Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Зеи от 29.06.2010 N 877 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории г. Зеи на 2010 - 2014 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2010 г. N 877

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ЗЕИ

НА 2010 - 2014 ГОДЫ“

В соответствии с п. 3 ст. 48 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ “Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“, руководствуясь ст.ст. 35, 40 Устава города, постановляю:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу “Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории г. Зеи на 2010 - 2014 годы“.

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте администрации города Зеи www.admzeya.ru и внесению в базу данных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города в Зейской городской библиотеке.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города (А.М.Сухомесов).

И.о. главы администрации

города Зеи

А.М.СУХОМЕСОВ

Утверждена



постановлением

администрации города Зеи

от 29 июня 2010 г. N 877

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ Г. ЗЕИ НА 2010 - 2014 ГОДЫ“

ВВЕДЕНИЕ

Долгосрочная целевая программа “Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории г. Зеи на 2010 - 2014 годы“ разработана на основании Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ “Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“.

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

-------------------------T------------------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦“Энергосбережение и повышение энергетической ¦

¦ ¦эффективности на территории г. Зеи на 2010 - ¦

¦ ¦2014 годы“ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Заказчик программы ¦Администрация города Зеи ¦



+------------------------+------------------------------------------------+

¦Основание для разработки¦Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ ¦

¦Программы ¦“Об энергосбережении и повышении энергетической ¦

¦ ¦эффективности и о внесении изменений в отдельные¦

¦ ¦законодательные акты Российской Федерации“ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Основной разработчик ¦Отдел ЖКХ администрации города Зеи ¦

¦программы ¦ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Цель и задачи программы ¦Цель программы: ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦реализация политики энергосбережения ¦

¦ ¦на территории города Зеи, основанной ¦

¦ ¦на принципах эффективного использования ¦

¦ ¦энергоресурсов и сокращения расходов городского ¦

¦ ¦бюджета на их оплату. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦Задачи программы: ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- сокращение расходов бюджета города ¦

¦ ¦на обеспечение энергетическими ресурсами ¦

¦ ¦бюджетных учреждений; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- повышение оснащенности приборами учета ¦

¦ ¦используемых энергетических ресурсов; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- оптимизация потребления тепловой энергии, ¦

¦ ¦электроэнергии и водоснабжения на объектах ¦

¦ ¦муниципального жилого фонда; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- сокращение потерь тепловой энергии при ее ¦

¦ ¦передаче ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Срок реализации ¦2010 - 2014 годы ¦

¦программы ¦ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Общий объем средств, направляемых на реализацию ¦

¦финансирования ¦программы, составляет 137734,40 тыс. руб., ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2010 год - 12653,00 тыс. руб., в т.ч.: ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦внебюджетные средства - 12653,00 тыс. руб.; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2011 год - 19595,40 тыс. руб., в т.ч.: ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦средства областного бюджета - ¦

¦ ¦18615,63 тыс. руб.; ¦

¦ ¦средства местного бюджета - 979,77 тыс. руб.; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2012 год - 32806,00 тыс. руб., в т.ч.: ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦средства областного бюджета - ¦

¦ ¦31165,70 тыс. руб.; ¦

¦ ¦средства местного бюджета - 1640,30 тыс. руб.; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2013 год - 34868,00 тыс. руб., в т.ч.: ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦средства областного бюджета - ¦

¦ ¦33124,60 тыс. руб.; ¦

¦ ¦средства местного бюджета - 1743,40 тыс. руб.; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2014 год - 37812,00 тыс. руб., в т.ч.: ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦средства областного бюджета - ¦

¦ ¦35921,40 тыс. руб.; ¦

¦ ¦средства местного бюджета - 1890,60 тыс. руб. ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦Экономия энергетических ресурсов за период ¦

¦результаты реализации ¦реализации программы в целом составит ¦

¦программы ¦в натуральном выражении: ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦электрической энергии - 5603,903 тыс. кВт, ¦

¦ ¦в том числе в бюджетной сфере - ¦

¦ ¦5603,903 тыс. кВт; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦тепловой энергии - 24,34 тыс. Гкал, в том числе ¦

¦ ¦в бюджетной сфере - 3,11 тыс. Гкал; ¦

¦ ¦ ¦

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из

смысла постановления, имеется в виду: “... в том числе ...“.

