Законы и бизнес в России

Решение Грибского сельского Совета народных депутатов Благовещенского района от 07.12.2005 N 103 “Об утверждении положения “О порядке сдачи в аренду муниципального имущества Грибского сельсовета“

Вступает в силу после обнародования (пункт 2 данного документа).

ГРИБСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(третий созыв)

РЕШЕНИЕ

от 7 декабря 2005 г. N 103

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О ПОРЯДКЕ СДАЧИ В АРЕНДУ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГРИБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА“

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, в целях эффективного использования муниципального имущества Грибского сельсовета, сдаваемого в аренду (субаренду), обеспечения поступления доходов в местный бюджет от использования муниципального имущества Грибский сельский Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить положение “О порядке сдачи в аренду (субаренду) муниципального имущества Грибского сельсовета“, (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, местным налогам и муниципальной собственности.

Нумерация пунктов и разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Настоящее решение вступает в силу после обнародования.

Глава

Грибского сельского Совета

В.С.ПРОКОПЕНКО



Приложение

к решению

Грибского

сельского Совета

народных депутатов

Благовещенского района

от 7 декабря 2005 г. N 103

ПОЛОЖЕНИЕ

“О ПОРЯДКЕ СДАЧИ В АРЕНДУ (СУБАРЕНДУ)

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГРИБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА“

Настоящее Положение “О порядке сдачи в аренду (субаренду) муниципального имущества Грибского сельсовета“ (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, приказом Минстроя Российской Федерации от 14 сентября 1992 г. N 209, положением “Об управлении муниципальной собственностью Грибского сельсовета“, утвержденным решением Грибского сельского Совета народных депутатов от 2005 г. N 60, устанавливает порядок сдачи в аренду (субаренду) муниципального имущества Грибского сельсовета.

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АРЕНДЕ

1.1. Аренда муниципального имущества Грибского сельсовета - это основанное на договоре аренды срочное возмездное владение и пользование нежилыми помещениями, зданиями, строениями, сооружениями, имущественными комплексами, машинами и механизмами, а также иным имуществом, находящимся в муниципальной собственности, за плату.

1.2. Полномочия арендодателя при сдаче муниципального имущества, включенного в состав муниципальной казны, в аренду от имени муниципального образования Грибского сельсовета осуществляет администрация сельсовета (далее - Администрация).

1.3. Учреждения, которым федеральным законодательством предоставлено право самостоятельно выступать арендодателями муниципального имущества, должны согласовать заключенные договоры аренды муниципального имущества в Администрации.



1.4. Договор аренды, предметом которого является объект культурного наследия (памятники истории и культуры), заключаются в соответствии с настоящим Положением при условии содержания такого объекта в соответствии с требованиями охранного обязательства, оформленного уполномоченным территориальным органом государственной власти по обращению арендатора.

1.5. Объекты муниципальной собственности Грибского сельсовета в соответствии с настоящим Положением предоставляются в аренду юридическим лицам, физическим лицам, зарегистрированным в качестве граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, физическим лицам, осуществляющим деятельность, не являющуюся предпринимательской, право на занятие которой предусмотрено для определенных категорий граждан федеральным законодательством, в том числе иностранным гражданам, зарегистрированным в Российской Федерации в установленном законодательством порядке.

1.6. Настоящее Положение подлежит применению, когда предметом договора аренды являются здания, строения, сооружения, нежилые помещения, а также объекты движимого имущества, являющиеся муниципальной собственностью Грибского сельсовета. Отношения арендодателя с арендатором регламентируются договором аренды муниципального имущества. Основанием для заключения договора является постановление главы Администрации, принятое на основании поданной заявки на заключение договора аренды.

1.7. Передача муниципального имущества в аренду допускается на срок, не превышающий 5 лет.

1.8. Передача муниципального имущества в аренду осуществляется по акту приема-передачи после заключения договора аренды муниципального имущества в течение 10-ти дней с момента заключения договора аренды (приложение N 2 к договору аренды).

Уклонение арендатора от подписания акта приема-передачи рассматривается как отказ арендатора от принятия имущества.

