Законы и бизнес в России

Решение Шимановского городского Совета народных депутатов от 27.04.2006 N 3/7 “О принятии Положения муниципального учреждения “Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска“

Вступил в силу с 27 апреля 2006 года (пункт 3 данного документа).

ШИМАНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 27 апреля 2006 г. N 3/7

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

“КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ШИМАНОВСКА“

Рассмотрев проект положения муниципального учреждения “Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска“, городской Совет народных депутатов решил:

1. Принять Положение муниципального учреждения “Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска“ с учетом предложенных изменений.

2. Направить настоящее решение главе муниципального образования города Шимановска для подписания.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава

муниципального образования

города Шимановска

В.В.БАУЛО

Приложение N 1

к решению

Шимановского

городского Совета

народных депутатов

от 27 апреля 2006 г. N 3/7

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ “КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ШИМАНОВСКА“

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права и организацию работы муниципального учреждения “Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска“.

Муниципальное учреждение “Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации г. Шимановска“ является правопреемником комитета по управлению муниципальной собственностью г. Шимановска, именуемое в дальнейшем Комитет, входит в структуру администрации г. Шимановска и осуществляет:

- проведение единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений;

- управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе земельными участками, за исключением земельных участков лесного фонда и земель, занятых водными объектами (далее - земельные участки);

- функции по приватизации муниципального имущества.

1.2. Комитет является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, иные печати, штампы и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями губернатора Амурской области, Уставом города, главы муниципального образования города Шимановска, а также настоящим Положением.

1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной и представительной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

1.5. Комитет подотчетен по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью главе муниципального образования г. Шимановска и Шимановскому городскому Совету народных депутатов.

1.6. Приказы Комитета являются обязательными для всех муниципальных предприятий и бюджетных учреждений.

1.7. Местонахождение: 676306, Амурская область, г. Шимановск, ул. им. Ленина, 38.

1.8. Комитет является администратором поступлений неналоговых доходов в бюджет.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИТЕТА

2.1. Участие в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений в г. Шимановске.

2.2. Обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования муниципального имущества.

2.3. Осуществление приватизации муниципального имущества.

2.4. Проведение в установленном порядке разграничения муниципальной собственности на землю.

2.5. Защита в соответствии с законодательством Российской Федерации имущественных интересов муниципального образования г. Шимановска.

2.6. Ведение и обеспечение функционирования системы учета муниципального имущества и контроля за его использованием.

III. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

3.1. Осуществляет от имени муниципального образования г. Шимановска в установленном порядке управление и распоряжение муниципальным имуществом.

3.2. Разрабатывает проекты нормативных актов по вопросам управления муниципальной собственностью и представляет их на рассмотрение и утверждение главе муниципального образования г. Шимановска и Шимановскому городскому Совету народных депутатов в соответствии с их полномочиями.

3.3. Формирует:

- реестр муниципальной собственности;

- уставный фонд городских муниципальных предприятий по решению Шимановского городского Совета народных депутатов.

3.4. Закрепляет необходимое для осуществления уставных видов деятельности муниципальное имущество:

- в хозяйственное ведение за муниципальными предприятиями;

- в оперативное управление за бюджетными учреждениями.

3.5. Дает им согласие на сдачу в аренду и на распоряжение указанным имуществом иным способом, не влекущим отчуждение.

3.6. Производит изъятие у муниципальных предприятий и бюджетных учреждений неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества.

3.7. Осуществляет:

- учет муниципального имущества;

- по решению городского Совета народных депутатов осуществляет сделки купли-продажи;

- предоставление согласно Земельному кодексу земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, муниципальным учреждениям, органам государственной власти и органам местного самоуправления на праве постоянного (бессрочного) пользования, иным организациям и гражданам в аренду;

- передачу в муниципальную собственность объектов, относящихся к федеральной собственности;

- безвозмездную передачу объектов областной государственной собственности в муниципальную собственность и прием объектов муниципальной собственности, безвозмездно передаваемых в областную государственную собственность.