¦ ¦водоснабжения - 39,82 тыс. куб. м, том числе ¦

¦ ¦в бюджетном секторе - 39,82 тыс. куб. м. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦Ожидаемый среднегодовой экономический эффект - ¦

¦ ¦15273,9 тыс. руб., в том числе в бюджетном ¦

¦ ¦секторе - 4581,4 тыс. руб. ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Система организации ¦Координацию хода выполнения программы ¦

¦контроля за исполнением ¦осуществляют первый заместитель главы ¦

¦программы ¦администрации города Зеи, отдел ЖКХ ¦

¦ ¦администрации г. Зеи ¦

L------------------------+-------------------------------------------------

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Энергосбережение в жилищно-коммунальном и бюджетном секторе города является актуальным и необходимым условием нормального функционирования, так как повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов позволяет добиться существенной экономии как топливно-энергетических, так и финансовых ресурсов.

Оплата коммунальных услуг бюджетными учреждениями в 2009 году составила бюджету г. Зеи в 51 млн. рублей в год, что составляет около 10% расходов на бюджетные учреждения и более 5% всех расходов местного бюджета.

В целях стимулирования энергосбережения устанавливаются основы энергосбережения в бюджетной сфере.

Необходимым шагом для реализации энергосберегающих мероприятий в бюджетных учреждениях являются проведение энергетического обследования, паспортизации и проведение мероприятий по повышению энергетических показателей объектов бюджетной сферы.

Энергетическое обследование и паспортизация объектов бюджетной сферы осуществляются в целях:

- выявления потенциала энергосбережения;

- определения основных энергосберегающих мероприятий;

- установления нормативных показателей энергопотребления (лимитирования энергопотребления).

Развитие энергосбережения в бюджетной сфере планируется поэтапно. С 2010 года процесс энергосбережения будет развиваться в СОШ N 1 отдела образования города. В последующие годы энергосбережение на основе энергетического обследования будет развиваться на других объектах бюджетной сферы.

Введение приборного учета потребления энергетических ресурсов является необходимым и обязательным условием начала энергосберегающих работ на объектах бюджетной сферы, жилищного фонда. Учет позволяет дать информацию о реальном потреблении энергетических ресурсов, достичь экономии средств, обусловленной исключением излишне предъявляемой платы за непотребленные энергоресурсы, целенаправленно осуществлять энергосберегающие мероприятия и оценивать их эффективность.

Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ установил обязанность собственников домов и помещений в многоквартирных домах обеспечить приборный учет потребления энергетических ресурсов и производить расчеты за потребление этих ресурсов по показаниям приборов, позволяющих определить фактический расход теплопотребления.

В связи с чем одним из основных программных мероприятий является установка приборов учета энергетических ресурсов в муниципальном жилом фонде и объектах, находящихся в муниципальной собственности.

В большинстве жилых домов города принята “открытая“ схема теплоснабжения. При ней системы отопления абонентов подключены к тепловым сетям по зависимой схеме присоединения, а водоразбор происходит непосредственно из труб отопительной системы.

Дело в том, что спроектированные в условиях социалистической экономики системы централизованного теплоснабжения были направлены на обеспечение теплом потребителей по нормативам в соответствии с температурным графиком. Нынешняя политика жилищного законодательства изменила задачи теплоснабжения, согласно которым сегодня потребитель имеет право приобретать то количество тепла, которое ему необходимо. При этом иметь возможность самому регулировать расход тепла, разумеется, при обязательном коммерческом учете потребленной энергии. Однако установленные в прошлом тепловые пункты (задача которых была и остается прежней - соединять внутридомовую систему отопления и ГВС с системой централизованного теплоснабжения) мало поддаются регулировке и энергосбережению и не отвечают новым требованиям.