При перезаключении договора аренды на новый срок (переоформлении договора) акт приема-передачи не составляется.

1.9. Передача муниципального имущества в аренду не влечет перехода права собственности на него.

1.10. В случае смерти арендатора-гражданина его права и обязанности по договору аренды муниципального имущества переходят к наследникам в установленном ГК порядке.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла решения, имеется в виду: “... а также отдавать ...“.

1.11. Арендатор не вправе без согласия Администрации: сдавать арендованное муниципальное имущество в субаренду и передавать свои права и обязанности по договору аренды другому лицу, предоставлять арендованное имущество в безвозмездное пользование, а отдавать арендные права в залог и вносить их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ или паевого взноса в производственный кооператив, иным образом передавать арендные права, в том числе в качестве вклада по договорам о совместной деятельности.

1.12. В случае реорганизации юридического лица - арендатора его права и обязанности по договору аренды переходят к его правопреемнику.

1.13. Муниципальное имущество, переданное в аренду, должно использоваться в соответствии с назначением имущества.

Решение об изменении целевого назначения арендуемого помещения (части его) может быть принято Администрацией после получения арендатором оформленных документов в установленном порядке.

1.14. Арендодатель (его полномочные представители) имеет право на беспрепятственный вход в сданные в аренду помещения, здания, строения, сооружения с целью их периодического осмотра на предмет соблюдения условий их использования в соответствии с заключенным договором аренды и действующим законодательством. Осмотр может производиться в течение установленного рабочего дня в любое время.

2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ АРЕНДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

2.1. Для оформления договора аренды муниципального имущества претендентом на заключение договора аренды в Администрацию подается заявка по форме, установленной приложением N 6 к настоящему Положению (не приводится).

К заявке в обязательном порядке прилагаются следующие документы:

- юридическими лицами - копии учредительных документов, предпринимателем - копия свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица;

- документ, подтверждающий полномочия руководителя (представителя) юридического лица на подписание договора;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции;

- справка от налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, в том числе перед бюджетом района;

- постановление, распоряжение главы Администрации (если имеется);

- иные документы, которые претендент считает необходимым представить для рассмотрения заявки.

2.2. Решение о передаче в аренду объекта, находящегося в муниципальной собственности, принимается на основании анализа представленных документов в течение 30 дней. Отсутствие необходимой для принятия решения информации может восполняться путем запроса соответствующих документов или сведений.

В случае отказа Администрации передать объект в аренду заявитель уведомляется письменно в 30-дневный срок с момента подачи заявки.

2.3. Заявка на заключение договора аренды муниципального имущества на новый срок подлежит подаче в Администрацию за 30 дней до истечения срока действующего договора.

2.4. Передача муниципального имущества в аренду осуществляется на условиях типового договора аренды, подписанного обеими сторонами: арендодателем - Администрацией и арендатором (формы приложены). Условия договора могут изменяться в случае изменений в федеральном законодательстве, а также по волеизъявлению сторон.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ от 21.07.1997 зарегистрирован за N 122-ФЗ, а не за N 122.

2.5. Договор аренды недвижимого имущества, оформленный в соответствии с настоящим Положением, заключенный на срок свыше одного года, подлежит государственной регистрации в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ от 21 июля 1997 г. N 122, и считается заключенным с момента такой регистрации.

2.6. Обязанность по представлению договора аренды муниципального имущества на государственную регистрацию и оплате расходов по регистрации договора возлагается на арендатора.

2.7. При оформлении договора аренды, а также при его переоформлении на новый срок (пролонгации) или при внесении изменений (по соглашению сторон) выпуск распорядительных документов Администрацией не требуется.

3. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ СУБАРЕНДЫ НЕДВИЖИМОГО

ИМУЩЕСТВА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

ГРИБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

3.1. Настоящий порядок заключения договоров субаренды распространяется на недвижимое имущество (нежилые помещения, здания, строения, сооружения), являющиеся муниципальной собственностью Грибского сельсовета.

3.2. Арендатор заключает договор субаренды только с письменного согласия Администрации на срок, не превышающий срока действия основного договора аренды муниципального имущества.

3.3. Площадь муниципального имущества, передаваемого в субаренду, не должна превышать 30% от общей арендуемой площади.

