город Зея в организации подготовки и проведения выборов в органы государственной власти и (или) местного самоуправления __ марта (октября) 20__ года“ (далее - проект правового акта), предусматривающего:

- создание предвыборного штаба;

- утверждение состава предвыборного штаба;

- утверждение плана организационно-технических мероприятий;

- утверждение списка лиц, ответственных за оказание содействия в реализации организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению выборов в органы государственной власти и (или) местного самоуправления на территории муниципального образования.

Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, после согласования проекта правового акта руководителем структурного подразделения, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, отдает его на подписание главе администрации города Зеи.

32. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, обеспечивает согласование проекта правового акта в установленном порядке с:

- руководителями исполнительных органов государственной власти муниципального образования в пределах их компетенции;

- руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в пределах их компетенции;

- избирательной комиссией муниципального округа;

- руководителями учреждений (организаций), предлагаемых к включению в состав штаба.

33. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, обеспечивает направление проекта правового акта, согласованного в установленном порядке, и материалов к нему главе администрации города Зеи.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более пятнадцати календарных дней, при этом правовой акт должен быть принят не позднее трех рабочих дней после назначения даты выборов.

Последовательность действий при организации заседаний штаба

34. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, в срок не позднее чем за 7 рабочих дней до дня проведения заседания штаба, установленного планом организационно-технических мероприятий или по поручению председателя предвыборного штаба подготавливает, согласовывает с руководителем структурного подразделения, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, и представляет на рассмотрение главе администрации города проекты:

- повестки заседания предвыборного штаба;

- списка участников заседания предвыборного штаба;

- письма участникам заседания предвыборного штаба о дате и месте его проведения с приложением повестки заседания;

- решения предвыборного штаба.

35. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, после визирования главой администрации города проекта повестки заседания предвыборного штаба и списка его участников обеспечивает их направление в течение одного рабочего дня председателю предвыборного штаба.

36. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, после утверждения председателем предвыборного штаба повестки заседания и списка участников обеспечивает их направление в течение одного рабочего дня участникам заседания предвыборного штаба.

37. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, обеспечивает присутствие всех участников на заседании предвыборного штаба и в случае отсутствия участника (ов) информирует главу администрации города Зеи о причинах их отсутствия до начала заседания.

38. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, готовит и обеспечивает необходимыми материалами участников заседания предвыборного штаба.

39. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, после проведения заседания предвыборного штаба обеспечивает направление решения, подписанного председателем предвыборного штаба, участникам заседания.

Максимальный срок выполнения действия составляет два рабочих дня.

40. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, формирует и приобщает в соответствии с утвержденной номенклатурой дел в администрации города материалы по итогам заседания предвыборного штаба (протокол заседания, выступление участников и т.д.).

Последовательность действий при информационном сопровождении

проведения организационно-технических мероприятий

и контроль за их исполнением

41. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, после принятия правового акта обеспечивает проведение мониторинга исполнения плана организационно-технических мероприятий, решений предвыборного штаба посредством информационного обмена с избирательной комиссией муниципального образования, органами местного самоуправления, информационно-аналитическим отделом администрации города и иными заинтересованными лицами.

41.1. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, не позднее чем за 2 рабочих дня до истечения срока исполнения мероприятия, предусмотренного планом организационно-технических мероприятий, направляет в избирательную комиссию муниципального образования запрос о представлении необходимой информации, в том числе:

- о количестве избирательных участков с указанием их номеров и границ, мест нахождения участковых избирательных комиссий и помещений для голосования;

- об уточненной численности избирателей;

- об обеспечении (потребности) избирательных комиссий помещениями, транспортом, средствами связи и необходимым оборудованием;

- о выдвинутых и зарегистрированных кандидатах;

- о кандидатах, снявших свои кандидатуры;

- о заверенных партийных списках кандидатов;

- о результатах проведенных проверок сведений, представленных кандидатами;

- о количестве избирательных бюллетеней для голосования, в том числе для досрочного голосования.

41.2. Со дня начала досрочного голосования на выборах взаимодействие администрации города Зеи с избирательной комиссией муниципального образования по представлению информации осуществляется в ежедневном режиме.

Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, готовит следующие сведения:

- о количестве выданных открепительных удостоверений;

- о количестве досрочно проголосовавших избирателей.

