Законы и бизнес в России

Решение Архаринского района от 03.10.2006 N 125 “О муниципальной целевой программе “Социальное развитие села Архаринского района на 2006 - 2010 годы“ (принято Архаринским районным Советом народных депутатов 28.09.2006)

Утратил силу в связи с принятием решения Архаринского района от 25.12.2008 N 34.

Программа, утвержденная данным документом, вступает в силу после обнародования.

АРХАРИНСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

СЕЛА АРХАРИНСКОГО РАЙОНА НА 2006 - 2010 ГОДЫ“

Принято

Архаринским

районным Советом

народных депутатов

28 сентября 2006 года

Статья 1

Утвердить муниципальную целевую программу “Социальное развитие села Архаринского района на 2006 - 2010 годы“.

Статья 2

Главе района при формировании районного бюджета предусматривать выделение средств на реализацию мероприятий, определенных муниципальной целевой программой “Социальное развитие села Архаринского района на 2006 - 2010 годы“.

Статья 3

Настоящая программа вступает в силу после обнародования.

Глава Архаринского района

Е.А.ЯЦУН

п. Архара

3 октября 2006 года

N 125

Утверждена

решением Архаринского района

от 3 октября 2006 г. N 125

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА АРХАРИНСКОГО РАЙОНА

НА 2006 - 2010 ГОДЫ“

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Муниципальная целевая программа

программы “Социальное развитие села Архаринского

района на 2006 - 2010 годы“

В официальном тексте документа , видимо, допущена опечатка:

постановление Правительства РФ от 03.12.2002 N 858 называется “О

федеральной целевой программе “Социальное развитие села до 2010

года“, а не “Социальное развитие села до 2010 года“.

Закон Амурской области от 26.11.2004 “Об областной целевой

программе “Социальное развитие села до 2010 года“ зарегистрирован

за N 381-ОЗ, а не за N 381.

Основания для Постановление Правительства Российской

разработки программы Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858

“Социальное развитие села до 2010 года“,

Закон Амурской области от 26 ноября

2004 г. N 381 “Об областной целевой

программе “Социальное развитие села

до 2010 года“

Государственный Отдел сельского хозяйства департамента

заказчик - агропромышленного комплекса администрации

координатор Амурской области в Архаринском районе

программы

Основные Отдел сельского хозяйства департамента

разработчики агропромышленного комплекса администрации

программы Амурской области в Архаринском районе;

отделы администрации Архаринского района:

по ЖКХ, промышленности, транспорту,

связи, строительству и архитектуре,

экономики, образования, культуры

Цели программы Создание правовых, организационных

и экономических условий для перехода

к устойчивому социально-экономическому

развитию сельских муниципальных

образований, эффективной реализации

полномочий органов местного

самоуправления сельских территорий;

- расширение рынка труда в сельской

местности и создание условий для развития

сельской экономики

Задачи программы Стимулирование привлечения

и закрепления для работы в секторах

сельской экономики выпускников высших

учебных заведений и средних

профессиональных заведений, молодых

специалистов;

- повышение уровня занятости сельского

населения, сохранение и создание рабочих

мест;

- развитие и расширение

информационно-консультационного

обслуживания сельского населения

по вопросам ведения личного подсобного

и домашнего хозяйства, развитие

несельскохозяйственных видов

деятельности;

- улучшение жилищных условий сельского

населения, повышение уровня и качества

водо- и электроснабжения сельских

поселений, обеспечение их телефонной

и телекоммуникационной связью;

- расширение сети и благоустройство

сельских автомобильных дорог

Сроки реализации 2006 - 2010 годы

программы

Основные мероприятия Мероприятия сгруппированы по следующим

программы направлениям: жилищное строительство,

водоснабжение, электрификация, дорожное

строительство, телекоммуникационная

связь, информационно-консультационное

обслуживание сельского населения.

Реализация мероприятий обеспечит:

- улучшение жилищных условий сельского

населения;

- повышение уровня и качества водо- и

электроснабжения сельских поселений;

- благоустройство сельских автомобильных

дорог;

- обеспечение телефонной

и телекоммуникационной связью;

- развитие информационно-консультационного

обслуживания сельского населения;

- повышение уровня занятости сельского

населения на основе сохранения и создания

рабочих мест

Исполнители основных Отдел сельского хозяйства департамента

мероприятий агропромышленного комплекса администрации

программы Амурской области в Архаринском районе -

координатор; отделы ЖКХ, промышленности,

транспорта и связи, архитектуры

и строительства администрации

Архаринского района; органы местного

самоуправления поселений; подрядные

организации по конкурсу

Объемы Общая сумма расходов на реализацию

и источники программы - 87,6 млн. руб., в том числе

финансирования средства:

