Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Зеи от 29.09.2010 N 1364 “Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Зея“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2010 г. N 1364

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЗЕЯ

В соответствии с постановлением главы администрации города от 26 марта 2010 г. N 365 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городе Зее“ и в целях обеспечения единства экономического пространства на территории муниципального образования город Зея, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Зея.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города А.М.Сухомесова.

Глава администрации

города Зеи

С.Ю.СОЛОМКО

Утвержден

постановлением

администрации города Зеи

от 29 сентября 2010 г. N 1364

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЗЕЯ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Зея (далее - Регламент) определяет:

- сроки и последовательность административных процедур и административных действий уполномоченного органа - отдела по размещению заказов на муниципальные нужды администрации города Зеи (далее - Отдел);

- порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия Отдела с физическими или юридическими лицами (далее - участники размещения заказа), муниципальными заказчиками муниципального образования город Зея при исполнении муниципальной функции по размещению заказов для муниципальных нужд муниципального образования город Зея.

1.2. Исполнение муниципальной функции по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Зея (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Бюджетным кодексом РФ;

Гражданским кодексом РФ;

Федеральными законами Российской Федерации:

от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон “О лицензировании отдельных видов деятельности“ N 128-ФЗ подписан 08.08.2001, а не 08.09.2001.

от 8 сентября 2001 г. N 128-ФЗ “О лицензировании отдельных видов деятельности“;

от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“;

от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ “О защите конкуренции“;

постановлениями Правительства Российской Федерации:

от 27 октября 2006 г. N 631 “Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов“;

от 4 ноября 2006 г. N 642 “Перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства“;

от 15 мая 2007 г. N 292 “Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков“;

от 17 марта 2008 г. N 175 “О предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

от 17 марта 2009 г. N 237 “Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства“;

от 10 сентября 2009 г. N 722 “Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд“;

распоряжением Правительства Российской Федерации:

от 27 февраля 2008 г. N 236-р “Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона“;

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 5 декабря 2008 г. N 427 “Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд“.

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

1.4. В целях обеспечения единства экономического пространства на территории муниципального образования город Зея, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов Отдел оказывает методическую и практическую помощь муниципальным заказчикам в подготовке заявок на размещение заказа.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1. Информация об исполнении муниципальной функции представляется:

- непосредственно в отделе администрации, к компетенции которого отнесено размещение заказа, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (в том числе в сети Интернет);

- из публикаций в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказа (далее - официальное печатное издание).

2.1.2. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы Отдела, контактных телефонах (телефонах для справок) приводятся в приложении (не приводится) к настоящему Регламенту, на Интернет-сайте.

2.1.3. На Интернет-сайте www.admzeya.ru в разделе “Муниципальный заказ“ размещается следующая информация:

- законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие порядок размещения заказа;

- информация о размещении муниципального заказа (в том числе об объявленных и завершенных процедурах, результатах размещения заказов).

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела.

Время для консультации по телефону рекомендуется в пределах 10 минут.

2.1.5. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6. Во время разговора произносить слова четко, не допускать “параллельных“ разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

2.1.7. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускаются.

2.1.8. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается начальником Отдела или лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом или иным способом доставки, указанным в письменном обращении заинтересованного лица.

2.1.9. При исполнении правил, предусмотренных пунктами 2.1.4 - 2.1.6 настоящего Регламента, должен соблюдаться запрет на ведение каких-либо переговоров специалистов Отдела или единой комиссии с участником размещения заказа при проведении конкурса (аукциона), запроса котировок цен.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении муниципальной функции.

2.2.1. Консультации (справки) об исполнении муниципальной функции представляются специалистами Отдела.

2.2.2. Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность;

- компетентность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.2.4. Консультирование по процедуре исполнения данной муниципальной функции предоставляется:

по телефону;

на личном приеме;

в письменной форме.

2.2.5. При консультировании по телефону работники Отдела представляют информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступившие в Отдел заявки на размещение заказа;

сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная функция;

требования к оформлению документов;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

о месте размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам исполнения данной муниципальной функции;

о фамилии, имени, отчестве ответственного исполнителя по организации проведения торгов.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

2.2.6. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в Отдел путем:

личного вручения;

направления почтой, в т.ч. электронной;

направления по факсу.

2.2.7. Участникам размещения заказа в обязательном порядке в письменной форме или в форме электронного документа должны быть направлены:

- конкурсная (аукционная) документация на основании письменного запроса;

- разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) на основании запроса о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе);

- изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об аукционе) участникам размещения заказа, получившим конкурсную документацию (документацию об аукционе) на основании письменного запроса;

- разъяснение результатов конкурса (аукциона) на основании письменного запроса;

- уведомление об отказе от проведения конкурса (аукциона);

- уведомление о принятом конкурсной (аукционной) комиссией решении:

а) о допуске к участию в конкурсе (аукционе) участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа участником конкурса (аукциона)

или

б) об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе (аукционе).

