Законы и бизнес в России

Решение Белогорского городского Совета народных депутатов от 22.03.2007 N 30/09 “О комплексной программе “Профилактика правонарушений в г. Белогорске на 2007 - 2009 годы“ (принято Белогорским городским Советом народных депутатов 15.03.2007)

Утратил силу в связи с принятием решения Белогорского городского Совета народных депутатов от 30.03.2009 N 02/13.

Вступил в силу со дня опубликования в средствах массовой информации (статья 2 данного документа).

БЕЛОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ “ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В Г. БЕЛОГОРСКЕ НА 2007 - 2009 ГОДЫ“

Принято

Белогорским

городским Советом

народных депутатов

15 марта 2007 года

Статья 1

Утвердить комплексную программу “Профилактика правонарушений в г. Белогорске на 2007 - 2009 годы“ во втором чтении (прилагается).

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в средствах массовой информации.

Глава

муниципального образования

города Белогорска

А.Т.ХОДУНОВ

г. Белогорск

22 марта 2007 года

N 30/09

Утверждена

решением

Белогорского

городского Совета

народных депутатов

от 22 марта 2007 г. N 30/09

ПАСПОРТ

КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ “ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В Г. БЕЛОГОРСКЕ НА 2007 - 2009 ГОДЫ“

1. Наименование программы: комплексная программа “Профилактика правонарушений в г. Белогорске на 2007 - 2009 годы“.

2. Основание для разработки программы: постановление губернатора Амурской области N 381 от 28 июня 2005 года “О состоянии преступности в области и мерах по обеспечению общественной безопасности“.

3. Координатор-заказчик:

администрация г. Белогорска.

4. Основные разработчики программы:

администрация г. Белогорска;

ОВД г. Белогорска и Белогорского района;

управление социальной защиты населения города;

комитет по образованию, делам молодежи, физкультуре и спорту;

отдел здравоохранения администрации города;

государственное учреждение “Объединенный центр занятости населения г. Белогорска и Белогорского района“;

органы уголовно-исполнительной системы (ГУ “МРУИН N 2“);

Белогорский МРО УФСКН по Амурской области;

областное государственное учреждение здравоохранения “Белогорский наркологический диспансер“;

отдел культуры;

комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Белогорска.

5. Цель программы: обеспечение общественной безопасности на территории города Белогорска за счет снижения уровня преступности посредством формирования действенной системы профилактики правонарушений.

6. Задача программы: снижение уровня преступности на территории города Белогорска.

7. Сроки реализации: 2007 - 2009 годы.

8. Исполнители:

комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Белогорска;

ОВД г. Белогорска и Белогорского района;

управление социальной защиты населения города Белогорска;

комитет по образованию, делам молодежи, физкультуре и спорту;

отдел здравоохранения администрации города Белогорска;

органы уголовно-исполнительной системы;

отдел по информационно-технологическому обеспечению аппарата администрации г. Белогорска;

областное государственное учреждение здравоохранения “Белогорский наркологический диспансер“;

отдел культуры.

9. Объемы и источники финансирования: бюджет города, средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий, прочие источники. На реализацию программы требуется 1003 тыс. рублей.

10. Ожидаемые результаты реализации программы: уменьшение общего числа правонарушений и преступлений, совершаемых на территории г. Белогорска.

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений города Белогорска (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления г. Белогорска.

Основанием для разработки Программы послужило ухудшение криминогенной в г. Белогорске в последние два года. Существенное влияние на уровень преступности оказало прекращение функционирования системы социальной профилактики правонарушений, существовавшей до 90-х годов. Проводимые различными ведомствами, не согласованные между собой профилактические мероприятия не приводят к желаемому результату и значительно отстают от динамики криминальных процессов. Темпы восстановления подобной системы с привлечением в качестве субъектов профилактики органов законодательной, исполнительной власти, социальных институтов, широких масс населения, представителей общественности, руководителей хозяйствующих субъектов в настоящее время не отвечают потребностям современного периода.

На протяжении последних лет на территории города Белогорска наблюдается устойчивый рост преступности, только за 2005 год он составил 2331 преступление, что на +35,9% больше уровня прошлого года. Уровень преступности самый высокий по микрорайону “Центральный“.

В криминальную и противоправную сферу вовлекаются все большее количество населения и его наименее защищенные слои.

