Законы и бизнес в России

Решение Шимановского городского Совета народных депутатов от 27.04.2006 N 3/1 “О принятии программы “Профилактика правонарушений в городе Шимановске на 2006 - 2010 годы“

Вступил в силу с 27 апреля 2006 года (пункт 3 данного документа).

ШИМАНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 27 апреля 2006 г. N 3/1

О ПРИНЯТИИ ПРОГРАММЫ “ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В ГОРОДЕ ШИМАНОВСКЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ“

В целях реализации распоряжения МВД РФ от 29 сентября 2005 г. N 868, распоряжения начальника УВД Амурской области от 4 октября 2005 г. N 228 городской Совет народных депутатов решил:

1. Принять программу “Профилактика правонарушений в городе Шимановске на 2006 - 2010 годы“ (приложение N 1).

2. Финансовому управлению администрации города Шимановска внести изменения в решение N 40/6 “О бюджете муниципального образования города Шимановска на 2006 год“ согласно отношению управления образования администрации города Шимановска на сумму финансирования данной программы в 2006 году.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава

муниципального образования

города Шимановска

В.В.БАУЛО

Приложение N 1

к решению

Шимановского

городского Совета

народных депутатов

от 27 апреля 2006 г. N 3/1

ПАСПОРТ

ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ “ПРОФИЛАКТИКА

ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ ШИМАНОВСКЕ

НА 2006 - 2010 ГОДЫ“

------------------------T----------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦Профилактика правонарушений в городе ¦

¦ ¦Шимановске на 2006 - 2010 годы ¦

+-----------------------+----------------------------------------+

¦Основания для ¦Конституция РФ, федеральные законы, ¦

¦разработки программы ¦указы Президента, УК РФ, КоАП РФ, ¦

¦ ¦распоряжение МВД РФ от 29 сентября ¦

¦ ¦2005 г. N 868, распоряжение начальника ¦

¦ ¦УВД Амурской области от 4 октября ¦

¦ ¦2005 г. N 228, проект комплексной ¦

¦ ¦программы профилактики правонарушений в ¦

¦ ¦муниципальном образовании МВД России ¦

¦ ¦2005 г. ¦

+-----------------------+----------------------------------------+

¦Государственные ¦Администрация г. Шимановска, ОВД, ¦

¦заказчики программы ¦городской Совет народных депутатов ¦

+-----------------------+----------------------------------------+

¦Исполнители основных ¦Межведомственная комиссия по ¦

¦программных мероприятий¦профилактике правонарушений, отдел ¦

¦ ¦внутренних дел, муниципальное учреждение¦

¦ ¦здравоохранения, управление социальной ¦

¦ ¦защиты населения администрации города, ¦

¦ ¦управление образования администрации ¦

¦ ¦города, комитет по спорту и культуре ¦

¦ ¦администрации города, объединенный центр¦

¦ ¦занятости населения, органы ¦

¦ ¦уголовно-исполнительной системы, ¦

¦ ¦прокуратура Шимановского района (по ¦

¦ ¦согласованию) ¦

+-----------------------+----------------------------------------+

¦Цель программы ¦Обеспечение безопасности граждан на ¦

¦ ¦территории города Шимановска ¦

+-----------------------+----------------------------------------+

¦Основные задачи ¦1. Снижение уровня преступности на ¦

¦программы ¦территории г. Шимановска. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Создание системы социальной ¦

¦ ¦профилактики правонарушений, ¦

¦ ¦направленной на активизацию борьбы с ¦

¦ ¦пьянством, алкоголизмом, наркоманией, ¦

¦ ¦преступностью, безнадзорностью, ¦

¦ ¦беспризорностью несовершеннолетних, ¦

¦ ¦незаконной миграцией, ресоциализацию ¦

¦ ¦лиц, освободившихся из мест лишения ¦

¦ ¦свободы. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦3. Совершенствование нормативно-правовой¦

¦ ¦базы по профилактике правонарушений. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦4. Активизация участия и улучшение ¦

¦ ¦координации деятельности органов и ¦

¦ ¦учреждений государственной и ¦

¦ ¦муниципальной системы в предупреждении ¦

¦ ¦правонарушений. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦5. Вовлечение в предупреждение ¦

