Законы и бизнес в России

Постановление Мэра города Благовещенска от 13.10.2006 N 3288 “Об утверждении Порядка рассмотрения документов при установлении тарифов на услуги организаций коммунального комплекса города Благовещенска“

Вступил в силу со дня опубликования в газете “Благовещенск“ (пункт 2 данного документа).

МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2006 г. N 3288

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ

КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

На основании Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“ постановляю:

1. Утвердить Порядок рассмотрения документов при установлении тарифов на услуги организаций коммунального комплекса города Благовещенска (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете “Благовещенск“.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска А.И.Донца.

Мэр

города Благовещенска

А.А.МИГУЛЯ

Приложение

к постановлению



мэра

города Благовещенска

от 13 октября 2006 г. N 3288

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ

НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО

КОМПЛЕКСА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

1.1. Рассмотрение вопроса об установлении или пересмотре тарифов на услуги организаций коммунального комплекса осуществляется по инициативе организаций коммунального комплекса или администрации города Благовещенска.

1.2. Для обоснования и установления тарифов организации коммунального комплекса должны представить в администрацию города Благовещенска:

а) письмо с пояснительной запиской, обосновывающей необходимость изменения или сохранения тарифов;

б) отчетные калькуляции расходов на услуги, составленные в соответствии с отраслевыми методиками калькулирования себестоимости, и плановые калькуляции на предстоящий период регулирования;

в) технологию оказания услуги, если тариф утверждается для организаций впервые;

г) бухгалтерский баланс с приложениями за предшествующий период регулирования;

д) приказ об учетной политике;

е) сведения о численности, заработной плате и движении работников;



ж) штатное расписание;

з) сведения о затратах на производство и реализацию услуг (форма 5-З);

и) нормы расхода материальных ресурсов;

к) статистическую отчетность об объемах оказанных услуг в натуральном выражении: 22-ЖКХ (сводная), 1-водопровод, 1-канализация и другие;

л) копии платежных документов на используемые виды сырья и материалы;

м) справку об использовании амортизации и прибыли;

н) план мероприятий по сокращению расходов;

о) копии договоров с организациями и предприятиями, оказывающими услуги, включаемые в себестоимость;

п) производственную и инвестиционную программы с расчетами необходимых для их реализации финансовых потребностей (при необходимости);

р) документы, подтверждающие право хозяйствующего субъекта на владение и пользование объектами;

с) прочие документы, подтверждающие правильность представленных расчетов, в том числе заключение о результатах проведенных экономических экспертиз обоснованности расчетов.

1.3. Представленные не в полном объеме документы, перечень которых предусмотрен пунктом 1.2 настоящего Порядка, регулирующим органом к рассмотрению не принимаются.

1.4. Определение состава расходов и оценка экономической обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации с учетом отраслевых методических рекомендаций учета и калькулирования себестоимости услуг и принятой учетной политикой. Отчетные калькуляции должны подтверждаться данными бухгалтерского учета.

1.5. При расчете тарифов и надбавок к тарифам учитываются расходы организаций коммунального комплекса на осуществление только регулируемой деятельности.

1.6. В расчет тарифов и надбавок к тарифам не включаются расходы организаций, связанные с привлечениями этими организациями избыточных ресурсов (в том числе оплата процентов по кредитам банков, используемым для финансирования необоснованных расходов), недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности услуг, не относящихся к ней, а также иные необоснованные расходы.

1.7. Основными составляющими себестоимости являются:

а) затраты на материалы, которые рассчитываются исходя из нормативов их расходования на производство продукции и фактически сложившейся на данный момент стоимости материалов;

б) затраты на топливо, которые рассчитываются исходя из нормативов его расходования на производство услуг и фактически сложившейся стоимости топлива;

в) затраты на электроэнергию, которые рассчитываются исходя из нормативов ее расходования на производство продукции либо на основании показаний приборов учета и тарифов, установленных органом регулирования субъекта Российской Федерации;

г) стоимость нормативных затрат по оплате труда при расчетах экономически обоснованных тарифов подтверждается расчетом нормативной численности работающих, утвержденным штатным расписанием;

д) расходы на оплату труда, включаемые в тарифы, определяются для предприятий на основании общих условий оплаты труда, установленных отраслевым тарифным соглашением;

е) единый социальный налог, рассчитанный по ставкам в соответствии с федеральным законодательством;

ж) амортизационные отчисления рассчитываются на основании соответствующих федеральных нормативных правовых актов;

з) накладные расходы (цеховые и общезаводские) рассчитываются в соответствии с принятой в организации учетной политикой (определяются на основании подтверждающих документов по каждой статье расходов);

и) прочие расходы, включаемые в себестоимость, рассчитываются исходя из подтверждающих документов по каждой статье расходов (копии договоров, платежные документы и другие документы).

1.8. В случае если организации коммунального комплекса в течение расчетного периода регулирования тарифов понесли экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов на данный период, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы могут быть учтены регулирующим органом при установлении тарифов на последующий расчетный период регулирования.

1.9. В случае если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности или иных документов выявлены необоснованные расходы организаций коммунального комплекса, профинансированные за счет поступлений от регулируемой деятельности, администрация города Благовещенска вправе принять решение об исключении соответствующих средств из суммарного объема расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.10. В процессе рассмотрения представленных материалов орган регулирования имеет право запрашивать у организаций коммунального комплекса необходимую дополнительную информацию.

3.11. Материалы для рассмотрения представляются не позднее 1 октября года, предшествующего расчетному периоду. Пересмотр тарифов на услуги организаций коммунального комплекса осуществляется до утверждения бюджета города и учитывается при его формировании. По результатам рассмотрения материалов готовится пояснительная записка на комиссию по ценообразованию об обоснованности и целесообразности изменения тарифов.

1.12. Тарифы на услуги организаций коммунального комплекса при положительном решении комиссии по ценообразованию представляются на утверждение мэру города Благовещенска.

1.13. Тарифы и надбавки организаций коммунального комплекса на очередной период устанавливаются не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия, за исключением случаев их досрочного пересмотра, предусматриваемых нормативными правовыми актами.