Законы и бизнес в России

Решение Шимановского городского Совета народных депутатов от 30.08.2007 N 27/2 “Об утверждении городской целевой программы “Здоровое поколение“ на 2008 - 2010 годы“

Вступил в силу с 30 августа 2007 года (пункт 4 данного документа).

ШИМАНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 30 августа 2007 г. N 27/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ“ НА 2008 - 2010 ГОДЫ

Рассмотрев представленный и.о. мэра г. Шимановска проект городской целевой программы “Здоровое поколение“ на 2008 - 2010 годы, и на основании ст. 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Устава муниципального образования города Шимановска городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить городскую целевую программу “Здоровое поколение“ на 2008 - 2010 годы (приложение N 1).

2. Направить целевую программу и.о. мэра города Шимановска для подписания и официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам городского Совета народных депутатов (Распутина В.Ю.).

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Шимановского

городского Совета

народных депутатов

Г.А.ЗАЙЦЕВА

Утверждена

решением

Шимановского

городского Совета

народных депутатов

от 30 сентября 2007 г. N 27/2

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ“

НА 2008 - 2010 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ

ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ“ НА 2008 - 2010 ГОДЫ

---------------T-------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦“Здоровое поколение“ на 2008 - 2010 годы ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Основание ¦Постановление Правительства Российской Федерации ¦

¦для разработки¦от 21 марта 2007 г. N 172 “О федеральной целевой ¦

¦программы ¦программе “Дети России“ на 2007 - 2010 годы“, ¦

¦ ¦включающей подпрограммы “Здоровое поколение“, ¦

¦ ¦“Одаренные дети“, “Дети и семья“ ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Заказчики ¦МУЗ “ЦРБ“ администрации г. Шимановска, ¦

¦программы ¦управление образования администрации ¦

¦ ¦г. Шимановска ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Основные ¦МУЗ “ЦРБ“ администрации г. Шимановска, ¦

¦разработчики ¦управление образования администрации ¦

¦ ¦г. Шимановска ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Цели программы¦Сохранение, восстановление и укрепление здоровья ¦

¦ ¦детей и подростков, привитие навыков здорового ¦

¦ ¦образа жизни ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Задачи ¦1) обеспечение безопасного материнства, создание ¦

¦программы ¦условий для рождения здоровых детей; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2) внедрение высокотехнологичных методов ¦

¦ ¦диагностики и профилактики наследственных ¦

¦ ¦заболеваний и врожденных пороков развития ¦

¦ ¦у детей; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦3) охрана здоровья детей и подростков, ¦

¦ ¦в том числе репродуктивного; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦4) пропаганда здорового образа жизни; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦5) профилактика заболеваемости, инвалидности ¦

¦ ¦и смертности в детском и подростковом возрасте; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦6) улучшение здоровья детей и подростков, ¦

¦ ¦проживающих в городе Шимановске; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦7) обеспечение детей, проживающих в городе ¦

¦ ¦Шимановске, квалифицированной диагностической, ¦

¦ ¦лечебной помощью ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Важнейшие ¦1) уровень младенческой, материнской и детской ¦

¦целевые ¦смертности; ¦

¦индикаторы ¦ ¦

¦и показатели ¦2) удельный вес детей I группы здоровья в общем ¦

¦ ¦количестве детей; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦3) первичный выход на инвалидность детей ¦

¦ ¦в возрасте от 0 до 17 лет (включительно) ¦

¦ ¦на 10 тыс. детей ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2008 - 2010 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Объемы ¦Общий объем финансирования программы составляет ¦

¦и источники ¦58,107 млн. рублей, в том числе ¦

¦финансирования¦за счет средств местного бюджета - 5,107 млн. ¦

¦программы ¦рублей. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦По направлениям расходов средства распределяются ¦

¦ ¦следующим образом: ¦

¦ ¦- капитальные вложения - 55 млн. рублей, ¦

¦ ¦в том числе ¦

¦ ¦за счет средств местного бюджета - 2 млн. рублей ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦1) улучшение качества здоровья детей; ¦

