Законы и бизнес в России

Постановление Мэра города Шимановска от 02.10.2006 N 797 “Об утверждении положения “Об организации деятельности органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов“

Утратил силу в связи с принятием постановления мэра города Шимановска от 20.04.2009 N 297.

МЭР ГОРОДА ШИМАНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2006 г. N 797

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ

В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ“

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ постановляю:

Утвердить положение “Об организации деятельности органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов“ на территории муниципального образования город Шимановск (приложение N 1).

Мэр

города Шимановска

В.В.БАУЛО

Приложение N 1

к постановлению

мэра

города Шимановска



от 2 октября 2006 г. N 797

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и регламентирует вопросы внутренней организации работы органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов.

В настоящем Положении понятия и термины используются в значениях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

1. Основные задачи уполномоченного органа по осуществлению

контроля в сфере размещения заказов

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление мэра города Шимановска от 18.04.2006 N 300 называется “Об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов для нужд муниципального образования“, а не “Об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд муниципального образования“.

1. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов, является отдел экономики администрации г. Шимановска (постановление главы муниципального образования от 18 апреля 2006 г. N 300 “Об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд муниципального образования“.

2. Основной задачей органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов (далее - уполномоченный орган), является контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

3. Уполномоченный орган принимает решения о направлении предложений, о выдаче предписаний, предусмотренных частями 8 - 9 статьи 17 Федерального закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

4. В случае выявления нарушений направляет заинтересованным лицам предложения и предписания, предусмотренные частями 8 - 9 статьи 17 Федерального закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

5. Приостанавливает регистрацию сведений в реестре системы муниципального заказа.



2. Контроль за соблюдением заказчиком, конкурсными

комиссиями законодательства Российской Федерации

и иных нормативно-правовых актов Российской

Федерации о размещении заказов

2.1. Контроль за соблюдением заказчиком, конкурсными комиссиями законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.

Руководитель уполномоченного органа информирует главу муниципального образования г. Шимановск о результатах проверки и вносит ему предложения по совершенствованию деятельности муниципальных учреждений в сфере размещения муниципального заказа, представляет свои предложения, направленные на предупреждение нарушений, устранение выявленных нарушений, а также совершенствование системы размещения муниципального заказа.

2.2. Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

2.3. По результатам плановой проверки составляется отчет с указанием выявленных нарушений.

2.4. Результаты проверки излагаются на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных документами, процедурами фактического контроля, объяснениями должностных лиц.

2.5. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать обязательную информацию: какие нормативно-правовые акты нарушены (с указанием на конкретные статьи и пункты), кем и когда допущены нарушения, в чем они выразились, размер ущерба и другие нарушения.

2.6. Отчет вручается руководителю проверяемого учреждения, структурного подразделения администрации города под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения.

2.7. Руководитель проверяемого учреждения, структурного подразделения администрации города вправе в случае несогласия с изложенными в отчете фактами, выводами и предложениями в пятидневный срок со дня получения отчета представить письменное возражение по отчету в целом или по его отдельным положениям.

2.8. Внеплановые проверки проводятся по решению в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, конкурсной комиссии.

2.9. По результатам внеплановой проверки выносится решение.

3. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие)

заказчика, конкурсной комиссии

3.1. Вопрос о принятии к рассмотрению жалобы на действия (бездействие) заказчика, конкурсной комиссии (далее - жалоба) решается руководителем уполномоченного органа.

3.2. Решение о принятии жалобы к рассмотрению выносится в течение одного дня после поступления жалобы. Решение о возвращении жалобы принимается не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления жалобы.

3.3. Решение о принятии жалобы к рассмотрению должно содержать информацию о месте и времени рассмотрения жалобы, а также предписания о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.

3.4. Копии решения о принятии жалобы к рассмотрению, а также копии жалобы незамедлительно направляются участникам размещения заказа, заказчику, конкурсной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются. Информация о принятии жалобы к рассмотрению незамедлительно направляется муниципальному заказчику.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ называется “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, а не “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“.

3.5. Жалоба должна быть рассмотрена по существу в течение пяти календарных дней со дня ее поступления. В соответствии с частью 5 статьи 60 Федерального закона заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения по существу жалобы на действия (бездействие) заказчика, конкурсной комиссии. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

3.6. Рассмотрение жалобы может быть отложено на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших основанием для отложения, но не более чем на 10 рабочих дней. Об отложении рассмотрения жалобы выносится решение. Лица, явившиеся на заседание комиссии, извещаются о времени и месте нового заседания непосредственно.

3.7. После исследования представленных документов и материалов, объявляется рассмотрение жалобы по существу законченным.

3.8. Решение принимается уполномоченным органом в отсутствие участников рассмотрения жалобы.

3.9. При принятии решения уполномоченный орган оценивает доказательства и доводы, приведенные лицами, участвующими в рассмотрении жалобы, в обоснование своих требований и возражений; определяет, какие обстоятельства установлены, какие законы и иные нормативные правовые акты следует применять; решает, подлежит ли жалоба удовлетворению.

3.10. В случае признания жалобы обоснованной уполномоченный орган выносит решение о направлении предложений, о выдаче предписаний, предусмотренных частью 8 статьи 17 Федерального закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“, о совершении действий, предусмотренных частью 9 статьи 17 Федерального закона.

3.11. Решение уполномоченного органа излагается в виде отдельного документа.

В решении должны быть указаны мотивы его принятия и оно должно быть изложено понятным языком для лиц, участвующих в деле, и других лиц.

Решение подписывается руководителем уполномоченного органа.

3.12. Уполномоченный орган направляет участнику размещения заказа, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, конкурсной комиссии, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, конкурсной комиссии, действия (бездействие), которых обжалуются, копию вынесенного решения.