Одними из основных отрицательных факторов непосредственного водоразбора потребителей горячей воды из системы отопления являются:

- сверхнормативные потери тепловой энергии;

- большая подпитка и повышенный воднохимический режим работы котельной и давления в сети и, как следствие, сверхнормативные затраты на эксплуатацию, ремонт оборудования и электрическую энергию, необходимую для выработки тепловой энергии;

- несоблюдение установленных санитарных требований к температуре горячей воды в местах водоразбора у потребителей при выработке теплоносителя на котельной с исходной температурой свыше 75 °C.

Проектирование угольных котельных осуществлялось с учетом прогнозного строительства объектов промышленного и жилищного назначения.

С прекращением деятельности ряда предприятий города и строительства объектов котельные остались без объектов теплопотребления.

В результате установленной мощности оборудования теплоисточников и большой протяженности тепловых сетей, не имеющих сопутствующих тепловых нагрузок, приводит к неэффективной работе угольных котельных, значительным тепловым потерям теплоносителя при его транспортировке.

Таким образом, организация рационального использования горячей воды, ликвидация потерь тепловой энергии и совершенствование эксплуатации систем приобретают первостепенное значение как в области повышения эффективности использования энергетических ресурсов, так и в обеспечении комфортных условий для проживания граждан в жилых помещениях.

3. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОК И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целью настоящей программы является реализация политики энергосбережения на территории города Зеи, основанной на принципах эффективного использования энергоресурсов и сокращения расходов городского бюджета на их оплату.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: “... направленных на: ...“.

Задачей настоящей программы является реализация мероприятий, направленных:

- сокращение расходов бюджета города на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений;

- повышение оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов и обеспечение расчетов за потребление этих ресурсов по показаниям приборов учета;

- оптимизацию потребления тепловой энергии, электроэнергии и водоснабжения;

- сокращение потерь тепловой энергии при ее передаче.

Реализация настоящей программы осуществляется в 2010 - 2014 годах.

4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программные мероприятия, связанные с энергосбережением на территории города, планируются к осуществлению в рамках долгосрочной областной целевой программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация долгосрочной целевой программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории г. Зеи на 2010 - 2014 годы осуществляется на правовой базе, основанной на законодательстве и нормативных правовых актах Российской Федерации, Амурской области, муниципального образования г. Зеи. Главный распорядитель бюджетных средств Амурской области по предоставлению субсидий из областного бюджета заключает в пределах лимитов бюджетных обязательств соглашение с администрацией города Зея (далее - Получатель бюджетных средств) о предоставлении из областного бюджета субсидий на софинансирование мероприятий, предусмотренных в рамках областной долгосрочной целевой программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Амурской области. На основании данного соглашения и Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 года “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ Получатель бюджетных средств или его уполномоченный орган проводит конкурсный отбор по определению исполнителей работ программных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Правовым основанием для заключения муниципального контракта является протокол заседания конкурсной (аукционной) комиссии по размещению муниципального заказа. В муниципальном контракте обозначаются предмет контракта, порядок финансирования, ответственность сторон, права и обязанности обеих сторон. Исполнитель представляет Получателю бюджетных средств необходимую техническую документацию, по завершению работ - акт выполненных работ.

Заказчик обязан производить оплату и осуществлять приемку работ на основании подписанных сторонами актов, справок выполненных работ и счетов-фактур.

В зависимости от изменения социально-экономической ситуации проводится корректировка мероприятий программы.

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем средств, направляемых на реализацию программы, составляет 137734,4 тыс. руб., в т.ч.:

Распределение объемов финансирования мероприятий программы представлено в таблице 1.

Таблица 1

----T--------------------------------T------------T--------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦Потребность ¦ В том числе по годам: ¦

¦п/п¦ ¦в средствах,+--------T--------T--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1. ¦Энергетическое обследование, ¦63500 ¦- ¦3500 ¦18000 ¦20000 ¦22000 ¦

¦ ¦проведение мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по энергосбережению и повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦энергетической эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов бюджетной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦внебюджетные средства ¦- ¦ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦местный бюджет ¦3175,00 ¦ ¦175,00 ¦900,00 ¦1000,00 ¦1100,00 ¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦областной бюджет ¦60325,00 ¦ ¦3325,00 ¦17100,00¦19000,00¦20900,00¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦2. ¦Оснащение внутридомовыми ¦4257,00 ¦- ¦3257,00 ¦1000,00 ¦- ¦- ¦