3.8. Обращается в суды в защиту муниципального имущества.

3.9. Проводит:

- торги на право заключения договоров аренды земли, имущества с учетом норм, правил торгов;

- разграничение муниципальной собственности на землю в установленном порядке.

3.10. Выступает муниципальным заказчиком:

- по проведению топографо-геодезических работ на территории г. Шимановска;

- капитального ремонта помещений, зданий, закрепленных за Комитетом;

- по изготовлению технической документации (технических паспортов, кадастровых планов и др.);

- по выполнению оценки рыночной стоимости муниципальной собственности.

3.11. Осуществляет контроль:

- над использованием и сохранностью имущества, переданного муниципальным предприятиям, бюджетным учреждениям (проводит инвентаризацию муниципального имущества, согласование его списания с муниципальными предприятиями, бюджетными учреждениями);

- над качеством выполненных ремонтных работ;

- над поступлением в соответствующие бюджеты средств от сделок с муниципальным имуществом;

- над правильностью исчисления неналоговых доходов, полнотой и своевременностью их уплаты; начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним.

3.12. Запрашивает в установленном порядке необходимые документы и материалы от подведомственных предприятий и учреждений.

3.13. Осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Амурской области, муниципального образования города Шимановска.

3.14. Выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке в мирное и военное время.

3.15. Ведет смету расходов комитета по управлению муниципальной собственностью, бухгалтерский учет в соответствии с инструкцией по бюджетному учету.

Принимает решение и по распоряжению главы оформляет приобретение и выбытие (списание основных средств по порядку, установленному главой муниципального образования города Шимановска) с согласия Шимановского городского Совета народных депутатов.

3.16. Разрабатывает учетную политику и утверждает ее распоряжением главы муниципального образования.

IV. ПРАВА КОМИТЕТА

4.1. Издавать проекты нормативных актов, приказы по вопросам имущественных правоотношений, а также давать разъяснения по вопросам их применения.

4.2. Запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области, фонда имущества области, муниципальных и областных государственных унитарных предприятий и учреждений, других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения по вопросам приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом.

4.3. Запрашивать информацию о реализации (списании) находящихся в муниципальной собственности объектов недвижимости.

4.4. Созывать совещания по вопросам, входящим в полномочия Комитета, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных отделов и организаций.

4.5. Организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности муниципального имущества муниципальными предприятиями и учреждениями.

4.6. Запрашивать в установленном порядке у учреждения юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним информацию о правах на земельные участки и объекты недвижимого имущества и о сделках с ними.

4.7. Осуществлять права собственника имущества унитарного предприятия в соответствии с действующим законодательством.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИТЕТА

5.1. Комитет возглавляет председатель, который занимает муниципальную должность муниципальной службы категории “B“. Назначается на должность в соответствии с законодательством. Должность председателя Комитета замещают лица, имеющие высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации муниципальных должностей муниципальной службы и стаж муниципальной службы на главных муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

5.2. Председатель Комитета:

- руководит деятельностью на основе единоначалия;

- распределяет обязанности между специалистами Комитета и устанавливает их обязанности и ответственность;

- издает приказы, в том числе о поощрении и вынесении дисциплинарных взысканий, организует и контролирует исполнение обязанностей;

- разрабатывает положение о Комитете;

- открывает и закрывает расчетные и другие счета в учреждениях банка, совершает по ним операции, подписывает документы;

- назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством;

- заключает трудовые договоры (контракты) с руководителями муниципальных предприятий, бюджетных учреждений;

- без доверенности действует от имени Комитета;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством и муниципальными законодательными актами;

- назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета в соответствии с Регламентом администрации г. Шимановска;

- утверждает должностные инструкции;

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление его основных функций;

- обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о муниципальной службе в соответствии с ТК РФ.

5.3. Расходы на содержание Комитета производятся за счет средств местного бюджета.

5.4. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области.