Законы и бизнес в России

Постановление Мэра города Благовещенска от 11.03.2005 N 635 “Об эвакуационной комиссии города Благовещенска“

МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2005 г. N 635

ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ “О гражданской обороне“, постановлением Главы Администрации Амурской области от 7 февраля 2000 г. N 69 “Об эвакуационной комиссии Амурской области“, в целях организации и проведения комплекса мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории города Благовещенска от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, эвакуации населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время постановляю:

1. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии города Благовещенска (приложение N 1).

2. Утвердить состав эвакуационной комиссии города Благовещенска (приложение N 2).

3. Постановление мэра г. Благовещенска от 21 марта 2000 г. N 584 “Об эвакуационной комиссии города Благовещенска“ считать утратившим силу.

Мэр

города Благовещенска

А.А.МИГУЛЯ

Приложение N 1

к постановлению

мэра

города Благовещенска

от 11 марта 2005 г. N 635

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Эвакуационная комиссия г. Благовещенска (далее - эвакуационная комиссия) создается постановлением мэра в целях организации и проведения комплекса мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории г. Благовещенска от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, эвакуации населения из города при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, а также для осуществления контроля за деятельностью расположенных на территории города территориальных и ведомственных органов управления по вопросам организации и обеспечения эвакуационных мероприятий.

2. Эвакуационная комиссия подчиняется мэру и является органом управления эвакуационными мероприятиями.

3. Эвакуационная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Амурской области и г. Благовещенска, приказами и директивами МЧС России и настоящим Положением.

4. Свои задачи эвакуационная комиссия выполняет в тесном взаимодействии с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - управление ГОЧС) г. Благовещенска, мобилизационными органами города, приемными эвакокомиссиями городов и районов, городскими службами гражданской обороны, объектовыми эвакокомиссиями, организациями независимо от их организационно-правовой формы, обеспечивающими эвакомероприятия, органами военного командования гарнизона, соединений и частей, воинских учреждений, дислоцирующихся на территории города.

5. Состав эвакуационной комиссии формируется ее председателем из работников структурных подразделений администрации города, представителей организаций, городских служб гражданской обороны, транспортных и воинских организаций, обеспечивающих проведение эвакомероприятий.

Организационная структура и персональный состав эвакуационной комиссии утверждаются мэром города по представлению председателя эвакуационной комиссии.

6. Председателем эвакуационной комиссии назначается один из заместителей мэра г. Благовещенска.

7. Работа эвакуационной комиссии в режиме повседневной готовности гражданской обороны организуется и проводится по годовому плану работы (могут разрабатываться квартальные и месячные планы работы).

Для рассмотрения вопросов планирования эвакуационных мероприятий, их всестороннего обеспечения, организации и состояния готовности эвакуационных органов (эвакокомиссии, сборные, приемные и промежуточные эвакуационные пункты) заседания эвакуационной комиссии проводятся не реже одного раза в период. Внеплановые заседания эвакокомиссии проводятся по необходимости.

По вопросам, относящимся к компетенции эвакуационной комиссии, комиссия принимает протокольные решения. Протоколы заседания эвакуационной комиссии рассматриваются и утверждаются мэром города.

II. ЗАДАЧИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Основные задачи эвакуационной комиссии города:

в мирное время эвакуационная комиссия города:

1. Разрабатывает:

совместно с управлением ГОЧС города и службами гражданской обороны план эвакуации населения и проводит его ежегодное уточнение;

совместно с административными и хозяйственными органами, службами гражданской обороны вопросы всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне в планах обеспечения гражданской обороны;

и ведет учет эвакуационных документов.

2. Организует:

взаимодействие с органами военного командования (управления) по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;

проверки готовности подчиненных эвакоорганов и служб.

3. Контролирует:

создание, комплектование и подготовку эвакоорганов на объектах и в организациях города;

ход разработки и уточнения планов эвакуации на объектах и в организациях, а также размещение эваконаселения в загородной зоне.