программы

федерального бюджета - 12,6 млн. рублей

(14,4%);

областного бюджета - 39,6 млн. рублей

(45,2%);

районного бюджета - 16,3 млн. рублей

(18,6%);

внебюджетных источников -

19,1 млн. рублей (21,8%)

Ожидаемые результаты Реализация программы позволит:

реализации программы

- улучшить жилищные условия 54 сельским

семьям (ввод и приобретение

3860 квадратных метров жилья);

- повысить уровень обеспеченности

сельского населения качественной питьевой

водой (ввод в эксплуатацию 3 новых

водозаборов и восстановление

12 водозаборных скважин);

- улучшить снабжение сельских

потребителей электроэнергией

(реконструкция 40,7 км сетей

и реконструкция мощностей на

1 подстанции);

- привести в нормативно-техническое

состояние 279,5 км автомобильных дорог

общего пользования, связывающих сельские

населенные пункты, за счет реконструкции

и нового строительства;

- обеспечить 302 дополнительных

и модифицированных сельских номера

телефонной связи;

- создать условия для развития сети

информационно-консультационного

обслуживания сельского населения

Контроль за Контроль за ходом реализации программы

исполнением осуществляет отдел сельского хозяйства

программы департамента агропромышленного комплекса

администрации Амурской области

в Архаринском районе

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

За последнее десятилетие в Архаринском районе в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, развала старых организационно-экономических механизмов развития села значительно пострадала социальная сфера на селе, которая находится в кризисном состоянии, наблюдается рост негативных изменений в образе жизни сельского населения.

В 1995 году на территории района в сельской местности было введено в эксплуатацию жилья 800 кв. метров, в 2005 году - 91 кв. метр. Объемы ввода жилья на селе снизились более чем в 11 раз.

Основную часть сельского жилищного фонда (90 процентов) занимает неблагоустроенное жилье, остальное имеет низкий уровень коммунальных удобств. Так, водопровод есть в 6 процентах сельских жилых домов, центральное отопление - в 8, канализация - в 6, горячее водоснабжение - в 2. В последнее время жилье с коммунальными удобствами на селе практически не вводилось.

Проблематичным остается водоснабжение сельских населенных пунктов. Основным источником водоснабжения сельского населения, объектов жилищно-коммунального, социально-бытового назначения на селе являются подземные воды, водоотбор из которых осуществляется частично через шахтные колодцы и в значительных объемах водозаборными скважинами.

Срок эксплуатации большинства водозаборных скважин превысил 20 - 25 лет, требуются их восстановление и реконструкция. В отдельных селах водоснабжение жителей осуществляется привозной водой, там необходимо строительство водозаборов.

Положение с водоснабжением осложнено еще и тем, что практически все системы водоснабжения не имеют необходимых для улучшения качества воды сооружений и технического оборудования, в результате чего сельское население вынуждено пользоваться водой, не соответствующей санитарным нормам и стандартам.

На основании Закона Амурской области от 1 февраля 1999 г. N 124-ОЗ “О плате за пользование водными объектами“ (в редакции Законов Амурской области от 24 ноября 2000 г. N 273-ОЗ, от 11 января 2002 г. N 61-ОЗ, от 15 января 2003 г. N 176-ОЗ, от 28 ноября 2003 г. N 264-ОЗ, от 14 мая 2004 г. N 320-ОЗ) по областной целевой программе “Строительство, восстановление и ликвидация водозаборов в сельских населенных пунктах“ на решение указанной проблемы в 2000 - 2003 годах из областного бюджета Архаринскому району выделено 1,1 млн. рублей, что позволило в 5 сельских населенных пунктах восстановить 5 скважин и построить 1 новую.

Настоящая программа позволит за счет привлечения средств федерального, областного, муниципального и внебюджетных источников до 2010 года значительно улучшить водоснабжение на селе, в районе.

Электрические линии и трансформаторные подстанции отработали нормативный срок и требуют замены. Бесконтрольная ситуация на рынке лома цветных металлов явилась предпосылкой разрушения, разграбления многих объектов энергетики на селе.

Основная масса сельского населения района живет в условиях ограниченного информационного поля или вообще находится в обстановке информационной изоляции. В 23 сельских поселениях телефонная связь отсутствует, более половины учреждений социальной сферы и торгово-бытового обслуживания не телефонизированы.

Телефонная сеть в сельских поселениях физически и морально устарела. В 2005 году насчитывалось 565 телефонных аппаратов в сельской местности, что на 30 процентов меньше, чем в 1995 году. Наличие квартирных телефонных аппаратов на 1000 сельских жителей в 2005 году составило 48,7 штуки. Обеспеченность телефонными аппаратами в сельской местности более чем в два раза ниже, чем в поселке.