¦ ¦правонарушений предприятий, учреждений, ¦

¦ ¦организаций всех форм собственности, а ¦

¦ ¦также общественных организаций. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦6. Снижение “правового нигилизма“ ¦

¦ ¦населения, создание системы стимулов для¦

¦ ¦ведения законопослушного образа жизни. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦7. Повышение оперативности реагирования ¦

¦ ¦на заявления и сообщения о ¦

¦ ¦правонарушении за счет наращивания сил ¦

¦ ¦правопорядка и технических средств ¦

¦ ¦контроля за ситуацией в общественных ¦

¦ ¦местах. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦8. Оптимизация работы по предупреждению ¦

¦ ¦и профилактике правонарушений, ¦

¦ ¦совершаемых на улицах и в общественных ¦

¦ ¦местах. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦9. Выявление и устранение причин и ¦

¦ ¦условий, способствующих совершению ¦

¦ ¦правонарушений ¦

+-----------------------+----------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2006 - 2010 годы ¦

¦программы ¦ ¦

+-----------------------+----------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Общий объем финансирования - 4460 тыс. ¦

¦финансирования ¦руб., из них: ¦

¦программы ¦- федеральный бюджет - 1000 тыс. руб.; ¦

¦ ¦- областной бюджет - 1500 тыс. руб.; ¦

¦ ¦- местный бюджет - 1960 тыс. руб.; ¦

¦ ¦- привлеченные средства - тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2006 год - 616 тыс. руб.: ¦

¦ ¦- федеральный бюджет - 200 тыс. руб.; ¦

¦ ¦- областной бюджет - 20 тыс. руб.; ¦

¦ ¦- местный бюджет - 396 тыс. руб.; ¦

¦ ¦- привлеченные средства - тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2007 год - 1058 тыс. руб.: ¦

¦ ¦- федеральный бюджет - 200 тыс. руб.; ¦

¦ ¦- областной бюджет - 470 тыс. руб.; ¦

¦ ¦- местный бюджет - 388 тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2008 год - 958 тыс. руб.: ¦

¦ ¦- федеральный бюджет - 200 тыс. руб.; ¦

¦ ¦- областной бюджет - 370 тыс. руб.; ¦

¦ ¦- местный бюджет - 388 тыс. руб.; ¦

¦ ¦- привлеченные средства - тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2009 год - 917 тыс. руб.: ¦

¦ ¦- федеральный бюджет - 200 тыс. руб.; ¦

¦ ¦- областной бюджет - 320 тыс. руб.; ¦

¦ ¦- местный бюджет - 397 тыс. руб.; ¦

¦ ¦- привлеченные средства - тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2010 год - 911 тыс. руб.: ¦

¦ ¦- федеральный бюджет - 200 тыс. руб.; ¦

¦ ¦- областной бюджет - 320 тыс. руб.; ¦

¦ ¦- местный бюджет - 391 тыс. руб.; ¦

¦ ¦- привлеченные средства - тыс. руб. ¦

+-----------------------+----------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦1. Укрепление межведомственного ¦

¦результаты программы ¦взаимодействия на муниципальном уровне ¦

¦ ¦по профилактике правонарушений. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Повышение уровня доверия населения к ¦

¦ ¦правоохранительным органам. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦3. Улучшение профилактики правонарушений¦

¦ ¦среди несовершеннолетних и молодежи. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦4. Уменьшение общего числа совершаемых ¦

¦ ¦преступлений ежегодно на 5%. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦5. Снижение уровня рецидивной и ¦

¦ ¦“бытовой“ преступности ежегодно на 10%. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦6. Снижение количества ¦

¦ ¦дорожно-транспортных происшествий и ¦

¦ ¦тяжести их последствий ежегодно на 10%. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦7. Усиление контроля за миграционными ¦

¦ ¦потоками, снижение количества незаконных¦

¦ ¦мигрантов ежегодно на 3%. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦8. Снижение количества преступлений, ¦

