Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора Амурской области от 29.09.2006 N 519 “О межведомственной имущественной (согласительной) комиссии“

Утратил силу в связи с принятием постановления губернатора Амурской области от 30.09.2008 N 400.

ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2006 г. N 519

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ИМУЩЕСТВЕННОЙ

(СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ) КОМИССИИ

В целях реализации Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ “О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ и “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, а также урегулирования вопросов перераспределения имущества между публично-правовыми образованиями на территории Амурской области постановляю:

1. Образовать межведомственную имущественную (согласительную) комиссию.

2. Утвердить:

Положение о межведомственной имущественной (согласительной) комиссии (приложение N 1);

состав межведомственной имущественной (согласительной) комиссии (приложение N 2).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор

Амурской области

Л.В.КОРОТКОВ

Приложение N 1



к постановлению

губернатора

Амурской области

от 29 сентября 2006 г. N 519

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ИМУЩЕСТВЕННОЙ

(СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ) КОМИССИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Межведомственная имущественная (согласительная) комиссия (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным совещательным органом, координирующим взаимодействие между структурными подразделениями администрации области, федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области в целях урегулирования вопросов перераспределения имущества между публично-правовыми образованиями на территории Амурской области, а также в связи с возникшими противоречиями в толковании норм Федерального закона от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий“, за исключением вопросов, связанных с разграничением муниципального имущества между муниципальными образованиями области.

1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (основным Законом) области, законами и иными нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением.

1.3. Межведомственная комиссия создана на период безвозмездной передачи государственного и муниципального имущества в связи с разграничением полномочий между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

1.4. Персональный состав Межведомственной комиссии и ее численность утверждаются губернатором области.

II. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

Основными функциями Межведомственной комиссии являются:

2.1. Координация и обеспечение эффективного взаимодействия между структурными подразделениями администрации области, федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области при реализации мер, направленных на организацию передачи государственного и муниципального имущества в связи с изменением полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, за исключением вопросов, связанных с разграничением муниципального имущества между муниципальными образованиями области.



2.2. Рассмотрение предложений по вопросам формирования перечней государственного и муниципального имущества, подлежащего передаче в собственность соответствующих публично-правовых образований, а также приему в собственность области.

2.3. Урегулирование разногласий по перераспределению государственного и муниципального имущества между публично-правовыми образованиями на территории Амурской области.

2.4. Согласование предварительных перечней областных государственных учреждений, государственных унитарных предприятий области и иного имущества области, предполагаемого к передаче в федеральную или муниципальную собственность, а также перечней федеральных и муниципальных учреждений, федеральных и муниципальных унитарных предприятий и иного федерального и муниципального имущества, предлагаемого к передаче в собственность области.

2.5. Обобщение и анализ итогов работы, проведенной Межведомственной комиссией.

III. ПРАВА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:

3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции.

3.2. В установленном порядке образовывать рабочие группы для подготовки проектов решений и других материалов к заседаниям Межведомственной комиссии, проектов нормативных и иных правовых актов.

3.3. Приглашать в установленном порядке на заседания Межведомственной комиссии и заслушивать должностных лиц структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, федеральных органов исполнительной власти о проводимой ими работе по организации передачи государственного и муниципального имущества в связи с изменением полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

3.4. Запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, организаций информацию, необходимую для работы Межведомственной комиссии.

3.5. Давать рекомендации по рассматриваемым на заседаниях Межведомственной комиссии вопросам и представлять их структурным подразделениям администрации области, федеральным органам исполнительной власти и органам местного самоуправления муниципальных образований области.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

4.1. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утверждаемыми ею регламентом и планом работы.

4.2. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

Дату, время, место проведения заседаний Межведомственной комиссии и повестку дня ее заседаний определяет председатель Межведомственной комиссии либо лицо, исполняющее его обязанности.

О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Межведомственной комиссии ее члены должны быть в письменной форме проинформированы секретарем Межведомственной комиссии не позднее чем за семь дней до даты его проведения.