В 2006 году начал осуществляться план полной телефонизации всех сельских населенных пунктов.

В 1995 году в сельской местности имелось 1600 трансляционных радиоточек. К началу 2000 года их осталось 260, с 2001 года радиовещание в районе прекращено. 8 телевизионных станций района в 2007 - 2008 годах планируется перевести на цифровой формат.

Сельская дорожно-транспортная сеть тормозит формирование в аграрном секторе рыночной инфраструктуры и препятствует организации выездных форм социального обслуживания сельского населения, развитию торгово-бытового и других видов сервиса. Из всех сельских автомобильных дорог только 5 процентов имеют черное покрытие, 55 процентов - гравийное и 40 процентов - грунтовое. На начало 2005 года в сельской местности насчитывалось 9 автобусных маршрутов.

Ухудшается демографическая ситуация на селе. С 1995 года численность сельского населения в районе сократилась на 31 процент, как за счет естественной убыли сельского населения, так и за счет его миграции.

Сохраняется тенденция сокращения трудовых кадров на предприятиях сельского хозяйства. Численность работающих на сельскохозяйственных предприятиях по сравнению с 1995 годом уменьшилась на 1658 человек (в 5,5 раза) и в настоящее время не превышает 365 человек.

Ухудшается качественный и количественный состав кадров сельского хозяйства со средним специальным образованием и начальным профессиональным образованием. По сравнению с 1995 годом удельный вес механизаторов 1-го и 2-го классов сократился на 40 процентов, специалистов со средним специальным образованием (агрономов, зоотехников, ветеринаров, механизаторов, бухгалтеров и т.д.) - на 10 процентов.

Исходя из основных направлений социально-экономического развития района на период до 2010 года, для преодоления критического положения в сфере социального развития села требуется проведение упреждающих мероприятий.

Необходимость разработки и реализации настоящей программы обусловлена:

1) социальной остротой проблемы. Для устойчивого социально-экономического развития сельских поселений и эффективного функционирования агропромышленного комплекса района нужна государственная поддержка развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры, а также несельскохозяйственных видов деятельности, расширения рынка труда и активизации человеческого потенциала на селе;

2) межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению законодательных и исполнительных органов государственной власти района, органов местного самоуправления, предприятий и организаций агропромышленного комплекса и других ведомств;

3) необходимостью приоритетной государственной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских территорий.

Без государственной поддержки в современных условиях сельские муниципальные образования не в состоянии эффективно участвовать в проведении социальных реформ, в удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа разработана для достижения следующих основных целей:

- развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских поселений;

- сокращение разрыва между городом и селом в уровне обеспеченности объектами социальной сферы и инженерной инфраструктуры, создание основ повышения престижа проживания в сельской местности, создание правовых, организационных и экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских муниципальных образований, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления сельских территорий;

- расширение рынка труда в сельской местности и создание условий для развития сельской экономики с целью обеспечить более высокий уровень социального потребления сельского населения за счет роста собственных доходов.

Программные мероприятия направлены на решение следующих основных задач:

- создание условий обеспеченности жильем как стимулирующего фактора привлечения и закрепления для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики выпускников высших учебных и средних профессиональных заведений, молодых специалистов;

- повышение уровня и качества водо- и электроснабжения сельских поселений;

- обеспечение сельских поселений телефонной и телекоммуникационной связью;

- развитие информационно-консультационного и правового обслуживания сельского населения по вопросам ведения личного подсобного и домашнего хозяйства, развитие несельскохозяйственных видов деятельности;

- расширение сети и благоустройство сельских автомобильных дорог;

- повышение уровня занятости сельского населения, сохранение и новых рабочих мест.

Основные пути решения программных задач:

- приоритетная государственная поддержка развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских поселений на федеральном, региональном и местном уровнях;

- разработка и реализация эффективного экономического механизма, обеспечивающего содержание и эксплуатацию объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села на уровне нормативных требований;

- разработка и внедрение в сельском строительстве экономичных проектов жилых домов, удешевление сельского жилищно-гражданского строительства путем использования новых конструктивных решений, отечественных строительных материалов и технологий, в том числе строительство жилья “под ключ“;

- создание условий для привлечения в социальную сферу села средств сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также средств других внебюджетных источников, для организации и функционирования в сфере обслуживания сельского населения малых предпринимательских структур;

- формирование правового и методического обеспечения социального развития села путем информационно-консультативного обслуживания.

Сроки реализации программы (2006 - 2010 годы) учитывают ресурсные возможности обеспечения программных мероприятий на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, создание условий, минимально необходимых для реализации социальных гарантий, с переходом к формированию в сельских муниципальных образованиях условий, обеспечивающих более высокий жизненный стандарт, соответствующий новым требованиям к качеству рабочей силы и интенсивности труда; создание предпосылок устойчивого развития сельских территорий.

4. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Муниципальная целевая программа “Социальное развитие села Архаринского района на 2006 - 2010 годы“ предусматривает участие в одноименных программах, принятых на федеральном и региональном уровнях, в целях софинансирования бюджетов всех уровней.

Ресурсное обеспечение программных мероприятий выполнено с учетом источников финансирования, предусмотренных в федеральной программе, и их процентного соотношения.

Инвестиционные мероприятия по реализации настоящей программы направлены на окончание строительства незавершенных объектов жилья и инженерной инфраструктуры, замену ветхого и аварийного фонда зданий и сооружений, капитальный ремонт, реконструкцию, техническое перевооружение инженерной инфраструктуры сельских поселений, а также новое строительство.

Организационное обеспечение включает реализацию мероприятий федерального, областного и местного уровней по проведению инвентаризации и оптимизации сети объектов, по оказанию содействия хозяйствующим субъектам, участвующим в социальном развитии села, по созданию других условий, способствующих улучшению условий жизни сельского населения, демографической и социально-психологической ситуации на селе.

Программа включает систему мероприятий в жилищной сфере, мероприятий по развитию в сельской местности систем водо- и электроснабжения, сети автомобильных дорог общего пользования и телекоммуникационной связи, по информационно-консультационному обеспечению (приложение N 1).

4.1. Развитие жилищного строительства в сельской местности

В целях улучшения жилищных условий сельских жителей, проживающих на территории района и не обладающих достаточными собственными накоплениями, программа предусматривает:

- формирование финансовых, организационных и кредитно-финансовых механизмов приобретения и строительства жилья, включая механизмы ипотечного жилищного кредитования;

- создание механизмов, способствующих привлечению внебюджетных средств в жилищное строительство в сельской местности.

Средства федерального и областного бюджетов выделяются на безвозвратной основе на условиях долевого финансирования, осуществляемого в порядке межбюджетных отношений в виде субсидий сельским гражданам на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.

Выполнение мероприятий позволит:

- улучшить жилищные условия 54 сельским семьям и повысить уровень коммунального обустройства жилья в сельской местности;

- сформировать систему ипотечного жилищного кредитования в сельской местности на базе государственных стандартов, разрабатываемых для создания системы ипотечного жилищного кредитования граждан, постоянно проживающих в сельской местности, порядок выдачи и погашения ипотечных жилищных кредитов, их обслуживания, а также механизм их рефинансирования;

- привлечь для финансового обеспечения внебюджетные источники финансирования, в том числе кредиты коммерческих банков.

4.2. Развитие водоснабжения в сельской местности

Главной целью программы в сфере развития водоснабжения в сельской местности является обеспечение сельского населения качественной питьевой водой.

Программа предусматривает выполнение мероприятий по строительству и реконструкции систем водоснабжения и водоотведения, восстановлению систем водоснабжения, находящихся в нерабочем состоянии, что позволит повысить уровень обеспеченности сельского населения качественной питьевой водой, стабилизировать водоснабжение объектов жизнеобеспечения на селе.

4.3. Развитие электрических сетей в сельской местности

Основными задачами развития электрических сетей в сельской местности являются обеспечение надежного, безопасного и эффективного электроснабжения сельских потребителей при снижении электроемкости производства продукции и создание комфортных социально-бытовых условий жизни.

Программа предусматривает следующие мероприятия в сфере развития электрических сетей в сельской местности:

- приведение в нормативное состояние электрических сетей;

- обеспечение бесперебойного снабжения электроэнергией сельского населения и других потребителей, расположенных в сельской местности, включая крестьянские (фермерские) хозяйства;

- повышение качества потребляемой электроэнергии.

Реализация мероприятий позволит повысить надежность и эффективность электроснабжения населения в сельской местности.

4.4. Развитие сети автомобильных дорог в сельской местности

Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог в сельской местности, включая приведение в нормативно-техническое состояние дорог общего пользования, находящихся на балансе сельскохозяйственных товаропроизводителей, направлены на повышение качества, категорийности и увеличение долговечности сельских автодорог, на улучшение транспортно-эксплуатационного воздействия автомобилей на окружающую среду.

Улучшение дорожного сообщения повысит доступность жителям села учреждений здравоохранения, включая скорую медицинскую помощь, образования, культуры, предприятий связи, торговли, общественного питания, бытового обслуживания, поселковых и районных административно-культурных центров, снизит стоимость товаров и услуг, доставляемых сельскому населению.