¦ ¦связанных с незаконным оборотом ¦

¦ ¦наркотических и психотропных веществ, ¦

¦ ¦ежегодно на 5% ¦

+-----------------------+----------------------------------------+

¦Система организации ¦Контроль за исполнением программы ¦

¦контроля за исполнением¦осуществляет государственный заказчик. ¦

¦программы ¦Исполнители основных мероприятий ¦

¦ ¦ежегодно представляют отчет о ходе и ¦

¦ ¦результатах реализации программы и ¦

¦ ¦эффективности использования бюджетных ¦

¦ ¦средств на межведомственной комиссии по ¦

¦ ¦профилактике правонарушений ¦

L-----------------------+-----------------------------------------

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Городская комплексная программа “Профилактика правонарушений в городе Шимановске на 2006 - 2010 годы“ (далее именуется Программа) разработана согласно распоряжению МВД Российской Федерации от 29 сентября 2005 г. N 868, распоряжению начальника УВД Амурской области от 4 октября 2005 г. N 228 и проекту комплексной программы профилактики правонарушений в муниципальном образовании МВД России.

За 12 месяцев 2005 г. на территории г. Шимановска зарегистрировано 809 преступлений (в 2004 г. - 663), что на 22% больше, чем за аналогичный период минувшего года. Процент раскрываемости снижен с 73,2% до 61,8% (среднеобластной показатель - 58,7%). Общее увеличение количества регистрируемых преступлений произошло за счет значительного увеличения количества краж всех видов собственности, составляющих основную часть общего массива преступности.

Увеличилось количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступных посягательств с 215 до 252, процент раскрываемости снижен с 69,1% до 66,5%, количество краж - с 385 до 440, с 29 до 65 - грабежей, с 11 до 18 - умышленного уничтожения (повреждения) чужого имущества, с 0 до 1 - взяточничеств; с 2 до 3 - изнасилований; с 0 до 1 - похищений человека; с 9 до 13 - краж транспортных средств; с 8 до 18 - мошенничеств; с 2 до 3 - вымогательств; с 21 до 35 - неправомерных завладений транспортным средством без цели хищения. Остается высокий уровень количества убийств - 7 (2004 г. - 13), умышленных причинений тяжкого вреда здоровью - 20 (2004 г. - 23), количества разбоев - 7 (2004 г. - 8).

За 12 месяцев 2005 г. количество выявленных преступлений на обслуживаемой территории, связанных с незаконным оборотом наркотиков, осталось на уровне прошлого года - 46. Зарегистрировано 29 тяжких и особо тяжких преступлений (в 2004 г. - 24), с 2 до 4 увеличилось количество сбытов наркотических средств. Из незаконного оборота изъято около 175 кг наркотических средств (в 2004 г. - около 100 кг). Вызывает тревогу заболеваемость наркоманией среди детей и подростков. Уровень заболеваемости наркоманией среди подростков области в 2,7 выше, чем по стране.

Состояние общественного порядка и безопасности в истекшем периоде характеризуется увеличением на 100% количества преступлений с 6 до 12, совершенных в общественных местах, и на 175% с 4 до 11, совершенных на улицах.

На профилактических учетах ОВД состоит 1228 человек, в том числе освобожденных из мест лишения свободы 256 человек; осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, - 292; 183 человека, систематически допускающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений; 228 человек, злоупотребляющих спиртными напитками, из них 118 хронических алкоголиков; 50 человек, допускающих немедицинское употребление наркотических средств.

Несовершеннолетними и при их участии было совершено 75 преступлений (в 2004 г. - 81), снижение составило 7,4%. В совершении преступлений приняло участие 73 несовершеннолетних (в 2004 г. - 74), 19 преступлений совершено в группах, четыре преступления совершено в состоянии алкогольного опьянения. За вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений привлечено 9 человек (в 2004 г. - 2). На учете ПДН стоит за различные правонарушения и преступления 137 несовершеннолетних (в 2004 г. - 131).

За 12 месяцев 2005 года количество лиц, привлеченных к административной ответственности (без учета по линии ГАИ), составило 6266 человек (в 2004 г. - 6470). За нарушение антиалкогольного законодательства к административной ответственности привлечено 2753 правонарушителя (в 2004 г. - 2910), за мелкое хулиганство - 521 (в 2004 г. - 679).

II. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Правовую основу Программы профилактики правонарушений Шимановска составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативно-правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и муниципального образования городского округа.

Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории г. Шимановска.

Задачами Программы являются:

- снижение уровня преступности на территории г. Шимановска;

- создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- совершенствование нормативно-правовой базы по профилактике правонарушений;

- активизация участия и улучшение координации деятельности органов и учреждений государственной и муниципальной системы в предупреждении правонарушений;

- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

- снижение “правового нигилизма“ населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

III. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

1. Систему органов государственных и муниципальных учреждений профилактики правонарушений составляют:

- органы муниципального образования городского округа;

- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;

- правоохранительные органы;

- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;

- отдельные граждане;

- межведомственная комиссия по профилактике правонарушений.

2. Основными функциями органов и учреждений государственной и муниципальной системы профилактики правонарушений в рамках своей компетенции являются:

- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации в городе;

- планирование в сфере профилактики правонарушений;

- разработка и принятие соответствующих нормативно-правовых актов на уровне муниципального образования;

- разработка и реализация программных мероприятий по профилактике правонарушений;

- координация деятельности органов и учреждений государственной муниципальной системы по профилактике правонарушений;

- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности профилактики правонарушений;

- контроль за деятельностью структурных подразделений муниципальных организаций города и правоохранительных органов по профилактике правонарушений и оказание им необходимой помощи;

- организация обмена опытом профилактической работы.

3. Муниципальные структуры и правоохранительные органы составляют основу всей системы органов государственных и муниципальных учреждений профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, законность и действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказание им помощи.

4. Муниципальные структуры и правоохранительные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:

- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;

- охраны помещений и защиты собственности;

- охраны правопорядка;

- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;

- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;

- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;

- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений;

- организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.

IV. Координация деятельности органов и учреждений государственной и муниципальной системы профилактики правонарушений возлагается на вновь созданную межведомственную комиссию по профилактике правонарушений (МВКПП).

Деятельность МВКПП регламентируется Положением о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений. Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные главой муниципального образования, обязательны для органов и учреждений государственной и муниципальной системы профилактики правонарушений в городе.

К участию в работе МВКПП могут приглашаться представители судебных органов только с их согласия.

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений:

- координирует и контролирует организацию проведения учебы с руководителями структурных подразделений и органов правопорядка по изучению нормативно-правовых актов и других документов, определяющих порядок работы по профилактике правонарушений;

- заслушивает на своих заседаниях руководителей структурных подразделений и органов правопорядка о работе по проведению профилактических мероприятий, требует от всех участников неукоснительного выполнения положений нормативно-правовых документов по обеспечению своевременного и качественного проведения мероприятий;

- запрашивает в необходимых случаях от структурных подразделений и органов правопорядка письменные объяснения и иные материалы, касающиеся работы по профилактике правонарушений;

- привлекает к участию в работе комиссии негосударственные организации для проведения мероприятий, направленных на искоренение преступности в городе;

- обеспечивает материальную и финансовую деятельность по профилактике правонарушений;

- выступает с ходатайством перед вышестоящим органом о поощрении руководителей структурных подразделений и правоохранительных органов, а также о привлечении к ответственности лиц, допустивших неисполнение своих обязанностей;

- представляет администрации Амурской области, органам и учреждениям государственной и муниципальной системы самоуправления информацию о состоянии профилактической деятельности, вносит предложения по повышению ее эффективности;

- укрепляет взаимодействие и налаживает тесное сотрудничество с населением, средствами массовой информации.

V. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Срок реализации комплексной Программы рассчитан на 2006 - 2010 годы. Выполнение мероприятий Программы требует серьезной государственной поддержки, объединения усилий органов государственной власти области и органов местного самоуправления, негосударственных структур, общественных объединений и граждан.

Именно межведомственный и комплексный подход к решению проблемы социальной профилактики правонарушений позволит добиться коренного перелома в росте преступности в городе.

Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности социальной профилактики правонарушений и пропаганды здорового образа жизни и снижение преступлений, совершаемых гражданами.

Только объединенные усилия правоохранительных органов, органов здравоохранения, образования, культуры и спорта, социальной защиты, общественных детских, молодежных и взрослых организаций позволят решить проблему социальной профилактики правонарушений.