Преступность молодеет. Средний возраст лиц, совершивших преступления, снижается. В текущем году половина преступлений совершена лицами, не достигшими 30 лет.

Во многом это связано с социально-экономическими и территориальными особенностями нашего города. Существенное значение имеют низкий уровень доходов части населения, значительное количество лиц, ведущих антисоциальный образ жизни и требующих повышенного профилактического контроля. На учете в органах внутренних дел состоит около 4500 человек. В их числе 459 ранее судимых; 229 несовершеннолетних, состоящих на учете за правонарушения; 169 лиц, употребляющих наркотики; 1696 пьяниц и алкоголиков; 104 неблагополучные семьи; 342 семейных дебошира; за 2005 год более 11 лиц, утративших социальные связи с родственниками.

Как следствие, три четверти всех преступников (66%) - это лица, не имеющие постоянного источника дохода (314 чел.), 179 уже имели криминальный опыт совершения преступлений и ранее привлекались к уголовной ответственности, 93 преступника находились в состоянии алкогольного опьянения.

Наблюдается рост разбойных нападений, грабежей, краж чужого имущества, совершаемых молодежью.

Сложной остается оперативная обстановка на улицах и в других общественных местах. Вследствие недостаточности нарядов патрульно-постовой службы улицы города стали наиболее уязвимыми в криминальном отношении. Ежегодно в общественных местах совершается большое количество преступлений, при этом удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в общей массе уличной преступности ежегодно возрастает и по итогам 2005 года составил 224% (155 преступлений).

Серьезную опасность для процессов стабилизации социально-экономической обстановки в области, успешной реализации экономических реформ несет криминализация экономики города. В 2005 году выявленные 32 преступления - экономической направленности (+18,5%).

Не снижаются уровень потребления алкоголя населением, объемы потребляемых спиртных напитков кустарного и контрафактного производства. В настоящее время на учете в наркологическом диспансере состоит 2270 алкоголиков (+5%). В результате 93 человека, совершивших преступления, находились в состоянии алкогольного опьянения, 13 убийств совершено в процессе распития спиртных напитков, подавляющее число из которых на бытовой почве.

На учет с диагнозом “наркоман“ поставлено: 2004 год - 182; 2005 год - 201 человек. Ежегодно растет число преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (2004 год - 270; 2005 год - 273; +56,3%), и количество изъятых наркотиков (2004 год - 360 кг; 2005 год - 378 кг 443 гр.).

179 человек, подозреваемых в совершении преступлений, уже имели криминальный опыт и ранее привлекались к уголовной ответственности (159 чел.; +12,6%). Учитывая высокую латентность рецидивной преступности, экспертные оценки указывают на значительно больший уровень преступности среди лиц, ранее совершавших преступления. Ежегодно из мест лишения свободы освобождается и “оседает“ на территории города большое количество заключенных, более половины из которых совершили тяжкие и особо тяжкие преступления. Всего в настоящее время состоит на учете органов внутренних дел города Белогорска и Белогорского района 459 ранее судимых лиц и 827 лиц осуждены к наказанию, не связанному с лишением свободы. Из данной категории лиц не более 10% трудоустраиваются на работу. На протяжении последнего времени удельный вес подростков в числе лиц, совершивших преступления, остается очень высоким (9,5%). Все чаще подростками совершаются тяжкие и особо тяжкие преступления.

Ежегодно увеличивается количество безнадзорных несовершеннолетних, находящихся на территории города (2003 год - 240; 2004 год - 235; 2005 год - 203 чел.). Продолжает увеличиваться количество лиц без определенного места жительства и утративших социальные связи. Преступность - явление социальное, и успешная борьба с ней возможна лишь при комплексном подходе к формам и методам профилактики правонарушений. В связи с этим необходим комплекс мер экономического, социально-культурного, воспитательного и правового характера.

Не существует добровольных народных дружин, дополнительно на охрану общественного порядка задействуются только частные охранные предприятия, но только на время общегородских праздников. Требуется укрепление материально-технического состояния органов внутренних дел. Недостаточно обеспечены радиостанциями подразделения ОВД. Указанные обстоятельства не позволяют оперативно маневрировать силами и средствами, своевременно ориентировать личный состав, несущий службу, о совершаемых преступлениях. Необходимо активно внедрять современные средства связи, компьютерные системы обработки оперативной информации по предупреждению и раскрытию преступлений, системы видеонаблюдения.