¦ ¦(коллективными) приборами учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электро-, тепло-, водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилых домов муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилого фонда и объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦внебюджетные средства ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦местный бюджет ¦212,85 ¦- ¦162,85 ¦50,00 ¦- ¦- ¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦областной бюджет ¦4044,15 ¦- ¦3094,15 ¦950,00 ¦- ¦- ¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦федеральный бюджет ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦3. ¦Перевод горячего водоснабжения ¦57324,40 ¦ ¦12838,40¦13806,00¦14868,00¦15812,00¦

¦ ¦от электрокотельной мкр. Светлый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на закрытую систему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦внебюджетные средства ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦местный бюджет ¦2866,22 ¦- ¦641,92 ¦690,30 ¦743,40 ¦790,60 ¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦областной бюджет ¦54458,18 ¦- ¦12196,48¦13115,70¦14124,60¦15021,40¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦федеральный бюджет ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦4. ¦Реконструкция сетей ¦12653,00 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

¦ ¦теплоснабжения от котельной N 10¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦до котельной N 7 с изменением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трассировки и уменьшением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦протяженности тепловой сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦внебюджетные средства ¦12653,00 ¦12653,00¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦местный бюджет ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦областной бюджет ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦федеральный бюджет ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦Итого ¦137734,40 ¦12653,00¦19595,40¦30806,00¦34868,00¦37812,00¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦внебюджетные средства ¦12653,00 ¦12653,00¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦местный бюджет ¦6254,07 ¦- ¦979,77 ¦1640,30 ¦1743,40 ¦1890,60 ¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦областной бюджет ¦118827,33 ¦- ¦18615,63¦31165,70¦33124,60¦35921,40¦

+---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦федеральный бюджет ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

L---+--------------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+---------

Объемы финансирования программных мероприятий в бюджетной сфере приведены в табл. 3.

7. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Таблица 2

----T--------------------------------T------------------------------------¬

¦ N ¦ Перечень мероприятий ¦ Окончательный результат ¦

¦п/п¦ ¦ (количественный и качественный) ¦

+---+--------------------------------+------------------------------------+

¦1. ¦Энергетическое обследование, ¦1. Экономия бюджетных средств ¦

¦ ¦проведение мероприятий ¦на обеспечение энергетическими ¦

¦ ¦по энергосбережению и повышению ¦ресурсами бюджетных учреждений. ¦

¦ ¦энергетической эффективности ¦2. Повышение эффективности ¦

¦ ¦объектов бюджетной сферы ¦использования энергетических ¦

¦ ¦ ¦ресурсов. ¦

¦ ¦ ¦3. Установление нормативных ¦

¦ ¦ ¦показателей энергопотребления ¦

¦ ¦ ¦(лимитирования энергопотребления) ¦

+---+--------------------------------+------------------------------------+

¦2. ¦Оснащение внутридомовыми ¦1. Обеспечение приборного учета ¦

¦ ¦(коллективными) приборами учета ¦потребления энергетических ресурсов ¦

¦ ¦электро-, тепло-, водоснабжения ¦и расчеты за потребление этих ¦

¦ ¦жилых домов муниципального ¦ресурсов по показаниям приборов ¦

¦ ¦жилого фонда и объектов ¦учета на 49 объектах, находящихся ¦

¦ ¦муниципальной собственности ¦в муниципальной собственности. ¦

¦ ¦ ¦2. Снижение потребления ¦

¦ ¦ ¦энергетических ресурсов до 30%. ¦

¦ ¦ ¦3. Информация о реальном потреблении¦

¦ ¦ ¦энергетических ресурсов ¦

¦ ¦ ¦для целенаправленной оценки ¦

¦ ¦ ¦проведения энергетических ¦

¦ ¦ ¦мероприятий ¦

+---+--------------------------------+------------------------------------+

¦3. ¦Перевод горячего водоснабжения ¦1. Обеспечение потребителей ¦

¦ ¦от электрокотельной мкр. Светлый¦(12000 чел.) горячим водоснабжением,¦

¦ ¦на закрытую систему ¦отвечающим установленным санитарным ¦

¦ ¦ ¦требованиям и нормам. ¦

¦ ¦ ¦2. Снижение потерь тепловой энергии ¦

¦ ¦ ¦на 12% ¦

+---+--------------------------------+------------------------------------+

¦4. ¦Реконструкция сетей ¦1. Снижение потерь тепловой ¦

¦ ¦теплоснабжения от котельной N 10¦энергии - 586 Гкал/год. ¦

¦ ¦до котельной N 7 с изменением ¦2. Уменьшение протяженности тепловой¦

¦ ¦трассировки и уменьшением ¦сети на 634 м. ¦

¦ ¦протяженности тепловой сети ¦3. Снижение расхода топливно - ¦

¦ ¦ ¦энергетических ресурсов на выработку¦

¦ ¦ ¦тепловой энергии ¦

L---+--------------------------------+-------------------------------------

Целевые показатели программных мероприятий приведены в табл. 4.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет заказчик программы - администрация города Зеи.

Муниципальный заказчик программы совместно с исполнителями программных мероприятий подготавливает обоснования, соглашения, договоры и проводит организационные мероприятия по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.

Контроль за выполнением программы включает:

- периодическую отчетность о реализации программных мероприятий;

- контроль за рациональным использованием исполнителем финансовых средств;

- контроль за сроками выполнения договоров, контрактов, соглашений;

- контроль за качеством реализации программных мероприятий.

Программные мероприятия в области энергосбережения

в бюджетной сфере

Таблица 3

-----T----------------------------------T------------T------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦Потребность ¦ В том числе по годам: ¦

¦п/п ¦ ¦в средствах,+----T----------T----------T----------T----------+

¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦2010¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦1. ¦Мероприятия по энергосбережению ¦13065000,00 ¦- ¦3500000,00¦7065000,00¦2500000,00¦- ¦

¦ ¦в СОШ N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦1.1.¦Проведение энергетического ¦150000,00 ¦- ¦150000,00 ¦- ¦- ¦- ¦

¦ ¦обследования для выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦первоочередных мер сокращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потерь с составлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦

¦ ¦энергетического паспорта объекта. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Проектные работы по реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внутренней системы отопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦внебюджетные средства ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦местный бюджет ¦7500,00 ¦- ¦7500,00 ¦- ¦- ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦областной бюджет ¦142500,00 ¦- ¦142500,00 ¦- ¦- ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦федеральный бюджет ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦1.2.¦Замена старых окон ¦2715000,00 ¦- ¦2715000,00¦- ¦- ¦- ¦

¦ ¦на стеклопакеты, установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦теплосберегающих входных дверей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦внебюджетные средства ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦местный бюджет ¦135750,00 ¦- ¦135750,00 ¦- ¦- ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦областной бюджет ¦2579250,00 ¦- ¦2579250,00¦- ¦- ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦федеральный бюджет ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦1.3.¦Комплексная модернизация ¦3200000,00 ¦- ¦635000,00 ¦2565000,00¦- ¦- ¦

¦ ¦теплоснабжения здания с установкой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматизированных узлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулирования теплопотребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с балансировочнными клапанами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦внебюджетные средства ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦местный бюджет ¦160000,00 ¦- ¦31750,00 ¦128250,00 ¦- ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦областной бюджет ¦3040000,00 ¦- ¦603250,00 ¦2436750,00¦- ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦федеральный бюджет ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦1.4.¦Модернизация осветительной системы¦2500000,0 ¦- ¦- ¦2500000,0 ¦- ¦- ¦

¦ ¦на основе современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦энергосберегающих светильников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦светодиодов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦внебюджетные средства ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦местный бюджет ¦125000,0 ¦- ¦- ¦125000,0 ¦- ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦областной бюджет ¦2375000,0 ¦- ¦- ¦2375000,0 ¦- ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦федеральный бюджет ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦1.5.¦Оптимизация работы вентиляционных ¦4500000,0 ¦- ¦- ¦2000000,0 ¦2500000,0 ¦- ¦

