Законы и бизнес в России

Решение Тындинской городской Думы от 27.04.2006 N 57 “Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Тынды“

ТЫНДИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 27 апреля 2006 г. N 57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,

ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА

ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА ТЫНДЫ

Для приведения муниципальных нормативных актов в соответствие Федеральному закону от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (в редакции Федерального закона от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ) Тындинская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Тынды (прилагается).

2. Отменить решение муниципального Совета города Тынды от 29 апреля 2005 г. N 235 “Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Тынды“.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по бюджету, налогам, финансам, экономике и внешнеэкономическим связям Тындинской городской Думы Шульца М.Б.

Глава

муниципального образования

г. Тынды

В.А.ЗУБОВАТКИН

Утверждено



решением

Тындинской городской Думы

от 27 апреля 2006 г. N 57

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,

ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА ТЫНДЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает общие принципы порядка формирования, обеспечения размещения и исполнения муниципальных заказов на поставку товаров, работ и услуг (далее - продукция) для муниципальных нужд, направленных на удовлетворение потребностей организаций и учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета.

1.2. Целями настоящего Положения являются повышение эффективности использования бюджетных средств, обеспечение минимальных затрат при осуществлении муниципальных закупок товаров, работ и услуг (далее - закупки), развитие добросовестной конкуренции, стимулирование участия в закупках местных товаропроизводителей.

1.3. Настоящее Положение применяется ко всем закупкам, осуществляемым муниципальными заказчиками за счет средств городского бюджета и городских целевых бюджетных фондов, а также за счет бюджетных кредитов, заемных средств и средств, предоставляемых в качестве муниципальной поддержки.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:

- муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами потребности муниципального образования в товарах, работах и услугах, необходимых для решения вопросов, находящихся в ведении местного самоуправления, и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления;

- муниципальные закупки - приобретение для муниципальных нужд товаров, работ и услуг за счет средств местного бюджета, целевых бюджетных средств, средств, предоставляемых в качестве финансовой поддержки;



- муниципальный заказчик - администрация города Тынды, а также муниципальные учреждения и муниципальные предприятия, являющиеся получателями бюджетных средств и наделенные полномочиями на размещение муниципального заказа и на заключение муниципальных контрактов на поставку продукции для муниципальных нужд за счет бюджетных средств;

- муниципальный контракт (договор) - договор, заключенный муниципальным заказчиком, уполномоченным им органом или организацией от имени муниципального заказчика с юридическим или физическим лицом на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд;

- муниципальный заказ - совокупность товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения муниципальных нужд и подлежащих закупу за счет средств городского бюджета в соответствии с утвержденными расходными обязательствами;

- торги (конкурсы, аукционы) - состязательная процедура размещения муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, обеспечивающая выбор исполнителя (поставщика) с наилучшими условиями поставки;

- комиссия по размещению муниципального заказа (конкурсная, аукционная, котировочная комиссии) - постоянно или временно действующий коллегиальный орган, осуществляющий выбор исполнителей (поставщиков) муниципального заказа.

3. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА

ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

3.1. Отношения, связанные с размещением заказа на приобретение товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, регулируются Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

3.2. Конкретные условия формирования, обеспечения размещения и исполнения муниципальных заказов регламентируются настоящим Положением, другими нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

4. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК И ПОСТАВОК

ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

4.1. Формирование, обеспечение размещения и исполнение муниципальных заказов на поставку продукции за счет средств городского бюджета осуществляются на основе следующих принципов:

- четкого планирования муниципальных нужд как в денежном, так и в натуральном выражении;

- обеспечения состязательной процедуры отбора исполнителей муниципальных заказов независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;

- обеспечения максимальной экономичности и эффективности расходования бюджетных средств;

- максимальной открытости процесса использования средств городского бюджета;

- подотчетности и подконтрольности муниципальных заказчиков.

5. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ

5.1. Муниципальный заказ формируется администрацией города Тынды как совокупность товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения муниципальных нужд и подлежащих закупу в пределах средств, определенных на эти цели решением Тындинской городской Думы об утверждении городского бюджета на очередной финансовый год.

5.2. Формирование муниципального заказа на планируемый бюджетный год осуществляется отделом экономической политики администрации города Тынды (далее - отдел экономической политики) на основании представленных муниципальными учреждениями - получателями бюджетных средств планов закупок товаров, работ и услуг.

5.3. Формирование муниципального заказа состоит из следующих этапов:

- муниципальные заказчики, уполномоченные администрацией г. Тынды, разрабатывают планы закупок товаров, работ и услуг на очередной финансовый год;

- планы закупок представляются муниципальными заказчиками отделу экономической политики по установленной форме (приложение N 1 - не приводится);

- отделом экономической политики производится анализ представленных планов закупок, в результате которого формируется перечень продукции, включаемой в муниципальный заказ, определяются группы однородной продукции для централизованных закупок, выделяются наиболее значимые виды продукции и т.д.;

- отдел экономической политики, исходя из перечня продукции, сформированного из планов закупок, составляет по согласованию с муниципальными заказчиками проект муниципального заказа с определением объемов финансирования по каждому заказчику в пределах обеспеченности бюджетными средствами (по формам приложений N 2 и N 3 - не приводятся);

- комиссия по размещению муниципального заказа в постоянно действующем составе при администрации города рассматривает проект муниципального заказа, утверждает его и разрабатывает график проведения торгов по закупу определенных видов продукции в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.

6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

6.1. С целью обеспечения размещения муниципального заказа на закупку товаров, работ и услуг муниципальные заказчики формируют комиссии по его размещению (конкурсные, аукционные, котировочные). Состав комиссии по проведению конкурса утверждается постановлением мэра, состав котировочной комиссии утверждается руководителем учреждения или организации-заказчика.

6.2. Права и обязанности комиссий по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ и приобретение услуг определены Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.

6.3. Организационное обеспечение размещения муниципального заказа осуществляется отделом экономической политики администрации города.

6.4. Финансовое обеспечение размещения муниципального заказа осуществляется за счет средств, предусмотренных местным бюджетом на обеспечение муниципальных нужд.

7. СПОСОБЫ И ФОРМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

7.1. Способы и формы размещения муниципального заказа определяются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

8. ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И РЕЕСТР

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК

8.1. Исполнение каждого отдельного муниципального контракта и муниципального заказа в целом учитывается муниципальными заказчиками по факту поставки в реестрах закупок товаров, работ и услуг.

8.2. Реестр закупок должен включать весь перечень закупаемой за счет бюджетных средств продукции независимо от формы закупа или оснований к приобретению. Перечень оплаченной, но недопоставленной продукции прилагается к реестру.

8.3. Реестры закупок муниципальные заказчики представляют в отдел экономической политики администрации города для анализа эффективности размещения муниципального заказа.

9. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

9.1. Контроль за исполнением муниципального заказа в соответствии с Бюджетным кодексом РФ осуществляет муниципальное учреждение - финансовое управление администрации г. Тынды.