2.3. Результат исполнения муниципальной функции.

Конечным результатом исполнения муниципальной функции могут являться:

- возврат поданной заявки на закупку товаров (работ, услуг) (далее - заявка на закупку) для устранения допущенных при ее подготовке нарушений действующего законодательства;

- итоговое решение конкурсной, аукционной или единой комиссии при рассмотрении и оценке котировочных заявок, проведении торгов, оформленных в виде протоколов заседаний конкурсной, аукционной или единой комиссии.

2.4. Участниками отношений, возникающих при размещении муниципального заказа для муниципальных нужд путем проведения запроса котировок, торгов в форме конкурса, аукциона, являются:

- муниципальные заказчики муниципального образования город Зея (далее - заказчики);

- отдел по размещению заказов на муниципальные нужды - уполномоченный орган на осуществление функций по размещению муниципальных заказов для муниципальных заказчиков муниципального образования город Зея (далее - уполномоченный орган);

- единая комиссия (далее - комиссия), утвержденная постановлением администрации города Зеи;

- участники размещения заказа.

2.5. Документы, необходимые для исполнения муниципальной функции.

Для размещения заказа заказчики представляют в уполномоченный орган заявку на закупку, сформированную в соответствии с требованиями, установленными постановлением администрации города Зеи “Об утверждении Положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при осуществлении функций по размещению заказов для муниципальных нужд муниципального образования город Зея“.

2.6. График (режим) работы специалистов Отдела с заказчиками.

Специалисты Отдела осуществляют прием заказчиков в соответствии с графиком, установленным администрацией города:

в рабочие дни - с 09.00 до 18.00,

обед - с 13.00 до 14.00.

В предпраздничные дни продолжительность времени приема сокращается на 1 час.

2.7. Общий срок исполнения муниципальной функции.

2.7.1. Общий срок с момента подачи заявки на закупку и до подведения итогов конкурса составляет 50 рабочих дней при условии, если размещение заказа не продлено по причине внесения изменений и дополнений в конкурсную документацию.

Максимальный срок с момента подачи заявки на закупку и до подведения итогов конкурса - 80 дней.

2.7.2. Общий срок с момента подачи заявки на участие в аукционе и до подведения итогов аукциона составляет 40 рабочих дней при условии, если размещение заказа не продлено по причине внесения изменений и дополнений в документацию об аукционе.

Максимальный срок с момента подачи заявки на закупку и до подведения итогов аукциона - 50 дней.

2.7.3. Общий срок с момента подачи заявки на закупку и до подведения итогов запроса котировок составляет 20 рабочих дней.

Максимальный срок с момента подачи заявки на закупку и до подведения итогов запроса котировок - 31 день.

2.7.4. Срок рассмотрения заявки на закупку, поступившей в Отдел, не должен превышать 2 рабочих дней.

2.7.5. Срок на разработку конкурсной документации (документации об аукционе) документации для способа размещения заказа путем запроса котировок без проведения процедуры торгов со дня принятия решения на размещение заказа по результатам рассмотрения заявки на закупку не должен превышать 5 рабочих дней.

2.7.6. Срок на подачу заявки на участие в конкурсе должен быть не менее 30 дней с момента размещения на официальном сайте и опубликования в официальном печатном издании извещения о проведении открытого конкурса.

2.7.7. Срок на подачу заявки на участие в аукционе должен быть не менее 20 дней с момента размещения на официальном сайте и опубликования в официальном печатном издании извещения о проведении открытого аукциона.

2.7.8. Срок рассмотрения заявки на участие в открытом конкурсе не должен превышать 20 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

2.7.9. Срок рассмотрения заявки на участие в открытом аукционе не должен превышать 10 дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.

2.7.10. Срок рассмотрения и оценки котировочных заявок не должен превышать 1 дня со дня окончания срока подачи котировочных заявок.

2.7.11. Срок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не может превышать 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

2.8. Сроки ожидания при исполнении муниципальной функции.

2.8.1. Максимальное время ожидания заказчика и участника торгов в очереди при подаче документов на размещение заказа не должно превышать 30 минут.

2.8.2. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.8.3. В целях недопущения очередей при подаче обращений на размещение заказа может использоваться такая форма работы с заказчиками, как предварительная запись.

2.8.4. Размещение заказа может быть приостановлено при подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии и при принятии ее к рассмотрению.

2.8.5. Размещение заказа может быть приостановлено до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии по существу, при этом заказчику, уполномоченному органу, единой комиссии должно быть направлено в письменной форме требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.

3. Административные процедуры

Исполнение муниципальной функции по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Зея включает следующие административные процедуры.