3.4. Договор субаренды заключается между арендатором и субарендатором в соответствии с требованиями федерального законодательства и настоящего Положения.

3.5. Заявка для получения согласия Администрации при сдаче недвижимого имущества в субаренду представляется по форме, установленной приложением N 7 к настоящему Положению (не приводится).

К заявке прилагаются:

- три экземпляра договора субаренды муниципального имущества, которые должны иметь в правом верхнем углу гриф его согласования Администрацией;

- расчет субарендной платы;

- юридическим лицом - субарендатором - копии учредительных документов, частным предпринимателем - субарендатором - копия свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции субарендатора;

- схема предполагаемого размещения субарендатора в арендуемом недвижимом муниципальном имуществе.

3.6. Администрация рассматривает представленные документы в срок не более 10 дней со дня подачи заявки и в случае положительного решения оформляет согласование на договоре субаренды. Один экземпляр договора, подписанный сторонами, остается в Администрации.

3.7. В случае принятия Администрацией решения об отказе сдавать муниципальное имущество в субаренду заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения направляется уведомление с обоснованием причин такого отказа.

3.8. Использование муниципального имущества по договору субаренды подлежит контролю со стороны Администрации.

Ответственность за нарушение условий субаренды, установленных настоящим Положением, несет арендатор в соответствии с действующим законодательством.

Предоставление арендатором площадей в субаренду без согласия Администрации влечет за собой ответственность арендатора в виде предусмотренного настоящим Положением досрочного расторжения договора аренды.

При сдаче муниципального имущества в субаренду цели использования помещений должны соответствовать договору аренды.

3.9. При использовании муниципального имущества, переданного арендатором с согласия управления в субаренду, ответственным за его техническое состояние по договору аренды перед арендодателем - Администрацией остается арендатор.

3.10. Возобновление, переоформление договора субаренды на новый срок (пролонгация) по истечении срока его действия допускаются только с согласия Администрации.

4. ПОРЯДОК УПЛАТЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ

ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (НЕЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ,

ЗДАНИЯМИ, СТРОЕНИЯМИ, СООРУЖЕНИЯМИ)

4.1. Арендная плата в месяц устанавливается в договоре аренды недвижимого имущества в зависимости от правового статуса и (или) видов хозяйственной деятельности арендаторов, местоположения арендуемого имущества и других факторов, рассчитывается по формуле в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.

4.2. В ставку арендной платы налог на добавленную стоимость не включается. Данный налог арендатор оплачивает самостоятельно и в полном объеме в соответствии с действующим законодательством.

В случае установления оплаты иных налогов и (или) сборов, связанных с содержанием арендованного муниципального имущества, бремя по их оплате возлагается на арендатора в полном объеме.

4.3. Величина арендной платы подлежит ежегодному пересмотру и перерасчету в зависимости от изменений показателей формулы расчета арендной платы.

В случае изменения сроков и условий оплаты арендной платы оформляется дополнительное соглашение, которое является неотъемлемой частью договора аренды.

4.4. Освобождение от арендной платы может быть произведено исключительно по решению Волковского сельского Совета народных депутатов.

4.5. Арендная плата за земельный участок, коммунальные платежи и иные затраты по содержанию арендуемого имущества не включаются в арендную плату за пользование нежилыми помещениями и возмещаются Арендатором по отдельному договору с соответствующими организациями.

4.6. При исчислении и установлении арендной платы определяются две группы арендаторов муниципального имущества:

первая группа арендаторов - муниципальные учреждения Грибского сельсовета;

вторая группа арендаторов - прочие арендаторы, не вошедшие в первую группу.

4.7. Для арендаторов, относящихся к первой группе, устанавливается арендная плата за 1 кв. м в год по ставке 0,01 МРОТ, установленного в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ “О минимальном размере оплаты труда“.

4.8. Для арендаторов второй группы, арендующих объекты недвижимости, отнесенные действующим законодательством к объектам культурного наследия (памятники истории и культуры), а также к защитным сооружениям гражданской обороны, арендная плата может быть уменьшена до 50 процентов от расчетной арендной платы по решению Администрации.