1.1. Цель Программы - обеспечение общественной безопасности на территории города Белогорска за счет снижения уровня преступности посредством формирования действенной системы профилактики правонарушений.

1.2. Задачами Программы являются:

- снижение уровня преступности на территории города Белогорска;

- активизация системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; социальная адаптация лиц, освободившихся из мест заключения свободы;

- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

- снижение “правового нигилизма“ населения, пропаганда законопослушного образа жизни;

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет технических средств контроля в общественных местах;

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

2. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений:

- возложить координацию деятельности на межведомственную комиссию по профилактике правонарушений (МКПП).

3. Срок реализации Программы: 2007 - 2009 гг.

4. Источники и объемы финансирования программы:

- бюджет города;

- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;

- внебюджетные средства.

5. Прогноз конечных результатов и критерии результативности и эффективности реализации Программы:

- повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений;

- улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления и ОВД, УФНСК, ГУ “МРУИН N 2“ по обеспечению охраны общественного порядка на территории города;

- уменьшение общего числа совершаемых преступлений, в том числе рецидивной и бытовой преступности;

- улучшение профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;

- снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;

- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.

6. Механизм реализации Программы включает в себя:

организационные мероприятия, обеспечивающие реализацию предусмотренных Программой работ и контроль за ними;

информационные, оперативно-профилактические мероприятия, обеспечивающие профилактическую работу, направленную на предотвращение преступлений и правонарушений.

Реализация Программы осуществляется в соответствии с указанными объемами финансирования, предусмотренными Программой на соответствующий год, за счет средств городского бюджета и средств, выделяемых на финансирование основной деятельности исполнителей Программы.

Комиссия по профилактике правонарушений в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и бюджетной заявки, предусматривая в ней ассигнования на реализацию мероприятий Программы.

На реализацию Программы требуется 1003 тыс. рублей.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Текущий контроль за реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы - администрацией г. Белогорска.

При необходимости заказчик в установленном порядке вносит предложения об изменении или продлении сроков реализации Программы.

Контроль ведется на основании статистической отчетности, государственных и муниципальных заказов и включает:

- периодическую отчетность исполнителей о реализации Программы;

- контроль за целевым и эффективным использованием средств;

- контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения объемов работ.

Аппарат администрации представляет в городской Совет полугодовые, ежегодные итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПРОФИЛАКТИКА

ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ БЕЛОГОРСКЕ

НА 2007 - 2009 ГОДЫ“

------T-----------------------T----------------------T-------------T--------------------------------¬

¦ NN ¦Содержание мероприятий ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Финансирование (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+----T---------T-------T---------+

¦1.1. ¦Проводить анализ ¦Рабочая группа МКПП ¦Ежеквартально¦Годы¦Областной¦Местный¦ Иные ¦

¦ ¦состояния преступности ¦города Белогорска, ¦(2007 - 2009 ¦ ¦ бюджет ¦бюджет ¦источники¦

¦ ¦и правонарушений ¦ОВД г. Белогорска и ¦годы) +----+---------+-------+---------+

¦ ¦в г. Белогорске ¦Белогорского района ¦ ¦2007¦- ¦350 ¦- ¦

¦ ¦по сведениям, ¦ ¦ +----+---------+-------+---------+

¦ ¦представляемым в МКПП ¦ ¦ ¦2008¦- ¦353 ¦- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------+-------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009¦- ¦300 ¦- ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+----+---------+-------+---------+

¦ 2. Профилактика пьянства ¦

+-----T-----------------------T----------------------T-------------T--------------------------------+

¦2.1. ¦Создать и постоянно ¦ОВД г. Белогорска и ¦2007 - 2009 ¦35 тыс. рублей ¦

¦ ¦пополнять электронный ¦Белогорского района, ¦годы ¦ ¦

¦ ¦банк данных на лиц, ¦областное ¦ ¦ ¦

¦ ¦злоупотребляющих ¦государственное ¦ ¦ ¦

¦ ¦спиртными напитками. ¦учреждение ¦ ¦ ¦

¦ ¦Приобретение компьютера¦здравоохранения ¦ ¦ ¦

¦ ¦для создания и ¦“Белогорский ¦ ¦ ¦

¦ ¦дальнейшей работы ¦наркологический ¦ ¦ ¦

¦ ¦над пополнением банка ¦диспансер“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦базы данных на лиц, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦злоупотребляющих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спиртными напитками ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦2.2. ¦Организация и ¦ОВД г. Белогорска и ¦2007 - 2009 ¦ ¦