3.1. Административными процедурами при размещении заказа путем запроса котировок и проведения торгов в форме конкурса (аукциона) являются:

- прием и регистрация документов на размещение заказа;

- принятие решения о проведении запроса котировок, торгов или мотивированный отказ;

- опубликование извещения о проведении конкурса (аукциона) в официальном печатном издании и размещение извещения о проведении конкурса (аукциона), запроса котировок на официальном сайте;

- подготовка конкурсной документации (документации об аукционе);

- отказ от проведения конкурса (аукциона), запроса котировок;

- разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе);

- внесение изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе);

- прием заявок участников размещения заказа на участие в конкурсе (аукционе), котировочных заявок;

- представление конкурсной документации (документации об аукционе) участнику торгов;

- разъяснение результатов конкурса (аукциона) в случае получения соответствующего запроса от участника торгов;

- подготовка и направление участникам размещения заказа уведомлений о принятых комиссией решениях;

- публикация протоколов торгов в официальном печатном издании;

- размещение протоколов торгов, протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте.

3.1.1. Прием и регистрация документов на размещение заказа.

3.1.1.1. Специалист, ответственный за прием документов, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов;

- документы не заполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- регистрирует заявку заказчика, при этом фиксирует:

- порядковый номер записи;

- дату приема;

- данные о заказчике;

- передает заявку заказчика на рассмотрение начальнику Отдела.

Максимальный срок выполнения действия - 2 часа.

3.1.2. Принятие решения о проведении торгов или мотивированный отказ.

3.1.2.1. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня с момента получения от специалиста, ответственного за прием документов, заявки на закупку определяет специалиста, ответственного за размещение муниципального заказа и передает ему заявку муниципального заказчика для рассмотрения.

3.1.2.2. Специалист, ответственный за размещение заказа, проводит анализ и экспертизу представленных документов:

- в течение двух рабочих дней проверяет заявку на закупку на соответствие ее содержанию, форме и требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами;

- в течение одного рабочего дня передает проект муниципального контракта заказчику для согласования.

3.1.2.3. По результатам анализа и экспертизы представленных документов на соответствие установленным требованиям законодательства специалист, ответственный за размещение муниципального заказа, принимает решение:

- о размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок;

- о невозможности размещения заказа в случаях, если:

а) заявка оформлена с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами;

б) непредставления или представления неполной информации для технической части конкурсной документации (документации об аукционе);

в) содержание заявки, представленной на бумажном носителе, не соответствует содержанию представленной на электронном носителе.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня со дня получения заявки на закупку от начальника Отдела.

3.1.2.4. Решение о размещении заказа принимается после получения согласованного проекта муниципального контракта, установления начальной (максимальной) цены контракта и соответствия заявки на закупку содержанию, форме и требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами. Принятие решения о размещении заказа является основанием для подготовки документации.

3.1.2.5. В случае принятия решения о невозможности размещения заказа специалист, ответственный за размещение заказа, информирует об этом начальника Отдела и оформляет письменное уведомление муниципальному заказчику о невозможности размещения заказа с указанием причин. При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе, указываются нормы правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.

Максимальный срок выполнения действия - 1 день.

3.1.3. Состав единой комиссии утвержден постановлением администрации города Зеи.

3.1.3.1. Замена члена единой комиссии может быть осуществлена в следующих случаях:

- получение информации о наличии в составе комиссии физических лиц, которые могут быть заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе (аукционе) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физических лиц, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа);

- поступление письменного обращения о замене члена единой комиссии в связи с кадровыми изменениями.

3.1.3.2. Начальник Отдела в течение одного дня осуществляет подготовку проекта постановления о внесении изменений в состав единой комиссии.

Проект постановления о внесении изменений в состав единой комиссии подлежит согласованию посредством его визирования первым заместителем главы администрации города, начальником юридического отдела.

После согласования проект постановления о внесении изменений в состав единой комиссии подписывается главой администрации города.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

3.1.4. Опубликование извещения о проведении конкурса (аукциона) в официальном печатном издании и размещение извещения о проведении конкурса (аукциона), запроса котировок на официальном сайте.

3.1.4.1. Основанием для начала подготовки извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), запроса котировок является принятие специалистом, ответственным за размещение заказа, решения о размещении заказа в соответствии с пунктом 3.1.2.4 настоящего Регламента.

3.1.4.2. Специалист Отдела, ответственный за размещение заказа:

- осуществляет подготовку извещения о проведении запроса котировок, конкурса (аукциона) и определяет дату проведения торгов соответственно не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, дату рассмотрения и оценки котировочных заявок не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, - не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока;

- подписывает извещение о проведении запроса котировок, конкурса (аукциона) начальником Отдела;

- согласовывает дату опубликования извещения о проведении конкурса (аукциона) в официальном печатном издании - газете “Зейский вестник“;

- направляет извещение о проведении конкурса (аукциона) в газету “Зейский вестник“ для дальнейшей публикации в официальном печатном издании;

- размещает на официальном сайте www.admzeya.ru извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении торгов в день опубликования извещения в официальном печатном издании или на один день раньше (если день опубликования совпадает с нерабочим днем).

