Законы и бизнес в России

Постановление Главы Администрации города Белогорска от 07.07.2005 N 650 “О порядке финансирования мероприятий в области защиты населения и территории г. Белогорск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июля 2005 г. N 650

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ Г. БЕЛОГОРСК ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

В соответствии с Законом Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ (в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ), Законом Амурской области от 6 марта 1997 г. N 151-ОЗ “О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке финансирования мероприятий в области защиты населения и территории г. Белогорска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Признать утратившим силу постановление главы администрации города Белогорск от 15 января 1997 г. N 17 “О порядке финансирования мероприятий по защите населения и территории г. Белогорска от чрезвычайных ситуаций“.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования по экономическим и финансовым вопросам Туманову И.Н.

Глава

муниципального образования

города Белогорска

А.Т.ХОДУНОВ

Приложение N 1

к постановлению

главы администрации

города Белогорска

от 7 июня 2005 г. N 650

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ Г. БЕЛОГОРСКА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Финансирование мероприятий и возмещение расходов в области защиты населения и территории г. Белогорск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляются за счет:

- средств бюджета муниципального образования;

- средств предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории муниципального образования, независимо от форм собственности;

- фондов страховых компаний.

2. Финансированию из бюджета муниципального образования подлежат:

- проведение аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей в зоне чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;

- возмещение расходов, связанных с информированием и оповещением населения;

- проведение эвакуационных мероприятий;

- возмещение расходов, связанных с первоочередным жизнеобеспечением пострадавших граждан;

- проведение эвакуационных мероприятий;

- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам из расчета не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека;

- частичное возмещение ущерба, вызванного чрезвычайной ситуацией природного характера;

- расходы, связанные с подготовкой руководящего состава, состава комиссии по чрезвычайным ситуациям, эвакуационной комиссии муниципального образования в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- мероприятия, проводимые комиссией по чрезвычайным ситуациям муниципального образования, по подготовке и проверке готовности сил и средств Белогорского городского звена Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- оснащение поисково-спасательного отряда управления по делам ГО и ЧС города;

- создание городского резерва финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение экспертизы в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций;

- осуществление отдельных неотложных профилактических мероприятий на потенциально опасных и объектах жизнеобеспечения.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.

3. Финансированию из бюджетов предприятий, организаций, учреждений подлежат:

- проведение аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ на территории организации по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, возникшей в результате чрезвычайной ситуации природного характера;

- проведение аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей в зоне чрезвычайной ситуации техногенного характера, возникшей по вине организации;

- возмещение расходов, связанных с информированием и оповещением населения о чрезвычайной ситуации техногенного характера, возникшей по вине организации;

- возмещение расходов на проведение эвакуации граждан и материальных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации техногенного характера, возникшей по вине организации;

- возмещение расходов, связанных с первоочередным жизнеобеспечением граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации техногенного характера, возникшей по вине организации;

- возмещение ущерба, вызванного чрезвычайной ситуацией техногенного характера, возникшей по вине организации;

- расходы, связанные с подготовкой руководящего состава, состава комиссий по чрезвычайным ситуациям, эвакуационных комиссий организации в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- создание резерва финансовых средств и материальных ресурсов организации для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение экспертизы безопасности эксплуатируемого организацией опасного производственного объекта;

- осуществление профилактических мероприятий на эксплуатируемом организацией потенциально опасном объекте.

4. Финансированию из фондов страховых компаний подлежит возмещение ущерба застрахованным объектам муниципальной собственности, собственности организаций, собственности и здоровья граждан.

5. При недостаточности указанных средств органы местного самоуправления и организации не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в администрацию Амурской области с просьбой о выделении средств из областного целевого финансового резерва. Перечень и содержание обосновывающих документов определены методическими рекомендациями, разработанными главным управлением по делам ГО и ЧС Амурской области от 8 февраля 2001 г. N 6/294.

6. Основанием для выделения финансовых средств из городского бюджета является постановление (распоряжение) главы муниципального образования, разработанное в соответствии с решением комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования, в котором указываются размер средств и цели их расходования.

7. Учреждения и организации, которым выделены финансовые средства из бюджета муниципального образования, ведут бухгалтерский учет и отчетность по получению и расходованию средств. Квартальные и годовые отчеты, отчеты по завершению ликвидации чрезвычайной ситуации об израсходованных средствах городского бюджета представляются в финансовое управление администрации муниципального образования по установленной форме.

8. Контроль за законностью и целесообразностью использования средств бюджета муниципального образования, выделяемых на финансирование мероприятий в области защиты населения и территории города Белогорска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществляет совместная комиссия финансового управления администрации и управления по делам ГО и ЧС города.