¦ ¦проведение ¦Белогорского ¦годы ¦ ¦

¦ ¦на постоянной основе ¦района, ¦(постоянно, ¦ ¦

¦ ¦(не реже одного раза ¦областное ¦на период ¦ ¦

¦ ¦в месяц) ¦государственное ¦действия) ¦ ¦

¦ ¦профилактических бесед ¦учреждение ¦ ¦ ¦

¦ ¦с лицами, ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦

¦ ¦злоупотребляющими ¦“Белогорский ¦ ¦ ¦

¦ ¦спиртными напитками ¦наркологический“ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦2.3. ¦Проводить работу ¦ОВД г. Белогорска и ¦2007 - 2009 ¦ ¦

¦ ¦по месту жительства ¦Белогорского района, ¦годы ¦ ¦

¦ ¦с обсуждением лиц, ¦УФСНК, КДН и ЗП ¦ ¦ ¦

¦ ¦нарушающих общественный¦г. Белогорска ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядок, ведущих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антиобщественный образ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизни, и принимать меры¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к лицам, занимающимся ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незаконным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изготовлением ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спиртосодержащей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦злоупотребляющим ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спиртными напитками ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦2.4. ¦Организация и ¦ОВД г. Белогорска и ¦2007 ¦10 тыс. рублей ¦

¦ ¦проведение ¦Белогорского района, ¦ ¦ ¦

¦ ¦разъяснительной работы ¦отдел здравоохранения ¦2008 ¦10 тыс. рублей ¦

¦ ¦через средства массовой¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации ¦ ¦2009 ¦10 тыс. рублей ¦

¦ ¦(телевидение, радио, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦газеты) среди населения¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города и района ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по пропаганде здорового¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦2.5. ¦Издание методических ¦Областное ¦2007 ¦30 тыс. рублей ¦

¦ ¦руководств по вопросам ¦государственное ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения профилактики¦учреждение ¦2008 ¦30 тыс. рублей ¦

¦ ¦потребления ПАВ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетними ¦“Белогорский ¦2009 ¦30 тыс. рублей ¦

¦ ¦ ¦наркологический ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦диспансер“ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦2.6. ¦Приобретение и ¦Областное ¦2007 ¦6 тыс. рублей ¦

¦ ¦использование тест - ¦государственное ¦ ¦ ¦

¦ ¦систем для определения ¦учреждение ¦2008 ¦5 тыс. рублей ¦

¦ ¦ПАВ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Белогорский ¦2009 ¦5 тыс. рублей ¦

¦ ¦ ¦наркологический ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦диспансер“ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦ 3. Профилактика правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних ¦

+-----T-----------------------T----------------------T-------------T--------------------------------+

¦3.1. ¦На базе ОВД ¦ОВД г. Белогорска и ¦2007 - 2009 ¦ ¦

¦ ¦г. Белогорска и ¦Белогорского ¦годы ¦ ¦

¦ ¦Белогорского района ¦района, ¦ ¦ ¦

¦ ¦создать и постоянно ¦комитет ¦ ¦ ¦

¦ ¦пополнять единый банк ¦по образованию, делам ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных на ¦молодежи, физической ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних, ¦культуре и спорту, ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоящих на учете ¦управление социальной ¦ ¦ ¦

¦ ¦за правонарушения; ¦защиты населения ¦ ¦ ¦

¦ ¦безнадзорных ¦г. Белогорска, ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков, утративших ¦служба занятости ¦ ¦ ¦

¦ ¦связь с родственниками;¦населения города ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей, нуждающихся в ¦Белогорска и ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной помощи и ¦Белогорского района ¦ ¦ ¦

¦ ¦медико-психологической ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержке; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- не посещающих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦или систематически ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропускающих занятия ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в образовательных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях (школах, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦училищах) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних лиц,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦употребляющих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотические средства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и психотропные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вещества, алкогольные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦напитки ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦3.2. ¦Приобрести компьютер ¦ОВД г. Белогорска и ¦2007 год, ¦35 тыс. руб. ¦

