Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Свободного от 01.02.2010 N 93 “Об утверждении Перечня информации о деятельности администрации города Свободного, размещаемой в сети Интернет“

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ГОРОД СВОБОДНЫЙ“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2010 г. N 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СВОБОДНОГО, РАЗМЕЩАЕМОЙ

В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

В целях реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности администрации города Свободного, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления“ постановляю:

1. Утвердить Перечень информации о деятельности администрации города Свободного, размещаемой в сети Интернет (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете “Зейские огни“ и разместить на официальном сайте администрации города Свободного.

Глава

муниципального образования

“Город Свободный“

Р.В.КАМИНСКИЙ

Утвержден

постановлением

администрации

города Свободного

от 1 февраля 2010 г. N 93

ПЕРЕЧЕНЬ

ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

СВОБОДНОГО, РАЗМЕЩАЕМОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Информация о деятельности администрации города Свободного (далее - администрация), размещаемая в сети Интернет, содержит:

1) общую информацию об администрации, в том числе:

наименование и структуру администрации, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб (приемной руководителя) администрации;

сведения о полномочиях администрации, задачах и функциях ее структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;

перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб (приемных руководителей) подведомственных организаций;

сведения о руководителях администрации, ее структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);

перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации, подведомственных организаций;

сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией (при наличии);

2) информацию о нормотворческой деятельности администрации, в том числе:

нормативные правовые акты, изданные администрацией, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими;

тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в Свободненский городской Совет народных депутатов;

информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;

установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;

порядок обжалования муниципальных правовых актов;

3) информацию об участии администрации в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, а также о мероприятиях, проводимых администрацией, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций администрации;

4) информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению администрацией до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области;

5) информацию о результатах проверок, проведенных администрацией, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в администрации, подведомственных организациях;

6) тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей администрации;

7) статистическую информацию о деятельности администрации, в том числе:

статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям администрации;

сведения об использовании администрацией, ее структурными подразделениями выделяемых бюджетных средств;

сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в городской бюджет;

8) информацию о кадровом обеспечении администрации города, в том числе:

порядок поступления граждан на муниципальную службу;

сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации;

квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации;

9) информацию о работе администрации с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:

порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;

фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в абзаце втором пункта 9, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;

обзоры обращений лиц, указанных в абзаце втором пункта 9, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;

10) перечень коллегиальных органов при администрации города, их руководителей.