4.5. Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности

Основной целью развития телекоммуникационных сетей в сельской местности является обеспечение населения и учреждений социальной сферы телефонной связью и другими информационными услугами.

Программа предусматривает следующие мероприятия по развитию телекоммуникационных сетей:

- внедрение предложений по максимальному использованию свободных емкостей автоматизированных телефонных станций и линейных сооружений;

- поэтапная экономически обоснованная замена морально устаревших автоматизированных телефонных станций на электронные;

- улучшение методов и форм развития и эксплуатации сетей телефонной связи.

Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности позволит:

- улучшить условия жизнедеятельности сельского населения;

- повысить уровень комфортности сельского быта.

4.6. Развитие информационно-консультационного обслуживания в сельской местности

Задачей программы являются развитие и совершенствование информационно-консультационного обслуживания сельского населения по следующим направлениям:

- организация сельскохозяйственного производства;

- правовое, производственное и техническое консультирование;

- оказание практической помощи в сфере маркетинга, бизнес-планирования и других сферах, связанных с рыночными преобразованиями в экономике.

Программа предусматривает следующие мероприятия в сфере развития информационно-консультационного обслуживания в сельской местности:

- представление информации о новых методах хозяйствования и технологиях и рекомендаций по их применению;

- организация правового, производственного и технического консультирования;

- проведение семинаров и курсов по организации несельскохозяйственных видов деятельности.

Реализация мероприятий позволит:

- создать условия для получения сельским населением необходимой информации;

- повысить образовательный уровень сельского населения и информированность по вопросам ведения и благоустройства личного подсобного хозяйства, развития народных промыслов;

- создать условия для расширения рынка труда в сельской местности и обеспечения занятости сельского населения.

5. ФИНАНСОВОЕ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств федерального, областного и муниципальных бюджетов, внебюджетных источников.

Общий объем финансирования программы в 2006 - 2010 годах составляет 87,6 млн. рублей, в том числе за счет средств:

- федерального бюджета - 12,6 млн. рублей (14,4%);

- областного бюджета - 39,6 млн. рублей (45,2%);

- районного бюджета - 16,3 млн. рублей (18,6%);

- внебюджетных источников - 19,1 млн. рублей (21,8%) (приложения NN 2, 3 - не приводится).

Затраты на реализацию программы определены в ценах 2006 года.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов, и подлежат индексации в связи с инфляционными процессами.

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ

ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Механизм реализации программы базируется на принципах социального партнерства федеральных исполнительных органов государственной власти, администрации района, органов местного самоуправления, сельского населения, хозяйственных и общественных организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников программы.

Государственным заказчиком - координатором программы является отдел сельского хозяйства департамента агропромышленного комплекса администрации Амурской района в Архаринском районе.

Реализация программы осуществляется государственным заказчиком с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации, администрации района, органов местного самоуправления.

Государственный заказчик программы осуществляет:

- нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации программы;

- координацию деятельности исполнителей в ходе реализации программы;

- контроль за целевым использованием бюджетных средств.

Государственный заказчик может на договорной основе передавать выполнение части своих функций организациям, имеющим опыт работы с использованием бюджетных средств.

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации программы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих предотвращению дальнейшего ухудшения ситуации в сфере социального развития на селе, решению жилищной проблемы сельского населения, инженерному обустройству сельских муниципальных образований, развитию информационно-консультационного обслуживания и других услуг сельскому населению.

С вводом и покупкой 3860 кв. метров жилья 54 сельские семьи улучшат жилищные условия; с вводом в эксплуатацию 3 новых и восстановлением 12 водозаборных скважин возрастет обеспеченность сельского населения качественной питьевой водой, электроэнергией; повысится категорийность и качество 279,5 км автомобильных дорог, связывающих сельские населенные пункты; развитие телекоммуникационных сетей позволит обеспечить 302 дополнительных и модифицированных сельских номера телефонной связи.

В сфере занятости сельского населения предусматриваются более полное использование трудоспособного населения, снижение уровня безработицы в результате сохранения и создания дополнительных рабочих мест на объектах инженерной инфраструктуры.

В сфере кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства будет создана минимально необходимая для преодоления негативных тенденций база кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства, привлечения и закрепления в сельском хозяйстве профессионально подготовленной молодежи, а также для формирования в отрасли стабильного высококвалифицированного кадрового потенциала.