¦ ¦для создания ¦Белогорского района, ¦2008 год, ¦ ¦

¦ ¦межведомственной ¦администрация ¦2009 год ¦ ¦

¦ ¦электронной базы данных¦г. Белогорска, ¦ ¦ ¦

¦ ¦всех неблагополучных ¦здравоохранение ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей, находящихся ¦г. Белогорска, ¦ ¦ ¦

¦ ¦в социально опасном ¦комитет по ¦ ¦ ¦

¦ ¦положении, не имеющих ¦образованию, делам ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможности содержать ¦молодежи, физической ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей в детских ¦культуре и спорту, ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольных учреждениях,¦управление социальной ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещение ее ¦защиты населения ¦ ¦ ¦

¦ ¦на территории ОВД ¦г. Белогорска ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Белогорска и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Белогорского района. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Изучение их ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материального положения¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и условий трудовой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Формирование на каждую ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семью наблюдательного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дела. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Организовать ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обустройство их детей. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Определить мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по социальной поддержке¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦этих семей. Проводить ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактическую работу¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в указанных семьях ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦не реже одного раза ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в квартал с целью ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявления, пресечения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и недопущения фактов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жестокого обращения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с детьми, нарушения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прав детей ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦3.3. ¦С целью выявления ¦ОВД г. Белогорска и ¦2007 - 2009 ¦ ¦

¦ ¦на ранней стадии ¦Белогорского района, ¦годы ¦ ¦

¦ ¦у несовершеннолетних ¦комитет ¦ ¦ ¦

¦ ¦склонности к совершению¦по образованию, делам ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений и ¦молодежи, физической ¦ ¦ ¦

¦ ¦бродяжничеству не реже ¦культуре и спорту, ¦ ¦ ¦

¦ ¦одного раза в месяц ¦КДН и ЗП ¦ ¦ ¦

¦ ¦проводить собеседование¦г. Белогорска, ¦ ¦ ¦

¦ ¦среди учащихся ¦областное ¦ ¦ ¦

¦ ¦в общеобразовательных ¦государственное ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебных заведениях ¦учреждение ¦ ¦ ¦

¦ ¦с целью выявления лиц ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦

¦ ¦этой категории. ¦“Белогорский ¦ ¦ ¦

¦ ¦Разработать и ¦наркологический ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализовать в отношении¦диспансер“, ¦ ¦ ¦

¦ ¦данной категории лиц ¦объединенный центр ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекс ¦занятости населения ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуально - ¦г. Белогорска и ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактических ¦Белогорского района, ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦управление социальной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ “ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦г. Белогорска ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦3.4. ¦В целях обеспечения ¦ОВД г. Белогорска и ¦2007 - 2009 ¦ ¦

¦ ¦занятости ¦Белогорского района, ¦годы ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних и ¦администрация ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи организовать ¦г. Белогорска, ¦ ¦ ¦

¦ ¦работу ¦здравоохранение ¦ ¦ ¦

¦ ¦по трудоустройству их ¦г. Белогорска, ¦ ¦ ¦

¦ ¦на временную ¦комитет ¦ ¦ ¦

¦ ¦(почасовую, сезонную) и¦по образованию, делам ¦ ¦ ¦

¦ ¦постоянную работу ¦молодежи, физической ¦ ¦ ¦

¦ ¦на предприятия, ¦культуре и спорту, ¦ ¦ ¦

¦ ¦в организации ¦управление социальной ¦ ¦ ¦

¦ ¦промышленности и ¦защиты населения ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельского хозяйства, ¦г. Белогорска ¦ ¦ ¦

¦ ¦торговли, общественного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питания, отделения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связи, здравоохранения;¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение диагностики ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦способностей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для оказания помощи ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в выборе профессии ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетним ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦3.5. ¦Создать на летний ¦Комитет по ¦2007 - 2009 ¦ ¦

¦ ¦период лагерь труда и ¦образованию, делам ¦годы ¦ ¦

¦ ¦отдыха ¦молодежи, физической ¦ ¦ ¦

¦ ¦для несовершеннолетних ¦культуре и спорту, ¦ ¦ ¦

¦ ¦и молодежи, состоящих ¦управление социальной ¦ ¦ ¦

¦ ¦на учете в органах ¦защиты населения ¦ ¦ ¦

¦ ¦внутренних дел ¦г. Белогорска, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦служба занятости ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения города ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦3.6. ¦Приобретение ¦Комитет ¦2007 год ¦33 тыс. рублей ¦