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня со дня принятия решения о размещении заказа.

3.1.5. Подготовка документации.

3.1.5.1. Основанием для начала подготовки документации (документации об аукционе) является принятие специалистом, ответственным за размещение заказа, решения о размещении заказа в соответствии с пунктом 3.1.2.4 настоящего Регламента.

3.1.5.2. Специалист, ответственный за размещение заказа, осуществляет разработку конкурсной документации (документации об аукционе) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, а также иным законодательством, регулирующим муниципальный заказ, включая нормативные правовые акты Амурской области и муниципального образования город Зея.

3.1.5.3. Разработанная документация согласовывается посредством визирования начальником Отдела.

3.1.5.4. После разработки документации специалист, ответственный за размещение заказа, направляет муниципальному заказчику проект муниципального контракта на согласование.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в п.п. 3.1.5.2 и 3.1.5.3, - 7 рабочих дней со дня принятия решения о размещении заказа.

3.1.5.5. Специалист, ответственный за размещение заказа, одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), запроса котировок размещает на официальном сайте конкурсную документацию (документацию об аукционе) соответственно не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

3.1.6. Отказ от проведения конкурса (аукциона).

3.1.6.1. Основанием для начала процедуры отказа от проведения торгов является поступление от государственного заказчика уведомления о принятии им решения об отказе от проведения конкурса (аукциона) не позднее чем за 20 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или не позднее чем за 15 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

3.1.6.2. Специалист Отдела, ответственный за размещение заказа:

- осуществляет подготовку извещения об отказе от проведения конкурса (аукциона);

- согласовывает извещение об отказе от проведения конкурса (аукциона) посредством визирования начальником Отдела;

- направляет извещение об отказе от проведения конкурса (аукциона) посредством факсимильной связи и электронной почты в газету “Зейский вестник“ для дальнейшей публикации в официальном печатном издании;

- размещает на официальном сайте www.admzeya.ru извещение об отказе от проведения конкурса (аукциона).

Максимальный срок выполнения действий - 2 дня со дня получения уведомления об отказе от проведения торгов от заказчика.

3.1.6.3. Размещение (опубликование) извещения об отказе от проведения конкурса (аукциона) осуществляется соответственно не позднее чем за пятнадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или не менее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

3.1.6.4. Специалист, ответственный за размещение заказа:

- готовит уведомления участникам размещения муниципального заказа об отказе от проведения конкурса (аукциона);

- согласовывает уведомление с начальником Отдела;

- осуществляет отправку уведомлений об отказе от проведения конкурса (аукциона) всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе).

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня со дня размещения (опубликования) извещения об отказе от проведения конкурса (аукциона).

3.1.7. Разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе).

3.1.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в управление не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе) запрос от любого участника размещения заказа в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе).

3.1.7.2. Специалист Отдела, ответственный за прием документов:

- регистрирует в установленном порядке запрос о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе), при этом фиксирует:

а) порядковый номер записи;

б) дату и время приема;

в) данные об участнике размещения заказа, направившем запрос;

- передает запрос о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе) на рассмотрение начальнику Отдела.

Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.

3.1.7.3. Начальник Отдела после получения запроса о разъяснении документации в течение 1 часа рассматривает запрос, налагает резолюцию.

3.1.7.4. Начальник Отдела после рассмотрения запроса о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе) в течение 1 часа передает запрос с резолюцией о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе) специалисту, ответственному за размещение заказа.

3.1.7.5. Специалист, ответственный за размещение заказа, готовит разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) в письменном виде, согласовывает посредством визирования начальником Отдела.

Максимальный срок выполнения действия - 2 дня с момента поступления запроса на разъяснения конкурсной документации (документации об аукционе).

3.1.7.6. В случае если содержание запроса относится к выполнению требований участником размещения заказа, к формированию технического задания, специалист, ответственный за размещение заказа, готовит сопроводительное письмо к запросу и направляет его в день подписания начальником Отдела муниципальному заказчику вместе с копией запроса.

Максимальный срок выполнения действий - 1 день с момента поступления запроса на разъяснения конкурсной документации (документации об аукционе).

3.1.7.7. Специалист, ответственный за размещение заказа, направляет по факсу или в форме электронного документа подписанное начальником Отдела разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) участнику размещения заказа, подавшему запрос о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе).

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня с момента поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе).

3.1.7.7. Специалист, ответственный за размещение заказа, размещает разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе), направленное участнику размещения заказа, на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.

Максимальный срок выполнения действий - 1 день с момента направления участнику размещения заказа разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе).

3.1.8. Внесение изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).