¦конечные ¦ ¦

¦результаты ¦2) снижение уровня младенческой смертности ¦

¦реализации ¦до 9,3 промилле на 1000 родившихся живыми; ¦

¦программы ¦ ¦

¦ ¦3) сохранение уровня материнской смертности ¦

¦ ¦до 21 на 100 тыс. родившихся живыми; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦4) снижение уровня смертности детей в возрасте ¦

¦ ¦от 0 до 4 лет (включительно) до 10,9 на 1000 ¦

¦ ¦новорожденных соответствующего года рождения; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦5) сохранение доли детей I группы здоровья ¦

¦ ¦до 37,5 процента общего количества детей; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦6) снижение показателя первичного выхода ¦

¦ ¦на инвалидность детей в возрасте от 0 до 17 лет ¦

¦ ¦(включительно) до 21,4 на 10 тыс. детей; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦7) строительство учреждений детства ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦МУЗ “ЦРБ“ администрации г. Шимановска, ¦

¦программы ¦управление образования администрации ¦

¦и основных ¦г. Шимановска ¦

¦мероприятий ¦ ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Система ¦Межведомственную координацию и оценку ¦

¦организации ¦эффективности программы реализации осуществляет ¦

¦контроля ¦координационный совет по реализации программы. ¦

¦за исполнением¦МУЗ “ЦРБ“ представляет в отдел экономики ¦

¦программы ¦администрации города Шимановска ежеквартальные, ¦

¦ ¦ежегодные итоговые отчеты о ходе и результатах ¦

¦ ¦реализации программы и эффективности ¦

¦ ¦использования бюджетных средств ¦

L--------------+--------------------------------------------------

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЯ ЕЕ РЕШЕНИЯ

ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

2.1. Анализ ситуации

В соответствии с Программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы) к приоритетным направлениям государственной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации относятся:

- охрана и укрепление здоровья детей и подростков;

- проведение профилактической работы с семьями для предупреждения их социального неблагополучия;

- повышение эффективности государственной системы поддержки детей, находящихся в особо сложных обстоятельствах, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- создание условий для активного включения детей в социально-экономическую и культурную жизнь общества.

В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2006 года подчеркнута необходимость реализации эффективных программ поддержки материнства, детства и семьи.

В г. Шимановске Амурской области проживает 4471 ребенок. К числу наиболее уязвимых категорий детей относятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (148 детей), дети-инвалиды (98 детей - 1,82%) и дети, находящиеся в социально опасном положении (2097 - 47% детей). Указанные группы детей нуждаются в первую очередь в социальной реабилитации и адаптации, интеграции в общество.

Охрана здоровья детей в г. Шимановске Амурской области осуществляется в условиях сложной демографической ситуации:

- низкая рождаемость. После наметившейся в течение 2004 г. тенденции к увеличению рождаемости в 2005 г. она уменьшалась на 1,2 и составляет 10,5 на 1000 населения (в 2004 году - 11,7 на 1000 населения). Показатели рождаемости по городу Шимановску ниже областных на 0,4 (областные показатели рождаемости - 12,1 на 1000 населения);

- высокая детская смертность. Показатели детской смертности по г. Шимановску характеризуются нестабильностью, превышают показатели по Амурской области на 0,6 (показатель по Амурской области - 18,7 на 1000 населения) и составляют в 2003 году - 14,8, в 2004 году - 31,6, в 2005 - 19,3 на 1000 населения;

- высокие показатели общей смертности. Общая смертность по г. Шимановску сохраняется на высоком уровне, превышает областные на 1,4 и составляет в 2003 году - 17,1, в 2004 году - 18,0, в 2005 году - 17,8 на 1000 населения (областной показатель 2005 г. - 16,4);

- отрицательный естественный прирост населения. Общая смертность превышает рождаемость в среднем в 1,5 раза за период 2003 - 2005 гг.;

- продолжается уменьшение удельного веса детей в общей численности населения г. Шимановска, к началу 2006 г. доля детей составила 22,1%, что на 0,6 меньше, чем в предыдущем году (по Амурской области доля детей составляет 22,9%);

- отмечается рост детей-инвалидов с 1,6% в 2005 г. до 1,82% в 2006 г.