Приложение N 1

к муниципальной целевой программе

МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММОЙ “СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА АРХАРИНСКОГО

РАЙОНА НА 2006 - 2010 ГОДЫ“

-----T------------------------------T-------------T------------------¬

¦ N ¦ Наименование отраслей, ¦ Затраты, ¦ Ожидаемый ¦

¦п/п ¦ программных мероприятий ¦ всего ¦ результат ¦

¦ ¦ ¦(тыс. рублей)¦ ¦

+----+------------------------------+-------------+------------------+

¦1. ¦Развитие жилищного ¦31547 ¦Введение ¦

¦ ¦строительства ¦ ¦в эксплуатацию ¦

¦ ¦ ¦ ¦54 квартир ¦

¦ ¦ ¦ ¦с улучшением ¦

¦ ¦ ¦ ¦жилищных условий ¦

¦ ¦ ¦ ¦сельских семей ¦

+----+------------------------------+-------------+------------------+

¦2. ¦Развитие водоснабжения ¦10715 ¦ ¦

+----+------------------------------+-------------+------------------+

¦2.1.¦Строительство, восстановление,¦10715 ¦Введение ¦

¦ ¦ликвидация, консервация ¦ ¦в эксплуатацию ¦

¦ ¦водозаборов, устройство ¦ ¦3 новых ¦

¦ ¦водоохранных зон водозаборов ¦ ¦водозаборов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦восс“ановление ¦

¦ ¦ ¦ ¦12 водозаборных ¦

¦ ¦ ¦ ¦скважин ¦

+----+------------------------------+-------------+------------------+

¦3. ¦Развитие сельских ¦7662 ¦ ¦

¦ ¦электрических сетей ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------+-------------+------------------+

¦3.1.¦Реконструкция и техническое ¦992 ¦Реконструкция ¦

¦ ¦перевооружение ВЛ-0,38 кВ ¦ ¦и техническое ¦

¦ ¦ ¦ ¦перевооружение ¦

¦ ¦ ¦ ¦линий ¦

¦ ¦ ¦ ¦электропередач ¦

+----+------------------------------+-------------+------------------+

¦3.2.¦Реконструкция и техническое ¦6160 ¦Реконструкция ¦

¦ ¦перевооружение ВЛ-6-10 кВ ¦ ¦и техническое ¦

¦ ¦ ¦ ¦перевооружение ¦

¦ ¦ ¦ ¦электрических ¦

¦ ¦ ¦ ¦сетей ¦

+----+------------------------------+-------------+------------------+

¦3.3.¦Реконструкция и техническое ¦510 ¦Реконструкция ¦

¦ ¦перевооружение ТП-6-10/0,4 кВ ¦ ¦и техническое ¦

¦ ¦ ¦ ¦перевооружение ¦

¦ ¦ ¦ ¦трансформаторных ¦

¦ ¦ ¦ ¦подстанций ¦

+----+------------------------------+-------------+------------------+

¦4. ¦Развитие дорожной сети ¦36410 ¦ ¦

¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------+-------------+------------------+

¦4.1.¦Приведение в нормативное ¦12073 ¦269 км ¦

¦ ¦состояние ведомственных ¦ ¦ ¦

¦ ¦автодорог, связывающих ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельские населенные пункты ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------+-------------+------------------+

¦4.2.¦Строительство и реконструкция¦18337 ¦6,5 км ¦

¦ ¦автомобильных дорог общего ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользования, связывающих ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельские населенные пункты ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------+-------------+------------------+

¦4.3.¦Реконструкция участков ¦6000 ¦4 км ¦

¦ ¦проходящих по сельским ¦ ¦ ¦

¦ ¦населенным пунктам дорог ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего пользования с черным ¦ ¦ ¦

¦ ¦покрытием ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------+-------------+------------------+

¦5. ¦Развитие телекоммуникационных ¦1300 ¦ ¦

¦ ¦сетей ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------+-------------+------------------+

¦5.1.¦Строительство, реконструкция, ¦1300 ¦Введение 302 ¦

¦ ¦модернизация телефонной сети ¦ ¦дополнительных ¦

¦ ¦ ¦ ¦и модифицированных¦

¦ ¦ ¦ ¦номеров телефонной¦

¦ ¦ ¦ ¦сети ¦

+----+------------------------------+-------------+------------------+

¦6. ¦Развитие ¦31 ¦ ¦

¦ ¦информационно-консультативного¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------+-------------+------------------+

¦6.1.¦Проведение семинаров и курсов ¦31 ¦Повышение ¦

¦ ¦по организации ¦ ¦информированности ¦

¦ ¦сельскохозяйственного ¦ ¦и образовательного¦

¦ ¦производства, ¦ ¦уровня сельского ¦

¦ ¦несельскохозяйственных видов ¦ ¦населения ¦

¦ ¦деятельности, по вопросам ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведения и благоустройства ¦ ¦ ¦

¦ ¦личного подсобного хозяйства, ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития народных промыслов ¦ ¦ ¦

L----+------------------------------+-------------+-------------------

Приложение N 2

к муниципальной целевой программе

ИСТОЧНИКИ И НАПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)