41.3. В день голосования на выборах взаимодействие администрации города Зеи с избирательной комиссией муниципального образования по представлению оперативных сведений о ходе голосования осуществляется по отдельному графику, согласованному с избирательной комиссией муниципального образования.

Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, готовит следующие оперативные сведения:

- об открытии избирательных участков в день голосования;

- об активности избирателей в голосовании с момента открытия избирательных участков (8.00 час.) и до их закрытия (20.00 час.);

- о нарушениях правопорядка на избирательных участках и иных несанкционированных действиях.

41.4. Информационно-аналитический отдел администрации города направляет в общий отдел сведения по информированию избирателей о предстоящих выборах.

42. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, обрабатывает поступившие сведения, указанные в пунктах 41.1, 41.2, 41.4 настоящего Административного регламента, готовит еженедельно (ежедневно, со дня начала досрочного голосования на выборах) оперативные информационно-аналитические справки, содержащие выводы о результатах проведенных мероприятий и предложения (при необходимости), согласовывает с руководителем общего отдела, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, и после подписания информационно-аналитических справок главой администрации города обеспечивает их направление председателю предвыборного штаба.

Максимальный срок выполнения действия составляет два рабочих дня с момента поступления информации в общий отдел.

43. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, обрабатывает поступившие оперативные сведения, указанные в пункте 41.3 настоящего Административного регламента, и после их согласования начальником общего отдела обеспечивает их направление председателю предвыборного штаба.

Максимальный срок выполнения действия составляет тридцать минут с момента поступления информации в общий отдел.

44. Исполнение муниципальной услуги завершается в момент окончания голосования на выборах.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной услуги

45. Перечень должностных лиц общего отдела, осуществляющих текущий контроль, и периодичность осуществления текущего контроля устанавливаются положением об общем отделе администрации города и должностными инструкциями.

46. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом общего отдела, уполномоченным на осуществление текущего контроля, проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации города положений настоящего Административного регламента.

47. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка действий при исполнении муниципальной услуги, указанных в пунктах 33 - 37, 39, 41 - 43 настоящего Административного регламента.

48. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несет ответственность за достоверность информации и качество подготавливаемых документов, указанных в пунктах 31, 34, 39, 40, 42, 43 настоящего Административного регламента.

49. Начальник общего отдела, ответственный за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка действий при исполнении муниципальной услуги, указанных в пунктах 31, 33, 34, 42, 43 настоящего Административного регламента.

50. Ответственность специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги, начальника общего отдела, ответственного за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, устанавливается в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

51. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города.

52. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты структурных подразделений администрации города. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами администрации города.

53. При проверке комиссией могут рассматриваться как все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.

54. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.

55. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при исполнении

муниципальной услуги

56. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги устанавливается положениями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, настоящим разделом Административного регламента.

Сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации города с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при реализации положений настоящего раздела устанавливаются Регламентом администрации города, утвержденным постановлением администрации города от 26 апреля 2010 г. N 538.

57. Заинтересованные лица (заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

57.1. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении муниципальной услуги администрации города, повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов граждан, нарушение сроков исполнения муниципальной услуги, в том числе:

57.1.1) отказ, нарушение сроков либо ненадлежащее исполнение процедуры по приему документов на исполнение муниципальной услуги;

57.1.2) уведомление о несоответствии представленных документов, а также нарушение сроков либо ненадлежащее исполнение данной процедуры;

57.1.3) решение об отказе в регистрации, а также нарушение сроков либо ненадлежащее исполнение данной процедуры;

57.1.4) нарушение сроков либо ненадлежащее исполнение процедуры “исполнение муниципальной услуги“;

57.1.5) запросы дополнительных документов или пояснений, а также другие действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при исполнении муниципальной услуги, касающиеся нарушений и ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента по исполнению муниципальной услуги.

58. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:

58.1) в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

58.2) администрация города или его должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

58.3) в случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник общего отдела либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же исполнительный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

58.4) если в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

58.5) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

58.6) в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

59. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление устного или письменного обращения (предложения, заявления или жалобы) в администрацию города.