4. Определяет количество и выбирает места дислокации сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки (станции, пристани) на все виды транспорта, а также маршруты эвакуации пешим порядком и автомобильным транспортом.

5. Периодически проводит заседания, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы размещения эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики.

6. Участвует в учениях гражданской обороны (далее - ГО) с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий.

При переводе ГО с мирного на военное положение эвакуационная комиссия города:

1. Организует подготовку к развертыванию сборных эвакуационных пунктов (СЭП), приемных эвакуационных пунктов (ПЭП) и промежуточных пунктов эвакуации (ППЭ).

2. Уточняет:

категории и численность эваконаселения;

планы эвакуации населения, порядок и осуществление всех видов обеспечения эвакуации;

совместно с транспортными органами порядок использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения города, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне;

с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планы приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.

3. Контролирует:

приведение в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверку схем оповещения и связи;

подготовку пунктов посадки и высадки, ППЭ;

подготовку транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацию инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;

приведение в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, ПЭП, пунктов посадки и высадки.

С получением распоряжения о проведении эвакуации:

1. Организует:

регулирование движения и поддержание порядка в ходе эвакуации;

взаимодействие с органами военного командования (управления) и соответствующими службами ГО по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

2. Постоянно поддерживает связь с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контролирует ход оповещения населения и подачу транспорта на пункты посадки.

3. Контролирует выполнение разработанных планов эвакуации населения и уточняет их по конкретным условиям обстановки.

4. Руководит работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону.

5. Информирует эвакоприемные комиссии о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.

6. Осуществляет сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, докладывает мэру города и представляет информацию в управление ГОЧС города.

Эвакуационная комиссия города имеет право:

на своих заседаниях заслушивать руководителей объектовых эвакуационных органов, городских служб гражданской обороны, обеспечивающих эвакуационные мероприятия, о состоянии подготовки и готовности подведомственных структур к проведению эвакомероприятий, предусмотренных планом;

осуществлять контроль за деятельностью эвакуационных органов, организаций по вопросам планирования, подготовки и готовности к проведению эвакомероприятий;

привлекать к работе эвакокомиссии необходимых специалистов;

требовать от председателей эвакокомиссии организаций представления в городскую эвакокомиссию информации, связанной с планированием и проведением эвакомероприятий;

привлекать в установленном порядке силы и средства (транспорт, оборудование, материально-технические средства) для выполнения работ по проведению эвакомероприятий;

приводить в готовность и перемещать эвакуационные органы (их силы и средства) на территории города;

запрашивать и получать от органов управления, руководителей организаций, расположенных на территории города, сведения, необходимые для организации и проведения эвакомероприятий;

в случае необходимости брать на себя руководство или координацию действий по проведению эвакомероприятий в организациях либо оказывать им помощь силами и средствами;

обращаться за помощью в вышестоящие органы управления, если масштабы чрезвычайной ситуации таковы, что городская эвакокомиссия не может самостоятельно справиться с задачами эвакомероприятий.

По вопросам подготовки эвакуационных органов, планирования, подготовки и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий председатель городской эвакуационной комиссии имеет право отдавать распоряжения, которые обязательны для выполнения всеми начальниками гражданской обороны объектов, объектовыми эвакуационными комиссиями, расположенными на территории города.

Эвакуационная комиссия города обязана:

1. При повседневной готовности гражданской обороны контролировать и оказывать помощь в подготовке и готовности эвакуационных органов города к выполнению возложенных на них задач в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени путем:

изучения руководящих документов по вопросам проведения эвакуационных мероприятий на специальных занятиях, приобретения практического навыка в выполнении задач в ходе учений и тренировок;

участия в работе управления по делам ГО и ЧС города по планированию эвакуационных мероприятий и выработке предложений для принятия решения на организацию и проведение рассредоточения и эвакуации населения;

осуществления совместно с управлением ГОЧС города контроля за планированием эвакуационных мероприятий на объектах экономики, а также за качеством подготовки эвакуационных органов к работе в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

поддержания взаимодействия с эвакоприемными комиссиями соседних городов и районов области по вопросам организации эвакуации, приема и размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения.