В условиях сложной демографической ситуации по г. Шимановску актуально сохранение жизни и здоровья каждого ребенка, так как это позволит добиться перелома негативных тенденций в здоровье населения, увеличения средней продолжительности жизни.

По итогам ежегодных профилактических осмотров детей г. Шимановска отмечается увеличение количества детей с отклонениями в здоровье с 41% в 2005 году до 48% в 2006 году. Количество детей с хронической патологией сохраняется на высоком уровне.

Вызывает большую тревогу нарастание заболеваний, имеющих пролонгированное хроническое течение: болезни органов пищеварения, сердечно-сосудистой, эндокринной и нервно-психической систем.

Низкий уровень жизни большей части населения г. Шимановска, высокий процент безработных среди трудоспособного населения, распространение алкоголизма среди взрослого населения, молодежи, неполноценное питание в семьях, преобладание низкокалорийных продуктов с недостаточным содержанием витаминов, микроэлементов приводят к росту социально-обусловленных заболеваний, таких как наркомания, алкоголизм, заболевания, передаваемые половым путем, туберкулез.

Среди значительной части населения, особенно подрастающего поколения, здоровый образ жизни, здоровьесберегающее поведение не являются престижными, широко распространены вредные привычки.

Результаты медицинского освидетельствования граждан, подлежащих призыву на военную службу, свидетельствуют об ухудшении здоровья призывников. Одной из основных причин освобождения от военной службы являются психические заболевания.

Ухудшение экологической обстановки, неблагоприятные условия труда женщин, недостаточные возможности для здорового образа жизни, высокий уровень заболеваемости родителей, особенно матерей, ведут к росту детской заболеваемости и инвалидности.

Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей в Российской Федерации, обусловливает необходимость их решения программно-целевым методом на основе реализации системы мероприятий, направленных на снижение показателей детской заболеваемости, инвалидности и смертности, сохранение и укрепление здоровья на всех этапах развития ребенка.

В последние годы наметилась тенденция к сокращению количества беспризорных и безнадзорных детей. Но говорить о полном устранении указанного негативного социального явления преждевременно. Необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных не только на расширение, но и на совершенствование деятельности системы учреждений профилактики безнадзорности и беспризорности, повышение качества и доступности социальных услуг для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также на профилактику социального неблагополучия семей с детьми.

Проблема социального сиротства продолжает оставаться одной из наиболее важных проблем детства. Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, происходит медленно. Активное внедрение таких форм воспитания позволит решить проблему социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Программно-целевой метод обеспечивает достаточно высокий уровень межведомственной координации, является инструментом налаживания взаимодействия при выработке общих подходов как на федеральном, так и на региональном уровнях, а также при реализации мер по социальной поддержке и улучшению положения детей.

Новизна программы состоит в следующем:

- ориентированность как на поддержку и развитие детей, так и на профилактику семейного неблагополучия и поддержку семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в первую очередь семей с детьми-инвалидами;

- использование современных технологий и инноваций при решении проблем семей с детьми в целом и проблем детей, в частности;

- направленность мероприятий программы на достижение измеряемых результатов, оцениваемых целевыми показателями и индикаторами.

В последние годы благодаря совместной деятельности органов исполнительной власти и учреждений здравоохранения по совершенствованию системы охраны здоровья матери и ребенка, реализации мероприятий федеральных целевых программ по улучшению положения детей, а также региональных программ удалось улучшить ряд показателей службы материнства и детства.

Однако уровень рождаемости не обеспечивает простого воспроизводства населения, показатели материнской и младенческой смертности остаются на высоком уровне. Только 30 процентов новорожденных могут быть признаны здоровыми. Более половины детей имеют функциональные отклонения, требующие лечебно-коррекционных и реабилитационных мероприятий.

Около 2 процентов новорожденных и более 3 процентов детей раннего возраста требуют оказания реанимационной помощи и интенсивной терапии. Отмечается рост заболеваемости среди новорожденных. Ежегодно 5 процентов детей рождаются с наследственными и врожденными болезнями.

Одной из причин ухудшения здоровья детей является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков.

Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей в городе Шимановске Амурской области, обусловливает необходимость их решения при активной муниципальной поддержке с использованием программно-целевого метода.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОК ЕЕ

РЕАЛИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Целями программы “Здоровое поколение“ являются сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей и подростков, а также привитие навыков здорового образа жизни.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

- обеспечение безопасного материнства, создание условий для рождения здоровых детей;

- внедрение высокотехнологичных методов диагностики и профилактики наследственных заболеваний и врожденных пороков развития у детей;

- охрана здоровья детей и подростков, в том числе репродуктивного;

- пропаганда здорового образа жизни;

- профилактика заболеваемости, инвалидности и смертности в детском и подростковом возрасте;

- улучшение здоровья детей и подростков, проживающих в городе Шимановске Амурской области;

- обеспечение детей, проживающих в городе Шимановске Амурской области, квалифицированной диагностической и лечебной помощью.

Оценка реализации программы “Здоровое поколение“ будет осуществляться по целевым индикаторам и показателям.

Срок реализации программы - 2008 - 2010 годы. Этапы реализации программы не выделяются, в связи с тем что ежегодно предусматривается реализация взаимоувязанных комплексов мероприятий.

4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Программа содержит мероприятия по охране здоровья матерей и мероприятия по сохранению и укреплению здоровья детей и подростков.

В рамках программы “Здоровое поколение“ предусматриваются мероприятия, направленные на:

1) расширение массового обследования новорожденных и дальнейшее проведение скринингового обследования наследственных и врожденных заболеваний у детей;

2) оснащение оборудованием отделений МУЗ “ЦРБ“ г. Шимановска, где проводятся восстановительное лечение детям, оказание реанимационной помощи и интенсивной терапии новорожденным детям;

3) обеспечение оказания квалифицированной медицинской помощи детям и подросткам, проживающим в г. Шимановске Амурской области;

4) строительство детской поликлиники МУЗ “ЦРБ“ г. Шимановска;

5) внедрение методик по совершенствованию диагностики и лечения заболеваний у новорожденных.

Перечень мероприятий программы приведен в приложении N 2 к настоящей программе.

5. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий программы планируется осуществить в размере 58,107 млн. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета г. Шимановска Амурской области - 5,107 млн. рублей.

Объемы финансирования мероприятий программы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации согласовываются заказчиками программы с органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации и ежегодно уточняются в рамках соглашений.

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Заказчики программы осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг по каждому мероприятию программы, мониторинг реализации мероприятий программы, ведение ежеквартальной отчетности по реализации программы, а также ежегодно подготавливают доклад о ходе реализации программы.

МУЗ “ЦРБ“ администрации г. Шимановска ежегодно представляет в администрацию города уточненные показатели эффективности реализации программы на соответствующий год и отчитывается о ходе выполнения программы.

Межведомственную координацию и оценку эффективности программы реализации осуществляет координационный совет по реализации программы.

В целях обеспечения согласованных действий при реализации программы создается координационный совет, формируемый из представителей заказчика - координатора программы, других федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и средств массовой информации.

Координационный совет возглавляется представителем администрации г. Шимановска. Положение о координационном совете и его состав утверждаются постановлением мэра г. Шимановска.

Координационный совет осуществляет следующие функции:

- межведомственная координация деятельности исполнительной власти - государственных заказчиков программы по ее реализации;

- анализ отчетов государственных заказчиков программы, ответственных за реализацию соответствующих программ, с целью контроля за выполнением мероприятий;

- оценка социально-экономической эффективности результатов реализации программы в целом;

- взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации мероприятий программы.