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и муниципального бюджетов. Объем финансирования составляет ______ тысяч рублей, в том числе:

---------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------¬

¦ ¦Всего¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Всего по программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ в том числе: ¦

+--------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------+

¦капитальные вложения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦прочие нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ по источникам финансирования: ¦

+--------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------+

¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ по разделам программы: ¦

+--------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------+

¦Органы внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦в том числе: ¦

+--------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------+

¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Здравоохранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ в том числе: ¦

+--------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------+

¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Социальная защита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ в том числе: ¦

+--------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------+

¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Культура и спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ в том числе: ¦

+--------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------+

¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Центр занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ в том числе: ¦

+--------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------+

¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+--------

Средства, необходимые для реализации мероприятий Программы, при разработке проектов местного бюджета на очередной год корректируются в связи с изменением цен, тарифов, повышением заработной платы и изменением уровня инфл“ции, а также исходя из возможностей федерального, областного и местного бюджетов.

VII. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Исполнителями мероприятий Программы являются межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, органы внутренних дел, управление образования, муниципальное учреждение здравоохранения, комитет по спорту и культуре, управление социальной защиты населения, объединенный центр занятости населения, КДН, уголовно-исполнительная инспекция, городской Совет народных депутатов, прокуратура Шимановского района (по согласованию).

Механизм реализации Программы определяется администрацией города и межведомственной комиссией по профилактике правонарушений и осуществляется через:

- формирование бюджетных заявок на ассигнования из местного бюджета для финансирования мероприятий Программы на очередной календарный год;

- заключение соглашений;

- межведомственную координацию.

В целях эффективного управления финансовыми ресурсами, направляемыми на реализацию программных мероприятий, предполагается привлекать заинтересованные структурные подразделения администрации города и правоохранительных органов, общественных организаций и спонсоров.

Администрация города и Совет народных депутатов решают находящиеся в их компетенции вопросы финансирования Программы, осуществляют оперативный контроль за реализацией мероприятий.

Ответственность за реализацию Программы в полном объеме и в установленные сроки, эффективное и целевое использование средств несут исполнители.

Ответственные исполнители Программы обязаны 1 раз в квартал направлять отчет об исполнении мероприятий Программы в межведомственную комиссию по профилактике правонарушений.

VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ИСПОЛНЕНИЕМ

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик - координатор, который ежегодно уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей, запрашивает свои структурные подразделения, ответственные за выполнение мероприятий, о ходе исполнения Программы.

При отсутствии финансирования мероприятий Программы государственный заказчик и исполнители вносят изменения сроков их реализации либо снятия с контроля.

По решению главы муниципального образования ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений с заслушиванием отчетов руководителей структурных подразделений муниципального образования и правоохранительных органов. Ход и результаты реализации Программы освещаются в средствах массовой информации.

IX. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Предполагается, что реализация Программы к 2010 году будет способствовать:

1. Укреплению межведомственного взаимодействия на муниципальном уровне по профилактике правонарушений.

2. Повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам.

3. Улучшению профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.

4. Уменьшению общего числа совершаемых преступлений ежегодно на 5%.

5. Снижению уровня рецидивной и “бытовой“ преступности ежегодно на 10%.

6. Снижению количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий ежегодно на 10%.

7. Усилению контроля за миграционными потоками, снижению количества незаконных мигрантов ежегодно на 3%.

8. Снижению количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ, ежегодно на 5%.

----T--------------------------T-------------------------------T---------------T----------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Финансы (тыс. руб.) ¦ Источник ¦ Ответственный ¦

¦п/п¦ +------T----T----T----T----T----+финансирования ¦ ¦

¦ ¦ ¦Всего ¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦1. ¦Решить вопрос о внедрении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного ¦

¦ ¦системы стимулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦

¦ ¦работодателей, создающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы занятости¦

¦ ¦места для устройства лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦

¦ ¦осужденных к наказанию, не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связанному с лишением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободы, освободившихся из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест лишения свободы, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ограниченными физическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦способностями, выпускников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интернатных учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детских домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦2. ¦Создать ресурсный центр ¦500 ¦100 ¦100 ¦100 ¦100 ¦100 ¦Местный бюджет ¦Администрация ¦