4.9. По соглашению сторон арендная плата может быть установлена в произвольном порядке, но не ниже расчетной.

4.10. Арендная плата за пользование муниципальным имуществом вносится арендатором ежеквартально, до десятого числа следующего квартала. Ежемесячная арендная плата исчисляется путем деления суммы годовой арендной платы на 12.

4.11. Арендные платежи перечисляются на расчетный счет Администрации. Одновременно с оплатой арендной платы перечисляется и налог на добавленную стоимость.

5. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ

ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

(КРОМЕ НЕДВИЖИМОГО)

5.1. Порядок определения величины арендной платы за пользование находящимся в муниципальной собственности иным имуществом (кроме недвижимого) определяется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.

6. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ

6.1. Изменение и расторжение договора аренды возможны по соглашению сторон. Соглашение об изменении или расторжении договора аренды совершается путем составления письменного документа, подписанного сторонами договора аренды.

6.2. Требование об изменении или расторжении договора может быть заявлено в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении, а при его отсутствии - в 30-дневный срок.

6.3. По требованию Администрации договор может быть досрочно расторгнут судом в случаях, когда арендатор:

- использует арендованное имущество с существенным нарушением условий договора либо с неоднократными нарушениями, самостоятельно меняет назначение арендуемого помещения, его статус;

- производит переоборудование и перепланировку арендуемого помещения без согласия арендодателя;

- существенно ухудшает имущество;

- более двух раз подряд по истечении установленного договором срока платежа не вносит арендную плату;

- не производит капитального ремонта имущества в установленные договором сроки, а при отсутствии их в договоре в разумные сроки в тех случаях, когда в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором производство капитального ремонта является обязанностью арендатора;

- предоставляет арендуемые площади в субаренду без согласия Администрации;

- в иных случаях, предусмотренных договором аренды.

6.4. По требованию арендатора договор аренды может быть расторгнут досрочно судом в случаях, когда:

- Администрация не предоставляет имущество в пользование арендатору либо создает препятствия пользованию имуществом в соответствии с условиями договора аренды или назначением имущества;

- переданное арендатору имущество имеет препятствующие пользованию недостатки, которые не были оговорены Администрацией при заключении договора, не были известны заранее арендатору и не должны были быть обнаружены арендатором во время осмотра имущества в установленные договором сроки;

- переданное арендатору имущество в силу обстоятельств, за которые арендатор не отвечает, окажется в состоянии, не пригодном для использования.

7. ФАКТИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ИМУЩЕСТВА

7.1. Фактическая передача имущества в аренду осуществляется арендатору Администрацией в течение 10 дней с момента заключения договора.

Между сторонами оформляется акт приема-передачи согласно приложению N 2 к договору аренды. Имущество считается переданным арендатору с момента подписания сторонами по договору акта приема-передачи.

7.2. Фактическая передача арендованного имущества по истечении срока договора аренды и при досрочном расторжении договора осуществляется арендатором в течение 3 дней с момента прекращения договора аренды.

Между сторонами оформляется акт приема-передачи. Имущество считается возвращенным арендодателю с момента подписания акта приема-передачи.

8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АРЕНДАТОРОМ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

(РЕКОНСТРУКЦИИ) АРЕНДУЕМЫХ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,

УЧЕТА И КОМПЕНСАЦИИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ

АРЕНДАТОРОМ ЗАТРАТ НА КАПИТАЛЬНЫЙ

РЕМОНТ (РЕКОНСТРУКЦИЮ)

8.1. Капитальный ремонт (реконструкция) нежилого фонда - комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа элементов здания, помещений с частичной заменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, направленных на улучшение эксплуатационных показателей и не связанных с изменением основных технико-экономических показателей здания и его функционального назначения.

8.2. Арендаторам второй группы может быть предоставлено возмещение в виде зачета расходов по арендной плате до 80 процентов от арендной платы в случаях:

восстановления здания или помещения;

проведения работ, относящихся к капитальному ремонту (реконструкции).