7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий программы позволит продолжить совершенствование службы материнства и детства в г. Шимановске, повысить доступность и качество медицинской помощи женщинам и детям, добиться к 2011 году улучшения следующих показателей:

- снижения уровня младенческой смертности до 9,3 промилле на 1000 родившихся живыми;

- снижения уровня смертности детей в возрасте от 0 до 4 лет (включительно) до 10,9 на 1000 новорожденных соответствующего года рождения;

- сохранения доли детей I группы здоровья до 37,5 процента общего количества детей;

- снижения показателя первичного выхода на инвалидность детей в возрасте от 0 до 17 лет (включительно) до 21,4 на 10 тыс. детей;

- снижения инвалидности детей в результате скрининга новорожденных, улучшения состояния здоровья детей, в частности предотвращения получения детьми инвалидности;

- снижения заболеваемости детей инфекционными болезнями и болезнями эндокринной системы;

- уменьшения числа детей школьного возраста, переходящих в III группу здоровья из II группы;

- увеличения числа детей школьного возраста, переходящих в I группу здоровья из II группы.

И.о. мэра

города Шимановска

П.В.БЕРЕЗОВСКИЙ

Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.

Приложение N 2

к городской целевой программе

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ“

НА 2008 - 2010 ГОДЫ

---------------------T--------------T-----------------------------------T---------------------¬

¦ Мероприятия ¦ Источники ¦ Объем финансирования (тыс. руб.) ¦ Ожидаемые результаты¦

¦ ¦финансирования+-----------T-----------------------+ в количественном ¦

¦ ¦ ¦2008 - 2010¦ В том числе: ¦ и качественном ¦

¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+ измерениях ¦

¦ ¦ ¦ ¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦ ¦

+--------------------+--------------+-----------+-------+-------+-------+---------------------+

¦ 1. Строительство детской поликлиники МУЗ “ЦРБ“ г. Шимановска ¦

+--------------------T--------------T-----------T-------T-------T-------T---------------------+

¦1.1. Подготовка ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение качества ¦

¦проектно-сметной ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и доступности ¦

¦документации +--------------+-----------+-------+-------+-------+оказания лечебно - ¦

¦на детскую ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактической ¦

¦консультацию МУЗ +--------------+-----------+-------+-------+-------+помощи детям ¦

¦“ЦРБ“ г. Шимановска ¦Местный ¦2000 ¦2000 ¦- ¦- ¦и подросткам ¦

¦ +--------------+-----------+-------+-------+-------+г. Шимановска. ¦

¦ ¦Всего ¦2000 ¦2000 ¦- ¦- ¦Совершенствование ¦

¦ ¦по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспансерного ¦

+--------------------+--------------+-----------+-------+-------+-------+наблюдения ¦

¦1.2. Строительство ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за здоровьем ребенка,¦

¦детской поликлиники ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его физическим ¦

¦МУЗ “ЦРБ“ +--------------+-----------+-------+-------+-------+и нервно-психическим ¦

¦г. Шимановска ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитием, оказание ¦

¦ +--------------+-----------+-------+-------+-------+квалифицированной ¦

¦ ¦Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи заболевшим ¦

¦ +--------------+-----------+-------+-------+-------+детям, санитарно - ¦

¦ ¦Всего ¦53000 ¦- ¦53000 ¦- ¦гигиеническое ¦

¦ ¦по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитание детей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и их родителей. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Строительство детской¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поликлиники ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 250 посещений ¦

+--------------------+--------------+-----------+-------+-------+-------+---------------------+

¦ 2. Совершенствование лечебно-профилактической медицинской помощи, реанимационной ¦

¦ и интенсивной терапии, оказываемой новорожденным, ¦

¦ квалифицированной медицинской помощи детям ¦

+--------------------T-------------T------------T-------T-------T-------T---------------------+

¦2.1. Организация ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение качества ¦