2. При возникновении чрезвычайных ситуаций мирного времени или с объявлением общей готовности гражданской обороны обеспечить развертывание и подготовку эвакуационных органов к проведению эвакуационных мероприятий путем:

организации и осуществления контроля за своевременным развертыванием и подготовкой к работе подчиненных эвакуационных органов;

внесения необходимых уточнений в документы плана проведения эвакуационных мероприятий по складывающейся обстановке и доведения изменений до подчиненных эвакуационных органов;

установления взаимодействия с управлением ГОЧС города, эвакоприемными комиссиями соседних городов и районов области, городскими службами гражданской обороны, организациями, обеспечивающими эвакомероприятия, органами военного командования гарнизона, соединений и частей, дислоцирующихся на территории города.

3. При принятии решения на проведение эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях мирного времени или с объявлением решения Правительства Российской Федерации о проведении эвакомероприятий обеспечить мэру города управление проведением эвакуационных мероприятий путем:

осуществления сбора, учета и анализа данных о ходе проведения эвакуационных мероприятий на объектах;

осуществления совместно с управлением ГОЧС города сбора и обобщения данных о складывающейся обстановке и условиях проведения эвакуационных мероприятий в городе;

участия совместно с управлением ГОЧС города в подготовке предложений мэру города для принятия им решения по данным обстановки;

доведения до подчиненных эвакуационных органов решений и распоряжений мэра города, принимаемых в ходе проведения эвакуационных мероприятий, осуществления контроля за своевременным выполнением этих решений (распоряжений);

координации деятельности служб ГО города, обеспечивающих проведение эвакомероприятий;

своевременного предоставления мэру города отчетных документов о выполнении эвакуационных мероприятий, предусмотренных табелем срочных донесений.

О выполнении всех эвакуационных мероприятий председатель комиссии обязан докладывать мэру города и далее действовать в соответствии с полученными от него указаниями.

III. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

И ЕЕ ЗАДАЧИ ПО ВИДАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Эвакуационная комиссия города состоит из:

1. Председателя эвакуационной комиссии.

2. Заместителей председателя эвакуационной комиссии.

3. Групп эвакуационной комиссии:

а) организации управления, оповещения и связи;

б) транспортного и дорожного обеспечения;

в) организации размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;

г) охраны общественного порядка;

д) учета эваконаселения и информации;

е) учета эвакуации материальных ценностей.

Распределение персонального состава эвакуационной комиссии по группам - по решению председателя эвакуационной комиссии.

Эвакуационная комиссия города для организованного проведения эвакуации населения заблаговременно (в мирное время) планирует, подготавливает и осуществляет мероприятия по видам обеспечения с задачами:

а) транспортное обеспечение:

поддержание в постоянной готовности транспортных органов, сил и средств, привлекаемых к выполнению эвакуационных мероприятий;

максимальное использование возможностей всех видов транспорта и транспортных средств в целях организации выполнения эвакоперевозок в сжатые (короткие) сроки;

приспособление грузовых транспортных средств для использования под массовые людские перевозки (эвакуационные перевозки населения, подвоз рассредоточиваемых рабочих смен к местам работы и обратно в загородную зону на отдых, эвакуация пораженных);

проведение работ по специальной обработке транспортных средств и устройств;

обеспечение устойчивой работы транспорта, организация ремонта транспортных средств, участвующих в выполнении эвакоперевозок;

обеспечение непрерывности руководства и управления эвакоперевозками;

б) инженерное обеспечение:

основной задачей является создание необходимых условий для эвакуации населения путем обустройства объектов инженерной инфраструктуры в местах сбора эваконаселения (инженерное оборудование СЭП, ПЭП, ППЭ, пунктов посадки), на маршрутах эвакуации и в районах эвакуации;

в) медицинское обеспечение:

организация своевременного оказания медицинской помощи эваконаселению на эвакопунктах, пунктах посадки, на маршрутах выдвижения, а также в районах высадки и размещения в загородной зоне;

проведение санитарно-профилактических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний;

г) материально-техническое обеспечение:

основная задача заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ходе эвакуации, снабжении горючими и смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечении эвакоорганов необходимым имуществом;

д) коммунально-бытовое обеспечение:

организация водоснабжения эваконаселения и объектов социальной инфраструктуры;

организация работы предприятий коммунальной энергетики по обеспечению тепловой и электрической энергией населения, объектов социальной инфраструктуры;

организация, оборудование временных и стационарных объектов и пунктов быта (хлебопекарен, торговых точек, бань, прачечных и т.п.);

е) организация управления, связи и оповещения:

организуется по внутриобластной системе централизованного оповещения и действующим каналам оперативной связи (телефон, телеграф, радио) с основной задачей оповещения и информирования населения о начале эвакуации;

организация взаимодействия с органами военного командования и управлением ГОЧС по вопросам эвакуации, подчиненными эвакуационными органами;

координация действий объектовых эвакуационных органов;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

г) охрана общественного порядка:

охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на СЭП, ППЭ, ПЭП, пунктах посадки и высадки, маршрутах эвакуации и в районах размещения в загородной зоне, организация комендантской службы.

IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ

И ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ В МИРНОЕ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

С получением распоряжения о проведении эвакуации (отселения) населения члены городской эвакуационной комиссии:

прибывают на место работы комиссии (в здании городской администрации);

уточняют задачи по выполнению мероприятий в соответствии с планами и сложившейся обстановкой;

уточняют свои функциональные обязанности;

разворачивают и подготавливают места работы групп эвакуационной комиссии;

во взаимодействии с управлением ГОЧС города ставят задачи объектовым эвакуационным органам на ввод в действие планов эвакуации населения;

организовывают и осуществляют контроль за своевременным развертыванием и подготовкой к работе подчиненных эвакуационных органов;

уточняют порядок проведения эвакуации населения и размещения его в загородной зоне в соответствии с указаниями мэра города;

уточняют и организуют взаимодействие между эвакоприемными комиссиями городов и районов области по вопросам вывоза (вывода) и размещения населения и материальных ценностей;

совместно с транспортными органами уточняют и организуют вопросы транспортного обеспечения эвакомероприятий (распределение железнодорожного подвижного состава, автомобильного транспорта между объектами);

организовывают и согласовывают работу городских служб по всестороннему обеспечению эвакомероприятий;

контролируют работу по организации и проведению эвакуационных мероприятий;

осуществляют сбор, учет и анализ данных о ходе проведения эвакуационных мероприятий на объектах;

доводят до подчиненных эвакуационных органов решения и распоряжения мэра города, принимаемые в ходе проведения эвакомероприятий, осуществляют контроль за своевременным выполнением этих решений и распоряжений;

периодически докладывают мэру города о ходе эвакуации и размещения населения в загородной зоне, проблемах, требующих непосредственного его вмешательства.

С окончанием эвакуации населения эвакуационная комиссия города приступает к выполнению задач по его размещению и первоочередному жизнеобеспечению.

V. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ

И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ГОРОДСКОЙ ЭВАКОКОМИССИИ

Разработку документов непосредственного планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий осуществляет эвакуационная комиссия города совместно с управлением ГОЧС и службами гражданской обороны города.

План эвакуации оформляется в виде раздела плана гражданской обороны отдельным документом.

Все документы плана эвакуации, приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в загородной зоне должны быть предельно краткими, ясными по форме и содержанию, разработанными преимущественно графически на картах, планах (схемах) и удобными для практического использования в любых условиях.