¦ ¦профильной подготовки по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦

¦ ¦различным трудовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦специальностям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПУ N 3, школа - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интернат N 11, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СПОШ NN 1, 2, 3,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4, ЦДТ, центр ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Диалог“, центр ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦3. ¦Ввести ставку юриста в ¦250 ¦50 ¦50 ¦50 ¦50 ¦50 ¦Местный бюджет ¦Администрация ¦

¦ ¦службу “Телефон доверия“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦

¦ ¦центра “Диалог“ для более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦эффективной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦квалифицированной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицам, оказавшимся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сложной жизненной ситуации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦4. ¦Организовать участие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного ¦

¦ ¦общественности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦

¦ ¦деятельности формирований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦

¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальных ¦

¦ ¦направленности, ДНД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦

¦ ¦активизировать работу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральных ¦

¦ ¦внештатных сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦

¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦5. ¦Обеспечить стимулирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦Органы местного ¦

¦ ¦граждан за представление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦самоуправления, ¦

¦ ¦достоверной информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦

¦ ¦подготавливаемых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальных ¦

¦ ¦совершенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦

¦ ¦правонарушениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦6. ¦Усилить внимание на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного ¦

¦ ¦обучение учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦

¦ ¦образовательных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦

¦ ¦разделу “Правила дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальных ¦

¦ ¦движения“ в курсе ОБЖ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦

¦ ¦Проводить профилактическую¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральных ¦

¦ ¦работу по проверке знаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦

¦ ¦ПДД, изучению уголовного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦

¦ ¦административного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦

¦ ¦законодательства с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлечением отрядов юных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инспекторов движения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦милицейских классов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦олимпиадах, декадниках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦7. ¦Продолжить работу базовой ¦25 ¦5 ¦5 ¦5 ¦5 ¦5 ¦Местный бюджет ¦ГРОВД, ¦

¦ ¦СПОШ N 4 по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦движения и кружков ЮДМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школы ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦8. ¦Обеспечить работу комиссий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного ¦

¦ ¦по безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦9. ¦Оборудовать места с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦Органы местного ¦

¦ ¦массовым пребыванием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦

¦ ¦граждан стационарными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦

¦ ¦постами милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦10.¦Провести городской ¦10 ¦3 ¦- ¦- ¦4 ¦3 ¦Местный бюджет ¦Управление ¦

¦ ¦практический семинар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦“Социально-психологические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БГПУ, ИППК ¦

¦ ¦основы работы с детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“группы риска“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦11.¦Продолжить работу ¦15 ¦3 ¦3 ¦3 ¦3 ¦3 ¦Местный бюджет ¦Администрация ¦

¦ ¦постоянно действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦

¦ ¦семинара для школьных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦психологов, социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦педагогов, валеологов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр “Диалог“ ¦

¦ ¦“Социальное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психологическое и медико -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦валеологическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сопровождение детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков, склонных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушениям“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦12.¦Организовать военно - ¦250 ¦50 ¦50 ¦50 ¦50 ¦50 ¦Местный бюджет ¦Администрация ¦

¦ ¦патриотическую и военно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦

¦ ¦спортивную профильные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦смены учащихся школ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦базе загородного лагеря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГРОВД ¦

¦ ¦“Огонек“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦13.¦Организовать ежегодное ¦150 ¦30 ¦30 ¦30 ¦30 ¦30 ¦Местный бюджет ¦Администрация ¦

¦ ¦проведение профильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, КДН, ¦

¦ ¦туристической смены на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦базе палаточного лагеря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦“Сделай себя сам“ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр “Диалог“, ¦

¦ ¦детей, склонных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СЮТур, школьные ¦

¦ ¦правонарушениям и стоящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы здоровья,¦

¦ ¦на учете в КДН и ПДН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦДТ, городское ¦