------------T-----------------------------T-----T----------------------------------------T-----------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование программных ¦Всего¦ В том числе: ¦ Из них: ¦

¦мероприятия¦ мероприятий ¦ +-----------T---------T--------T---------+-----------------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦областной¦районный¦ другие ¦ 2006 год ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦источники+------T-----------T---------T--------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего,¦федеральный¦областной¦районный¦ другие ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч.¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦источники¦

+-----------+-----------------------------+-----+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

+-----------+-----------------------------+-----+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦ ¦ВСЕГО по программе - ¦87665¦12591 ¦39623 ¦16329 ¦19122 ¦1316 ¦0 ¦526 ¦132 ¦658 ¦

¦ ¦капитальные вложения, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+-----+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦1. ¦Жилищное строительство ¦31547¦0 ¦12618 ¦3154 ¦15775 ¦1316 ¦ ¦526 ¦132 ¦658 ¦

+-----------+-----------------------------+-----+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦2. ¦Водоснабжение ¦10715¦325 ¦7528 ¦1885 ¦977 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦

+-----------+-----------------------------+-----+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦2.1. ¦Строительство, ¦9413 ¦0 ¦7528 ¦1885 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦восстановление, ликвидация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консервация водозаборов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦устройство водоохранных зон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водозаборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+-----+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦2.2. ¦Строительство станций ¦1302 ¦325 ¦0 ¦0 ¦977 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+-----+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦3. ¦Электрификация ¦7662 ¦1342 ¦3066 ¦1610 ¦1644 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦

+-----------+-----------------------------+-----+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦3.1. ¦Реконструкция и техническое ¦992 ¦174 ¦397 ¦208 ¦213 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевооружение ВЛ 0,38 кВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+-----+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦3.2. ¦Реконструкция и техническое ¦6160 ¦1078 ¦2465 ¦1295 ¦1322 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевооружение ВЛ 6-10 кВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+-----+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦3.3. ¦Реконструкция и техническое ¦510 ¦90 ¦204 ¦107 ¦109 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевооружение ТП 6-10/0,4 кВ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+-----+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦4. ¦Дорожное строительство ¦36410¦10924 ¦16411 ¦9075 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦

+-----------+-----------------------------+-----+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦4.1. ¦Приведение в нормативное ¦12073¦3618 ¦5435 ¦3020 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техническое состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведомственных автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорог, связывающих сельские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населенные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+-----+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦4.2. ¦Строительство и реконструкция¦24337¦7306 ¦10976 ¦6055 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных дорог, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связывающих сельские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населенные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+-----+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦5. ¦Телекоммуникационная связь ¦1300 ¦0 ¦0 ¦574 ¦726 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦

+-----------+-----------------------------+-----+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦5.1. ¦Строительство и модернизация ¦1300 ¦0 ¦0 ¦574 ¦726 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦емкостей телефонной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+-----+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦6. ¦Информационно-консультативное¦31 ¦0 ¦0 ¦31 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживание (прочие нужды) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------+-----------------------------+-----+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+----------

------------T-----------------------------T-----------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование программных ¦ Из них: ¦

¦мероприятия¦ мероприятий +-----------------------------------------------T-----------------------------------------------+

¦ ¦ ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦

¦ ¦ +------T-----------T---------T--------T---------+------T-----------T---------T--------T---------+

¦ ¦ ¦всего,¦федеральный¦областной¦районный¦ другие ¦всего,¦федеральный¦областной¦районный¦ другие ¦

¦ ¦ ¦в т.ч.¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦источники¦в т.ч.¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦источники¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦ ¦ВСЕГО по программе - ¦10049 ¦1428 ¦4168 ¦1797 ¦2656 ¦22339 ¦2779 ¦10268 ¦3875 ¦5417 ¦

¦ ¦капитальные вложения, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦1. ¦Жилищное строительство ¦4867 ¦ ¦1947 ¦486 ¦2434 ¦8033 ¦ ¦3213 ¦803 ¦4017 ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦2. ¦Водоснабжение ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦5352 ¦325 ¦3240 ¦810 ¦977 ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦2.1. ¦Строительство, ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4050 ¦ ¦3240 ¦810 ¦ ¦

¦ ¦восстановление, ликвидация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консервация водозаборов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦устройство водоохранных зон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водозаборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦2.2. ¦Строительство станций ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1302 ¦325 ¦ ¦ ¦977 ¦

¦ ¦водоподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦3. ¦Электрификация ¦510 ¦90 ¦204 ¦107 ¦109 ¦992 ¦174 ¦397 ¦208 ¦213 ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦3.1. ¦Реконструкция и техническое ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦992 ¦174 ¦397 ¦208 ¦213 ¦

¦ ¦перевооружение ВЛ 0,38 кВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦3.2. ¦Реконструкция и техническое ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевооружение ВЛ 6-10 кВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦3.3. ¦Реконструкция и техническое ¦510 ¦90 ¦204 ¦107 ¦109 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевооружение ТП 6-10/0,4 кВ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦4. ¦Дорожное строительство ¦4475 ¦1338 ¦2017 ¦1120 ¦0 ¦7598 ¦2280 ¦3418 ¦1900 ¦0 ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦4.1. ¦Приведение в нормативное ¦4475 ¦1338 ¦2017 ¦1120 ¦ ¦7598 ¦2280 ¦3418 ¦1900 ¦ ¦

¦ ¦техническое состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведомственных автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорог, связывающих сельские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населенные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦4.2. ¦Строительство и реконструкция¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных дорог, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связывающих сельские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населенные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦5. ¦Телекоммуникационная связь ¦192 ¦0 ¦0 ¦79 ¦113 ¦356 ¦0 ¦0 ¦146 ¦210 ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦5.1. ¦Строительство и модернизация ¦192 ¦ ¦ ¦79 ¦113 ¦356 ¦ ¦ ¦146 ¦210 ¦

¦ ¦емкостей телефонной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦6. ¦Информационно-консультативное¦5 ¦ ¦ ¦5 ¦ ¦8 ¦ ¦ ¦8 ¦ ¦

¦ ¦обслуживание (прочие нужды) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+----------

------------T-----------------------------T-----------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование программных ¦ Из них: ¦

¦мероприятий¦ мероприятий +-----------------------------------------------T-----------------------------------------------+

¦ ¦ ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦

¦ ¦ +------T-----------T---------T--------T---------+------T-----------T---------T--------T---------+

¦ ¦ ¦всего,¦федеральный¦областной¦районный¦ другие ¦всего,¦федеральный¦областной¦районный¦ другие ¦

¦ ¦ ¦в т.ч.¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦источники¦в т.ч.¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦источники¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ 32 ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦ ¦ВСЕГО по программе - ¦30772 ¦5031 ¦13893 ¦6089 ¦5759 ¦23189 ¦3353 ¦10768 ¦4436 ¦4632 ¦

¦ ¦капитальные вложения, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦1. ¦Жилищное строительство ¦8475 ¦ ¦3390 ¦848 ¦4237 ¦8856 ¦ ¦3542 ¦885 ¦4429 ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦2. ¦Водоснабжение ¦2640 ¦0 ¦2110 ¦530 ¦0 ¦2723 ¦0 ¦2178 ¦545 ¦0 ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦2.1. ¦Строительство, ¦2640 ¦ ¦2110 ¦530 ¦ ¦2723 ¦0 ¦2178 ¦545 ¦ ¦

¦ ¦восстановление, ликвидация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консервация водозаборов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦устройство водоохранных зон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водозаборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦2.2. ¦Строительство станций ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦3. ¦Электрификация ¦6160 ¦1078 ¦2465 ¦1295 ¦1322 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦3.1. ¦Реконструкция и техническое ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевооружение ВЛ 0,38 кВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦3.2. ¦Реконструкция и техническое ¦6160 ¦1078 ¦2465 ¦1295 ¦1322 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевооружение ВЛ 6-10 кВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦3.3. ¦Реконструкция и техническое ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевооружение ТП 6-10/0,4 кВ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦4. ¦Дорожное строительство ¦13116 ¦3953 ¦5928 ¦3235 ¦0 ¦11221 ¦3353 ¦5048 ¦2820 ¦0 ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦4.1. ¦Приведение в нормативное ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техническое состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведомственных автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорог, связывающих сельские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населенные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦4.2. ¦Строительство и реконструкция¦13116 ¦3953 ¦5928 ¦3235 ¦ ¦11221 ¦3353 ¦5048 ¦2820 ¦ ¦

¦ ¦автомобильных дорог, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связывающих сельские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населенные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦5. ¦Телекоммуникационная связь ¦373 ¦0 ¦0 ¦173 ¦200 ¦379 ¦0 ¦0 ¦176 ¦203 ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦5.1. ¦Строительство и модернизация ¦373 ¦ ¦ ¦173 ¦200 ¦379 ¦ ¦ ¦176 ¦203 ¦

¦ ¦емкостей телефонной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+---------+

¦6. ¦Информационно-консультативное¦8 ¦ ¦ ¦8 ¦ ¦10 ¦ ¦ ¦10 ¦ ¦

¦ ¦обслуживание (прочие нужды) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------+-----------------------------+------+-----------+---------+--------+---------+------+-----------+---------+--------+----------