4.3. Межведомственная комиссия может мотивированным решением отложить рассмотрение представленных материалов на срок, не превышающий трех месяцев, либо снять их с обсуждения.

4.4. В случае если член Межведомственной комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом секретаря Межведомственной комиссии.

Член Межведомственной комиссии, отсутствующий на заседании Межведомственной комиссии, может представить свое мнение по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии в письменной форме, которое оглашается на заседании Межведомственной комиссии и приобщается к протоколу.

4.5. При несогласии с принятым Межведомственной комиссией решением член Межведомственной комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания Межведомственной комиссии.

4.6. При необходимости на заседания Межведомственной комиссии могут быть приглашены не являющиеся ее членами должностные лица структурных подразделений администрации области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, представители организаций с правом совещательного голоса.

4.7. Заседание Межведомственной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа ее членов.

4.8. Решения Межведомственной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Межведомственной комиссии, присутствующих на заседании.

В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии является решающим.

4.9. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Межведомственной комиссии и секретарем Межведомственной комиссии.

4.10. Председатель Межведомственной комиссии:

руководит организацией деятельности Межведомственной комиссии;

вносит предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;

знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;

лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;

вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;

председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии;

имеет право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;

подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Межведомственной комиссии.

4.11. Заместитель председателя Межведомственной комиссии:

вносит предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;

знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;

лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;

вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;

голосует по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии;

выполняет поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;

по поручению председателя Межведомственной комиссии исполняет обязанности председателя Межведомственной комиссии, в том числе председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии и участвует в голосовании по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии с правом решающего голоса;

участвует в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.

4.12. Члены Межведомственной комиссии:

вносят предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;

знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;

лично участвуют в заседаниях Межведомственной комиссии;

вносят предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;

голосуют по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии;

выполняют поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;

участвуют в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.

4.13. Секретарь Межведомственной комиссии:

вносит предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;

знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;

лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;

вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;

голосует по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии;

подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии;

выполняет поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;

участвует в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;

осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии;

обеспечивает ведение делопроизводства Межведомственной комиссии;

организует подготовку заседаний Межведомственной комиссии, в том числе в письменной форме извещает членов Межведомственной комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Межведомственной комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению.

В случае отсутствия секретаря Межведомственной комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем Межведомственной комиссии либо лицом, исполняющим обязанности председателя Межведомственной комиссии, на одного из членов Межведомственной комиссии.

4.14. Решения Межведомственной комиссии рассылаются членам Межведомственной комиссии и другим заинтересованным лицам секретарем Межведомственной комиссии в недельный срок после проведения заседания.

Приложение N 2

к постановлению

губернатора

Амурской области

от 29 сентября 2006 г. N 519

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ИМУЩЕСТВЕННОЙ

(СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ) КОМИССИИ

Гордеев - заместитель губернатора области -

Александр Владимирович начальник департамента экономического

развития и внешних связей

(председатель комиссии)

Гриценко - начальник протокольного отдела

Анна Вячеславовна управления делопроизводства и

документооборота аппарата губернатора

области (секретарь комиссии)

Беляева - исполняющий обязанности

Любовь Ивановна руководителя Территориального

управления Федерального агентства по

управлению федеральным имуществом по

Амурской области

Воробьева - заместитель руководителя аппарата

Елена Валерьевна губернатора области - начальник

государственно-правового управления

Вощевоз - главный федеральный инспектор по

Валерий Васильевич Амурской области аппарата

полномочного представителя Президента

Российской Федерации в

Дальневосточном федеральном округе

(по согласованию)

Гладилов - заместитель губернатора области

Валерий Николаевич

Ефремов - заместитель губернатора области -

Валерий Анатольевич начальник финансового департамента

Нестеренко - заместитель губернатора области -

Александр Васильевич начальник департамента

агропромышленного комплекса

Павлюков - начальник департамента

Владимир Николаевич администрации области по управлению

государственным имуществом области

Степанов - заместитель губернатора области

Сергей Григорьевич