8.3. Для получения разрешения на проведение капитального ремонта (реконструкции) Арендатор подает на имя главы администрации письменное заявление. К заявлению прилагаются:

техническое заключение по результатам обследования объекта, подтверждающее необходимость проведения капитального ремонта;

план-график проведения работ;

объемы работ, предполагаемые к выполнению и их ориентировочная стоимость.

8.4. Решение о необходимости проведения капитального ремонта (реконструкции) или об отказе в его проведении, а также перечень работ, подлежащих возмещению в счет арендной платы, принимается по результатам обследования помещения в течение 10 дней комиссией, назначенной распоряжением главы администрации.

8.5. О принятом решении Администрация сообщает арендатору в письменной форме.

8.6. В случае вынесения комиссией положительного решения о проведении капитального ремонта (реконструкции) арендатор подготавливает в установленном порядке проектно-сметную документацию, составленную организацией, имеющей государственную лицензию на осуществление проектно-сметных работ, после чего представляет на согласование в администрацию.

8.7. Возмещение в виде зачета расходов в счет арендной платы предоставляется арендатору по факту выполненных работ согласно плану-графику при представлении арендатором следующих документов:

договор подряда;

акт приемки выполненных работ;

платежные документы (финансово-бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные затраты).

На основе представленных документов между арендатором и Администрацией заключается дополнительное соглашение о проведении капитального ремонта (реконструкции) и порядке компенсации затрат арендатора.

8.8. Возмещению в виде зачета расходов в счет арендной платы подлежат произведенные арендатором затраты, включающие стоимость работ по капитальному ремонту (реконструкции) помещений, зданий, сооружений, а также ремонту инженерных коммуникаций.

8.9. Затраты по капитальному ремонту (реконструкции) включают стоимость следующих основных видов работ:

изготовление проектно-сметной документации;

восстановление, замена или укрепление фундаментов, несущих стен, каркасов и ограждающих конструкций, а также иных несущих конструктивных элементов объекта, восстановление или замена инженерных систем (водоснабжения, канализации, центрального отопления, электроснабжения, газоснабжения, вентиляции);

замена либо ремонт крыши, чернового пола, ремонт фасада, ремонт или замена столярных изделий и полов, а также благоустройство прилегающей территории в случае, если их выполнение не связано со специфическими потребностями арендатора.

При этом все произведенные улучшения по капитальному ремонту (реконструкции) арендуемого муниципального имущества считаются неотделимыми от объекта и являются муниципальной собственностью.

8.10. Затраты на отделочные работы, а также иные работы, связанные со специфическими потребностями арендатора (перепланировка помещений, работы по ремонту и переносу тепло-, электро- и водоснабжению, ремонт и частичная замена столярных изделий и полов и т.п.), возмещению не подлежат.

Затраты по видам работ не подлежат возмещению, если они связаны с изменением назначения нежилого помещения без согласования с управлением.

8.11. Пеня за просрочку платежей по аренде в период капитального ремонта (реконструкции) не взимается.

8.12. Если капитальный ремонт (реконструкция) производился без согласия Администрации, то учет и компенсация затрат арендатора не производятся.

8.13. Компенсация затрат на капитальный ремонт (реконструкцию), предоставляемая Администрацией в год, не может превышать 10 процентов от общего объема запланированной суммы годовой арендной платы, начисленной по всем заключенным договорам аренды.

Приложение N 1

к Положению

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ

НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Формула и коэффициенты для определения величины арендной платы:

Ан = Аs x S x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6 x, где:

Ан - арендная плата в месяц;

Аs - базовая ставка арендной платы (утверждается постановлением главы администрации);

S - площадь муниципального имущества, сдаваемого в аренду;

К1 - коэффициент, учитывающий расстояние от города Благовещенска до здания, в котором находится объект, сдаваемый в аренду;

К2 - коэффициент удобства пользования;

К3 - коэффициент, учитывающий размер общей площади объекта, сдаваемого в аренду;

К4 - коэффициент, учитывающий расположение помещений, сдаваемых в аренду. Если объект, сдаваемый в аренду, находится в разных уровнях здания, то аренда рассчитывается отдельно для каждого уровня;

К5 - коэффициент целевого использования помещения;

К6 - коэффициент учета рыночных факторов.