¦ ¦систем, теплоты вентиляционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выбросов, усиление теплозащиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стен и другие виды работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по сокращению потерь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦внебюджетные средства ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦местный бюджет ¦- ¦- ¦- ¦100000,0 ¦125000,0 ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦областной бюджет ¦- ¦- ¦- ¦1900000,0 ¦2375000,0 ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦федеральный бюджет ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦2. ¦Энергетическое обследование ¦1400000,0 ¦- ¦- ¦1400000,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования и культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦внебюджетные средства ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦местный бюджет ¦- ¦- ¦- ¦70000,0 ¦- ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦областной бюджет ¦- ¦- ¦- ¦1330000,0 ¦- ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦федеральный бюджет ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦3. ¦Проведение первоочередных ¦49035000,0 ¦- ¦- ¦9535000,0 ¦17500000,0¦22000000,0¦

¦ ¦мероприятий по сокращению потерь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на объектах здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования и культуры, выявленных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в результате энергетического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦внебюджетные средства ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦местный бюджет ¦2451750,0 ¦- ¦- ¦476750,0 ¦875000,0 ¦1100000,0 ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦областной бюджет ¦46583250,0 ¦- ¦- ¦9058250,0 ¦16625000,0¦20900000,0¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦федеральный бюджет ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦Итого ¦63500000,0 ¦ ¦3500000,0 ¦18000000,0¦20000000,0¦22000000,0¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦внебюджетные средства ¦ ¦ ¦- ¦- ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦местный бюджет ¦3175000,0 ¦- ¦175000,0 ¦900000,0 ¦1000000,0 ¦1100000,0 ¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦областной бюджет ¦60325000,0 ¦- ¦3325000,0 ¦17100000,0¦19000000,0¦20900000,0¦

+----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦федеральный бюджет ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦

L----+----------------------------------+------------+----+----------+----------+----------+-----------

Целевые показатели программных мероприятий

Таблица 4

----T--------------------------------T-----------T---------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Целевые показатели ¦ Един. ¦ В том числе по годам: ¦

¦п/п¦ ¦ измер. +------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦

+---+--------------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

Нумерация столбцов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+--------------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1. ¦Экономия электрической энергии ¦кВт ¦- ¦304124,6¦295000,8¦286150,8¦2775663 ¦1942964 ¦

¦ ¦в натуральном и стоимостном +-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦выражении в ценах ¦руб. ¦- ¦1350313 ¦1425066 ¦1473791 ¦15404929¦11473591¦

¦ ¦соответствующих лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦2. ¦Экономия тепловой энергии ¦Гкал ¦- ¦1180,9 ¦5808,9 ¦5781,9 ¦5781,9 ¦5781,9 ¦

¦ ¦в натуральном и стоимостном +-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦выражении в ценах ¦руб. ¦- ¦2628983 ¦9001968 ¦10264782¦10831052¦11397322¦

¦ ¦соответствующих лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦3. ¦Экономия воды в натуральном и ¦куб. м ¦- ¦8456,4 ¦8202,7 ¦7956,6 ¦7717,9 ¦7486,4 ¦

¦ ¦стоимостном выражении в ценах +-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦соответствующих лет ¦руб. ¦- ¦204136,6¦215437,6¦224724,3¦232887,4¦240358,4¦

+---+--------------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1. Энергетическое обследование, проведение мероприятий по энергосбережению и повышению ¦

¦энергетической эффективности объектов бюджетной сферы ¦

+---T--------------------------------T-----------T------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦1. ¦Доля бюджетных учреждений, ¦% ¦0 ¦0 ¦1 ¦5 ¦20 ¦47 ¦

¦ ¦финансируемых за счет городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета, в отношении которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведено энергетическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обследование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦2. ¦Удельный расход тепловой энергии¦Гкал/кв. м ¦0,265 ¦0,257 ¦0,249 ¦0,241 ¦0,233 ¦0,225 ¦