¦ ¦спортивного инвентаря и¦по образованию, делам ¦ ¦ ¦

¦ ¦препятствий ¦молодежи, физической ¦2008 год ¦30 тыс. рублей ¦

¦ ¦в спортивные школы: ¦культуре и спорту, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦МКПП ¦2009 год ¦30 тыс. рублей ¦

¦ ¦- приобретение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦препятствий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для проведения этапа ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“фигурное вождение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦велосипеда“ для занятий¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Безопасное колесо“ при¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ДДЮТ; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- для автогородка ДДЮТ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальных дорожных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦знаков; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- приобретение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по согласованию ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦со школами ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦3.7. ¦Создать единую базу ¦ОВД г. Белогорска и ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных при ОВД, ¦Белогорского района, ¦ ¦ ¦

¦ ¦при отделе ¦Белогорский МРО УФСКН ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики. ¦по Амурской области ¦ ¦ ¦

¦ ¦Органы системы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продолжают пополнять ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свои и созданную базы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных в пределах своей¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компетенции ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦3.8. ¦Согласно ¦ОВД г. Белогорска и ¦2007 год ¦30 тыс. рублей ¦

¦ ¦разрабатываемым планам ¦Белогорского района, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОВД г. Белогорска и ¦администрация ¦2008 год ¦30 тыс. рублей ¦

¦ ¦Белогорского района, ¦г. Белогорска, ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации ¦комитет ¦2009 год ¦30 тыс. рублей ¦

¦ ¦г. Белогорска, комитета¦по образованию, делам ¦ ¦ ¦

¦ ¦по образованию, делам ¦молодежи, физической ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи, физкультуре и¦культуре и спорту, ¦ ¦ ¦

¦ ¦спорту, отдела культуры¦отдел культуры ¦ ¦ ¦

¦ ¦организовать работу ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по привлечению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“трудных“ подростков, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоящих на учете ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов внутренних дел,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к участию в подготовке ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и проведении ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦праздничных, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культурных, спортивных,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦библиотечных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий. Вовлекать ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в работу клубы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по интересам, кружки ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦художественной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самодеятельности, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦музыкальные и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦художественные школы ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦3.9. ¦Согласно ¦ОВД г. Белогорска и ¦2007 - 2009 ¦ ¦

¦ ¦разрабатываемым планам ¦Белогорского района, ¦годы ¦ ¦

¦ ¦ОВД г. Белогорска и ¦администрация ¦ ¦ ¦

¦ ¦Белогорского района, ¦г. Белогорска, ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации ¦комитет ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Белогорска, комитета¦по образованию, делам ¦ ¦ ¦

¦ ¦по образованию, делам ¦молодежи, физической ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи, физкультуре и¦культуре и спорту, ¦ ¦ ¦

¦ ¦спорту, Белогорского ¦Белогорский МРО УФСКН ¦ ¦ ¦

¦ ¦МРО УФСКН по Амурской ¦по Амурской области ¦ ¦ ¦

¦ ¦области. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Организовать проведение¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конференций, “круглых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦столов“, семинаров, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лекций и бесед на тему ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о профилактике ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦3.10.¦Организовать ¦МКПП ¦2007 - 2009 ¦ ¦

¦ ¦представление ¦ ¦годы ¦ ¦

¦ ¦субъектами профилактики¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в МКПП статистических ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных ежеквартально ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о количестве ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осужденных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за совершение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений, о мерах ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наказания, назначенных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦им, для постановки ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на профилактический ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учет и работы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с указанной категорией ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦3.11.¦Совершенствовать ¦Комитет по ¦2007 - 2009 ¦ ¦

¦ ¦межведомственную работу¦образованию, делам ¦годы ¦ ¦

¦ ¦по военно - ¦молодежи, физической ¦ ¦ ¦

¦ ¦патриотическому ¦культуре и спорту ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитанию ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦3.12.¦Финансировать выезд ¦МКПП ¦2007 год ¦3 тыс. рублей ¦

