Законы и бизнес в России

Решение Думы города Благовещенска от 03.03.2005 N 58/32 “О внесении изменений и дополнений в Положение о размещении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования города Благовещенска, утвержденное решением городской Думы от 29 мая 2003 г. N 34/63“

Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с принятием решения Думы города Благовещенска от 24.11.2005 N 6/74.

Вступил в силу с 11 марта 2005 года (пункт 2 данного документа).

ДУМА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

РЕШЕНИЕ

от 3 марта 2005 г. N 58/32

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О

РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКУ

ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ

НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА

БЛАГОВЕЩЕНСКА, УТВЕРЖДЕННОЕ

РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

ОТ 29 МАЯ 2003 Г.

N 34/63

Рассмотрев внесенный мэром города Благовещенска проект решения городской Думы о внесении изменений и дополнений в Положение о размещении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования города Благовещенска“, утвержденное решением городской Думы от 29 мая 2003 г. N 34/63, учитывая заключение постоянной депутатской комиссии по бюджету, финансам, налогам, экономике и собственности, на основании статьи 15 Устава муниципального образования города Благовещенска, городская Дума решила:

1. Внести в Положение о размещении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования города Благовещенска, утвержденное решением городской Думы от 29 мая 2003 г. N 34/63 (с изменениями и дополнениями, внесенными решением городской Думы от 15 января 2004 г. N 42/9), следующие изменения и дополнения:

1.1. Раздел 1 дополнить абзацем шестнадцатым, изложив его в редакции:



“двухэтапный конкурс - это конкурс, проводимый в два самостоятельных этапа.“.

1.2. В разделе 2:

1) пункты 2.2 и 2.3 изложить в редакции:

“2.2. В десятидневный срок после принятия городского бюджета на очередной финансовый год отраслевые подразделения городской администрации представляют в управление экономического развития и инвестиций городской администрации уточненные городовые планы закупок товаров (работ, услуг) с разбивкой по кварталам.

2.3. В двухнедельный срок управление экономического развития и инвестиций городской администрации на основании представленных планов осуществляет разработку сводного плана муниципального заказа. Сводный план муниципального заказа включает номенклатуру и объем товаров (работ, услуг), закупаемых для муниципальных нужд в текущем финансовом году, период поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), сроки и способы размещения муниципальных контрактов.“;

2) в пункте 2.4 раздела 2 слова “перечень товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд“ заменить на слова “сводный план муниципального заказа“.

1.3. В разделе 4:

1) пункт 4.1 изложить в редакции:

“4.1. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляется исключительно на основе муниципальных контрактов, заключаемых с победителем конкурса, редукциона, проведенного Центральной конкурсной комиссией. Договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму менее 2000 минимальных размеров оплаты труда не являются муниципальными контрактами.

Центральная конкурсная комиссия вправе передать полномочия по проведению конкурса на размещение муниципальных контрактов отраслевой конкурсной комиссии.“;

2) дополнить пунктом 4.2, изложив в редакции:

“4.2. Заказчик вправе размещать муниципальные контракты для муниципальных нужд у единственного исполнителя в следующих случаях:

при чрезвычайной непредотвратимой ситуации (стихийные бедствия, аварии). Чрезвычайность обстоятельств подтверждается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

при наличии необходимой продукции только у одного поставщика либо при наличии у него исключительных прав в отношении данной продукции и отсутствии ее равноценной замены;

при закупке услуг естественных монополий (электроэнергия, теплоэнергия), а также закупке товаров и услуг, товарный рынок которых отсутствует на территории города Благовещенска (вода, канализация) и тарифы на которые регулируются в установленном Правительством Российской Федерации порядке;



при необходимости обеспечения совместимости дополнительно поставляемой продукции с ранее поставленной по соображениям стандартизации;

если при проведении конкурса, редукциона была предоставлена только одна конкурсная заявка и проведение новых процедур, по мнению заказчика, не приведет к заключению муниципального контракта.“;

3) пункт 4.2 считать пунктом 4.3;

4) пункт 4.3 исключить.

1.4. В разделе 5:

1) в пункте 5.1 слова “либо способом запроса котировок цен“ исключить, далее по тексту; :

2) в абзаце 1 пункта 5.2 слова “не позднее чем“ исключить.

1.5. Абзац 5 пункта 7.1 раздела 7 изложить в редакции:

“не может являться физическое или юридическое лицо, которое признано несостоятельным (банкротом), находится в процессе ликвидации или на имущество которого наложен арест, а также лицо, недобросовестно выполнявшее или выполняющее свои обязательства перед заказчиком по ранее заключенным контрактам;“.

1.6. Раздел 8 дополнить пунктами 8.12 и 8.13 следующего содержания:

“8.12. Результаты предварительного квалификационного отбора претендентов в средствах массовой информации не опубликовываются.

8.13. Заказчик вправе отклонить все конкурсные заявки в любое время до признания одной из них выигравшей по следующим основаниям:

а) у заказчика отпала необходимость в поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг);

б) во всех конкурсных заявках предложены невыгодные для заключения муниципального контракта условия.

При реализации права на отклонение всех конкурсных заявок заказчик в трехдневный срок со дня принятия такого решения направляет всем участникам, представившим конкурсные заявки, уведомление об отклонении всех конкурсных заявок. Данное уведомление должно содержать мотивированное обоснование отклонения всех конкурсных заявок.“.

1.7. Абзац 2 пункта 9.3 раздела 9 изложить в редакции:

“предлагаемой цене (цена не является основным критерием оценки);“.

1.8. Дополнить Положение разделом 11 следующего содержания:

“11. Порядок проведения двухэтапного конкурса

11.1. На первом этапе проведения двухэтапного конкурса конкурсные заявки представляются без указания цены. В соответствии с конкурсной документацией участник должен представить технические, технологические и качественные характеристики предлагаемых товаров (работ, услуг), данные о своей квалификации, возможные условия поставки и товаров (выполнения работ, оказания услуг), а также другую информацию.

11.2. Срок представления заявок на первом этапе должен быть не менее тридцати дней с даты опубликования извещения о проведении двухэтапного конкурса в газете “Благовещенск“

11.3. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса заказчик вправе дополнить или уточнить любые первоначально установленные в конкурсной документации требования, в том числе критерии оценки конкурсных заявок, а также условия муниципального контракта.

11.4. Любые дополнения и уточнения конкурсной документации доводятся до сведения участников в приглашении представить окончательные конкурсные заявки.

11.5. На втором этапе двухэтапного конкурса участники представляют окончательный вариант конкурсной заявки с указанием цены на поставляемые товары (выполняемые работы, оказываемые услуги). При этом срок представления окончательных конкурсных заявок устанавливается не менее тридцати дней с даты направления приглашения представить эти заявки.“.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете “Благовещенск“.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансам, налогам, экономике и собственности (Е.А.Захаров).

Мэр

города Благовещенска

А.А.МИГУЛЯ