¦коек для детей ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и условий оказания ¦

¦перинатального +-------------+------------+-------+-------+-------+лечебно - ¦

¦периода (до 1 мес.),¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦восстановительного, ¦

¦второго этапа +-------------+------------+-------+-------+-------+реабилитационного ¦

¦выхаживания ¦Местный ¦864 ¦288 ¦288 ¦288 ¦лечения новорожденных¦

¦новорожденных +-------------+------------+-------+-------+-------+на втором этапе ¦

¦в детском отделении ¦Всего ¦864 ¦288 ¦288 ¦288 ¦выхаживания. ¦

¦МУЗ “ЦРБ“ ¦по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Необходимо ¦

¦г. Шимановска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 койки для лечения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей в период ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новорожденности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в детском отделении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет местного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета. Стоимость ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 койкодня - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1150 руб. ¦

+--------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+---------------------+

¦2.2. Оснащение ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повысится ¦

¦медицинским ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективность ¦

¦оборудованием +-------------+------------+-------+-------+-------+оказания лечебно - ¦

¦детского отделения ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦восстановительного, ¦

¦МУЗ “ЦРБ“ +-------------+------------+-------+-------+-------+реабилитационного ¦

¦г. Шимановска ¦Местный ¦105 ¦50 ¦50 ¦5 ¦лечения новорожденных¦

¦ +-------------+------------+-------+-------+-------+на втором этапе ¦

¦ ¦Всего ¦105 ¦50 ¦50 ¦5 ¦выхаживания. ¦

¦ ¦по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Необходимо приобрести¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кровати ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для новорожденных - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 по 30 тыс. руб., ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шприцевые дозаторы - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 тыс. руб., лампы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для фототерапии - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦25 тыс. руб. ¦

+--------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+---------------------+

¦ 3. Внедрение диагностических технологий в детской консультации МУЗ “ЦРБ“ г. Шимановска ¦

+--------------------T-------------T------------T-------T-------T-------T---------------------+

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск

текста: исходя из смысла приложения к городской целевой программе,

имеется в виду: “Создание кабинета охраны зрения в детской

консультации...“.

¦3.1. Внедрение ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создание кабинета ¦

¦современных методов ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны зрения ¦

¦диагностики, +-------------+------------+-------+-------+-------+в детской позволит ¦

¦коррекции, лечения ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организовать работу ¦

¦детей с патологией +-------------+------------+-------+-------+-------+окулиста ¦

¦зрения ¦Местный ¦381,5 ¦300 ¦81,5 ¦- ¦по выявлению, ¦

¦ +-------------+------------+-------+-------+-------+коррекции и лечению ¦

¦ ¦Всего ¦381,5 ¦300 ¦81,5 ¦- ¦детей с патологией ¦

¦ ¦по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зрения. ¦

¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦Для создания ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и оснащения кабинета ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимо приобрести¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинское ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудование: таблицы¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для определения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зрения (Орловой, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сивцева-Головина, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цветоощущения) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в аппарате Ротта - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60, лампа щелевая - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦170, наборы пробных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линз - 25, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦офтальмоскоп ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦универсальный - 65, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тонометр ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутриглазного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦давления - т 1,5, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программное ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение - 40, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютер - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 тыс. руб. ¦

+--------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+---------------------+

¦3.2. Улучшение ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Для улучшения ¦

¦качества оказания ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гинекологической ¦

¦медицинской помощи +-------------+------------+-------+-------+-------+помощи детям ¦

¦при нарушениях ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и подросткам ¦

¦репродуктивной +-------------+------------+-------+-------+-------+необходимо на базе ¦

¦функции у детей ¦Местный ¦250 ¦190 ¦30 ¦30 ¦детской консультации ¦

¦и подростков за счет+-------------+------------+-------+-------+-------+ЦРБ развернуть ¦

¦внедрения ¦Всего ¦250 ¦190 ¦30 ¦30 ¦кабинет приема ¦

¦диагностических ¦по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского гинеколога. ¦

¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Для открытия кабинета¦

¦и паспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимо ¦

¦репродуктивного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобрести ¦

¦здоровья. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гинекологическое ¦

¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кресло - 1 ед. - ¦

¦гинекологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦150 тыс. рублей; ¦

¦кабинета на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осветитель ¦

¦детской консультации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гинекологический - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ед. - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9 тыс. рублей; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ртутно-кварцевая ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лампа - 1 ед. - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1,5 тыс. рублей; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходные одноразовые¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалы - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 тыс. рублей в год ¦

+--------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+---------------------+

¦ 4. Внедрение медико-психологических, педагогических, реабилитационных методик для детей ¦

+--------------------T-------------T------------T-------T-------T-------T---------------------+

¦4.1. Создание ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение ¦

¦материально - ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦

¦технической базы +-------------+------------+-------+-------+-------+комплексной ¦

¦кабинета медико - ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ¦

¦социальной помощи +-------------+------------+-------+-------+-------+дезадаптированных ¦

¦детям при детской ¦Местный ¦490 ¦200 ¦145 ¦145 ¦детей и подростков, ¦

¦поликлинике +-------------+------------+-------+-------+-------+находящихся в трудной¦

¦ ¦Всего ¦490 ¦200 ¦145 ¦145 ¦жизненной ситуации. ¦

¦ ¦по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Планируется ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобрести ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологический ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструментарий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(программное ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение) - 30, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютер - 20, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принтер - 5, оплата ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда социального ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагога ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и психолога - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦145 тыс. руб. в год ¦

+--------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+---------------------+

¦4.2. Организация ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выделение социальных ¦

¦социальных коек ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коек для детей ¦

¦в детском отделении +-------------+------------+-------+-------+-------+позволит ¦

¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госпитализировать ¦

¦ +-------------+------------+-------+-------+-------+детей в детское ¦

¦ ¦Местный ¦963,9 ¦321,3 ¦321,3 ¦321,3 ¦отделение ЦРБ. ¦

¦ +-------------+------------+-------+-------+-------+Это позволит ¦

¦ ¦Всего ¦963,9 ¦321,3 ¦321,3 ¦321,3 ¦оказывать ¦

¦ ¦по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦беспризорным ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и безнадзорным детям,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детям, лишенным ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечения родителей, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинскую, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальную, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологическую ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь в полном ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объеме. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Планируется выделение¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 социальных коек. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стоимость 1 койкодня ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1004 рубля ¦

+--------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+---------------------+

¦4.3. Мониторинг ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Позволит провести ¦

¦здоровья детей ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализ и оценку ¦

¦г. Шимановска, +-------------+------------+-------+-------+-------+состояния здоровья ¦

¦в том числе юношей ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей во все ¦

¦допризывного +-------------+------------+-------+-------+-------+возрастные периоды ¦

¦возраста (15 - ¦Местный ¦53 ¦53 ¦ ¦ ¦по картам ¦

¦18 лет). Создание +-------------+------------+-------+-------+-------+диспансеризации ¦

¦единой базы данных ¦Всего ¦53 ¦53 ¦ ¦ ¦ребенка. Необходим ¦

¦результатов ¦по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютер - 20, ¦

¦диспансеризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принтер - 5, ¦

¦на базе детской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ксерокс - ¦

¦консультации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8 тыс. руб., ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программное ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 тыс. руб. ¦

+--------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+---------------------+

¦Итого по программе ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------+------------+-------+-------+-------+ ¦

¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------+------------+-------+-------+-------+ ¦

¦ ¦Местный ¦5107,4 ¦3402,3 ¦915,8 ¦789,3 ¦ ¦

¦ +-------------+------------+-------+-------+-------+ ¦

¦ ¦Всего ¦58107,4 ¦3402,3 ¦53915,8¦789,3 ¦ ¦

¦ ¦по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------------------