Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Зеи от 28.01.2011 N 129 “Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги “Предоставление муниципального имущества в аренду“

Вступил в силу с 28 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2011 г. N 129

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ“

В целях реализации на территории города Зеи мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 “О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)“ (в редакции от 4 мая 2008 г. N 331), постановлением губернатора Амурской области от 27 марта 2009 г. N 141 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)“, постановлением администрации города Зеи от 26 марта 2010 г. N 365 “Об утверждении Административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городе Зее“, в соответствии со ст. 35, ст. 40 Устава города Зеи постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги “Предоставление муниципального имущества в аренду“ (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию на официальном сайте администрации города Зеи www.admzeya.ru и внесению в базу данных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города в Зейской городской библиотеке.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации

города Зеи

С.Ю.СОЛОМКО



Утвержден

постановлением

администрации города Зеи

от 28 января 2011 г. N 129

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ“

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги “Предоставление муниципального имущества в аренду“ (далее по тексту - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципального имущества в аренду:

- по результатам проведения конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества;

- по результатам проведения аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества;

- без проведения конкурса или аукциона (целевым назначением).

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих



предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (“Собрание законодательства РФ“, 26 января 2009 года, N 4, ст. 445);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (“Собрание законодательства РФ“, 5 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301);

- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“ (“Собрание законодательства РФ“, 30 июля 2007 года, N 31, ст. 4006);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (“Собрание законодательства РФ“, 6 октября 2003 года, N 40, ст. 3822);

- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ “О защите конкуренции“ (“Российская газета“, N 162, 27 июля 2006 года);

- приказом ФАС РФ от 10 февраля 2010 г. N 67 “О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса“ (“Российская газета“, N 37, 24 февраля 2010 года);

- Уставом города Зеи, принятым решением Зейского городского Совета народных депутатов от 27 октября 2008 г. N 480 (“Зейский вестник“, 27 ноября 2008 г. N 140);

- Положением о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования города Зеи, утвержденным решением Зейского городского Совета народных депутатов от 9 сентября 2005 г. N 50;

- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом города Зеи, утвержденным постановлением главы города Зеи от 19 февраля 2008 г. N 205;

- положением “Об аренде муниципального имущества города Зеи“, утвержденным решением Зейского городского Совета народных депутатов от 30 сентября 2009 г. N 13/136.

1.3. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом города Зеи (далее - Комитет).

1.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды движимого и (или) недвижимого муниципального имущества или отказ в заключение такого договора.

1.5. Описание заявителей, имеющих право на получение

муниципальной услуги

Заявителями могут быть граждане, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и юридические лица.

От имени заявителя может выступать другое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном порядке.

2. Требования к порядку предоставления услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении

муниципальной услуги

2.1.1. Информацию об услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления можно получить в Комитете по адресу: 676246, Амурская область, г. Зея, ул. Мухина, 217, каб. 108 в установленные часы работы: с 09.00 до 18.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 14.00), в предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00 и (или) по телефонам: 8(41658) 2-15-66, 2-28-09.

Почтовый и электронный адреса для направления документов и обращений: 676246, Амурская область, г. Зея, ул. Мухина, 217, каб. 109; e-mail: Kumi@admzeya.amur.ru.

2.1.2. Информирование граждан, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица и юридических лиц о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной формах.

Устное информирование обеспечивается должностными лицами (специалистами) Комитета, осуществляющими предоставление услуги, лично или по телефону.

Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги при предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона (целевым назначением) составляет 30 дней с момента представления необходимых документов.

2.2.2. Срок предоставления муниципальной услуги при предоставлении муниципального имущества в аренду по результатам проведения аукционов (конкурсов) определяется в соответствии с порядком проведения конкурсов или аукционов, установленным федеральным антимонопольным органом.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет;

- обращение с заявлением ненадлежащего лица;

- приложение к заявлению документов, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с режимом работы Комитета, указанным в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Специалисты Комитета, осуществляющие прием и консультирование, обеспечиваются настольными табличками и (или) идентификационными карточками.

Специалист Комитета, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника.

Рабочие места специалистов Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Ответственному за предоставление муниципальной услуги обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Плата за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.6. Перечень документов, предъявляемых заявителями или их

полномочными представителями при предоставлении

муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги к заявлению о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона (целевым назначением) заявитель прилагает следующие документы:

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

- копия документа, подтверждающего полномочия руководителя на подписание договора аренды (для юридических лиц);

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копии учредительных документов или выписки из них (для юридических лиц).

По желанию заявителя дополнительно могут представляться иные документы, которые имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.6.2. При предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду по результатам конкурса или аукциона представляются документы, требуемые в соответствии с действующим законодательством и указанные в соответствующем информационном сообщении.

2.6.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе:

- отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги. Указанные документы должны быть надлежащим образом заверены, скреплены печатями, должны иметь подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием места их нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

- не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.6.4. Прием и учет принятых от заявителей документов, необходимых для обеспечения предоставления услуги, осуществляются специалистами Комитета посредством ведения соответствующих журналов регистрации заявлений, иным способом, позволяющим осуществлять фиксацию и контроль обеспечения предоставления муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности административных действий

при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Решение о предоставлении услуги принимает председатель Комитета.

3.1.2. Основанием для подготовки и заключения договора аренды муниципального имущества являются:

- протокол об итогах аукциона или конкурса, оформленный в порядке, установленном действующим законодательством, - в случае предоставления муниципального имущества в аренду по результатам проведения аукциона (конкурса);

- заявление с приложенными к нему документами - в случае предоставления муниципального имущества в аренду целевым назначением.

3.1.3. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя:

- рассмотрение представленных документов, установление оснований для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду или об отказе в предоставлении - в случае предоставления муниципального имущества в аренду целевым назначением;

- проведение в установленном законодательством порядке аукциона (конкурса) на право заключения договора аренды муниципального имущества - в случае предоставления муниципального имущества в аренду по результатам проведения аукциона (конкурса);

- выход на объект аренды в составе специалиста Комитета, заявителя и представителя управляющей (обслуживающей) организации для осмотра объекта аренды;

- оформление договора аренды муниципального имущества и визирование его специалистом (исполнителем);

- юридическую экспертизу договора аренды муниципального имущества и визирование его специалистом (юристом);

- подписание договора сторонами (представителями).

3.1.4. При наличии оснований для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, заявителю направляется письменное сообщение об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду с указанием причины отказа.

3.1.5. Документы, подготовленные в результате оказания услуги, выдаются заявителю или его уполномоченному представителю непосредственно в Комитете или направляются по почте в установленные для каждого из видов документов сроки.

3.1.6. При получении документов, подготовленных в результате оказания услуги, заявитель обязан представить документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель - заверенную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность.

4. Контроль за совершением действий и принятием решений

при предоставлении услуги

4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных регламентом, и за принятием решений при предоставлении услуги осуществляется председателем Комитета.

4.2. Периодичность проведения контрольных мероприятий может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления

муниципальной услуги

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц (специалистов) Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.3. Жалобы могут быть поданы устно или письменно на имя председателя Комитета по адресу: Амурская область, г. Зея, ул. Мухина, 217, каб. 109, тел.: 2-28-09; график работы: понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00, в предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00, дни приема по личным вопросам: вторник - с 15.00 до 17.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги главе администрации города.

5.4. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема.

5.5. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

5.6. В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа или фамилию, имя, отчество, должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дата.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.8. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов.

5.9. В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях:

если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Комитета в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.