Законы и бизнес в России

Решение Благовещенской городской Думы от 27.04.2006 N 13/53 “О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 29 сентября 2005 г. N 4/30 “О введении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории муниципального образования города Благовещенска“ (в редакции решения Благовещенской городской Думы от 30 марта 2006 г. N 12/31)“

Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с принятием решения Благовещенской городской Думы от 29.11.2007 N 35/134.

Вступил в силу с 1 июля 2006 года и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года (пункт 2 данного документа).

БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 27 апреля 2006 г. N 13/53

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ

ДУМЫ ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 4/30 “О ВВЕДЕНИИ ЕДИНОГО

НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА“

(В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОЙ

ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 30 МАРТА

2006 Г. N 12/31)

Рассмотрев внесенный мэром города Благовещенска проект решения Благовещенской городской Думы “О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы города Благовещенска от 29 сентября 2005 г. N 4/30 “О введении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории муниципального образования города Благовещенска“ (в редакции решения Благовещенской городской Думы от 30 марта 2006 г. N 12/31), в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, в целях создания благоприятных условий для развития малого бизнеса на территории города Благовещенска, учитывая заключение постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам, на основании статьи 20 Устава муниципального образования города Благовещенска Благовещенская городская Дума решила:

1. Внести в решение городской Думы города Благовещенска от 29 сентября 2005 г. N 4/30 “О введении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории муниципального образования города Благовещенска“ изменения и дополнения, изложив приложение N 3 в редакции согласно приложению N 1 к настоящему решению.



2. Настоящее решение вступает в силу с 1 июля 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования в газете “Благовещенск“ и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам (Захаров Е.А.).

Мэр

города Благовещенска

А.А.МИГУЛЯ

Приложение N 1

к решению

Благовещенской городской Думы

от 27 апреля 2006 г. N 13/53

ЗНАЧЕНИЯ ФАКТОРА B, УЧИТЫВАЮЩЕГО ВИД

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

--------T--------------------------------------------T-----------¬

¦ N ¦ Вид предпринимательской деятельности ¦ Значение ¦

¦ п/п ¦ ¦ фактора B ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+



¦1. ¦Бытовые услуги ¦ ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦1.1. ¦Услуги прачечных ¦0,4 ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦1.2. ¦Услуги бань и душевых ¦0,5 ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦1.3. ¦Изготовление и ремонт мелких металлических ¦0,5 ¦

¦ ¦изделий (изготовление и ремонт ключей, ¦ ¦

¦ ¦заточка ножей, ножниц) ¦ ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦1.4. ¦Прочие бытовые услуги ¦1,0 ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦2. ¦Розничная торговля, осуществляемая через ¦ ¦

¦ ¦объекты торговой сети, исключительно: ¦ ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦2.1. ¦Товарами религиозного назначения ¦0,3 ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦2.2. ¦Детским питанием, продуктами диабетического ¦0,2 ¦

¦ ¦питания ¦ ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦2.3. ¦Товарами амурских товаропроизводителей: ¦ ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦2.3.1. ¦продовольственными ¦0,5 ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦2.3.2. ¦непродовольственными ¦0,8 ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦2.4. ¦Товарами для детей ¦0,6 ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦2.5. ¦Школьно-письменными товарами, книжной и ¦0,6 ¦

¦ ¦печатной продукцией ¦ ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦2.6. ¦Прочими товарами ¦1 ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦3. ¦Оказание услуг общественного питания ¦ ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦3.1. ¦В школьных столовых ¦0,2 ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦3.2. ¦В иных объектах организации ¦0,8 ¦

¦ ¦общественного питания ¦ ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦4. ¦Прочие услуги ¦1 ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦5. ¦Распространение и (или) размещение рекламы ¦ ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦5.1. ¦На отдельно стоящих рекламоносителях с любым¦0,1 ¦

¦ ¦способом нанесения изображения, за ¦ ¦

¦ ¦исключением наружной рекламы с ¦ ¦

¦ ¦автоматической сменой изображения ¦ ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦5.2. ¦На фасадных панно площадью менее 50 кв. м ¦0,1 ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦5.3. ¦На фасадных панно, “суперсайтах“ площадью ¦0,05 ¦

¦ ¦50 кв. м и более ¦ ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦5.4. ¦На отдельно стоящих рекламоносителях ¦0,05 ¦

¦ ¦наружной рекламы с автоматической сменой ¦ ¦

¦ ¦изображения ¦ ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦5.5. ¦На отдельно стоящих рекламоносителях ¦0,05 ¦

¦ ¦наружной рекламы посредством электронных ¦ ¦

¦ ¦табло ¦ ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦5.6. ¦На автобусах любых типов, трамваях, ¦0,3 ¦

¦ ¦троллейбусах, легковых и грузовых ¦ ¦

¦ ¦автомобилях, прицепах, полуприцепах и ¦ ¦

¦ ¦прицепах-роспусках, речных судах ¦ ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦5.7. ¦При покаскадном размещении кронштейнов на ¦0,05 ¦

¦ ¦опорах контактной сети (не менее 4 единиц ¦ ¦

¦ ¦подряд) ¦ ¦

+-------+--------------------------------------------+-----------+

¦5.8. ¦Распространение и (или) размещение ¦0,01 ¦

¦ ¦социальной рекламы ¦ ¦

L-------+--------------------------------------------+------------

При отсутствии значения фактора, соответствующего отдельному виду предпринимательской деятельности, применяется фактор B = 1.

Под социальной рекламой следует понимать рекламу, размещаемую на основании и в соответствии с распоряжениями и поручениями мэра г. Благовещенска, а также по поручению структурного подразделения администрации города Благовещенска (комитета по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска).