Законы и бизнес в России

Постановление Главы Администрации города Свободного от 05.12.2005 N 1375 “Об утверждении Порядка ведения сводного реестра получателей бюджетных средств, финансируемых из бюджета города Свободного“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СВОБОДНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 декабря 2005 г. N 1375

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО РЕЕСТРА

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ

ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СВОБОДНОГО

В соответствии с Положением о финансовом управлении администрации г. Свободного, утвержденным постановлением главы администрации г. Свободного от 24 февраля 2004 г. N 210, в целях обеспечения полноты учета организаций, финансируемых из бюджета города Свободного, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения сводного реестра получателей бюджетных средств, финансируемых из бюджета города Свободного.

2. Финансовому управлению администрации города (Димова Т.Н.) ведение реестра осуществлять в соответствии с вышеназванным Порядком.

3. Получателям бюджетных средств в срок до 1 декабря 2005 года представить в финансовое управление администрации города необходимые сведения и документы для ведения сводного реестра получателей бюджетных средств, финансируемых из бюджета города Свободного.

4. Лицевые счета для учета операций по исполнению расходов бюджета города Свободного в органах федерального казначейства открываются организациям, включенным в сводный реестр.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

города Свободного

Р.В.КАМИНСКИЙ

Приложение



к постановлению

главы администрации

города Свободного

от 5 декабря 2005 г. N 1375

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО РЕЕСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА

ГОРОДА СВОБОДНОГО

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру создания, ведения сводного реестра получателей бюджетных средств, финансируемых из бюджета города Свободного (далее - Реестр), а также внесения в него изменений.

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, соответствуют понятиям и терминам Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Амурской области “О бюджетном процессе Амурской области“, решения Совета народных депутатов N 8 от 27 января 2005 года “Об утверждении положения “О бюджетном процессе в г. Свободном“.

2. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЕСТРУ

2.1. Реестр представляет собой перечень организаций, имеющих право на получение средств бюджета города Свободного или их распределение по получателям бюджетных средств в соответствии с законом о бюджете городского округа на соответствующий год.

2.2. Реестр ведется финансовым управлением администрации города в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на основании сведений, представляемых получателями бюджетных средств.

2.3. Реестр включает в себя записи, содержащие следующую информацию:



- наименование организации,

- идентификационный номер (ИНН),

- статус участника бюджетного процесса,

- юридический адрес,

- сведения об учредительном документе,

- код главы получателя бюджетных средств,

- код формы собственности,

- код организационно-правовой формы.

3. ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР ИНФОРМАЦИИ

О ПОЛУЧАТЕЛЯХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

3.1. Основанием включения в Реестр для получателей бюджетных средств является утвержденная решением Совета народных депутатов о бюджете города Свободного на очередной финансовый год ведомственная классификация расходов бюджета города Свободного.

3.2. Для включения в Реестр сведений о получателях бюджетных средств в финансовое управление города представляются следующие документы:

- заявление на включение организации (организаций) в сводный Реестр получателей бюджетных средств (приложение N 2 к настоящему Порядку),

- копия учредительного документа организации,

- копия документа о государственной регистрации,

- копия свидетельства налогового органа о постановке на учет,

- копия информационного письма органа государственной статистики о включении организации в Единый государственный регистр предприятий и организаций (ЕГРПО).

4. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР

4.1. В случае изменения реквизитов получателей бюджетных средств, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, получатель в течение трех дней представляет в финансовое управление администрации города заявление на внесение изменений в Реестр. Одновременно с заявлением получатель бюджетных средств представляет в финансовое управление администрации города копии документов, послуживших основанием для таких изменений.

4.2. При реорганизации получателя бюджетных средств (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) получатель представляет в финансовое управление администрации города копию решения о реорганизации (кроме формы присоединения), принятого его учредителем либо иным уполномоченным на то учредительными документами органом.

4.3. При реорганизации в форме присоединения получатель представляет в финансовое управление администрации города, кроме копии решения его учредителей либо уполномоченного на то учредительными документами органа о реорганизации, копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

5. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА

5.1. Финансовое управление администрации города представляет сведения об организациях, включенных в Реестр, отделению по г. Свободному Управления Федерального казначейства по Амурской области для открытия (переоформления, закрытия) лицевых счетов в органах федерального казначейства.

5.2. Содержащиеся в Реестре сведения представляются также органам исполнительной власти и другим юридическим лицам по письменным запросам в пределах их компетенции.

Приложение N 1

к Порядку

СВОДНЫЙ РЕЕСТР

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ

ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СВОБОДНОГО

----T-------------------T---T----------T-------------T-----------T-----T-------------T----------------¬

¦ N ¦Полное наименование¦ИНН¦ Статус ¦ Сведения об ¦Юридический¦ Код ¦ Код формы ¦ Код ¦

¦п/п¦ организации ¦ ¦ участника¦учредительном¦ адрес ¦главы¦собственности¦организационно -¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджетного¦ документе ¦ ¦ ¦ (КФС) ¦ правовой формы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (КОПФ) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (ГРС, ПС)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+---+----------+-------------+-----------+-----+-------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+---+----------+-------------+-----------+-----+-------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+---+----------+-------------+-----------+-----+-------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------+---+----------+-------------+-----------+-----+-------------+-----------------

Руководитель _____________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________________________________________

(Ф.И.О.) (телефон)

Приложение N 2

к Порядку

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ВКЛЮЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ (ОРГАНИЗАЦИЙ) В СВОДНЫЙ

РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,

ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА

ГОРОДА СВОБОДНОГО

от “____“ ___________ 200_ г.

______________________________________________________________

(наименование получателя бюджетных средств)

______________________________________________________________

просит включить в сводный реестр получателей бюджетных средств:

----T----------------T-------T-------------------T---------------¬

¦ N ¦ Полное ¦ ИНН ¦ Сведения об ¦ Юридический ¦

¦п/п¦ наименование ¦ ¦ учредительном ¦ адрес ¦

¦ ¦ организации ¦ ¦ документе ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (название, дата ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ утверждения) ¦ ¦

+---+----------------+-------+-------------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-------+-------------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-------+-------------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-------+-------------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-------+-------------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------+-------+-------------------+----------------

Приложение: __________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

Руководитель _____________ ____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________ ____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель __________________________________________________

(Ф.И.О.) (телефон)