60. Заинтересованное лицо (заявитель, законный представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

61. Исполнительным органом государственной власти, рассматривающим и принимающим решения по жалобам граждан, получателей результатов исполнения муниципальной функции, является общий отдел администрации города, находящийся по адресу: Амурская область, г. Зея, ул. Мухина, д. 217.

Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена в виде почтового отправления, по электронной почте, посредством факсимильной связи.

Почтовый адрес администрации города Зеи: 676244, Амурская область, г. Зея, ул. Мухина, д. 217, телефон/факс: 8(41658) 2-44-25, электронный адрес: http://admzeya@zeya.amur.ru.

В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы администрации города (исполняющего обязанности главы администрации города).

Информация о месте, днях и часах приема руководителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах и на официальном Интернет-сайте администрации города Зеи: http://admzeya@zeya.amur.ru.

График приема главы администрации города: пятница - с 15.00 до 17.00 час.

61.1. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица);

- место жительства, пребывания или почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;

- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- подпись заявителя, руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;

- дата;

- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

62. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения в общем отделе администрации города.

В случае если для исполнения поручения необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен главой администрации города не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя (лей).

63. Заинтересованные лица (заявители) имеют право обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в течение одного месяца со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Административно“у регламенту

СВЕДЕНИЯ О СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ САЙТОВ, МЕСТЕ

НАХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗЕИ

Почтовый адрес: 676244, Амурская область, г. Зея, ул. Мухина, д. 217, кабинеты 210, 207.

Адрес электронной почты: http://admzeya@zeya.amur.ru.

Телефоны: 8(41658)2-47-17,

8(41658)2-13-67.

Факс: 8(41658)2-44-25.

Приложение N 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ--------¬

¦ Начало исполнения муниципальной услуги ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

¦/

-------------------------------------+------------------------------------¬

¦Поручение главы администрации в соответствии с графиком выборов в органы ¦

¦государственной власти и (или) местного самоуправления на территории ¦

¦муниципального образования город Зея на текущий (следующий) год ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

¦/

-------------------------------------+------------------------------------¬

¦Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, ¦

¦разрабатывает проект правового акта главы администрации о создании ¦

¦предвыборного штаба и утверждении плана организационно-технических ¦

¦мероприятий, обеспечивает его согласование в установленном порядке ¦

¦и направление заинтересованным лицам. ¦

¦ Максимальный срок выполнения действия составляет не более пятнадцати ¦

¦календарных дней, при этом правовой акт должен быть принят не позднее ¦

¦трех рабочих дней после назначения даты выборов ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

¦/

-------------------------------------+------------------------------------¬

¦Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, не позднее ¦

¦чем за 7 рабочих дней до дня проведения заседания предвыборного штаба ¦

¦разрабатывает проекты документов (повестка, список участников, решение ¦

¦и т.д.) ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

¦/

-------------------------------------+------------------------------------¬

¦Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, ¦

¦обеспечивает присутствие всех участников на заседании предвыборного штаба¦

L------------------------------------T-------------------------------------

¦/

-------------------------------------+------------------------------------¬

¦Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, после ¦

¦проведения заседания предвыборного штаба обеспечивает направление решения¦

¦всем участникам заседания в течение двух рабочих дней ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

¦/

-------------------------------------+------------------------------------¬

¦Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, после ¦

¦принятия правового акта обеспечивает проведение мониторинга исполнения ¦

¦плана организационно-технических мероприятий, решений предвыборного штаба¦

¦посредством информационного обмена с избирательной комиссией ¦

¦муниципального образования, органами местного самоуправления, ¦

¦информационно-аналитического отдела администрации и иными ¦

¦заинтересованными лицами ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

¦/

-------------------------------------+------------------------------------¬

¦Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, ¦

¦обрабатывает поступившие сведения и готовит в установленные сроки ¦

¦информационно-аналитические материалы для председателя предвыборного ¦

¦штаба ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

¦/

-------------------------------------+------------------------------------¬

¦Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, ¦

¦обеспечивает направление в установленные сроки информационно - ¦

¦аналитических материалов председателю предвыборного штаба до момента ¦

¦окончания голосования на выборах ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

¦/

-------------------------------------+------------------------------------¬

¦ Завершение исполнения муниципальной услуги ¦

L--------------------------------------------------------------------------