¦ ¦информационных групп ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по профилактике ¦ ¦2008 год ¦3 тыс. рублей ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в детские ¦ ¦2009 год ¦3 тыс. рублей ¦

¦ ¦оздоровительные лагеря ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦ 4. Профилактика наркомании ¦

+-----T-----------------------T----------------------T-------------T--------------------------------+

¦4.1. ¦Организовать ¦Белогорский МРО УФСКН ¦2007 год ¦20 тыс. рублей ¦

¦ ¦изготовление и ¦по Амурской области, ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещение ¦комитет ¦2008 год ¦20 тыс. рублей ¦

¦ ¦в общественных местах ¦по образованию, делам ¦ ¦ ¦

¦ ¦наглядной агитации, ¦молодежи, физической ¦2009 год ¦20 тыс. рублей ¦

¦ ¦направленной ¦культуре и спорту, ¦ ¦ ¦

¦ ¦на формирование ¦здравоохранение ¦ ¦ ¦

¦ ¦негативного отношения ¦г. Белогорска, ¦ ¦ ¦

¦ ¦к наркотикам ¦ОВД г. Белогорска и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Белогорского района, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦областное ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦государственное ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Белогорский ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦наркологический ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦диспансер“, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отдел культуры ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦4.3. ¦Создать в средствах ¦Областное ¦2007 год ¦10 тыс. рублей ¦

¦ ¦массовой информации ¦государственное ¦ ¦ ¦

¦ ¦постоянные рубрики ¦учреждение ¦2008 год ¦10 тыс. рублей ¦

¦ ¦по вопросам ¦“Белогорский ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики ¦наркологический ¦2009 год ¦10 тыс. рублей ¦

¦ ¦наркозависимости. ¦диспансер“, ¦ ¦ ¦

¦ ¦Организовать ¦отдел здравоохранения ¦ ¦ ¦

¦ ¦на телевидении цикл ¦г. Белогорска, ¦ ¦ ¦

¦ ¦постоянных ¦ОВД г. Белогорска и ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационно - ¦Белогорского района, ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦отдел Белогорского МРО¦ ¦ ¦

¦ ¦телепередач ¦УФСКН по Амурской ¦ ¦ ¦

¦ ¦по пропаганде здорового¦области ¦ ¦ ¦

¦ ¦образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦ 5. Профилактика правонарушений среди лиц, освобожденных из мест лишения свободы ¦

+-----T-----------------------T----------------------T-------------T--------------------------------+

¦5.1. ¦Создать электронную ¦ОВД г. Белогорска и ¦2007 год ¦ ¦

¦ ¦базу данных ¦Белогорского района, ¦ ¦ ¦

¦ ¦по г. Белогорску и ¦ГУ “МРУИН N 2“, ¦ ¦ ¦

¦ ¦району на лиц, судимых ¦Управление ФСИН ¦ ¦ ¦

¦ ¦за преступления, ¦по г. Белогорску ¦ ¦ ¦

¦ ¦освобожденных из мест ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лишения свободы, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прибывших на постоянное¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦место жительства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в г. Белогорск и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Белогорский район ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦5.2. ¦Проводить ежегодно ¦ОВД г. Белогорска и ¦2007 - 2009 ¦ ¦

¦ ¦конкурс среди ¦Белогорского района, ¦годы ¦ ¦

¦ ¦участковых ¦администрация города ¦ ¦ ¦

¦ ¦уполномоченных милиции ¦Белогорска ¦ ¦ ¦

¦ ¦по трудоустройству лиц,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освободившихся из мест ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦ 6. Профилактика правонарушений, совершаемых в общественных местах ¦

+-----T-----------------------T----------------------T-------------T--------------------------------+

¦6.1. ¦В соответствии ¦ОВД г. Белогорска и ¦2007 - 2009 ¦ ¦

¦ ¦с Федеральным законом ¦Белогорского района, ¦годы ¦ ¦

¦ ¦“О государственной ¦Белогорское окружное ¦ ¦ ¦

¦ ¦службе российского ¦казачье общество ¦ ¦ ¦

¦ ¦казачества“ привлекать ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к охране общественного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядка казаков ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отдельного Белогорского¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦окружного казачьего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общества. Разработать и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализовать механизм ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦казачества с ОВД ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в организации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совместного несения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы по охране ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественного порядка ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦6.2. ¦Организовать ¦ОВД г. Белогорска и ¦2007 год ¦10 тыс. рублей ¦