3.1.8.1. Основанием для начала адм“нистративной процедуры является получение от муниципального заказчика уведомления о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) либо по инициативе уполномоченного органа.

3.1.8.2. Уведомление заказчика и принятие управлением решения о необходимости внесения изменений должны быть получены не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе).

3.1.8.3. Специалист, ответственный за размещение заказа:

- разрабатывает проекты изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) и в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона);

- разработанные проекты изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) и в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона) согласовываются посредством визирования начальником Отдела;

- направляет извещение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) и в конкурсную документацию (документацию об аукционе) посредством факсимильной связи и электронной почты в газету “Зейский вестник“ для дальнейшей публикации в официальном печатном издании;

- размещает на официальном сайте www.admzeya.ru извещение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) и в конкурсную документацию (документацию об аукционе).

Максимальный срок выполнения действий - 2 дня со дня получения уведомления о необходимости внесения изменений или принятия решения о внесении изменений.

3.1.8.4. Размещение (опубликование) извещения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) и в конкурсную документацию (документацию об аукционе) осуществляется не позднее чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе).

3.1.8.5. Специалист, ответственный за размещение заказа, направляет изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об аукционе) и в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), в письменной форме или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была представлена конкурсная документация (документация об аукционе).

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня со дня размещения (опубликования) извещения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) и в конкурсную документацию.

3.1.9. Прием заявок участников размещения заказа на участие в конкурсе (аукционе).

3.1.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки от участника размещения заказа на участие в конкурсе (аукционе).

3.1.9.2. Специалист, принявший заявку на участие в конкурсе (аукционе):

- регистрирует каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе (каждую заявку на участие в аукционе) в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе (аукционе), при этом фиксирует:

а) регистрационный номер заявки на участие в конкурсе (аукционе);

б) дату и время приема;

в) номера лотов, на которые подана заявка;

г) собственную подпись;

- по требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе (заявку на участие в аукционе), выдает расписку в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе (в аукционе) с указанием регистрационного номера заявки на участие в конкурсе (аукционе), даты и времени его получения, подписи лица, принявшего конверт, и делает отметку об этом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе (аукционе).

Максимальный срок выполнения действий - 10 минут с момента получения заявки на участие в конкурсе (аукционе).

3.1.9.3. Специалист, принявший заявку на участие в конкурсе (аукционе), обеспечивает сохранность конверта с заявкой на участие в конкурсе (аукционе).

Максимальный срок выполнения действий - с момента получения заявки на участие в конкурсе (аукционе) до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (рассмотрения заявок на участие в аукционе).

3.1.10. Представление конкурсной документации (документации об аукционе).

3.1.10.1. Основанием для представления конкурсной документации (документации об аукционе) является обращение любого заинтересованного лица, поданное в устной либо письменной форме, в том числе в форме электронного документа, о представлении конкурсной документации (документации об аукционе).

3.1.10.2. Специалист, ответственный за размещение заказа:

- представляет лицу, обратившемуся в Отдел, конкурсную документацию (документацию об аукционе);

- регистрирует факт выдачи конкурсной документации (документации об аукционе) в книге выдачи конкурсной документации (документации об аукционе).

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня со дня поступления запроса о представлении конкурсной документации (документации об аукционе).

3.1.11. Разъяснение результатов конкурса (аукциона).

3.1.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от участника конкурса (аукциона) в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запроса о разъяснении результатов конкурса (аукциона).

3.1.11.2. В случае поступления запроса любого участника конкурса (аукциона) о разъяснении результатов конкурса (аукциона) специалист Отдела, ответственный за прием документов:

- регистрирует в установленном порядке запрос о разъяснении результатов конкурса (аукциона), при этом фиксирует:

а) порядковый номер записи;

б) дату и время приема;

в) данные об участнике конкурса (аукциона), направившем запрос;

- передает запрос о разъяснении результатов конкурса (аукциона) на рассмотрение начальнику Отдела.

Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.

3.1.11.3. После рассмотрения в течение 1 часа запроса о разъяснении результатов конкурса (аукциона) начальник Отдела налагает резолюцию.

3.1.11.4. Начальник Отдела с соответствующей резолюцией в течение одного часа передает запрос специалисту, ответственному за размещение заказа.

3.1.11.5. Специалист, ответственный за размещение заказа:

- готовит разъяснение результатов конкурса (аукциона);

- согласовывает разъяснения посредством визирования начальником Отдела;

- направляет участнику конкурса (аукциона), от которого поступил запрос, в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения результатов конкурса (аукциона).

Максимальный срок выполнения действий - в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса.

3.1.12. Подготовка и направление участникам размещения заказа уведомлений о принятых комиссией решениях.

3.1.12.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание всеми членами конкурсной (аукционной) комиссии протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе).