¦ ¦бюджетными учреждениями, расчеты¦общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за которую осуществляются ¦площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с использованием приборов учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦3. ¦Изменение удельного расхода ¦Гкал/кв. м ¦0,00 ¦- 0,01 ¦- 0,01 ¦- 0,01 ¦- 0,01 ¦- 0,01 ¦

¦ ¦тепловой энергии бюджетными ¦общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениями, расчеты за которую¦площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляются с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приборного учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦4. ¦Удельный расход воды ¦куб. м/чел.¦99,30 ¦96,32 ¦93,34 ¦90,36 ¦87,38 ¦84,41 ¦

¦ ¦на снабжение бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, расчеты за которую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляются с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приборов учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦5. ¦Удельный расход электрической ¦кВт/чел. ¦1,437 ¦1,394 ¦1,351 ¦1,308 ¦1,265 ¦1,221 ¦

¦ ¦энергии на обеспечение бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, расчеты за которую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляются с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приборов учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦6. ¦Изменение удельного расхода ¦кВт/чел. ¦ ¦- 0,04 ¦- 0,04 ¦- 0,04 ¦- 0,04 ¦- 0,04 ¦

¦ ¦электрической энергии бюджетными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениями, расчеты за которую¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляются с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приборного учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦7. ¦Доля объемов электрической ¦% ¦99 ¦99 ¦100 ¦100 ¦100 ¦100 ¦

¦ ¦энергии, потребляемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(используемой) бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениями, оплата которой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляется с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приборов учета в бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦8. ¦Доля объемов тепловой энергии, ¦% ¦100 ¦100 ¦100 ¦100 ¦100 ¦100 ¦

¦ ¦потребляемой (используемой) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетными учреждениями, оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦которой осуществляется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с использованием приборов учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в бюджетных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦9. ¦Доля объемов воды, потребляемой ¦% ¦99 ¦99 ¦100 ¦100 ¦100 ¦100 ¦

¦ ¦(используемой) бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениями, оплата которой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляется с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приборов учета в бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦10.¦Доля расхода бюджета города ¦% ¦5 ¦4,85 ¦4,7 ¦4,55 ¦4,4 ¦4,25 ¦

¦ ¦на обеспечение энергетическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ресурсами бюджетных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦11.¦Число заключенных ¦един. ¦0 ¦0 ¦15 ¦25 ¦47 ¦47 ¦

¦ ¦энергосервисных договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------¬

¦2. Оснащение внутридомовыми (коллективными) приборами учета электро-, тепло-, водоснабжения жилых ¦

¦домов муниципального жилого фонда и объектов муниципальной собственности ¦

+---T--------------------------------T-----------T------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦1. ¦Доля объемов тепловой энергии, ¦% ¦0 ¦2 ¦90 ¦100 ¦100 ¦100 ¦

¦ ¦потребляемой (используемой) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в многоквартирных домах, оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦которой осуществляется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с использованием коллективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(общедомовых) приборов учета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в общем объеме тепловой энергии,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребляемой (используемой) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в многоквартирных домах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦2. ¦Доля объемов воды, потребляемой ¦% ¦0 ¦2 ¦90 ¦100 ¦100 ¦100 ¦

¦ ¦(используемой) в многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домах, оплата которой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляется с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коллективных (общедомовых) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приборов учета, в общем объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦3. ¦Доля объемов электрической ¦% ¦0 ¦5 ¦90 ¦100 ¦100 ¦100 ¦

¦ ¦энергии, потребляемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(используемой) в многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домах, оплата которой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляется с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коллективных (общедомовых) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приборов учета, в общем объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электрической энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦3. Перевод горячего водоснабжения от электрокотельной мкр. Светлый на закрытую систему ¦

+---T--------------------------------T-----------T------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦1. ¦Динамика изменения фактического ¦Гкал ¦56510 ¦55359 ¦50764 ¦45604 ¦40444 ¦35284 ¦

¦ ¦объема потерь тепловой энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦при ее передаче ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------+-----------+------+--------+--------+--------+--------+---------