Документы планов эвакуационных мероприятий гражданской обороны согласовываются (увязываются) с планами (мероприятиями) по переводу экономики с мирного на военное положение, мобилизационного развертывания Вооруженных Сил в части использования транспорта и транспортных коммуникаций, материально-технических средств, обеспечения трудовыми (людскими) ресурсами, финансированием, а также решения вопросов размещения эваконаселения в загородной зоне и обеспечения его жизнедеятельности.

В целях повышения реальности разрабатываемых планов и документов эвакомероприятий и их надежного ресурсообеспечения основные показатели планирования согласовываются (увязываются) с объемными и другими показателями планов (мероприятий) по переводу экономики города, планами на расчетный год. Уточнение планов и документов эвакомероприятий города производится в соответствии с планом основных мероприятий города на год с отметкой председателя эвакуационной комиссии о его проведении.

Перечень рабочих и справочных документов и материалов членов эвакуационной комиссии определяется ее председателем.

Документы плана гражданской обороны города на военное время и плана действий при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время по вопросам организации и проведения эвакуационных мероприятий разрабатываются в двух экземплярах и хранятся в городской эвакуационной комиссии и в управлении ГОЧС города.

План эвакуации города подписывается председателем эвакуационной комиссии и начальником управления ГОЧС города, утверждается мэром города и согласовывается с председателем эвакуационной комиссии Амурской области.

Документы, планы-графики групп подписываются соответствующими членами эвакуационной комиссии города и утверждаются ее председателем.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЛИЧНОГО СОСТАВА

ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Специальная подготовка эвакуационной комиссии города проводится с целью изучения ее должностными лицами руководящих документов, определяющих порядок и ход проведения эвакомероприятий, твердого знания порядка и правил действий каждого члена комиссии при развертывании и в ходе работы эвакуационной комиссии города и подчиненных эвакоорганов. Специальная подготовка должна обеспечивать твердые знания функциональных обязанностей, порядка действий членами комиссии и выработку навыков в практическом их выполнении.

Подготовка личного состава эвакуационной комиссии города организуется и проводится:

на учебных и учебно-методических сборах;

на плановых специальных занятиях (16 часов в год);

на учениях и тренировках гражданской обороны (по плану основных мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в г. Благовещенске);

на специальных учениях эвакуационных органов (по планам председателей комиссий по чрезвычайным ситуациям и эвакуационной).

Подготовка членов эвакуационной комиссии осуществляется под руководством председателя городской эвакуационной комиссии и управления ГОЧС города.

VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ

Оповещение членов эвакуационной комиссии проводится через автоматическую систему оповещения АСО-8 оперативным дежурным управления ГОЧС города (отдельным списком) по распоряжению начальника управления ГОЧС на основании указаний мэра города или председателя эвакуационной комиссии.

Управление эвакуацией осуществляется из здания городской администрации по имеющимся и вновь организованным каналам связи.

Для управления эвакуацией задействуются постоянно действующие каналы связи предприятий и учреждений, а также каналы связи МО России, ФПС России, МПС России. Кроме того, используются система центрального оповещения области 70ПО, каналы связи управления ГОЧС города и каналы связи коммерческих предприятий связи по паролям “Бедствие“.

Приложение: 1. Перечень документов, разрабатываемых членами эвакуационной комиссии города, на 1 листе, в 1 экз.

Приложение N 1

к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ЧЛЕНАМИ ЭВАКУАЦИОННОЙ

КОМИССИИ ГОРОДА

Для обеспечения подготовки и работы эвакуационной комиссии города членами комиссии разрабатываются следующие документы:

1. Выписка из постановления о создании эвакуационной комиссии.

2. Положение об эвакуационной комиссии.

3. Список эвакуационной комиссии.

4. Функциональные обязанности членов комиссии.