3.1.12.2. Секретарь комиссии, назначенный постановлением администрации города Зеи:

- готовит уведомления о принятых комиссией решениях;

- подписывает уведомления у председателя комиссии, в его отсутствие - у заместителя председателя единой комиссии или у иного назначенного председателем лица;

- направляет уведомления участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, посредством факсимильной связи или по электронной почте;

- делает отметку в журнале регистрации уведомлений с приложением сведений, подтверждающих факт отправки уведомления.

Максимальный срок выполнения действий - не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

3.1.13. Публикация и размещение протоколов торгов в официальном печатном издании и на официальном сайте.

3.1.13.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание протоколов, составленных в ходе проведения конкурса (аукциона) всеми членами единой комиссии.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: “... всеми членами единой комиссии ...“.

3.1.13.2. Секретарь комиссии, назначенный постановлением администрации города Зеи, после получения подписанного всеми единой комиссии протокола, составленного в ходе проведения конкурса (аукциона), размещает его на официальном сайте.

Максимальный срок выполнения действий:

- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещаются на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания соответствующего протокола;

- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) размещается на официальном сайте в день рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе);

- протокол проведения аукциона размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола;

- протокол оценки и сопоставления котировочных заявок размещается на официальном сайте в день его подписания всеми членами единой комиссии.

3.1.13.3. Секретарь комиссии после получения подписанного всеми членами единой комиссии итогового протокола направляет его посредством факсимильной связи и электронной почты в газету “Зейский вестник“ для дальнейшей публикации в официальном печатном издании.

Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней после дня подписания соответствующих протоколов.

3.2. Работа единой комиссии при исполнении муниципальной функции по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Зея.

3.2.1. Единая комиссия создается в целях проведения регламентных процедур открытых конкурсов и определения победителей открытых конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Зея.

В задачи единой комиссии при проведении открытого конкурса входят:

- обеспечение объективности при вскрытии конвертов с конкурсными заявками, поданных на бумажном носителе, и открытии доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации;

- обеспечение объективности и всесторонности при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации;

- обеспечение объективности и полноты оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации;

- обеспечение эффективного и экономного расходования средств бюджетов всех уровней и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

- соблюдение принципов законности, публичности, прозрачности, гласности, добросовестной конкуренции и равных условий при размещении заказов путем проведения конкурса;

- недопущение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказа путем проведения конкурса.

3.2.1.1. В состав единой комиссии могут быть включены представители заказчиков на основании их предложений. Также в состав комиссии могут быть включены представители контролирующих, правоохранительных и иных органов власти, представители общественных организаций и объединений.

В состав единой комиссии входят не менее 5 человек, включая председателя и заместителя председателя единой комиссии.

Единая комиссия формируется преимущественно из числа сотрудников, прошедших обучение, повышение квалификации, профессиональную переподготовку в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Замена члена (ов) единой комиссии осуществляется по решению администрации города Зеи, принявшей решение о создании единой комиссии, и оформляется постановлением администрации города Зеи.

3.2.1.2. Основными функциями единой комиссии при приведении открытого конкурса являются:

- вскрытие конвертов с конкурсными заявками, поданными на бумажном носителе, и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;

- рассмотрение заявок на участие в конкурсе, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов;

- оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов;

- ведение протоколов процедур вскрытия конвертов с конкурсными заявками, поданными на бумажном носителе, и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов, оценки и сопоставления конкурсных заявок, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов.

3.2.1.3. Единая комиссия обязана:

- руководствоваться в своей деятельности требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

- не допускать разглашения сведений, ставших ей известными в ходе проведения конкурса, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

- проверять соответствие участников размещения заказа требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

- не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе в случаях установления факта (ов) его несоответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации и конкурсной документации;

- незамедлительно исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказа органов власти об устранении выявленных ими нарушений федерального законодательства и (или) иных нормативно-правовых актов в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд.

3.2.1.4. Единая комиссия вправе:

- обращаться к заказчикам, уполномоченному органу за разъяснениями по предмету государственного контракта с требованием запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении/непроведении ликвидации участника (ов) размещения заказа, о признании участника (ов) размещения заказа банкротом и об открытии в отношении него конкурсного производства, о приостановлении/неприостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии/отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

- привлекать к своей работе экспертов. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения конкурсных заявок, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов, или к протоколу оценки и сопоставления заявок, поданных на бумажном носителе и заявок, поданных в форме электронных документов, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов, в зависимости от того, по какому поводу проводилось исследование;

- знакомиться со всеми представленными в составе заявок на участие в конкурсе документами и сведениями.

3.2.1.5. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50% от общего числа ее членов (кворум).

Единая комиссия вскрывает конверты с конкурсными заявками, поданными на бумажном носителе, и осуществляет открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов. В протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками, поданными на бумажном носителе, и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, в обязательном порядке заносятся сведения, предусмотренные федеральным законодательством, а также иные сведения, которые, по мнению комиссии, подлежат занесению в указанный протокол.

Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками, поданными на бумажном носителе, и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, должен быть подписан всеми членами единой комиссии, присутствующими на соответствующем заседании, должностными лицами заказчика и уполномоченного органа, имеющими право подписи от имени органа непосредственно после окончания процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками, поданными на бумажном носителе, и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов.

Протокол вскрытия конкурсных заявок, поданных на бумажном носителе, и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, публикуется на официальном сайте в сроки, установленные законодательством Российской Федерации

Единая комиссия рассматривает конкурсные заявки, поданные на бумажном носителе, и заявки, поданные в форме электронных документов, в срок, установленный федеральным законодательством, при этом конкурсная комиссия проверяет наличие/отсутствие в составе конкурсной заявки документов, предусмотренных федеральным законодательством и конкурсной документацией.

Единая комиссия проверяет соответствие участника (ов) размещения заказа требованиям, установленным федеральным законодательством и конкурсной документацией. На основании результатов рассмотрения конкурсных заявок, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов, единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника (ов) размещения заказа и признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника (ов) размещения заказа к участию в конкурсе.

В протокол рассмотрения конкурсных заявок, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов, заносятся сведения, предусмотренные федеральным законодательством, а также иные сведения, которые, по мнению единой комиссии, подлежат занесению в указанный протокол.

Протокол рассмотрения конкурсных заявок, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов, публикуется на официальном сайте в сроки, установленные федеральным законодательством.

Протокол рассмотрения конкурсных заявок, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов, должен быть подписан всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на соответствующем заседании, должностными лицами заказчика и уполномоченного органа, имеющими право подписи от имени органа непосредственно после окончания процедуры рассмотрения конкурсных заявок, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов.

Единая комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки, поданные на бумажном носителе, и заявки, поданные в форме электронных документов, в срок, установленный федеральным законодательством, при этом каждой конкурсной заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

На основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов, единой комиссией принимается решение о признании победителем конкурса участника конкурса, предложившего лучшие условия исполнения государственного контракта, конкурсной заявке которого присвоен первый номер.

В протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов, заносятся сведения, предусмотренные федеральным законодательством, а также иные сведения, которые, по мнению единой комиссии, подлежат занесению в указанный протокол.

Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов, должен быть подписан всеми членами единой комиссии, присутствующими на соответствующем заседании, должностными лицами заказчика и уполномоченного органа, имеющими право подписи от имени органа непосредственно после окончания процедуры оценки и сопоставления конкурсных заявок, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов.

Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов, публикуется на официальном сайте и в официальном печатном издании в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

3.2.2.2. Основными функциями единой комиссии при проведении открытого аукциона являются:

- рассмотрение заявок на участие в аукционе, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов;

- участие в проведении процедуры аукциона;

- ведение протоколов процедур рассмотрения заявок на участие в аукционе, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов, и собственно аукциона.

3.2.2.3. Единая комиссия обязана:

- руководствоваться в своей деятельности требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

- не допускать разглашения сведений, ставших ей известными в ходе проведения аукциона, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

- проверять соответствие участников размещения заказа требованиям действующего федерального законодательства;

- не допускать участника размещения заказа к участию в аукционе в случаях установления факта (ов) его несоответствия требованиям действующего федерального законодательства и аукционной документации;

- незамедлительно исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказа органов власти об устранении выявленных ими нарушений федерального законодательства и (или) иных нормативно-правовых актов в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд.

3.2.2.4. Единая комиссия вправе:

- обращаться к заказчикам, уполномоченному органу за разъяснениями по предмету государственного контракта с требованием запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении/непроведении ликвидации участника (ов) размещения заказа, о признании участника (ов) размещения заказа банкротом и об открытии в отношении него конкурсного производства, о приостановлении/неприостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии/отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

- привлекать к своей работе экспертов. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения аукционных заявок, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов;

- знакомиться со всеми представленными в составе заявок на участие в аукционе документами и сведениями.

3.2.2.5. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50% от общего числа ее членов (кворум).

Единая комиссия рассматривает аукционные заявки, поданные на бумажном носителе, и заявки, поданные в форме электронных документов, в срок, установленный законодательством Российской Федерации, при этом аукционная комиссия проверяет наличие/отсутствие в составе аукционной заявки документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и аукционной документацией.

Единая комиссия проверяет соответствие участника (ов) размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и аукционной документации. На основании результатов рассмотрения аукционных заявок, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника (ов) размещения заказа и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника (ов) размещения заказа к участию в аукционе.

В протокол рассмотрения аукционных заявок, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов, заносятся сведения, предусмотренные федеральным законодательством, а также иные сведения, которые, по мнению единой комиссии, подлежат занесению в указанный протокол.

