Законы и бизнес в России

Постановление Главы Администрации Амурской области от 08.07.1994 N 617 “О механизме участия администрации Амурской области в правотворческой деятельности законодательных и исполнительных органов власти Российской Федерации“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 1994 г. N 617

О МЕХАНИЗМЕ УЧАСТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Учитывая высокую значимость учета региональных особенностей, специфики Амурской области при формировании российского законодательства, исходя из конституционных прав исполнительных органов власти субъектов Федерации на участие в законодательстве, постановляю:

1. Заместителям Главы Администрации, начальникам управлений и комитетов принять активное участие в разработке предложений и замечаний к законопроектам, поступающим из аппарата Президента РФ, от Правительства РФ и Федерального Собрания.

2. Утвердить Положение о механизме участия администрации Амурской области в правотворческой деятельности законодательных и исполнительных органов власти Российской Федерации.

3. Контроль за выполнением настоящего Положения возложить на первого заместителя Главы Администрации.

Глава Администрации

Амурской области

В.Н.ДЬЯЧЕНКО

Приложение

к постановлению

Главы Администрации



Амурской области

от 8 июля 1994 г. N 617

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕХАНИЗМЕ УЧАСТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ

И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Одной из важнейших форм участия исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации в формировании федерального законодательства является внесение замечаний и предложений к разработке проекта законодательных актов (далее - проектов) Федерального Собрания.

2. Настоящее Положение регулирует порядок сбора и обобщения замечаний и предложений на проекты, поступающие в администрацию Амурской области, направления замечаний и предложений в законотворческий орган Федерации, контроля за соблюдением срока прохождения проекта по инстанциям, анализа эффективности участия администрации в законотворческой деятельности органов власти Федерации.

II. ПОРЯДОК УЧЕТА И РЕГИСТРАЦИИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПО

ИНСТАНЦИЯМ ПОСТУПИВШЕГО В АДМИНИСТРАЦИЮ ОБЛАСТИ ПРОЕКТА

1. Поступивший в областную администрацию проект подлежит учету в общем отделе (проект, поступивший из министерств и ведомств Российской Федерации) либо в контрольном отделе (проект, поступивший из Государственной Думы, Совета Федерации или от Президента Российской Федерации) с присвоением ему регистрационного номера и заведением учетной карточки.

2. Отдел, зарегистрировавший проект, осуществляет контроль за прохождением его по инстанциям с момента поступления и до принятия по нему решения с отражением в учетной карточке движения проекта.

III. ПОРЯДОК СБОРА И АНАЛИЗА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ,

ПОДЛЕЖАЩИХ, ПО МНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ,



ВКЛЮЧЕНИЮ В ПРОЕКТ

1. Отдел, зарегистрировавший проект, передает его Главе Администрации области (его заместителю). Глава Администрации (его заместитель), установив срок принятия решения по проекту, направляет его со своими указаниями начальнику контрольно-правового управления администрации.

2. Начальник контрольно-правового управления определяет должностное лицо администрации (руководителя структурного подразделения), ответственное за исполнение указаний Главы Администрации области (его заместителя), и в течение двух дней передает через общий или контрольный отдел проект для исполнения этому должностному лицу.

3. Должностное лицо, получив проект, обязано в срок, установленный Главой Администрации области (его заместителем) либо начальником контрольно-правового управления, определить круг должностных лиц, в компетенцию которых входит решение вопросов, содержащихся в проекте, организовать его изучение этими должностными лицами, истребовать от них замечания и предложения по проекту по установленной форме (приложение N 1), обобщить их и передать через общий или контрольный отдел начальнику контрольно-правового управления.

4. Начальник контрольно-правового управления администрации области, получив замечания и предложения по проекту, согласовывает их с управлением юстиции области и представляет через общий или контрольный отдел Главе Администрации (его заместителю) следующие документы: проект, замечания и предложения по установленной форме (приложение N 1), заключение управления юстиции по проекту, проект документа, подлежащего направлению в законодательный орган.

IV. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

(ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕМ) ПО ПРОЕКТУ

Глава Администрации области (его заместитель), получив документы по проекту, принимает одно из следующих решений:

а) подписывает и направляет документ в законотворческий орган;

б) возвращает документ со своими замечаниями для доработки;

в) в случае необходимости решает вопрос о привлечении должностного лица к дисциплинарной ответственности за нарушение настоящего Положения.

V. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СРОКА НАХОЖДЕНИЯ ПРОЕКТА

У ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

1. Общий и контрольный отделы при прохождении проекта отмечают в учетной карточке время его нахождения у конкретных должностных лиц.

2. При направлении поступивших от контрольно-правового управления документов Главе Администрации области (его заместителю) общий и контрольный отделы направляют вместе с документами справку о сроках прохождения проекта.

VI. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧАСТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

В ЗАКОНОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ

ВЛАСТИ ФЕДЕРАЦИИ

1. Контрольно-правовое управление совместно с общим и контрольным отделами, а также с другими заинтересованными структурными подразделениями администрации области, при участии управления юстиции в январе каждого года анализируют роль и вклад администрации области, ее отдельных структурных подразделений и управления юстиции в формировании нового федерального законодательства.

2. Результаты анализа оформляются документально и представляются Главе Администрации области.

Приложение N 1

к Положению

ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОЕКТУ

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

----T-----------T---------T-----------T-------------T------------¬

¦N ¦NN статьи, ¦Текст по ¦Предлагае- ¦Обоснование ¦Автор новой ¦

¦п/п¦части, ¦проекту ¦мая ¦новой ¦редакции ¦

¦ ¦пункта ¦ ¦редакция ¦редакции ¦(изменения) ¦

¦ ¦проекта ¦ ¦(изменения)¦(изменения) ¦ ¦

+---+-----------+---------+-----------+-------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------+---------+-----------+-------------+-------------