К1 - определяется по таблице:

----T---------------------------------------------T--------------¬

¦ N ¦ Расстояние, км ¦ Значение ¦

¦п/п+-----------------------T---------------------+ коэффициента ¦

¦ ¦ от ¦ до ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------------+--------------+

¦1. ¦0 ¦20 ¦1,2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦20 ¦50 ¦1,0 ¦

L---+-----------------------+---------------------+---------------

Примечание: для муниципальных предприятий и учреждений, получивших право самостоятельно сдавать в аренду нежилые помещения, К1 применяется по соглашению сторон с обязательным согласованием администрации.

К2 - коэффициент, учитывающий тип входа в объект аренды, удобство пользования, определяется по таблице:

----T--------------------------------------T---------------------¬

¦ N ¦ Тип входа ¦Значение коэффициента¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦1. ¦Отдельный вход с улицы ¦1,3 ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦2. ¦Общий вход с улицы ¦1,2 ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦3. ¦Вход с торца <*> ¦1,1 ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦4. ¦Отдельный вход со двора ¦1,05 ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦5. ¦Общий вход со двора ¦1 ¦

L---+--------------------------------------+----------------------

----------------------------------

<*> Входом в помещение, здание, сооружение с торца считать вход, не направленный в сторону проезжей части улицы.

К3 - определяется по таблице:

----T---------------------------------------------T--------------¬

¦ N ¦ Площадь, кв. м ¦ Значение ¦

¦п/п+-----------------------T---------------------+ коэффициента ¦

¦ ¦ от ¦ до ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------------+--------------+

¦1. ¦0 ¦50 ¦1,5 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦51 ¦300 ¦1,25 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ¦301 ¦1000 ¦1,15 ¦

¦ +-----------------------+---------------------+ ¦

¦4. ¦Более 1000 ¦1,0 ¦

L---+---------------------------------------------+---------------

К4 определяется по таблице:

----T--------------------------------------T---------------------¬

¦ N ¦ Расположение ¦Значение коэффициента¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦1. ¦Подвал ¦0,5 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦Первый этаж ¦1,2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ¦Второй этаж ¦1,1 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦4. ¦Третий этаж и выше ¦0,9 ¦

L---+--------------------------------------+----------------------

К5 определяется по таблице:

----T--------------------------------------T---------------------¬

¦ N ¦ Назначение помещения ¦Значение коэффициента¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦1. ¦Производственные ¦0,09 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦Коммунально-бытовые ¦0,18 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ¦Театрально-зрелищные, спортивные, ¦0,06 ¦

¦ ¦творческие ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦4. ¦Конторские (офисы) ¦0,21 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦5. ¦Медицинские ¦0,15 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦6. ¦Просветительские ¦0,075 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦7. ¦Гаражи ¦0,03 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦8. ¦Общественное питание ¦0,15 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦9. ¦Торговые ¦0,27 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦10.¦Аптеки ¦0,33 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦11.¦Складские ¦0,06 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦12.¦Банки, связь, казино, ломбарды ¦0,39 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦13.¦Прочие ¦0,09 - 0,27 ¦

L---+--------------------------------------+----------------------

Классификация нежилых помещений

----T----------------T----------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Вид нежилых ¦ Использование нежилых помещений ¦

¦п/п¦ помещений ¦ ¦

+---+----------------+----------------------------------------------------+

¦1. ¦Производственные¦Цехи, мастерские, тех. лаборатории и другие ¦

¦ ¦ ¦предприятия, в которых происходит технологический ¦

¦ ¦ ¦процесс, трансформаторные, вентиляционные и ¦

¦ ¦ ¦холодильные камеры, калориферные, котельные, ¦

¦ ¦ ¦водомерные узлы, помещения насосных станций и ¦

¦ ¦ ¦станций подкачек, специализированные овощехранилища.¦

¦ ¦ ¦Автоматические телефонные станции ¦

+---+----------------+------“---------------------------------------------+

¦2. ¦Коммунально - ¦Дома быта и комбинаты бытового обслуживания. Ателье ¦

¦ ¦бытовые ¦и мастерские, обслуживающие население по ремонту и ¦

¦ ¦ ¦изготовлению