Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора Амурской области от 07.12.2005 N 656 “Об утверждении Порядка передачи архивных документов, находящихся в собственности области, в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований“

ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2005 г. N 656

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕДАЧИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,

НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ, В СОБСТВЕННОСТЬ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

В целях реализации Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ “Об архивном деле в Российской Федерации“, Закона Амурской области от 27 июня 2005 г. N 21-ОЗ “Об управлении архивным делом в Амурской области“ постановляю:

Утвердить прилагаемый Порядок передачи архивных документов, находящихся в собственности области, в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований.

И.о. губернатора

Амурской области

В.В.МАРЦЕНКО

Утвержден

постановлением

губернатора

Амурской области

от 7 декабря 2005 г. N 656

ПОРЯДОК

ПЕРЕДАЧИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ

ОБЛАСТИ, В СОБСТВЕННОСТЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ “Об архивном деле в Российской Федерации“, Законом Амурской области от 27 июня 2005 г. N 21-ОЗ “Об управлении архивным делом в Амурской области“.

1.2. Передача архивных документов, находящихся в собственности области, в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований (далее - передача архивных документов) осуществляется постановлением губернатора области с согласия областного Совета народных депутатов в соответствии с настоящим Порядком.

1.3. Передача архивных документов производится по инициативе органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

1.4. Для передачи архивных документов органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления представляют в управление по делам архивов администрации области (далее - управление) обращение с просьбой о передаче архивных документов (далее - обращение).

Обращение должно содержать:

сведения об истории создания данных архивных документов;

мотивы, основания и целесообразность передачи архивных документов;

перечень документов, подлежащих передаче.

II. РАССМОТРЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЯ С ПРОСЬБОЙ О ПЕРЕДАЧЕ

АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

2.1. Управление обязано зарегистрировать документы, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения, в день их поступления и в 2-месячный срок со дня получения рассмотреть их, осуществить анализ и проверку поступившего обращения.

Анализ и проверку поступившего обращения проводит экспертно-проверочная методическая комиссия управления (далее - ЭПМК) и дает по нему заключение.

2.2. В случае положительного заключения управление готовит и направляет губернатору области проект обращения в областной Совет народных депутатов за подписью губернатора области, в котором содержится просьба о даче согласия на передачу архивных документов.

2.3. Если ЭПМК сочтет передачу документов необоснованной или нецелесообразной, она готовит отрицательное заключение по обращению. Данное заключение направляется органу государственной власти Российской Федерации, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, направлявшему обращение. В этом случае орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления вправе повторно обратиться в управление с обращением. Повторное обращение возможно только при наличии в нем дополнительных доводов о целесообразности и обоснованности передачи документов.

В случае отрицательного заключения ЭПМК на повторное обращение соответствующий орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления вправе в следующий раз обратиться в управление, но не ранее чем через год после подачи предыдущего обращения.

III. РАССМОТРЕНИЕ ОБЛАСТНЫМ СОВЕТОМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ОБРАЩЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ С ПРОСЬБОЙ О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ

НА ПЕРЕДАЧУ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

3.1. Подписанное губернатором области обращение, указанное в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляется на рассмотрение в областной Совет народных депутатов.

3.2. В случае неподписания обращения, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, управление извещает об этом орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, обратившийся с просьбой о передаче архивных документов.

3.3. В случае дачи областным Советом народных депутатов согласия на передачу архивных документов управление в течение 1 месяца со дня получения копии соответствующего постановления областного Совета народных депутатов готовит и направляет губернатору области для подписания проект постановления губернатора области о передаче архивных документов.

3.4. В случае отказа областного Совета народных депутатов от дачи согласия на передачу архивных документов управление в течение 10 дней со дня получения копии соответствующего постановления областного Совета народных депутатов извещает об этом орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, обратившийся с просьбой о передаче архивных документов.

IV. ПЕРЕДАЧА АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

После принятия губернатором области постановления о передаче архивных документов управление в течение 10 дней со дня получения управлением копии данного постановления направляет органу государственной власти Российской Федерации, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления копию данного постановления.

Орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня вступления в силу постановления губернатора области о передаче архивных документов осуществляет прием указанных в постановлении губернатора области архивных документов.

Передача архивных документов осуществляется по акту приемки-передачи.