¦ +--------------------------+------+----+----+----+----+----+ ¦TV ¦

¦ ¦Провести: ¦50 ¦10 ¦10 ¦10 ¦10 ¦10 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- правовую игру “Мой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взгляд“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- акцию “Мир не обойдется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦без тебя“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ток-шоу “Ранние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сексуальные отношения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Аргументы “за“ и “против“;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- однодневный семинар для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков “Проблемы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связанные с ВИЧ/СПИД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактика ВИЧ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфекции“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - антинаркотическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дискотеку “Скажи жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Да!“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦14.¦Продолжить работу по ¦75 ¦15 ¦15 ¦15 ¦15 ¦15 ¦Местный бюджет ¦Управление ¦

¦ ¦программам “Репродуктивное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦здоровье“, “Профилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр “Диалог“ ¦

¦ ¦злоупотребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиками и другими ПАВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среди подростков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦15.¦Продолжить мониторинг ¦10 ¦5 ¦- ¦- ¦5 ¦- ¦Местный бюджет ¦Управление ¦

¦ ¦наркоситуации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школы, центр ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Диалог“ ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦16.¦Организовать проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного ¦

¦ ¦отчетов участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦

¦ ¦уполномоченных милиции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦

¦ ¦представителей органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальных ¦

¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦

¦ ¦перед населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральных ¦

¦ ¦административных участков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦

¦ ¦коллективами предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦

¦ ¦учреждений, организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦17.¦Разработать и ¦10 ¦2 ¦2 ¦2 ¦2 ¦2 ¦Местный бюджет ¦Органы местного ¦

¦ ¦распространить среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦

¦ ¦населения памятки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦

¦ ¦(листовки) о порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальных ¦

¦ ¦действия при совершении в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦

¦ ¦отношении них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральных ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦18.¦Принять меры по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного ¦

¦ ¦социально-бытовому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦

¦ ¦обеспечению участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦

¦ ¦уполномоченных милиции на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦

¦ ¦обслуживаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административных участках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦19.¦Выйти с предложением в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦Органы местного ¦

¦ ¦администрацию Амурской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦самоуправления, ¦

¦ ¦области и УВД Амурской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦

¦ ¦области о введении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦

¦ ¦дополнительных должностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощника участкового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уполномоченного милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦20.¦Информировать граждан о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подразделения ¦

¦ ¦способах и средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальных ¦

¦ ¦правомерной защиты от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦

¦ ¦преступных и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральных ¦

¦ ¦посягательств путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦

¦ ¦проведения разъяснительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦

¦ ¦работы в средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти, органы ¦

¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦21.¦Проводить тематические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Органы ¦

¦ ¦телепередачи, публикации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦

¦ ¦статей по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами ¦

¦ ¦подростковой преступности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой ¦

¦ ¦наркомании и токсикомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации, ¦

¦ ¦среди молодежи, детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦

¦ ¦дорожно-транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦

¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти, органы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делами молодежи ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦22.¦Систематизировать базу ¦25 ¦5 ¦5 ¦5 ¦5 ¦5 ¦Местный бюджет ¦Управление ¦

¦ ¦банка данных о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦несовершеннолетних в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школы, КДН, ¦

¦ ¦возрасте от 7 до 18 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр “Диалог“, ¦

¦ ¦не посещающих или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальная ¦

¦ ¦систематически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защита ¦

¦ ¦пропускающих занятия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уважительной причины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦23.¦Систематизировать базу ¦10 ¦2 ¦2 ¦2 ¦2 ¦2 ¦Местный бюджет ¦Управление ¦

¦ ¦данных о детях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦нуждающихся в социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школы, центр ¦

¦ ¦помощи и медико - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Диалог“, ¦

¦ ¦психологической поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защита ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦24.¦Создать банк данных о ¦5 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦Местный бюджет ¦Администрация ¦

¦ ¦выявленных фактах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦

¦ ¦нарушения жилищных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦трудовых и иных прав, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦свобод и законных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальная ¦

¦ ¦интересов детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защита, ГРОВД, ¦

¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прокуратура ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦25.¦Создать условия для ¦250 ¦50 ¦50 ¦50 ¦50 ¦50 ¦Местный бюджет ¦Администрация ¦

¦ ¦обеспечения занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦

¦ ¦подростков путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦

¦ ¦организации молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦биржи труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦

¦ ¦трудоустройства школьников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты, центр ¦

¦ ¦во внешкольный период, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦

¦ ¦создания рекрутинговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦26.¦Создать городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦Администрация ¦

¦ ¦координационный совет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦

¦ ¦патриотическому воспитанию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦

¦ ¦учащейся молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦г. Шимановска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта, центр ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости, совет¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеранов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в/ч 2074, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военкомат, ГРОВД¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦27.¦Организовать цикл передач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦Администрация ¦

¦ ¦в электронных СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, СМИ, ¦

¦ ¦виктимологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦всеобуча ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦культуре, ЦДТ, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студия “Сапфир“,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр “Диалог“ ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦28.¦Ежемесячно проводить ¦25 ¦5 ¦5 ¦5 ¦5 ¦5 ¦Местный бюджет ¦Здравоохранение,¦

¦ ¦тематические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГРОВД, ¦

¦ ¦радио-, телепередачи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦публикации статей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦проблемам подростковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦДТ, студия ¦

¦ ¦преступности, наркомании и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Сапфир“, центр ¦

¦ ¦токсикомании среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Диалог“, ¦

¦ ¦молодежи, детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прокуратура, ¦

¦ ¦дорожно-транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьные ¦

¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиоузлы ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦29.¦Организовать в средствах ¦25 ¦5 ¦5 ¦5 ¦5 ¦5 ¦Местный бюджет ¦Здравоохранение,¦

¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГРОВД, ¦

¦ ¦пропаганду патриотизма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦подростков и молодежи, их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦДТ, центр ¦

¦ ¦организацию на духовные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Диалог“, ¦

¦ ¦ценности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьные службы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦религиозные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конфессии, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военкомат ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦30.¦Продолжить проведение ¦25 ¦5 ¦5 ¦5 ¦5 ¦5 ¦Местный бюджет ¦ОСЗН ¦

¦ ¦целевой операции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Здоровье“. Профилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотических заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и пропаганда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦31.¦Создать материально - ¦100 ¦20 ¦20 ¦20 ¦20 ¦20 ¦50% - местный ¦ОСЗН ¦

¦ ¦техническую базу для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦ ¦

¦ ¦социально-консультативного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50% - областной¦ ¦

¦ ¦пункта в районе ЛДК на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦

¦ ¦базе подросткового клуба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Подснежник“ (приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компьютера, игровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматов, методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦литературы, приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мягкой мебели, теннисного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стола, школьного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивного инвентаря) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦32.¦Продолжить работу с ¦50 ¦10 ¦10 ¦10 ¦10 ¦10 ¦Областной ¦ОСЗН ¦

¦ ¦семьями “группы риска“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦33.¦Продолжить оздоровительные¦200 ¦40 ¦40 ¦40 ¦40 ¦40 ¦Местный бюджет ¦ОСЗН, центр ¦

¦ ¦смены для детей “группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Диалог“, ¦

¦ ¦риска“ на базе лагеря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦“Огонек“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦34.¦Создать стационарное ¦1 млн.¦200 ¦200 ¦200 ¦200 ¦200 ¦Федеральный ¦ОСЗН, местное ¦

¦ ¦учреждение (мини-дом - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет РФ, ¦самоуправление ¦

¦ ¦интернат) для одиноких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программа ¦ ¦

¦ ¦престарелых инвалидов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Старшее ¦ ¦

¦ ¦освобожденных из мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поколение“, ¦ ¦

¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦

+---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+----------------+

¦35.¦Создание медико-социальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ЦРБ, ОСЗН, ¦

¦ ¦палат: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦местное ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦самоуправление ¦

¦ ¦- палата для женщин ¦450 ¦- ¦150 ¦100 ¦100 ¦100 ¦бюджет ¦ ¦

¦ ¦(3 чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- палата для мужчин ¦450 ¦- ¦150 ¦100 ¦100 ¦100 ¦ ¦ ¦

¦ ¦(5 чел) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- палата для детей ¦500 ¦- ¦150 ¦150 ¦100 ¦100 ¦ ¦ ¦

¦ ¦(7 чел) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------+------+----+----+----+----+----+---------------+-----------------