Протокол рассмотрения аукционных заявок, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов, должен быть подписан всеми членами единой комиссии, присутствующими на соответствующем заседании, должностными лицами заказчика и уполномоченного органа, имеющими право подписи от имени органа непосредственно после окончания процедуры рассмотрения аукционных заявок, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов.

Протокол рассмотрения аукционных заявок, поданных на бумажном носителе, и заявок, поданных в форме электронных документов, публикуется на официальном сайте в сроки, установленные федеральным законодательством.

Единая комиссия принимает участие в процедуре проведения аукциона. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены на “шаг аукциона“. “Шаг аукциона“ устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены. Победителем признается участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену контракта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Протокол аукциона должен быть подписан всеми членами единой комиссии, присутствующими на соответствующем заседании, должностными лицами заказчика и уполномоченного органа, имеющими право подписи от имени органа непосредственно после окончания процедуры аукциона.

Протокол аукциона публикуется на официальном сайте и в официальном печатном издании в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

3.2.3. Основные функции Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок.

3.2.3.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.

3.2.3.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

3.2.3.3. В случае если наиболее низкая цена поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

3.2.3.4. Единая комиссия не оценивает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

3.2.3.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

3.2.3.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

3.2.3.7. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами единой комиссии и заказчиком, уполномоченным органом.

3.3. Формирование и хранение документации, составленной в ходе размещения заказа.

3.3.1. Заявки на участие в конкурсе (аукционе), конкурсная документация и документация об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, протоколы конкурсов и аукционов, а также аудиозаписей по каждому предмету торгов формируются специалистом, ответственным за размещение заказа, в дела и подлежат хранению в течение срока, установленного федеральным законом.

3.4. Должностным лицом, ответственным за выполнением настоящего Регламента, является начальник отдела по размещению заказов на муниципальные нужды.

Права и обязанности должностного лица:

- определять ход исполнения административной процедуры;

- исполнять административную процедуру в соответствии с нормативными правовыми актами РФ и Амурской области;

- исполнять административную процедуру в установленный срок;

- вносить предложения по выполнению административной процедуры;

- назначать ответственного за выполнение административной процедуры.

3.5. Административные процедуры и последовательность действий при повторном размещении заказа осуществляются в соответствии с п.п. 3.1.1 - 3.1.13.

3.6. Критерии оценки результативности исполнения муниципальной функции:

- эффективность использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования;

- сокращение сроков выполнения процедур, связанных с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

3.7. Эффективность деятельности:

- удовлетворенность государственных заказчиков в результате организации и размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- своевременность формирования сводного квартального (годового) отчета об эффективности размещения заказа и по учету экономии, полученной по результатам размещения муниципальных заказов;

- расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказа и стимулирование такого участия;

- обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов;

- обеспечение преференций в соответствии с действующим законодательством;

- предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

4. Контроль за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистов Отдела осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции.

4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами муниципального образования город Зея, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.

4.3. Контроль за соблюдением специалистами Отдела, единой комиссией законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Амурской области и муниципального образования город Зея о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.

4.4. В отношении деятельности Отдела, единой комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

4.5. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) уполномоченного органа (отдела), единой комиссии, а также в целях контроля за исполнением вынесенных предписаний.

4.6. По результатам контрольных мероприятий к лицам, виновным в нарушении законодательства РФ и иных нормативны“ правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, применяется дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

5.1. Участники размещения заказа имеют право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа, единой комиссии и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Регламента.

5.1.1. Предметом обжалования могут быть действия (бездействие) и решения, нарушающие права и свободы физических или юридических лиц.

Жалоба должна содержать:

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона управления, фамилии, имена, отчества членов конкурсной (аукционной) комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;

- наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;

- указание на размещаемый заказ;

- указание на обжалуемые действия (бездействие), доводы жалобы.

5.1.2. Участник размещения заказа, подавший жалобу, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

5.1.3. Жалоба подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

5.1.4. Участник размещения заказа, подавший жалобу, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы. Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие).

5.1.5. Участник размещения заказа вправе подать жалобу в письменной форме, в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи.

5.1.6. В части досудебного обжалования:

участник размещения заказа вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, в адрес органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением законодательства о размещении муниципальных заказов, - управление государственного заказа Амурской области, в федеральный орган исполнительной власти - Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области или в контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования город Зея.

Обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа, единой комиссии допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе (аукционе).

По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа, единой комиссии осуществляется только в судебном порядке.

5.1.7. В части судебного обжалования:

участник размещения заказа вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) муниципальных органов или должностных лиц, муниципальных служащих нарушены его права и свободы.

Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:

- три месяца со дня, когда участнику размещения заказа стало известно о нарушении его прав;

- один месяц со дня получения участником размещения заказа письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если участником размещения заказа не был получен на нее письменный ответ.