¦ ¦информирование ¦Белогорского района, ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения через ¦администрация ¦2008 год ¦10 тыс. рублей ¦

¦ ¦громкоговорящую ¦г. Белогорска, ¦ ¦ ¦

¦ ¦на железнодорожном ¦УФСБ по г. Белогорску,¦2009 год ¦10 тыс. рублей ¦

¦ ¦вокзале, автовокзале ¦Амурское линейное ¦ ¦ ¦

¦ ¦(на постоянной основе) ¦УВДЖВВТ, ¦ ¦ ¦

¦ ¦о повышении ¦ГУ “МРУИН N 2“, ¦ ¦ ¦

¦ ¦бдительности и ¦Управление ФСИН ¦ ¦ ¦

¦ ¦действиях ¦по г. Белогорску, ¦ ¦ ¦

¦ ¦при обнаружении ¦ФСКН России по городу ¦ ¦ ¦

¦ ¦подозрительных ¦Белогорску ¦ ¦ ¦

¦ ¦предметов в связи ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с существующей угрозой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦террористических актов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в общественных местах, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местах массового ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пребывания граждан, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на транспорте, в жилом ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплексе и размещать ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информацию ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в транспортных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствах (автобусы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦большой и малой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вместимости) ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦6.3. ¦С целью предупреждения ¦ОВД г. Белогорска и ¦2007 год ¦ ¦

¦ ¦грабежей и разбойных ¦Белогорского района, ¦ ¦ ¦

¦ ¦нападений оборудовать ¦администрация ¦2008 год ¦65 тыс. руб. ¦

¦ ¦системами ¦г. Белогорска ¦ ¦ ¦

¦ ¦видеонаблюдения ¦ ¦2009 год ¦65 тыс. руб. ¦

¦ ¦общественные места, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦места с массовым ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пребыванием граждан, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улицы г. Белогорска ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦ 7. Профилактика отдельных видов правонарушений ¦

+-----T-----------------------T----------------------T-------------T--------------------------------+

¦7.1. ¦Регулярно информировать¦ОВД г. Белогорска и ¦2007 - 2009 ¦ ¦

¦ ¦население через ¦Белогорского района, ¦годы ¦ ¦

¦ ¦средства массовой ¦Амурское линейное ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации ¦УВДЖВВТ, ¦ ¦ ¦

¦ ¦(телевидение, радио, ¦ФСКН России по городу ¦ ¦ ¦

¦ ¦газеты) о лицах, ¦Белогорску ¦ ¦ ¦

¦ ¦разыскиваемых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за преступления, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦без вести пропавших, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦похищенных транспортных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствах и вещах ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦ 8. Мероприятия по материально-техническому обеспечению деятельности ОВД ¦

+-----T-----------------------T----------------------T-------------T--------------------------------+

¦8.1. ¦Предоставить ¦ОВД г. Белогорска и ¦2007 год ¦30 тыс. руб. ¦

¦ ¦2 служебных помещения ¦Белогорского района, ¦ ¦ ¦

¦ ¦участковым ¦администрация ¦2008 год ¦30 тыс. руб. ¦

¦ ¦уполномоченным милиции ¦г. Белогорска ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+----------------------+-------------+--------------------------------+

¦8.2. ¦Для улучшения ¦ОВД г. Белогорска и ¦2007 год ¦95 тыс. руб. ¦

¦ ¦выполнения служебных ¦Белогорского района, ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязанностей и создания¦администрация ¦2008 год ¦110 тыс. руб. ¦

¦ ¦электронной базы данных¦г. Белогорска ¦ ¦ ¦

¦ ¦подучетного элемента ¦ ¦2009 год ¦85 тыс. руб. ¦

¦ ¦на обслуживаемых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участках и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществления контроля ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за ними ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретать для службы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участковых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уполномоченных милиции ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по 4 радиостанции, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по 1 компьютеру (в год)¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(2008 год - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2 компьютера) ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+-----------------------+----------------------+-------------+---“-----------------------------

Итого по источникам финансирования мероприятий Программы:

--------------------T---------T---------T---------T--------------¬

¦ Источники ¦2007 год ¦2008 год ¦2009 год ¦ Всего ¦

¦ фи