5. Организационно-штатная структура эвакоорганов города.

6. Выписки из планов эвакуации на военное время и действий при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время по вопросам организации и проведения эвакуационных мероприятий по направлениям деятельности групп комиссии.

7. Планы-графики работы групп эвакуационной комиссии города по своему направлению деятельности.

8. Схема управления и оповещения.

9. Схема связи.

10. Формы (бланки) донесений.

11. Карты (планы) города Благовещенска, городов и районов, в которые проводится эвакуация, и потенциально опасных объектов экономики.

12. Рабочие тетради.

13. Справочные документы и материалы.

14. Расчет сил и средств, необходимых для организации и проведения эвакуации по своему направлению.

Приложение N 2

к постановлению

мэра

города Благовещенска

от 11 марта 2005 г. N 635

СОСТАВ

ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

1. Калита Валентина Сергеевна - первый заместитель мэра

г. Благовещенска,

председатель городской

эвакокомиссии

2. Корсаков Геннадий Викторович - начальник управления

по физической культуре,

спорту и туризму, заместитель

председателя эвакокомиссии

3. Бахолдина Нина Петровна - помощник первого заместителя

мэра города, секретарь

эвакокомиссии

Группа организации оповещения и связи:

4. Кудрина Любовь Ивановна - электромеханик БТТС,

представитель БТТС

5. Фефелова Татьяна Алексеевна - главный специалист отдела

строительства и инвестиций

управления архитектуры и

градостроительства

6. Рулина Татьяна Валерьевна - ведущий специалист отдела

подготовки исходных данных

управления архитектуры и

градостроительства

Группа транспортного и дорожного обеспечения:

7. Давыдов Сергей Геннадьевич - ведущий специалист отдела

транспорта и связи,

представитель отдела

транспорта и связи

администрации

8. Капустян Галина Алексеевна - заместитель начальника

станции, представитель ж.-д.

станции Благовещенск

9. Исаков Владимир Борисович - начальник отдела

архитектурно-строительного

контроля, представитель

управления архитектуры и

градостроительства

администрации

Группа организации размещения и первоочередного

жизнеобеспечения эваконаселения:

10. Абросимов Геннадий Павлович - представитель управления

здравоохранения

администрации, начальник

штаба ГОЧС МС

11. Устименко Сергей Андреевич - главный специалист по ГО,

представитель управления ЖКХ

города

12. Тарасов Николай Николаевич - вед. специалист отдела

торговли и общественного

питания, представитель

управления потребительского

рынка

13. Андриянов Андрей Анатольевич - зам. начальника,

представитель Благовещенского

отряда ГПС МЧС

14. Гусельников Владимир Ефимович - начальник товарного цеха,

представитель

ОАО “Амурнефтепродукт“

Группа учета эваконаселения и информации:

15. Жминько Людмила Николаевна - начальник отдела,

представитель гор. отдела

статистики

16. Иващенко Елена Николаевна - зам. директора, представитель

городского центра занятости

17. Залесская Валентина Александровна - начальник управления

образования, представитель

управления образования города

18. Филин Виктор Алексеевич - начальник отдела,

представитель департамента

образования области

19. Ванина Людмила Владимировна - зам. начальника управления

социальной защиты населения

г. Благовещенска

Группа учета приема эваконаселения и материальных ценностей

в загородной зоне:

20. Артес Наталья Гариевна - секретарь первого заместителя

мэра, учетчик

21. Гажий Татьяна Николаевна - главный специалист отдела

трудовых отношений, учетчик

22. Васильченко Лидия Семеновна - главный специалист управления

по физкультуре и спорту

администрации города, учетчик

Группа охраны общественного порядка:

23. Майор Власенко Вячеслав - старший инспектор ГБГ и ГО,

Александрович представитель УВД

г. Благовещенска

24. Слобуха Николай Иванович - старший помощник 4-го отдела

ГВК, представитель

горвоенкомата